milich 0 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 (изменено) Dream:), да не должна. Только адаптацию ставь нормальную. PS В шапке только Фотозона, а живность не меняется. Пашет нормально, советую еще Панорамик поставить и Золотую Осень. Изменено 15 Ноября 2009 пользователем milich Ссылка на комментарий
Кузьмич 907 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 Dream- А я бы на твоём месте удалил даже и все сохранки. Вообще ВСЁ ! Ведь ты в самом начале. Когда Сидор закажет Звезду (может быть в трёх местах) , сразу прикинь -где это. И , забыв об остальных заданиях, беги туда как зигзаг молнии смазанный салом. И потом когда придёшь к Сидору, диалог о ней появится не сразу. Ссылка на комментарий
Dream:) 0 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 Я ставил адаптацию которая в шапке. Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 Братья сталкеры, кто хорошо изучил-разобрал НС 4-плиз стукните в личку, бо вопросов накопилось немало, в поиске нашел не все ответы что хотел, а форум засорять не есть хорошо. Отплачу хабаром Ссылка на комментарий
MAN_BLR 0 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 Отличный мод. Молодец Дэн. Я доволен. ИМХО. 1. Перечитав ветку пришёл к выводу, что если в шапку добавить строчку мануала: При установке мода АМК 1.4.1 разрешение экрана должно совпадать с тем что в игре! Это значит если у Вас разрешение экрана 1280х960, а в игре будет 1024х768 то выбирать надо 1024х768!!! то 30% вылетов отпали б сами собой. 2. Тем, кто начинает первый раз полезно было б предупредить, что: Что б не происходило в игре, необходимо найти и хранить до соответствующего случая артефакты: а) колобок (в "подземелье Агропрома", где кровосос нападает) б) вспышка - (можно найти в "Тёмной долине" у речки напротив выхода по крыше из бункера Борова) в) огненый шар (при переходе из "Дикой территории" на "Янтарь" в тоннеле) г) 10 бутылок водки (1-й случай) д) 5 бутылок водки (2-й случай) первые 2 пункта - для новых локаций, вторые 2 пункта - для ремонта огнемёта, пункт д) - для гранатомёта. е) Вспышка, Душа, Золотая Рыбка,Каменный цветок, Слюда, Кристал - для починки Уникального детектора. (Слюду так и не нашёл - буду пытаться в продажу бармену добавить) 3. То, что после 3-й метки Шрама идти к Свиблову - "случайно" узнал. (Кстати очень пригодился огнемёт для выхода из здания. Обвешаный 8-мью Ночными звёздами со скорострельным АК и бронебойными пулями выходил реальных минут 15, а с огнемётом - со второй попытки) Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 (изменено) MAN_BLR, Ты сам прекрасно себе ответил. Когда заранее знаешь что оставить, что нет, на мой взгляд не интересно играть. Я то же в первый раз побегал по Зоне, не зная к кому идти. В жизни тоже не знаешь все заранее. Несколько раз проходил этот мод, арты не терял. Не знаю почему у тебя так. Изменено 18 Ноября 2009 пользователем milich Ссылка на комментарий
MAN_BLR 0 Опубликовано 17 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 milich, ага... а когда "последний" арт продал - где его взять? Пол игры переигрывать? ИМХО надо было предусмотреть возможность добычи редкого и нужного арта. Например покупаешь за 50000 квест: убить ножом на Янтаре 3-4 зверюшки (именно на Янтаре что б Ф6/Ф7 не работало), а в награду выбираешь недастающий арт. Ссылка на комментарий
Кузьмич 907 Опубликовано 20 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 А я видимо жадный или запасливый . Короче в конце любого мода у меня остаётся по Зоне куча тайников с запасами редких артов и оружия с патронами. Всё кажется- вдруг кто спросит. А потом хлоп , и миссия окончена. Ссылка на комментарий
barx 0 Опубликовано 21 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2009 Возможно вопрос глупый. поставил НС4, сидрыч дает задание, выхожу, а в меня сталкеры пулять начинают... Так и должно быть? Сообщение от модератора n6260 Надо не в деревню "буром" переть - а диалоги читать. Добавлено через 62 мин.: Спасибо. Разобрался, с третьего раза тока смог поговорить, стреляют... Еще такой вопрос возник - миникарта тока для аномалий нужна будет? А то ни чего на ней не отображается... Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 21 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2009 barx, в принципе мини карта не нужна. Но она полезна - на ней должны отображаться нпс (точки - желтые, зеленые, красные), метки тайников, ну и после приобретения детектора на ней должны будут отображаться аномалии. Ссылка на комментарий
barx 0 Опубликовано 21 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2009 Первый раз криво поставил. Море багов было, у меня на базе АМК еще 4 мода стоит, чего то перепутал при установке. Ща все рОвно. Спасибо разрабам, порадовался в очеродной раз! Ссылка на комментарий
shot 0 Опубликовано 24 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 Всех приветствую! Вопрос к тем кто прошел,возможны спойлеры, пришел на арену убил троих шрамовских соратников, его не убивал вроде, после 3 его убитого меня выкидывает из арены обратно в бар, вопрос: так и должно быть? И что в таком случае дальше делать Ссылка на комментарий
Кузьмич 907 Опубликовано 24 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 Меня , после второго убитого кореша , выбрасывало к Арни. Один раз приставил Шраму пистолет к голове и опять " здравствуй Арни ". Так и не закончил игру, но вроде это конец. Ссылка на комментарий
MaxSanPit 0 Опубликовано 24 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 Один из этих троих и есть Шрам! Когда именно его убиваешь, то вылетаешь к Арни. На этом все, финита ля комедия! Концовочка конечно смазанная получилась. Ссылка на комментарий
shot 0 Опубликовано 24 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 MaxSanPit, а для чего тогда было собирать ПДА и составлять шифр? Кто дает наводку на ту дверь, которую этим кодом открыть можно? И еще за всю игру так и не нашел АК-47...... Ссылка на комментарий
MaxSanPit 0 Опубликовано 24 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 shot, кто дает наводку на ту дверь не помню если честно, вроде нет такого упоминания в игре, сами должны догадаться! За той дверкой костюмец уникальный. А АК-47 я и сам не находил, прописывал в продажу только, Бармену. Ствол так себе если честно, меня не воодушевил, ИМХО! Ссылка на комментарий
Кузьмич 907 Опубликовано 25 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 Shot- А вот когда убиваешь Девятого, у него там не написано-ли про эту дверь? Я давно играл, но помню, что там было написано" ... две последние цифры надо не считать, они даны, чтобы запутать народ. " Или типа этого. Вот я этот Нанокостюм взял , а уже заняться то в Зоне нечем было. Квесты все выполнены , а с Арены вышибает. Вот и ушёл в Новый Сюжет 5 , теперь Народная Солянка ( временно отложил ) и Зов Припяти. Ссылка на комментарий
barx 0 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 (изменено) Такой вот стабильный вылет при получении knights SR25. задание от Свиблова на лапу псевдогиганта. [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\pso1m1-amk_1024-n' как бороться? Сообщение от модератора n6260 Поиск Цитирую решение схожей проблемы: Can't find texture - игра не может найти текстуру с указанным именем. В данном случае у тебя нет текстуры сетки прицела с именем "l-85-amk-t" Идешь по пути: ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn Ищешь файлик с похожим именем, там обычно последняя буква отличается, и копируешь в ту же папку с требуемым именем "l-85-amk-t". Добавлено через 147 мин.: Спасибо, помогло! Добавлено через 106 мин.: Переименовал прицел PSO1M1-AMK_1280-T в PSO1M1-AMK_1024-n. knights SR25 бьет гораздо выше прицельной сетки. Так и должно быть? Сообщение от модератора n6260 Возможно. Попробуй прописать сетку типа HAKKO-15CH-b-AMK-... или попробуй эту (нужно прописать в конфиге винтовки взамен твоей pso1m1-amk_1024-n (искать параметр "scope_texture"), иначе все винтовки с такой текстурой станут ее использовать. Искать конфиг где-то по пути ...\gamedata\config\weapons). Альтернативная сетка: скачать З.Ы. Еще возможно это из-з параметра "time_step" в веапонс-файле (искать по тому же пути, значение выставьте в "1"). Данный параметр, точнее, увеличение его параметра, это "простой способ" сделать видимыми трассеры в игре. Добавлено через 70 мин.: Разные сетки попробовал, остановился на HAKKO-15CH-b-AMK-T, по ссылке тоже ниче сетка, интересная, но видимо для широкоформатников, овальная в игре. Еще раз спасибо! Сообщение от модератора n6260 По ссылке реально натовская сетка. Вот обычная: скачать Добавлено через 91 мин.: Ну для меня овально не реально, скачал что выше, стало актуально ))) Изменено 27 Ноября 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Тень121 760 Опубликовано 30 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Привет Всем, я на форуме новенький, сразу ногами не бейте. Не могу найти документы на Агропроме. Может где-то, что-то профукал. Просьба к знатокам, как увеличить объём мешка за спиной?. Раздражает сцука, похабарить хочется, деньжат поднакопить. Спс. Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 30 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 М.ПРУХИН, к Свиблову по поводу доков иди. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти