Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@Barbarian Универсальный диспетчер патчей от Starter`a - https://cloud.mail.ru/public/6TA9/HYubBB2vp

Ридми в архиве, там всё просто, откат с любого на любой патч, хоть с 0 до 6, хоть обратно. Делается за 7-8 секунд.

  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Stalker Nest сказал:

И как называется конфиг нпс на агропроме, который говорит: эй мужик помоги мне, военные собираются перебить группу Крота

Называется он так

section_name = stalker
name = agr_defector_stalker1
character_profile = agr_stalker_general

 

Сразу скажу, не вздумай прописать ему любой другой ствол кроме обреза. Зависнет напрочь. Проверено - 100 %. У него анимация, именно на обрез рассчитана.

Или, если будешь спавнить другую пушку, пиши в ремарке другую анимацию. Его логика сидит в оллспавне.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KURT2013 Ну вот как-то так, например.

Скрытый текст



; cse_abstract properties
section_name = lights_hanging_lamp
name = rebyta_smertniki_koster_lights
position = -187.651443481445, -20.2230434417725, -161.189926147461
direction = 0, 0, 0
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 94
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 52
level_vertex_id = 63610
object_flags = 0xffffffba
; cse_visual properties
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_object_hanging_lamp properties
main_color = 0xfffab807
main_brightness = 0.70000011
main_color_animator = koster
main_range = 6
light_flags = 0x2a
health = 100
main_virtual_size = 0.1
ambient_radius = 10
ambient_power = 0.40000001
main_cone_angle = 2.0943952
glow_radius = 0.69999999


 

 

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, UriZzz сказал:

Вот что делать в таких ситуациях?

Ну перво-наперво декомпилить локу и заспавнить там любой итем. Затем задать этому итему в свойствах координаты esc_specnaz_way4 из вэй-файла оллспавна и глянуть есть ли там АИ-сетка. Если она есть, то уже смотреть надо логику гулага, нет ли для него запретных рестров в этом районе. 

Если твои конфиги полностью адаптированы под СДК, то все рестры на локации он покажет. Ну а дальше смотри свойства и что там делается и для чего предназначено.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Берём Сидора из новой Соли и всё. Сделано уже очень давно.

Ходит, бегает и всё что угодно - http://rgho.st/7GKZzGtLX

79f4875d34d6896e09a8ace7dd7a6bbd5eb4d928

  • Согласен 1
  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46 Для того чтобы в точках(е) "валка" с флагом №№ НПС остановился и посмотрел на точку "лука" с таким же флагом.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor Есть такое. На самом деле они не никуда не проваливаются, ни под какие текстуры и прочие террейны.

Предположу, что имеет место банальная неотрисовка статичного трупа.

Или движок думает что труп попал в некий секретный портал или сектор и пытается его скрыть )))

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Marafon6540 сказал:

что за красные строки вот такого типа появляются в логе:

Рискну предположить, что ты юзаешь какой-то нестандартный самопальный HUD.

Очень похоже на вывод экранных координат. 

Вопрос только чьи это координаты ? Какой-то статик явно.

Ну а сами буквы tgt - это явно сокращение от слова - target (цель).

 

upd: возможно на худ происходит попытка вывести нечто по этим координатам. Может полоска какая-то. Может на минимапу что-то. Но конфликтует.

На этом мои догадки заканчиваются.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос такой :

- При захождении ГГ в рестр, надо его обездвижить, например на 3 секунды. Просто чтобы стоял и пошевелиться не мог. Можно ли вообще это сделать скриптом и если можно, то как ?

 

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alexander777 Нигде. Такого параметра не существует.

Надо подбирать другой параметр  - "power_loss". Тогда можно добиться некоего подобия снижения усталости как у обычных костюмов.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу подсказать формулу вычисления убойности ствола.

Что на что умножается\делится\складывается и прочие скобочки там в формуле. Какие параметры влияют из конфига пушки и какие из конфига боеприпаса.

Для упрощения задачи, имеем неподвижную тушу кабана на расстоянии 10 метров и ТОЗ-34.

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.11.2017 в 20:38, UriZzz сказал:

Если так то - а как же вертексы? Или ими тоже можно принебреч?

Можешь пренебречь только level_vertex. Там что угодно может стоять, любая цифра. А game_vertex может быть любым из всего диапазона gv данной  локи.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz Насколько я смутно помню, кто-то уже объяснял про эти вертексы.

level_vertex - это координата на плоскости локации под которой размещена (или НЕ размещена) AI-нода.

game_vertex - это координата участка на плоскости локации в котором расположено определённое количество LV.

Не важно какой рельеф имеет локация, это плоскостные координаты.

 

Если представишь листок бумаги в клетку, то позиция каждой клетки на листке это LV. А если ты это листок поделишь на ровные квадраты ( или какие-то куски), то позиция этого квадрата (куска) это GV.

Если клеточку закрасить (поставить АИ-ноду), то ничего не изменится, это для мобов важно.

Как там движок назначает номера LV это тебе "движкоправы" только скажут, да и не важно по сути.

Диапазон GV  можешь сам узнать распаковав свой game.graph

Главное это объёмные координаты (x,y,z) По ним спавн происходит.

Вроде так, может кто поправит.

  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_ Валера. Съёмником долго очень )))

Щас 4 монолитовцев в Припяти заселял час-потора наверно. Встать на точку волка, вывести координаты на экран, сделать скрин, выйти из игры, переписать координаты со скриншота в а-лайф и вэй оллспавна. Потом тоже самое для точки лука. При этом смотришь на аи-сетку в СДК на локации, шоб там была.

А если маршрут какой делать патрульный, это просто день уйдёт на 1 гулаг.

  • Смешно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671 да я с деревни.

К твоему первому сведению - я не скриптер и в лог выводить не умею. Какой скрипт есть, тем и пользуюсь. И скрины делаю и потом вручную переписываю каждую координату.

К твоему второму сведению - Народная Солянка не адаптирована под СДК и не будет адаптирована никогда и никем. Самоубийц нет и в психушку после такой адаптации никто попадать не желает. Я сумел лишь адаптировать её для компила локаций. Так что всё заселение производится вручную и с помощью ACDC, а не СДК.

 

Если ты пользуешься заселением через СДК, то это не повод для оскорблений и надсмехательств. Как бы так.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UriZzz сказал:

Я вот даже гейм граф перекампилировал в ltx

Зря ты связался с Мап-паком. Если ты почитаешь тему СДК на пару лет назад, то там ещё есть мои посты с вопросами и ответы на них по этому паку. Я так и не сумел научится собирать глобальный граф в СДК, а без этого нет смысла вообще там что-то адаптировать. В мап-паке в локациях не хватает каких то там нужных файлов, которые не вложили. Как их чудесном образом получить, мне объясняли, ну как всегда способ работающий через заднепроходное отверстие. Моих мозгов не хватило, чтоб понять это. Плюнул через пару недель жалких попыток.Не работай с мап-паком, там и в локах косяков в геометрии и сетке достаточно, их все надо исправлять. Лучше собирай свой пак из локаций в теме мапперов. Каждую смотри отдельно, смотри все файлы, адаптирую каждую в СДК, и тогда будешь заселять нормально и спавн собирать в 5 секунд и глобальный граф. Это действительно легче. Но с маппаком это не реально. Одумайся )))

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@h0N0r У меня вот такой вывод координат на экран

local function show_actor_position()
  if level.present() and (db.actor ~= nil) then
   local text
   local vid, gvid
   local a = vector()
   a = db.actor:position()
   lvid = db.actor:level_vertex_id()
   gvid = db.actor:game_vertex_id()
   text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..lvid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
   news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end
end
show_actor_position()

Тоже назначен на кнопку через ui_main_menu.script

Вроде похожи некоторые строки. Впрочем они наверно у всех похожи в разных вариантах.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отцы модостроя !  Вопрос жизни и смерти.

- имеется стандартный рестр. ГГ кидает в него итем\ствол\колбасу\документ\артефакт. Есть ли способ отследить что именно ЭТО попало в ЭТОТ рестр ?

Ну и соотвественно выдать маленький поршенёк по этому незначительному событию.

Платформа ТЧ, само собой, расширения движка не предлагать, увы (

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dsh сказал:

Почему бы не упростить задачу

Да без проблем. Упрости. Мне лишь бы код для рестра  с поршнем. А там у ж я сам наворочу такого... уууу....

2 часа назад, BoBaH_671 сказал:

использование коллбека на выбрасывание предмета

Проверю. Спасибо.

 

2 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

В частности для Мухи -

Денис, я ничо не понял. 

Мне нужна логика для рестра, а не этот код, который я не понимаю вообще. Ни куда его вставлять, ни чо с ним делать.

Я не скриптер. Мне нужно готовое решение для нуба.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...