Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


Рекомендуемые сообщения

есть прога 3D Ripper DX. модель и текстуры прямо из работающей игры дернуть можно, но статично и без скининга

есть прога 3D Ripper DX. модель и текстуры прямо из работающей игры дернуть можно, но статично и без скининга

Хм, ок спасибо. Но проблема в том что у меня нет самой контры сурс + модели у меня сами есть но они в каком-то странном формате(я писал выше какой формат). И еще пробовал из Кода4 выдрать, но почему-то он только карту выдрал и то не всю.

П.С. Вообщем кому не трудно вытащите вот эти модели.

_http://www.fpsbanana.com/skins/11723 M24

_http://www.fpsbanana.com/skins/22155 Steur Scout

R700 из CoD4 у меня пылится, 24-и нету :) CS:S тоже нету

http://webfile.ru/2563966

макс 9 и в obj

R700 из CoD4 у меня пылится, 24-и нету :) CS:S тоже нету

http://webfile.ru/2563966

макс 9 и в obj

О, спасибо! Как ты её нашел?

И кстати как из .obj в .ogf переделать?

рипнул из игры в свое время :ny_thumbsup:

что касается огф... да проще простого http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1852

рипнул из игры в свое время :ny_thumbsup:

что касается огф... да проще простого http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1852

 

Тааккк, уже кое-что. Не скажешь плиз чем рипал?

я же уже сказал :) 3DRipperDX

Ну дык я им пробовал, но почему-то рипнулась только карта и то не полностью. Хз почему, сделал вроде как надо. Выбрал что запускать зашел в игру нажал чтобы рипалось. написало что займет 5 минут, но заняло около минуты.

Ок, спасибо! сейчас посмотрю.

оружие в нулевых координатах расположено, карта же здоровущая - легко и не заметить

Народ помогите пожалуйста, как можно поменять текстуру в *.ogf модели не прибегая к декомпиляции (в object) и редактирование через Hex редактор, существуют ли как не будь другие методы или программы?

tambovski

Спасибо хоть за такой ответ.

Heilar.M

А чем тебя не устраивает Hex редактор, дёшево и сердито, а главное предельно просто.

А чем тебя не устраивает Hex редактор, дёшево и сердито, а главное предельно просто.

 

Метод то действительно простой но у него есть минус, новою текстуру можно поменять только в том случи, если у неё одинаковое число символ в названии как и у старой текстуре

 

Можно конечно текстуру переименовать в нужно название, но мне этот метод не подходит, в стандартно игре уже есть мне нужные текстуры (разработчики почему то их не использовали) но зачем ещё раз копировать одну и туже текстуру если она уже есть в самой игре

 

вот собственно в чем и проблема :(:)

Народ помогите пожалуйста, как можно поменять текстуру в *.ogf модели не прибегая к декомпиляции (в object) и редактирование через Hex редактор, существуют ли как не будь другие методы или программы?

Нет, по другому пока никак...

Изменено пользователем KOKC

Не знаю даже куда спросить, наверное, сюда...

Вопрос по некоторым моделям. Например, в stalker_neytral_balon_6.ogf прописаны две текстуры лиц: act_sold_bandan_head_1.dds и act_stalker_face.dds. Первая используется точно, а вот вторая, даже если переименовать её в не существующую (например, в act_stalker_1234), при просмотре в OGFViewer не вызывает никакой ругани на отсутствующую текстуру. Правильно ли я понимаю, что данная текстура не используется в модели вообще? Просто хочу расширить ассортимент сталкеров, за счёт замены лиц и, вот, столкнулся с такой незадачей...

WAWKA, act_stalker_face.dds - это лицо ГГ, если я не ошибаюсь...

Видимо эта текстура каким-то способом накладывается на модель stalker_neytral_balon_6.ogf, при надевании ГГ данного шмота...

Это так, мысли вслух... :)

Я знаю, что это лицо. И act_sold_bandan_head_1.dds - тоже лицо. Дело в том, что OGFViewer никак не реагирует на переименование текстуры act_stalker_face.dds - будто она вообще не используется. На переименование act_sold_bandan_head_1.dds - реагирует, как надо - ругается на отсутствие. Да и при просмотре через вьювер, на самой модельке никак не сказывается отсутствие act_stalker_face.dds. Чисто визуально, имею ввиду.

2 WAWKA: Ты что-то ошибаешься.

В модели stalker_neytral_balon_6.ogf используются две текстуры - act_stalker.dds и act_sold_bandan_head_1.dds.

Смотри мой скриншот, там внизу окна написаны использующиеся текстуры:

29fd36a3469dt.jpg

Так вот, текстура act_stalker.dds - это текстура сталкерского костюма, а текстура act_sold_bandan_head_1.dds - уже лицо самого сталкера.

Министр, а если смотреть через SDK, то эта модель три текстуры "использует"...

02bfc2a6b9b4t.jpg

Изменено пользователем KOKC

Да и HEX-редактор показывает, что три текстуры прописаны:

47675219957ft.jpg

То, что используются лишь две текстуры (act_stalker.dds - тело и act_sold_bandan_head_1.dds - лицо), это я понял. Заменяю именно act_sold_bandan_head_1.dds. Но что здесь делает act_stalker_face.dds - мне не ясно. Собственно, поэтому я и отписался.

Министр, можешь скинуть свой\дать ссыль на OGFViewer? Версия у тебя более продвинутая. :)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...