Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Какое ограничение по количеству полигонов для локации стоит?

~ 1.7 млн вершин статики и 5 млн mu-геометрии. Больше не получится скомпилить.

 

Как исправить неоткрытие диалогового окна после нажатия на "Append" в меню "Motions" в AE на Windows 7.

Никак. Работай c АЕ на xp.

KD87, странно, странно, но всё равно спасибо. Почему-то получается, что не все косяки исправляются, не со всеми окнами. Эхх, придется помимо семёрки хрюшу ставить...

Всем првет!

Помогите пожалуйста , я создал локацию скомпилировал вообщем запускается работает но возникла потребность распаковки all.spawn но вот только как ?)

3. Пересборка all.spawn. Если вы не работаете с локами ЧН или ЗП - пропускайте этот шаг.

Аивраппер собрал нам all.spawn - это замечательно. Однако от локации ЧН или ЗП у нас в спавне только автомат, что мы воткнули в LE. Нет ламп и источников света, нет лестниц. Чтобы привести локацию в более-менее приличный вид, нужно пересобрать спавн.
а) Первым делом, распакуйте получившийся спавн. Для этого качаем отличную тулзу acdc и открываем файл acdc.pl. Там найдите подобную таблицу:
use constant levels_info => (
{ gvid0 => 600, },
{ gvid0 => 329, name => 'marsh' },
{ gvid0 => 252, name => 'generators' },
{ gvid0 => 0, name => 'l01_escape' },
);

Оставляете только те локации, что мы объединяем. Меняем параметр gvid0 на начальный геймвертекс вашей локации. Узнать эти вертексы просто - в папке с acdc должна быть тулза ggtool.pl. Берете получившийся при работе аивраппера game.graph (из папки level_editor\gamedata) и кидаете его в папку с ggtool.pl. После чего создаем и запускаем такой батник:
ggtool.pl game.graph >svyazi.txt
После окончания работы тулзы открываете появившийся файл svyazi.txt и там смотрите начальные вертексы. Верхнее ограничение по вертексам (gvid0 => 600) высчитывается примерно как вертекс от последней локи + 300-400 (возьмем с запасом).

После правки acdc.pl кидаете в папку с ним получившийся all.spawn (из папки level_editor\gamedata\spawns). После этого декомпилируете all.spawn

 

вот я застрял здесь ! недопонял немного.

p.s может кто в курсе как через SDK respawn сделать или это нереально ?

Изменено пользователем Transcend

Народ есть какой-нибудь способ соорудить респавн в SDK ? В опциях любого спавн элемента есть respawn time но когда выставляеш значение при загрузке локации вылетает с руганью на спавн. Да и ещё может глупый вопрос но :Может ли в Сталкере закончится все НПС включая монстров ?? сделал такое предположение увидев в скрипте se_respawn таблицу ограничений на спавн или эти числа указывают одновременное нахождение НПСов в симуляции ??

Изменено пользователем Transcend

Всем Привет .. 

Вопрос ..

Как через СДК ТЧ добавить солнце на локацию ? 

Всем привет! Пытаюсь поставить на локацию свой обьект.Проверка пишет(СБОЙ в сцене -19320-  неассоц. треугольн.) убираю все ОК...? :(

Изменено пользователем OST

Добрый день. При декомпиляции карты высвечивается данная ошибка:

c54c1663e68b074d96208ead6e4645b86dac35147899713.jpg

Конвертер самый последний, от 22 февраля 2012. Есть ли решение этой проблемы? Заранее благодарю.

Всем Привет .. 

Вопрос ..

Как через СДК ТЧ добавить солнце на локацию ?

А зачем тебе солнце в СДК? Дли компиляции локи или для настройки погоды?

OST, если я тебя правильно понял, то при изменении геометрии или добавления объекта в сцену, надо обновлять сектора, порталы...



Присоединяюсь к вопросам Lagos, у кого нибудь получилось декомпилировать локации ранних билдов? Вроде 1096 и 1114...

 CuJIbBEP. Не совсем,вообщем ставлю(заменяю-добавляю) свой транспорт,скопилось моделек (не ездящий,так для эстетики,остальное на локации ничего не трогаю) при проверке вот такое пишет.Как сказал genior-это не критично.Но все равно как то смущает. Компилировать еще не пробовал.Да,и нужен будет для такой локации новый спавн?

Вопросик, возможно, немного не в тему. Хотя, вряд ли.

 

В общем, будет ли СДК работать на ОС Linux? А то, может, в будущем буду её ставить вместо винды 8.

ХЕЛП! В баре добавил пару дверей, и при компиляции уровня, ловлю

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2010.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'


* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 45119 files cached, 5126Kb memory used.
'xrCore' build -729635, 000 0 0000

Loading DLL: xrSE_Factory.dll
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: 000 0 0000

Startup time: 07:29:20
! There is no cross table for the level l01_escape! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l03u_agr_underground! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l07_military! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l10_radar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l11_pripyat! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
! There is no graph for the level marsh! (level is not included into the game graph)
! There is no graph for the level zaton! (level is not included into the game graph)
! There is no graph for the level jupiter! (level is not included into the game graph)
! There is no graph for the level pripyat! (level is not included into the game graph)
! There is no graph for the level cs_agroprom_underground! (level is not included into the game graph)
level 5 l04_darkvalley
level 20 l10u_bunker
level 22 atp_for_test22
level 23 peshera
level 24 puzir
level 25 aver
level 26 av_peshera
level 27 limansk
level 28 hospital
level 29 generators
level 30 warlab
level 31 red_forest
level 32 lost_village
level 34 dead_city
level 38 jupiter_underground
level 39 labx8
level 41 predbannik
level 42 garbage_old
level 43 yantar_old
level 44 swamp_old
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
| | [l04_darkvalley][actor][level_prefix_actor] : position changed from [277.332001][0.166665][-277.370148] -> [187.600006][0.118988][-277.199982]
| | [l10u_bunker][actor][l10u_radar_bunker_actor] : position changed from [1.257076][-2.692517][-118.279968] -> [1.400002][-7.450798][-89.599998]
| | [l10u_bunker][explosive_tank][l10u_radar_bunker_explosive_tank] : position changed from [-22.713339][-6.241171][27.568012] -> [-22.400002][-6.391775][28.000000]
| | [l10u_bunker][explosive_barrel][l10u_radar_bunker_explosive_barrel_0000] : position changed from [10.977178][-33.985226][-24.069557] -> [9.799995][-23.696390][-8.400002]
| | [l10u_bunker][ammo_9x39_ap][l10u_radar_bunker_ammo_9x39_ap] : position changed from [-42.521267][-34.326496][-37.107178] -> [-42.000000][-23.251368][-26.599998]
| | [l10u_bunker][ammo_9x39_ap][l10u_radar_bunker_ammo_9x39_ap_0000] : position changed from [-42.562279][-34.329395][-36.796482] -> [-42.000000][-23.251368][-26.599998]
| | [l10u_bunker][ammo_9x39_ap][l10u_radar_bunker_ammo_9x39_ap_0001] : position changed from [-42.457302][-34.326401][-37.398712] -> [-42.000000][-23.251368][-26.599998]
| | [l10u_bunker][ammo_vog-25p][l10u_radar_bunker_ammo_vog-25p] : position changed from [-42.568493][-34.329395][-36.455544] -> [-42.000000][-23.251368][-26.599998]
| | [l10u_bunker][ammo_vog-25p][l10u_radar_bunker_ammo_vog-25p_0000] : position changed from [-42.934155][-34.329395][-36.899998] -> [-42.000000][-23.251368][-26.599998]
| | [l10u_bunker][ammo_vog-25][l10u_radar_bunker_ammo_vog-25] : position changed from [-42.777542][-34.326866][-37.189007] -> [-42.000000][-23.251368][-26.599998]
| | [atp_for_test22][dog_normal][_dog_normal_0003] : position changed from [79.501427][-3.573537][-129.800491] -> [79.099976][-4.451946][-129.500000]
| | [atp_for_test22][bread][_bread] : position changed from [111.946487][-1.273541][-24.509064] -> [112.699982][-6.154097][-25.200012]
| | [atp_for_test22][guitar_a][_guitar_a] : position changed from [170.654648][-6.373743][-24.025496] -> [170.799988][-6.492818][-24.500000]
| | [atp_for_test22][conserva][_conserva] : position changed from [106.129639][-6.806560][-5.209262] -> [107.099976][-6.467935][-4.200012]
| | [atp_for_test22][conserva][_conserva_0000] : position changed from [106.034760][-6.806560][-5.562481] -> [107.099976][-6.057160][-4.899994]
| | [atp_for_test22][conserva][_conserva_0001] : position changed from [105.804710][-6.806560][-5.559898] -> [106.399994][-6.603498][-7.000000]
| | [atp_for_test22][conserva][_conserva_0002] : position changed from [106.278130][-6.806560][-5.417930] -> [107.099976][-6.057160][-4.899994]
| | [atp_for_test22][conserva][_conserva_0003] : position changed from [105.652954][-6.806560][-5.367293] -> [104.299988][-7.128293][-5.600006]
| | [atp_for_test22][conserva][_conserva_0004] : position changed from [106.323486][-6.806560][-4.966098] -> [107.099976][-6.467935][-4.200012]
| | [atp_for_test22][conserva][_conserva_0005] : position changed from [106.056610][-6.806560][-5.825970] -> [106.399994][-6.603498][-7.000000]
| | [atp_for_test22][vodka][_vodka_0000] : position changed from [105.928757][-6.344099][-7.001606] -> [106.399994][-6.603498][-7.000000]
| | [atp_for_test22][vodka][_vodka_0001] : position changed from [106.002747][-6.254099][-7.393877] -> [106.399994][-6.603498][-7.700012]
| | [atp_for_test22][vodka][_vodka_0002] : position changed from [106.003677][-6.236099][-7.267570] -> [106.399994][-6.603498][-7.000000]
| | [puzir][inventory_box][puzir_inventory_box_0001] : position changed from [199.656235][-2.807464][70.310532] -> [199.500000][-2.965906][71.399994]
| | [aver][inventory_box][aver_inventory_box_0006] : position changed from [-64.784042][-1.911756][-285.823151] -> [-63.699982][-2.214333][-285.599976]
| | [aver][inventory_box][aver_inventory_box_0007] : position changed from [156.109070][0.685044][-220.889908] -> [156.099976][-0.449619][-219.799988]
| | [av_peshera][inventory_box][av_peshera_inventory_box_0001] : position changed from [-315.917969][42.624207][190.875488] -> [-315.700012][42.620808][192.500000]
| | [generators][inventory_box][generators_inventory_box] : position changed from [-95.470001][38.120853][-467.373566] -> [-94.500000][37.776085][-466.199982]
| | [warlab][inventory_box][warlab_inventory_box] : position changed from [32.494553][-2.586660][-0.837766] -> [32.199997][-3.154272][-2.100006]
| | [warlab][inventory_box][warlab_inventory_box_0000] : position changed from [32.475555][-2.586660][-11.797768] -> [32.199997][-3.154272][-10.500004]
| | [red_forest][inventory_box][red_inventory_box] : position changed from [-169.954239][1.835938][-281.927185] -> [-168.000000][0.132676][-281.399994]
| | [red_forest][m_poltergeist_strong_flame][red_m_poltergeist_strong_flame] : position changed from [-125.568138][-5.071331][-45.961056] -> [-125.299995][-6.255129][-45.500000]
| | [red_forest][wpn_val][red_wpn_val] : position changed from [-97.301682][-0.061072][-196.290573] -> [-97.299995][-0.827239][-198.100006]
| | [red_forest][inventory_box][red_inventory_box_0000] : position changed from [-96.857719][-0.061109][-201.517197] -> [-96.599991][-0.827239][-203.699982]
| | [lost_village][wpn_pb][lost_village_wpn_pb] : position changed from [88.438316][8.493042][-36.713474] -> [88.899994][8.072943][-36.400002]
| | [lost_village][vodka][lost_village_vodka] : position changed from [88.111412][8.475316][-36.861816] -> [88.899994][8.072943][-37.100002]
| | [lost_village][conserva][lost_village_conserva] : position changed from [88.372101][8.475053][-36.387157] -> [88.899994][8.072943][-36.400002]
| | [lost_village][conserva][lost_village_conserva_0000] : position changed from [88.098892][8.475307][-36.386627] -> [88.899994][8.072943][-36.400002]
***STOP*** file 'P:\xrSE_Factory\xrServer_Object_Base.cpp', line 306.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: (m_tClassID == CLSID_SPECTATOR) || (size > sizeof(size))
cannot read object, which is not successfully saved :(
meshes\brkbl#0.ogf
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Ins_04-14-13_07-30-08.mdmp'

 

Wo1fRam, нет не будет...
Можно попробовать под виндовой обвязкой Wine, но это маразм...

К тому же веток разработки у Линухи уйма, а у этих веток есть ещё свои ветки...Не стоит замарачиваться, пользуйся ХРюшкой...



OST , если изменяешь сцену, то такое сообщение характерно после добавления новых объектов, так же при удалении из сцены её родных объектов...
Обычно я запускал просчёт секторов и порталов, так как без этого билдинг карты не происходил ... :huh:

Так же придётся повозиться с AI-картой.

 

p.s: Вопрос о конвертировании карт ранних билдов в формат СДК в силе, подскажите у кого что получалось...

Изменено пользователем CuJIbBEP

CuJIbBEP Спасибо,доходчиво. С AI-картой да.. ( надож НПСям обходить все это :) ).Про сектора,порталы заранее отдельное спасибо! 



P.S. Кстати,а есть в природе боле-менее подробный тутор по AE,или каким образом настроить материал обьектов?

Изменено пользователем OST

OST, Ну да... На Сталкерине много статей и туторов.
Вот описание материалов объектов.

OST, Не за что  ;)

К стати вопрос по декомпиляции лок из ранних билдов снят, странно что почти вся лока сконвертировалась одним мешем...

c3150e59eafdf15bd4208895ac13e398.png

Ну хотя бы так...

При экспорте в OGF AE пишет: Can't write file:  Error: 'No such file or directory', ??!!  Что-то новое...  SDK 04,Win7. 

  • Нравится 1

Друзья, помогите, полетел винтчестер, установил 7-ку проффессиональную, сдк на ней глючит, как запустить сдк на семерке не понял, уж простите, если кто-то сможет объяснить или дать инструкцию для чайников заранее спасибо.

=================

Воспользуйся ЭТИМ способом. Расписано всё, аж с картинками.

Если у тебя WIn 7 x 64 bit, то запускай Compatibility Administrator (32-bit).

BFG

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...