Перейти к контенту

bugster

Пользователи
  • Число публикаций

    24
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. bugster

    Оружие и Боеприпасы

    В реальности у таких переделок получалось ~750 в/м. Или это из каких-то других соображений изменено?
  2. Землячок! ))))

  3. bugster

    Jagged Allance 2 v1.13

    Хотелось бы поправить. Компания Sir-Tech давно почила в бозе. А 1.13 - это не патч, а любительский мод, основанный на правке выложенных исходников. Насчёт хардкора - там всё очень настраиваемо в конфигурационных файлах, так что кому не надо хардкора - тот его отключает.
  4. bugster

    BioShock\BioShock 2: Sea of Dreams

    И это уже было. В Dark Messiah of Might and Magic. Игры этим очень друг друга напоминают, в обоих - есть молниеметные, огнеметные и телекинетические руки. Только DMoMM ближе к D&D РПГшкам - прокачка, инвентарь и всё такое. Зато заметно беднее по артворку чем Биошок. Это и есть главное достоинство Биошока - артворк и вода. А по новизне геймплея - так я слышал что первые две игры этой команды разработчиков (емнип под другим именем) - System Shock 1/2 имели точно такой же геймплей, только в Sci-Fi-космическом сеттинге. Биошок ждали не только из-за арта и графики, ещё фанаты системшока, которые хотели такого своеобразного ремейка.
  5. bugster

    Resident Evil

    Руся, есть мод ENB Series, который сильно улучшает графику. Ну, и про программку для прицеливания мышкой тебе уже сказали. Но-но! Гаитянской.
  6. bugster

    AI pack FINAL

    xStream, а можно ли сделать так, чтобы лежащий раненый монолитовец подрывался гранатой во имя Монолита, если игрок подходит к нему на определённое расстояние? Я даже не прошу это сделать, а интересуюсь есть ли техническая возможность реализации такого? Если возможность есть, то могу сам попытаться сделать такое.
  7. bugster

    Weapons Pack

    Не знаю как Сайга, но вот у Вепря точно ласточкин хвост другой. Производители на гражданские карабины стараются не ставить крепление под армейские прицелы. Бояцца
  8. bugster

    Weapons Pack

    Вот тогда их смысл точно потеряется. АК-74 это и есть, по сути, переделка АК (АКМ, АК-47) под патрон 5.45x39. ТТ под патрон 9x18 - технически конечно может существовать, но нафига он такой нужен - пистолеты под ПМовский патрон в игре все с одинаково убогими характеристиами, зачем делать ещё один такой? Если прописать АК-47 и ТТ характеристики близкие к реальности, то есть мощный патрон с высокой бронебойностью - то для таких стволов и не грех у торговца заранее патронами затариться. Считаю что проблемы нет и логика довольно проста: если ствол будет лучше старых, то за патронами гонять к торговцу, чтобы жизнь медом не казалась, если ствол будет по баллансу на уровне старых - пустить его в раздачу респавнящимся неписям, в т.ч. враждебным, тогда с патронами проблема пропадёт, но и балланс вооружений не нарушится.
  9. bugster

    Weapons Pack

    Может быть тем что она не "левая" как все автоматы в оригинальном Сталкере? Т.е. гильзовыброс справа, как и следует. Ржавая LR-300? А что, алюминий ржавеет?
  10. bugster

    Дневники контролёров!

