Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, AndrewMor сказал:

Я вообще не трогал спавн. Взял модель, сконвертил ее в обджект, закинул в равдату и поставил, как объект.

Ты локацию-то скомпилил после этого ? Если поставил обжект-статик как геометрию, надо делать полный компил локи.

Если ставить как спавновый объект, то надо собирать оллспавн.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mad.skill Что значит "вырезает" модели ? Полностью что-ли вырезает. Значит надо менять полигонаж весь на модели. Это очень муторный процесс, делается в 3D -редакторе. Основная причина - большое количество мелких фэйсов. Придётся разукрупнять. Потом сглаживание. Потом смотреть в игре.

Скрины бы хоть предоставил.

Лог СДК у тебя обычный. Такой у 99% локаций при компиляции.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлом году компилил эту Припять, когда исправлял баг с гастрономом. Нормально всё декомпилилось, не было ошибок. Правда я брал эту локу из Солянки, но там она подключена опять же из пака Кости.

Надо глянуть не осталось ли у меня в архивах

 

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально только что декомпилил локу.

443f92b99d8cb43ea6cbe5d38e5dedc6b2cda928

В СДК тоже норма - 42841940a9a73d53337f6550f656dda3b2cda928

Если надо могу скинуть архивом декомпил, но учти у меня СДК под Солянку настроен, так что если у тебя конфиги иные, то на спавн-элементы будет ругань в логе, что в принципе неважно.

Батник стандартный на все локации у меня

converter -level pripyat -out pripyat -mode le -with_lods
pause

 

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor Лови архивчик - https://yadi.sk/d/u3Kea9q63NXZH8

Там ещё текстурки террейна вложил и маски. Впихни их в gamedata\textures\terrain\

СДК оттуда их прочитает. В rawdata их кидать не надо.

Остальные папки и так ясно куда пихать.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner В сборке Соли этот файл от локи точно меньше 4 кБ - 52d417895fea356d2fba0d86646dc261b2cda928

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92 А вот ни фига !

Я декомпилировал локацию, сразу после прочтения поста с траблом. То, о чём ты говоришь, мне известно. И я заранее посмотрел этот файл. В Лиманске я на такое напоролся уже, было дело.

Здесь же декомпил прошёл нормально даже с дефолтным файлом - http://rgho.st/92T5KFDgZ

ЧЯДНТ ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor Каждое нажатие кнопки "Build" - портит АИ-сетку, а точнее опускает её под террейн. Учти это. Если компилишь локи, делай сначала на драфте, затем правь сетку и просто жми Make-AI maps. И лишь когда у тебя всё настроено и проверено, делай на максе.

По двери ничего не могу сказать. Надо смотреть сам обжект и его свойства.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor  Загрузи текстуру prop_fake_kollision.dds и всё. Должна входить в стандартную gamedata от SDK, но у тебя видимо потерялась.

https://www.sendspace.com/file/st6pkt

 

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, AndrewMor сказал:

Как сие понимать?

Странные у тебя фэйки. Видимо не все. Откуда ты брал СДК и накатывал ли сверху чего в rawdata ?

У меня вот так 2a14ba3bbeda851e6b1118de5eeaec575eb4dc29

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, AndrewMor сказал:

У меня в обджектах только fake.

Поставь эту папку в rawdata\textures\ и перезагрузи СДК - http://rgho.st/6bC7Ymr9n

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart От Чарси, да. Самый наверное свежий.

Но и например "converter 02 june 2011 rev10192" вполне себе беспроблемный. 

 

@Купер Выбирай на вкус и цвет, всё что накоплено  - https://cloud.mail.ru/public/7cNC/HK92RW2CF 

Есть ли внутри описания - не помню уже. В некоторых вроде были.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92 Может.  На локах ЛА - деревья это НЕ лоды. Когда декомпилил Лощину из ЛА, тоже столкнулся с этим. Но геометрию не правил там, только АИ-сетку по новой, потому не пришлось заниматься "рассадничеством". Иначе с ума бы сошёл. Тогда СДК для ЛА ещё не было.

Ты скажи, цель-то у тебя какая ?

Что ты хочешь от локаций ЛА ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, AndrewMor сказал:

А может кто-нибудь дать ссылку на урок по созданию лестниц в СДК 0.4?

Зачем там урок нужен ? Ставишь на локацию fake_ladder , затем подгоняешь её к лесенке, скейлишь под размер ширины и длины и всё. Делаешь make_game и имеешь эту лесенку в level.spawn.

Если надо - декомпилишь level.spawn и переносишь этот фэйк в текущий оллспавн.

Саму лесенку можно сделать в Майке с 0 или взять готовую и отрезать\надбавить как надо. Вот например делал новую лестницу для ЧАЭС-2 на то зднаие куда невозможно залезть с оригинала. 53ccdc2a21d859a24a237fd7021aa8cab2cda929

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor 

1. Забей эти объекты под общий сектор и сохранись. Потом не станет этого сообщения.

2. ЧАЭС-2 уже обсуждали здесь. Декомпилить надо только с ключом "le". Грузится она очень долго, минут 10-15. Просто жди.

Компил ЧАЭС-2 занимает в среднем 18 часов. Предварительно выгрузи из памяти все приложения и не трогай даже мышь. Забудь про комп на сутки. Инет само собой выруби, шоб ничего не вздумало обновлятся.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Максим_01 Что делал-то ? Явно менял заселение локаций. Где-то там ошибка. Удаляй каждый новый смарт по одному и компиль. Так найдёшь глючный смарт, а уже в нём будешь искать ошибку.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, nasar75 сказал:

а у воды (item_mineral_water.ogf) кость wpn_body (это вроде костть оружия) и в юзер-дате зачем-то

Название кости такое используется для итемов на классе II_ATTCH, и кроме мировой модели такой итем ещё и худовую имеет и её могут юзать сталкеры для анимации питья у костра например.

Но у такого итема в юзер дате должно быть иное прописано. А здесь это просто итем который можно разбить пулей или взрывом. Надо смотреть конфиг этих итемов и там копать. Мода у меня нет этого, глянуть не могу.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92 @UriZzz Вообще не понял ни вопроса ни ответа. Или я чего-то не догоняю.

 Динамичные обжекты имеют кость(и). Их невозможно поставить геометрией. Даже неведомыми преобразованиями в статичные. Компилятор будет материться. Вы как собрались материалы и шейдеры для них назначать ?

Обратный процесс вобще нонсенс и порно. 

Всё это делается исключительно в 3D -редакторе. И никак иначе.

Какой порох и велосипед вы пытаетесь изобрести ? И самое главное  - ради чего ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Han Sola Есть. Если твоя текстура полностью совпадает по UV с оригинальной, то просто переименуй её в то имя, которое носила оригинальная текстура и положи её по тому же пути. Всё. Никаких СДК даже включать не надо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, V92 сказал:

Но это точно косяк конвертера, он их не понимает

Да нет же.

Нет там никакого косяка конвертера.

Ты работаешь в старом Бардаке, который на ТЧ. В нём ЯКОБЫ лоды декомпилятся в статики. В ЛА там полная порнуха с этим делом.

Работай с конвертером от ЧАРСИ или с СДК от ЛА и будет у тебя всё нормально.

Хотя... когда делал АИ-сетку для НС мне пришлось в Майке это всё контролировать. Я полную локу грузил.

Но щас то, все утилы доступны.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...