S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре - S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

@Neptun , не совсем так.

Вот та тема будет рефакториться во мере сил и возможностей с самого начала. Умудрились изварнакать вы её уже весьма изрядно за столь короткий срок, господа сталкеры. Т.ч., любители велеречивых словесностей и прочих радостей жизни, ищите отсутствующие там глубокомысленные сообщения собственного производства в этой теме в случае необходимости.

  • Согласен 1
3 часа назад, Купер сказал:

изварнакать вы её уже весьма изрядно за столь короткий срок

Тебе жалко? Это не техническая тема, никто её не будет сидеть и читать. Поп.. болтали - разошлись.

Вот я хочу написать пост о том, как деградировали мутанты, по сравнению с оригиналом - и анимок ранений у них нет, и от удара псевдогиганта прыжок не спасает. Это теперь мне сюда писать или туда?

Хотя, проще никуда.

9 часов назад, dPlayer сказал:

Тебе жалко?

Как ни странно, но да! Нет никакого желания, чтобы этот форум пытались превратить в помойку. Их и так без него предостаточно.

 

10 часов назад, dPlayer сказал:

Это не техническая тема

Это именно техническая тема. С вполне определённым регламентом и обсуждением чётко оговоренного круга вопросов.
 

10 часов назад, dPlayer сказал:

Поп.. болтали - разошлись.

Удивлю, конечно. Но не все так думают. Некоторым совсем не интересно читать пустомельную графоманию вместо интересующей и нужной для них информации.
 

  • Согласен 1
19 часов назад, dPlayer сказал:

как деградировали мутанты, по сравнению с оригиналом

 А по мне, они наоборот "поумнели".

 Раньше собаки чуть ли не по одной под выстрел подбегали - теперь берут в кольцо и прячутся. Кабаны так же, обходят с разных сторон. Плюс им добавили скорости.

 Кровососы да, поглупели. Химеру ещё не встречал. Контрики остались такими же, разве что шкура у них стала потолще. В прежних играх "на ура" убирались ножом. Так же, как и бюреры.

 Псевдогигант, если бы не сбивал ГГ с ног, так же валился бы "на ура".

 З.Ы. Кстати, вот это вот "сбивание с ног ГГ" очень сильно раздражает. Потому, что оно бессмыслено. Я понял бы, если б один кабан уронил Скифа, а второй тупо пробежал по нему. Тут всё - пиши письма, заказывай венок. А так ... Уронил и убежал. Зачем, почему, откуда ???

Изменено пользователем vdv5549

А меня ещё вот позабавили кат-сцены, где гг с чахлым ПМ отбивается, хотя перед этим был с крутым автоматом или дробовиком. Вроде 24 год на дворе, можно было и сделать нормально. Немного портит впечатление. В том же Ведьмаке, например, показывалась броня, которую игрок нацепил на Геральта.

@Гражданин №7 , вспомни ЗП, момент выхода из тоннеля в Припяти.

1 час назад, Гражданин №7 сказал:

А меня ещё вот позабавили кат-сцены, где гг с чахлым ПМ отбивается, хотя перед этим был с крутым автоматом или дробовиком.

Дык эти кат-сцены через моушен капчур сделаны, так что под каждый отдельный ствол всё переснимать вышло бы, мягко говоря, чуть более, чем затратно. Поэтому-то ПМ Скифа и висит всегда в инвентаре, чтобы хоть какое-то оправдание было, почему он в сценах с ним.

З.Ы. А вот бронька отображается всегда именно та, что сейчас на нас, ибо грубо говоря это тупо текстура, здесь уже никаких тех. сложностей. 

Периодически попадаются такие зависшие перцы, забавно, что сразу же начинают травить анекдоты. При этом - они не реагируют на врагов и сами враги на них не реагируют.

 

 

Болота самые стабильные на данный момент - в смысле фпс, нагрузок, просадок, фризов....понятно, что там и объектов по минимум, в основном трава да вода, но тем не менее , этой водки через каждые 5 метров с пивом тоже нет.

  • Согласен 1
16 часов назад, volazar сказал:

При этом - они не реагируют на врагов и сами враги на них не реагируют.

 

У них схемы поведенческие не включились, соответственно их как бы нет ни для друзей, ни для врагов, ни для нечисти...

Скрытый текст

а может потому что я перед этим буквально продал 3 или 4 арта слабых)))

bez-imeni.jpg

 

  • Нравится 2
8 часов назад, Neptun сказал:

а казалось бы - простенькая аномалия

Вчера после Болот, Шкрек тоже нашел такой же арт у НИИЧАЗ, в аномалии с кисилем, где еще тайник на подвешанной плите крана. (Там еще к этому тайнику по бетонным балкам скакать надо.)

На ютюбе один чел дошел до монолита.

Да уж, "Твоя цель здесь, иди ко мне"-на украинском звучит иначе. Огорчился :(, для меня этот позыв (из оригинала ТЧ) монолита был почти коронной фразой в игре. Ну, после Сидоровского "ты бы еще консервных банок понасобирал".

Изменено пользователем BozSu75
  • Смешно 1

Прошёл:smile_gitara:

 

Не был на ЧАЭС и Генераторах, жаль. Следующий раз пройду. После патчей с алайфом и хорошими модами хотя бы на баланс.

  • Нравится 1

А на ЧАЭС можно попасть ? Ну и следовательно Генераторы, которые за ней? Я думал она просто так, для вида. 

Прошел товарищ тут игру намедни, всё жалуется на отсутствие быстрых переходов. В принципе, чем дальше вглубь, тем сам больше об этом задумываюсь, хотя и некритично (с бутылкой и двумя пружинами-то с грозовой ягодой). Но было бы интересно реализовать такую фичу, но со своими особенностями, чтобы не повадно было - перемещаться можно только к ближайшей дружественной базе, при этом ГГ не должен быть перегружен (аля как в Ведьмаке 3), плюс для этого в инвентаре либо должен быть специальный предмет (типа условный сухпай), либо в качестве расходников тратились бы продукты питания (например, 5 еды и 3 напитка). Тогда и не особо халява, и чуть больше удобства.

  • Нравится 2

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...