    По моему надо договориться и выработать единую идеологию (ну или хотя бы писать в одном направлении) откуда произошли человекообразные монстры, чтобы одна запись не противоречила другой. Вот для начала: 1. Контролёр - описаны эксперименты с подневольными подопытными в лабораториях, воздействием препаратов и излучения. 2. Бюрер - пока то же. 3. Полтергейст - описан человек, попавший под выброс. Хотя в игре присутствуют в лаборатории "зародыши" полтергейстов в пробирках. От человека отличается сильно и не имеет одежды 4. Снорк - описан эксперимент с подневольным подопытным в лаборатории, воздействием препаратов. В других "дневниках" описано превращение в снорка от заражения укусом. И то и другое противоречит тому что снорков много, но у них однотипное (по описанию в игре - военное) снаряжение. Т.е. имело место превращение отдельной многочисленной группы людей, скорее всего в одно время и в одном месте. Нечто подобное описывается и в одном из рассказов по сталкеру. 5. Зомби (мозговой) - тут всё просто и ясно сказано в самой игре - люди попавшие под мозговыжигатель. 6. Зомби (живой мертвец, известный как зомби-гражданский) - описан некий инцидент в лаборатории, без подробностей. Так же лично для меня предок химер и псевдогигантов не понятен. То ли от человека произошли, то ли нет. В текстовиках АМК или аддонах к нему встречал что контролёров делает полтергейст из людей, и бюрреры это промежуточная ступень в превращении в контролера, т.е. противоречие с написанным в топе. Что говорят изданные по теме игры рассказы? Это ошибка или так задумано, что новичок-долговец не понимает о чем пишет? ЗЫ И ещё хорошо бы исключить из текстов новоявленные интернет-мемы, такие как ппц, отжыг, сцуко, ахтунг и прочее - потому что тогда и слов таких не было и атмосферу разрушает.
  11. bugster

    Тактика

    2оружейным экспердам: То что вы пишете справедливо в отношении к кумулятивным выстрелам, но в игре то их нет! Почитайте описание выстрелов к РПГ в Сталкере - осколочно-фугасные. Т.е. как раз не против техники, а для взрыва и осколков в большом радиусе. Смысла в игру ставить куммулятивные выстрелы для РПГ нет, так как бронетехника в Зоне пересчитывается на пальцах одной руки.
  12. bugster

    Тактика

    А зачем под конец игры? У меня по возвращении из Х-18 уже был РПГ и 5 выстрелов к нему. Первый БТР по логике можно так же как и второй завалить - гранатами, но для этого надо скрытно, или наоборот спринтом по левому краю через упавшее дерево проникнуть на сам блокпост, а там уже из-за укрытия забросать их гранатами.
  13. bugster

    Тактика

    БТР - 2 прямых попадания. Стрелять с пригорка недалеко от бункера Сидорыча. Потом резко бежать в бункер и сидеть там. У меня вертолет просто завис над бункером и понадобился один выстрел чтобы сбить его. Второй БТР, который стоит за колючкой можно закидать уже проникнув на заставу 2-3 Ф1 из-за укрытия.
  14. bugster

    Мысли ...

    А он лежит на неровной поверхности? Замечал такое, это оригинальный глюк Сталкера - раненные, лежащие на склоне или зависшие в воздухе (и такие бывают, тоже глюк), т.е. находящиеся не совсем на уровне земли - не имеют ветки про аптечку. Если зависшие в воздухе перемещаются на землю - у них появляется такая ветка. С наклонными даже не знаю что делать - может быть можно сделать перетаскивание раненных как трупов, чтобы перетащить их на ровную поверхность.
  15. bugster

    Мысли ...

    У меня есть сильное подозрение что функции "расшифровывающие" скрытые скрипты мода приводят к порче памяти. В темной долине при стрельбе по бюреру 100% вылет, бинд на попадание в монстра ругается что self.object равен nil в одном обращении по условию. Смотрю - перед этим вызов amk.on_monster_hit, в нём вызов mod_call("firebated" ... ), закомменчиваю mod_call("firebated" ... ) - self.object не портится, вылета нет. Но тогда огнемёт не будет поджигать, я думаю. Иду в amk_mod.script, копирую оттуда саму функцию firebated(), посещаю её тело вместо mod_call("firebated" ... ) - вылетов нет, ни на что не жалуется. Нормально ли при этом горят монстры - хз, огнемёт я ешё не собрал

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...