S.T.A.L.K.E.R. 2: Технические проблемы и их решение - Страница 20 - S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Технические проблемы и их решение


Рекомендуемые сообщения

@Paolo Simeone Стоял какой-то мод (с добавлением в игру новых предметов, скорее всего), который потом удалил? Удалять папку User/своё имя/Appdata/Stalker 2 и начинать новую игру.

  • Согласен 2

@menk не ставил ничего подобного, читал что есть эти проблемы с модом на лут мутантов, но и без этого мода есть такой же баг. Просто битые ячейки инвентаря. В стиме и реддите полно обсуждений, но пока без толку.

5 минут назад, Paolo Simeone сказал:

не ставил ничего подобного

А что ставил, из модов, а потом удалял, из последних? 

@menk ставил только мод на переносимый вес, но не удалял, т.к. бы встал на месте с перегрузом:biggrin:

@menk , тоже только что поймал такой же вылет, в инвентаре появился какой-то пустой квадрат. Только вот я сам в своих модах запутался, поэтому править и искать ничего не хочется. Нехай будет.

@vdv5549 у меня тоже сначала был один квадрат, а потом пол инвентаря, предметы налаживаются друг на друга, а сейчас при возвращении своих вещей на химзаводе стабильный вылет

@vdv5549 Я для своей 3060, руководствуюсь такими настройками:

Скрытый текст

Вот нормальные Настройки 

Режим экрана: Полный экран [Эксклюзивное] — данная предустановка позволяет добиться максимальной производительности в игре.

Разрешение дисплея: Нативное — Исходное разрешение позволит вам избежать размытия изображения.
Соотношение сторон: Авто.

Поле зрения: 90 — не ставьте слишком большое значение, чтобы случайно не снизить производительность.
Вертикальная синхронизация: Выкл — VSync приводит к задержке ввода и ограничивает частоту кадров.

Частота кадров: Без ограничений.

Nvidia Reflex Low Latency: Вкл — при каждой загрузке игры, эта технология будет самостоятельно отключаться. Я рекомендую ее включить на панели управления Nvidia.

Общее качество: Пользовательское — мы настроим все настройки индивидуально, поэтому эта опция не играет особой роли.

Качество текстур: Высоко — эта настройка прекрасно подойдет для видеокарт с 8 ГБ VRAM. Для карточек с большим объемом предпочтительнее ставить на Ультра.

Волосы: Средне/Высоко — важный параметр, который влияет на внешность всех NPC.

Детализация объектов: Средне/Высоко — увеличивает дистанцию прорисовки объектов. Особо не влияет на FPS.

Качество эффектов: Средне — большой разницы между Высоко и Ультра вы не заметите.

Материалы: Высоко — влияет на разрешение всех игровых поверхностей. Важно не снижать этот параметр, чтобы не получить «грязь» вместо текстур.

Постобработка: Cредне/Высоко — минимальное влияние на производительность.

Сглаживание: Средне — эта настройка будет изменена выбранным позже апскейлером.

Качество размытия: Низко — снижает количество мыльного размытия при движении камеры.

Сила размытия изображения: 0% — отключение размытия.

Глубина резкости: Высоко — минимальное влияние на производительность.

Световые столбы: Вкл.

Резкость: 20% — все что выше 30%, делает игру слишком резкой и некрасивой.

Метод масштабирования: DLSS/FSR — DLSS для карточек от Nvidia и FSR для AMD. Все остальные методы работают хуже.

Качество масштабирования: Баланс — идеальный баланс между хорошей графикой и высокой производительностью.

Масштаб разрешения: 100% — включается на остальных апскейлерах. Не снижайте масштаб, чтобы не разрушить всю визуализацию.

FSR 3 Frame Generation: Вкл — немного увеличивает задержку ввода, но обеспечивает значительный прирост к общему количеству кадров.

Качество затенения: Средне — более высокие значение не сильно влияют на общее качество картинки.

Глобальное освещение: Средне — более высокие значения не особо заметны на общей картинке.

Отражения: Низко — самая ресурсоемкая настройка. Данный эффект не особо заметен в игре, но очень сильно «съедает» частоту кадров.

Качество теней: Средне.

Облака: Средне.

Туман: Высоко — низкие значения делают эффект более густым. Это очень сильно влияет на общую видимость.

Небо: Низкий — весомую разницу между настройками вы не заметите, но производительность серьезно возрастет после снижения качества.

Качество растительности: Средне — не влияет на общее качество картинки.

Дистанция прорисовки окружения: Высоко — более низкие значения приведут к появлению мыльных текстур и лодов объектов на близком расстоянии.

 

Изменено пользователем achavanin
  • Спасибо 1

Скажите, из игры игру не обновить?! Надо перекачивать всё?! И тогда модов не будет - все по новой надо будет ставить?!

17 минут назад, Maister сказал:

Надо перекачивать всё?!

Только патч скачать и поставить. 

17 минут назад, Maister сказал:

И тогда модов не будет - все по новой надо будет ставить?!

Папку с модами перенеси в другое место и первый запуск после патча - без них.

  • Полезно 1

Ну, под GoG пока нет патча.

А нет, подвезли :) Ну, будем про компилляцию посмотреть.

Не соврали. Компил проходит, вылетов при загрузке игры пока нет.

  • Согласен 1
27.01.2025 в 19:24, Владимир2018 сказал:

PATCH NOTES 1.1.4

А где можно почитать весь список изменений за месяц м/у  патчами 113 и 114? Или это все изменения?

🔥 Первый глобальный патч в этом году для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» выйдет в начале февраля со слов комьюнити-менеджера «GSC Game World» под ником Mol1t.

• Вопрос: Когда вы исправите хоть один из основных квестов, потому что я все еще застрял на миссии с Вартой, и игра постоянно вылетает, когда я дохожу до части с Дугой, плюс обе двери заперты, и я не хочу начинать новую игру.

• Ответ: Следующий крупный патч выйдет скоро, в начале февраля, в нем будет много различных исправлений ошибок основной сюжетной линии.

  • Спасибо 2

Что делать если нет катсцены в квесте "возвращение на Террикон",но игру уже дальше продолжил и терять снарягу которую нашёл уже не хочется?

Не попадать в такие ситуации. Если ,что то не сработало сразу переигрывать до захода на локацию.

Это техническая проблема, баг игры или что - ГГ  непонятно с чего САМ переключает режим огня?
Я и раньше замечал, но сильно не придавал значения.
А тут реально достал - группа из 6 снорков, а он давай туды сюды переключателем дергать.
Это же не отстрел бандюков с расстояния, тут надо хоть и короткими, но очередями работать.
Как это исправить?

Никогда такого не было, а вот сменяет ствол самопроизвольно часто, держишь один - бац уже другой в руках, из другого слота.

Вот ствол никогда не менялся, а режим огня часто, что характерно  на любом автоматическом оружии, будь то АКМ, Вайпер или натовские стволы.

29 минут назад, sta сказал:

непонятно с чего САМ переключает режим огня

Переключение режимов огня и смены патронов, забиндены на клавиши B и N, и они же  продублированы на доп. кнопки мыши, видимо в пылу сражений - нажимаешь какую-то доп.кнопку, проверь настройки клавиш.

  • Полезно 1

Не знаю в какую ветку спросить, пробую сюда.

Кто ни будь пробовал запускаться на встроенной "видюхе" Ryzen.?  Вроде по тестам Ryzen 5 5600G дотягивает до RTX1050. Хоть как то должна запускаться...

  • Жуть! 1
  • Сомнительно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...