Перейти к контенту

AlexDark

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. AlexDark

    Обсуждение зверинца

    По поводу снорков-а почему все забыли, что в Зоне есть не только выброс, но и аномалии? Такие, например, как Жгучий пух или Холодец. А снорки, к примеру-это ученые/военные/сталкеры, решившие влезть в поля аномалий (объясняет наличие противогаза и тп), но в результате их защитный костюм был уничтожен пухом/кислотой, она же разъела часть спины, и проникла в ЦНС, в результате этого химического повреждения снорки утратили способность ходить прямо, а так же соображать, но преобрели молниеносную реакцию и повышенную агрессивность. Кислота так же разрушила большую часть пищеварительной системы, в итоге 2 варианта-или, как уже гноворили, снорк приобрел способность к внешнему пищеварению, или же ему просто надо часто и много жрать, чтоб он не ослаб и не подох. По поводу поведения - думаю, менять особо не стоит, разве что увеличить длину прыжка. Ну, и можно было бы сделать, чтоб при приближении сталкеров снорки замирали в засаде, пока те не подойдут на расстояние прыжка. А то получается-идешь, и тут они прям под ногами ползают и бросаются, хотя вроде и не сделал ничего.
  2. AlexDark

    Обсуждение зверинца

    По поводу контролера совсем иные мысли. Имо-это мутант зоны, причем довольно редкий, возможно, появляется из зомби в ничтожно малом числе случаев. Разумен в определенной степени. Чем питается-не знаю (мож чьими-то мозгами). Нейтрален ко всем тварям Зоны (возможно, кроме химеры) В игре я б сделал так, насколько реально-не знаю, поэтому озвучу только идеи. Во-первых, контролеры бывают разной силы, в зависимости от возраста, так сказать-т.е. чем старше, тем сильнее. В игре может быть 3 типа. Неопытный контролер. Только что появившийся, обладает слабыми пси-способностями. Цель-собрать "свиту" и "прокачаться". Способен подчинять слепых псов, зомби, возможно одиноких сталкеров без должной амуниции. Тактика-труслив, не нападает первым, избегает и убегает от групп людей. Собирает вокруг себя слепых псов (несколько штук) и зомби, которые легко подчиняются. Одинокого путника пытается подчинить, при проявлении агрессивных намерений отключает пси-поле для маскировки и убегает/уходит, в крайнем случае натравливает свиту, пси-ударом атакует только в упор. Подчинив парочку зомби, контролер приобретает большую силу и переходит в разряд Просто контролер. Опасен. Цель-собрать сильную свиту, обеспечивающую выживание. Собирает вокруг себя слепых псов (до десятка) зомби-штки 4-5, одиночных сталкеров и группы из 2-х человек без амуниции или со слабой амуницией. Более сильных групп избегает. Тактика-т.к этот контролер сильне, он обычно использует свиту для того, чтобы удержать жертву в пси-поле до ее полного подчинения. Собаки и зомби нападают, но не наносят особо сильных повреждений, в основном водят жертву кругами, пока она не окажется во власти контролера. В случае атаки контролер натравливает свою свиту на цель, причем вызывая ярость (усиливая повреждения от собак и рук зомби), сам в бой не лезет, в случае уничтожения большей части свиты уходит, пси-ударом атакует в крайних случаях, но весьма чувствительно. Если он проживет достаточно долго, то дорастет до Матерый контролер. Чрезвычайно опасен. Цель-обеспечение места обитания для себя и спокойствия для занятий своими контролерскими делами. Под контролем-слепые псы-до двух десятков, зомби-десяток, псевдогигант-1, возможно кто-то еще. Почти мгновенно подчиняет одиночек и пары без снаряжения, нападает и на крупные группы, используя свиту, а так же то, что в группе одни цели подчиняются раньше и атакуют еще не попавших под контроль. Схватка с таким контролером без пси-защиты невозможна. Тактика-перемещается с целью захвата заброшенного здания/нескольких зданий/другого укрытия. Скрывшись, занимается своими делами, свита ходит в окрестностях, атакуя приближающихся к логову. В процессе поисков логова контролер набирает себе свиту, уничтожая особо непокорных. Все животные в свите крайне агрессивны (увеличена атака). В случае агрессивных намерений натравливает свиту на чужака без особых разговоров, одновременно прессуя пси-полем. В случае больших потерь в свите выходит на бой сам. Пси-удар без защиты однозначно смертелен, с защитой-сильно чувствителен. Не рекомедуется на него ходить группой, т.к даже на подходах кто-то попадет под контроль и нападет на своих. Для уничтожения есть два шанса-забросать гранатами или снять из винтовки, что, учитывая его местоположение в руинах и тп весьма сложно. Имо, контролер должен быть редкой, но крайне опасной тварью, особенно старый. Не хочешь нарваться-ходи и подчищай, можно квест сделать на это. Скажем, плата за голову контролера или тп.
  3. AlexDark

    Старые игры

    Самая старая игра, в какую играл-это был "Марс", еще до Спектрумов и тп-комп на полкомнаты и на 13" мониторе сбивали восклицательными знаками нолики, там еще статистика была-"убито марсиан, потеряно солдат и разрушено захоронений". Потом-ну потом Диггеры и иже с ними, еще чуть позже-Супаплексы, Принцы, Вольфенштейны, потом-Дьячблы, Дангеон Киперы, Дюны, Думы, Фоллы.... В последнее время опять многое вспоминается-по сравнению с современными коммерческими под(д)елками....
  4. AlexDark

    Тактика

    Если вернуться-они трутся возле входа и рвут тут же. С этими-то оказалось решаемо. Теперь вот еще 6шт под самыми антеннами выжигателя... А я в экзе и с 74кг хабара) Придется опять что-то думать. [off]Вспоминаю старые добрые времена, когда с ножиком на кровососа. Лучше уж 10 кровососов, чем эти твари, а кровососы измельчали что-то-дуплет из обреза-и конец.(([/off]
  5. AlexDark

    Тактика

    Локация-радар, первый раз зашел, в районе нахождения снайпера на будке и ниже по дороге. Точно 12 штук, еще за камнями видны разряды, так что парочка там еще есть. С 40 псевдособаками, несколькими десятками снорков и плотей и 8 псевдогигантами (не сразу, а с каждым видом в отдельности) как-то разбирался, а тут-не могу. Сложность-максимальная. Если б растащить-то я б из ВСС их снял-а так только 4-5 успеваю, потом к выходу на АС прижимают и конец. Придется, видимо, идти за огнеметом. UPD Проблема была решена с помощью "бочко-джампа" (бага, когда Меченого подбрасывает при попытке перелезть через бочку, ящик и прочие подвижные предметы) на полку на стене ущелья и отстрела и выжигания огнеметом этих тварей.
  6. AlexDark

    Тактика

    Понимаю, что тема священная, но - с помощью каких матов можно уничтожить 14 ЭХ на дороге к радару? Все они стоят кучей, так же кучей и нападают.
  7. AlexDark

    Тактика

    Или просто обходим, и идем дальше) Из Х-18 именно так и уходил, т.к. патронов не хватило.
  8. AlexDark

    Прохождение АМК

    У меня тож так было-только псевдособак было около 40шт разом-накатывали как волна. Они съедали всех, включая базу свободы и барьер (я отсиделся на вышке) Перезагруска автосэйва не помогала. Но решение нашлось-сразу от входа в локацию бежать не останавливаясь (разгрузиться и надеть арты для выносливости) через деревню-тогда собаки увяжутся за Меченым, бежать мимо остановки по склону на базу свободы и лезть на вышку. В итоге собаки рассеились, часть их сцепилась с псевдогигантами, часть положил блокпост свободы, часть я с винтовки поснимал. Оставшихся уже так добивал. Всего насчитал 34 трупа, не считая разорванных в воронках и каруселях. В итоге они съели только Черепа, все остальные долговцы выжили, и квест без проблем прошелся (труп Черепа не трогал, в аномалии не бросал) Если они еще кого-то сожрут-тогда уже не пройдешь.
  9. AlexDark

    Скриншоты

    Понимаю, Зона есть Зона, но такого еще не видел. Ближе подойти, к сожалению, не смог, т.к. он, не смотря на столь оригинальный способ маскировки под неработающий, сохранил полную боеспособность)))
  10. AlexDark

    Интересные случаи из игры

    В ТД напало штук 6 плотей разом, из оружия-двустволка и МП5, еле отбился-бегал вокруг жарки, пока они там не изжарились. А сталкеры с фермы, как только бой закончился, пришли и начали плотей шмонать (а до этого стояли и даже не стреляли). Видимо, колбаса надоела, жареного мяса захотелось.
  11. AlexDark

    Мысли ...

    Вопрос с вылетами после загрузки сэйвов(у меня наблюдался в ТД-грузишь сэйв, через 1-2 мин вылет, и так до бесконечности с этого сэйва) решается просто-надо пересохранить игру в новый слот и удалить файл быстрого сэйва-после чего загрузить с нового слота-никаких вылетов до перехода в другую локацию или до выхода из игры не будет, по крайне мере у меня не было. А вот другой вопрос-на милитари-сохраняюсь, загружаюсь с этого сэйва(чаще всего быстрого), несколько раз грузится нормально, потом вылет во время загрузки, комп очень долго думает, ничего не выдает, и в итоге все сэйвы на этой локации не загружаются-точно так же вылетают. Замучался уже после каждого квеста в бар бегать для пересохранения. В чем может быть причина?
  12. AlexDark

    Скриншоты

    Весело встречали Меченого в Темной долине. (это не OGSМ, а АМК ))) Это справа Это слева
  13. Позволяет ли этот мод получить все рецепты из АМК, которые выдаются в награду за квесты?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...