BFG 7583 Опубликовано 25 Сентября 2017 2 минуты назад, AndrewMor сказал: Я вообще не трогал спавн. Взял модель, сконвертил ее в обджект, закинул в равдату и поставил, как объект. Ты локацию-то скомпилил после этого ? Если поставил обжект-статик как геометрию, надо делать полный компил локи. Если ставить как спавновый объект, то надо собирать оллспавн. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7583 Опубликовано 30 Сентября 2017 @mad.skill Что значит "вырезает" модели ? Полностью что-ли вырезает. Значит надо менять полигонаж весь на модели. Это очень муторный процесс, делается в 3D -редакторе. Основная причина - большое количество мелких фэйсов. Придётся разукрупнять. Потом сглаживание. Потом смотреть в игре. Скрины бы хоть предоставил. Лог СДК у тебя обычный. Такой у 99% локаций при компиляции. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7583 Опубликовано 6 Октября 2017 В прошлом году компилил эту Припять, когда исправлял баг с гастрономом. Нормально всё декомпилилось, не было ошибок. Правда я брал эту локу из Солянки, но там она подключена опять же из пака Кости. Надо глянуть не осталось ли у меня в архивах 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7583 Опубликовано 6 Октября 2017 Нормально только что декомпилил локу. В СДК тоже норма - Если надо могу скинуть архивом декомпил, но учти у меня СДК под Солянку настроен, так что если у тебя конфиги иные, то на спавн-элементы будет ругань в логе, что в принципе неважно. Батник стандартный на все локации у меня converter -level pripyat -out pripyat -mode le -with_lods pause 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7583 Опубликовано 6 Октября 2017 @AndrewMor Лови архивчик - https://yadi.sk/d/u3Kea9q63NXZH8 Там ещё текстурки террейна вложил и маски. Впихни их в gamedata\textures\terrain\ СДК оттуда их прочитает. В rawdata их кидать не надо. Остальные папки и так ясно куда пихать. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7583 Опубликовано 6 Октября 2017 @abramcumner В сборке Соли этот файл от локи точно меньше 4 кБ - "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7583 Опубликовано 6 Октября 2017 @V92 А вот ни фига ! Я декомпилировал локацию, сразу после прочтения поста с траблом. То, о чём ты говоришь, мне известно. И я заранее посмотрел этот файл. В Лиманске я на такое напоролся уже, было дело. Здесь же декомпил прошёл нормально даже с дефолтным файлом - http://rgho.st/92T5KFDgZ ЧЯДНТ ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7583 Опубликовано 6 Октября 2017 @AndrewMor Каждое нажатие кнопки "Build" - портит АИ-сетку, а точнее опускает её под террейн. Учти это. Если компилишь локи, делай сначала на драфте, затем правь сетку и просто жми Make-AI maps. И лишь когда у тебя всё настроено и проверено, делай на максе. По двери ничего не могу сказать. Надо смотреть сам обжект и его свойства. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7583 Опубликовано 12 Октября 2017 @AndrewMor Загрузи текстуру prop_fake_kollision.dds и всё. Должна входить в стандартную gamedata от SDK, но у тебя видимо потерялась. https://www.sendspace.com/file/st6pkt 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7583 Опубликовано 12 Октября 2017 34 минуты назад, AndrewMor сказал: Как сие понимать? Странные у тебя фэйки. Видимо не все. Откуда ты брал СДК и накатывал ли сверху чего в rawdata ? У меня вот так 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7583 Опубликовано 12 Октября 2017 15 минут назад, AndrewMor сказал: У меня в обджектах только fake. Поставь эту папку в rawdata\textures\ и перезагрузи СДК - http://rgho.st/6bC7Ymr9n 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7583 Опубликовано 16 Октября 2017 @WolfHeart От Чарси, да. Самый наверное свежий. Но и например "converter 02 june 2011 rev10192" вполне себе беспроблемный. @Купер Выбирай на вкус и цвет, всё что накоплено - https://cloud.mail.ru/public/7cNC/HK92RW2CF Есть ли внутри описания - не помню уже. В некоторых вроде были. