Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@Houdini_one, попробуй ещё подтянуть размер свап файла, если на винте место есть.:507: хотя с двумя гигами... Все таки советую до купить оперативы, сколько - сказать не могу но чем больше тем лучше.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, V92 сказал:

координатная сетка 

Кстати чуваки в чём смысл этой белой сетки? Она ведь всю локацию не покрывает:616:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Возрождённый, при закрытии СДК должно появиться окно - сохранить ли изменения? Подтверждаешь и всё, в следующий раз когда сново загрузишь локу все будет на своём месте:guru:.

Или выбираешь, эээ по моему Файл/сохранить... По моему так, во чертова голова:dash2:.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А всё, въехал, как вариант - попробовать переместить СДК на другой том жёсткого диска.

У меня подобное было с сохранением файлов но у меня проблемы с этим томом, возникли после того как перешёл с винды экспишки на семёрку, пришлось повозиться с восстановлением утерянного тома но до сих пор с ним проблемы.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, V92 сказал:

Они удаляются автоматом.

Ох если бы они вот так же автоматом удалялись при сборке левел графов, как хорошо было бы на свете жить.

Есть же и программисты в наших рядах, странно что не кто так и не додумался запилить, довести, так сказать, до ума.

П.с. сори за :offtopic:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, какой у тебя компилятор? Просто у меня штатный от Юршата он не удаляет, все ручками приходилось.

За то ключ "но сепаратор чек" работает, не нарадуюсь:rolleyes:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, думаю перебирать компиляторы будут всегда, и мне, если решу компилять локу, то же придётся переустанавливать. Ну или может когда не будь какой кодер возьмётся и унифицырует один единственный.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, V92 сказал:

меня сбиваются. Но после истории с графпоинтами, не буду утверждать, что у всех так же.:)

Пёс его знает! Мне вот интересно как ПЫСЫ собирали. На большей части локаций встречаются заблудшие граф поинты от 1й до 140 с чем то, в x16 есть два источника света (фонари на колбе снизу) с одинаковыми именами, при сборке level.spawnа выдало ошибку. Про локу ЧАЭС 2 вообще молчу, надо будет, как закончу пак локаций, попробовать пересобрать АИ сетку для неё.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Converter Charsi

Цитата

исправлена смена пределов смещения\вращения костей, приводившая к "выворачиванию" /*upd 02092016*/

Поправте меня если я ошибаюсь, анти выгиб костей для моделей неписей больше не нужен или мне закатать губу обратно?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, я вообще сомневаюсь что они пользовались СДК, скорее всего у них был какой то свой набор инструментов а СДК сделан был для модемов, ну или на подхвате, для упрощения некоторых процессов может быть но уж точно не основным инструментом. Как мне кажется - АСДС и утилита по распаковке/запаковке гамеграфа (забыл как называется, преобразует гамеграф в ltx и обратно) намного ближе к оригинальному инструментарию, но это ИМХО конечно, основанное на ощущениях.

  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, abramcumner сказал:

Нефинальные левел.спавны, конвертер, который по всей видимости не совсем корректно синхронизирует левел.спавн с гейм.графом, = лишние графпоинты.

Хм... А какую роль играют левел.спавны в жизни графпоинтов? Я перед декомпиляцией локаций, обновлялся левел.спавны лок за счёт элл.спавна с помощью АСДС но сетуацию с блудливыми графпоинтами это не изменило не в лучшую не в худшую сторону, даже фанари однофамильцы в x16 остались на своём месте. Может надо левел.графы обновить за счёт гаме.графа?:616: Вот только чем?:)

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Змея@V92, как вареант - они не слили весь инструментарий по тому что, возможно, пользуются им и сейчас. Контора та по сути дела разбежалась, многие утилиты принимавшие участие в разработке игры принадлежали одному из разработчиков как автору кода, который потом свалил в другую контору и инструменты созданные им самим забрал (в полне имел право), и до сих пор может пользуется ими, возможно уже изрядно модифицированными или забросил по тому как нашёл альтернативу, вот и маринуются они у него на винте уже не пригодные не для старого сталкера не для нового чего то там или вообще удалены и забыты. Всё дело в правах, они (пысы) же не модеры в конце то концов, ну может ещё банальная жадность. Ясно одно - не видать нам оригинального инструментария как своих ушей, оно может и к лучшему:507:.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Змея, да нет, всё это вполне ручками делается, в каком не будь текстовом редакторе, в том числе и скрипты. Я сомневаюсь что они писали для этого утилиты, не, разговор идёт о более низкоуровневых задачах, которые без грамотно написанных инструментов сделать чертовски сложно или вообще невозможно:508:

Хотя может и для скриптов/квестов было что.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, я на счёт game_story_ids.ltx, я хотел назначить story_id каждому новому переходу прямо в СДК. Я дополнил файл новыми id, отчёт начал от 1600 и далее но при открытии свитка story_id в свойствах левел чейнджера LE виснет намертво, блин, от чего это зависит, оперативы мало что ли? Я смотрел в НС в этом файле совсем другой список id.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP, привет, может ты в курсе - зачем нужен game_story_ids.ltx, в чём вообще его смысл?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хосподе, ведь в all.spawnе id всё равно имеет числовое значение, зачем эту фигню (извиняюсь) придумали? Можно ведь было просто добавить поле для ввидения числового значения, не?

Я не могу задать id через СДК, придётся после сборки мэп пака распаковывать all.spawn и прописывать вручную:facepalm:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one, лога нет, просто LE становится раком и всё, только в силовую закрывать при этом теряя всё что сделал. Такое всегда если в раскрывающемся свитке очень много пунктов.

@AndreySol, выходит этот файл нужен только СДК? В таком случае можно попробовать его почистить от старых записей и написать свои но начиная отчёт от 16000, только бы проблем не каких не возникло, слишком многое уже сделано, аж боязно эксперементировать:scare:

@BFGТогда лучше в личку, у меня скайпа нет.

Позже я тогда тебе напишу, сейчас инэт не важнецкий.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol, значит распаковывать all.spawn и прописывать все id в ручную:to_take_umbrage:, ладно, не чего не по пишишь.

Когда решаешся преплыть море на байдарке, будь готов к высоким волнам.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol, я знаю что это проблема производительности системы, то же самое было когда я открывал свиток level to cheng (по моему так) в своиствах левел ченджера, после того как удалил из конфигов всякие тэстовые локи свиток начал раскрываться нормально, только притормаживал.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет комрады, тут сетуация, я бы сказал, весьма занятная: решил я тыки выдернуть болото из ОЛР, нормально декомпелировалось (я даже и не знаю по чему так получилось с милитари :unknw:) но возникла проблема - СДК посетовал на отсутствие текстуры терейна по адресу textures\terrain, текстура называется terrain_boloto_lex.dds, ну дак вот прикол в том что не то что текстуры а и папки terrain в папке textures в ресурсах ОЛР нет:blink:, что делать?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...