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7583 Опубликовано 18 Октября 2017 @V92 Может. На локах ЛА - деревья это НЕ лоды. Когда декомпилил Лощину из ЛА, тоже столкнулся с этим. Но геометрию не правил там, только АИ-сетку по новой, потому не пришлось заниматься "рассадничеством". Иначе с ума бы сошёл. Тогда СДК для ЛА ещё не было. Ты скажи, цель-то у тебя какая ? Что ты хочешь от локаций ЛА ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7583 Опубликовано 19 Октября 2017 35 минут назад, AndrewMor сказал: А может кто-нибудь дать ссылку на урок по созданию лестниц в СДК 0.4? Зачем там урок нужен ? Ставишь на локацию fake_ladder , затем подгоняешь её к лесенке, скейлишь под размер ширины и длины и всё. Делаешь make_game и имеешь эту лесенку в level.spawn. Если надо - декомпилишь level.spawn и переносишь этот фэйк в текущий оллспавн. Саму лесенку можно сделать в Майке с 0 или взять готовую и отрезать\надбавить как надо. Вот например делал новую лестницу для ЧАЭС-2 на то зднаие куда невозможно залезть с оригинала. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7583 Опубликовано 21 Октября 2017 @AndrewMor 1. Забей эти объекты под общий сектор и сохранись. Потом не станет этого сообщения. 2. ЧАЭС-2 уже обсуждали здесь. Декомпилить надо только с ключом "le". Грузится она очень долго, минут 10-15. Просто жди. Компил ЧАЭС-2 занимает в среднем 18 часов. Предварительно выгрузи из памяти все приложения и не трогай даже мышь. Забудь про комп на сутки. Инет само собой выруби, шоб ничего не вздумало обновлятся. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7583 Опубликовано 23 Октября 2017 @Максим_01 Что делал-то ? Явно менял заселение локаций. Где-то там ошибка. Удаляй каждый новый смарт по одному и компиль. Так найдёшь глючный смарт, а уже в нём будешь искать ошибку. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7583 Опубликовано 24 Октября 2017 45 минут назад, nasar75 сказал: а у воды (item_mineral_water.ogf) кость wpn_body (это вроде костть оружия) и в юзер-дате зачем-то Название кости такое используется для итемов на классе II_ATTCH, и кроме мировой модели такой итем ещё и худовую имеет и её могут юзать сталкеры для анимации питья у костра например. Но у такого итема в юзер дате должно быть иное прописано. А здесь это просто итем который можно разбить пулей или взрывом. Надо смотреть конфиг этих итемов и там копать. Мода у меня нет этого, глянуть не могу. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7583 Опубликовано 3 Ноября 2017 @V92 @UriZzz Вообще не понял ни вопроса ни ответа. Или я чего-то не догоняю. Динамичные обжекты имеют кость(и). Их невозможно поставить геометрией. Даже неведомыми преобразованиями в статичные. Компилятор будет материться. Вы как собрались материалы и шейдеры для них назначать ? Обратный процесс вобще нонсенс и порно. Всё это делается исключительно в 3D -редакторе. И никак иначе. Какой порох и велосипед вы пытаетесь изобрести ? И самое главное - ради чего ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7583 Опубликовано 15 Ноября 2017 @Han Sola Есть. Если твоя текстура полностью совпадает по UV с оригинальной, то просто переименуй её в то имя, которое носила оригинальная текстура и положи её по тому же пути. Всё. Никаких СДК даже включать не надо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7583 Опубликовано 31 Декабря 2017 (изменено) 30 минут назад, V92 сказал: Но это точно косяк конвертера, он их не понимает Да нет же. Нет там никакого косяка конвертера. Ты работаешь в старом Бардаке, который на ТЧ. В нём ЯКОБЫ лоды декомпилятся в статики. В ЛА там полная порнуха с этим делом. Работай с конвертером от ЧАРСИ или с СДК от ЛА и будет у тебя всё нормально. Хотя... когда делал АИ-сетку для НС мне пришлось в Майке это всё контролировать. Я полную локу грузил. Но щас то, все утилы доступны. Изменено 31 Декабря 2017 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение