Jump to content

Barbarian

Проверенные
  • Content Count

    108
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    201 [ Donate ]

Community Reputation

99

Recent Profile Visitors

871 profile views
  1. @Demosfen, ответ можно найти здесь: del
  2. @Виталий Аксёнов, продукт коммерческий, это факт. Первого Сталкера, сугубо по моим личным впечатлениям, творили всё-таки романтики и первопроходцы. Теперь, я думаю, будут активно спекулировать чувством ностальгии олдовых фанатов. Лично мне хотелось бы, чтобы A-Life 2.0 и условно живой мир, в котором NPC могут увести у тебя из-под носа квестовые документы или предметы, всё-таки удалось реализовать именно так, как это было задумано ещё в начале 2000-х. Понятно, что сюжет будет, но в отличие от предыдущих частей хочется некой свободы действий, нелинейности и реиграбельности. И совсем не хочется, чтобы Зону превращали в горячую точку с ежесекундными боестолкновениями, чем, стоит признать, была Зона из Тени Чернобыля. Поход Меченого на Север - это навроде локального геноцида. Интересную концепцию Зоны реализовал Жекан в моде Золотой Шар. Увы, как и в случае с серией Метро, будет большой уклон в сторону западной аудитории. А там в "Пикник на обочине" вряд ли захотят играть, так что запилят на радость им очередную колду в экзотических постсоветских декорациях
  3. Если честно, разработчики недавно столько интересных вещей наобещали, что в скорый релиз верится с трудом. В любом случае, стоит ждать информацию из первых уст.
  4. В билдах 2004 года, кстати, этот момент был неплохо отражен. Там лестница в подвал Сидоровича либо вообще не освещалась, либо висела одна лампочка, точно сейчас не вспомню. В ТЧ совсем другая картина.
  5. Когда посмотрел трейлер, не увидел в нём того, что бы меня удивило. Не было эффекта отвисшей челюсти. Но и плеваться не хотелось, впечатление в духе: "Нормально, пойдёт". В самом трейлере не хватило звуков окружения, видимо, без них и возникает пресловутое ощущение "безжизненности" показанного. Деревня новичков и впрямь выглядит более заброшенной, нежели в ТЧ или ЧН. Появился мусор, лужи, дома стали более ветхими. С одной стороны, это логично для Чернобыльской зоны отчуждения, с другой - ДН отличается от своего первоначального варианта, раньше в ней даже забор по периметру был целым, сухие и чистые домики, дорога прибрана. Если предположить, что С2 станет приквелом оригинальной серии, то напрашивается вывод, что сталкеры только начинают закрепляться в окрестностях Зоны, обустраивать стоянки. Либо же, события происходят спустя несколько/десяток лет после приключений Меченого, и деревню не пощадило время. Увы, пока лишь одни домыслы. Субъективщина по поводу графики: вроде картинка и фотореалистичная, как было заявлено разрабами, но мультяшность, увы, присутствует. Взять того же мутанта "Жовтий-11" в колбе, он сюда вообще не вписывается. Будто модельку из другой игры позаимствовали. В Сталкере всю дорогу мутанты выглядели достаточно правдоподобно, можно было в их облике проследить логику превращения из подопытных заключенных в чудищ, а из диких животных - в новых опасных монстров. "Жовтий" же - это какой-то инопланетянин, блин. В общем, посмотрим, как будет изменяться визуальная составляющая. Пока не могу сказать, что в прошлых играх или билдах S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost графика была хуже. Да, она устарела, технологии устарели, но для своего времени графон выглядел фотореалистично. Посмотрим, как им в итоге поможет фотограмметрия. P.S. Конечно же, рад уже только самому факту разработки новой части. Надеюсь, разрабы не повторят ошибок прошлого и не сделают новых.
  6. Сталкеры, здравствуйте! Извините, если пишу не по теме, но хотелось бы попросить, чтобы кто-нибудь меня научил делать откат с патча 1.0006 до патча 1.0004. Вроде бы, можно вручную это как-то сделать, но насколько знаю, нужна будет папка bin от игры с патчем 1.0004, для замены. Может, найдётся у кого чистая, без изменений? И желательно, чтобы без StarForce. Уже 2 дня убил на то, чтобы самостоятельно в интернете какие-то даунгрейды и NoCD найти, но на половине сайтов либо ссылки сдохли, на другой половине туфта какая-то, после установки который либо вылеты, либо ещё чего. Очень хочется уже спокойно всё разрулить и пойти играть в новый мод. P.S. Игра у меня лицензионная, с диска. Конечно кто-то скажет, что проще скачать SoC 1.0000 с торрента, и уже на неё 4-ый патч навернуть, но торрентами я не пользуюсь, да и смысл, когда диск есть.
  7. @zmeyaugrymaya спасибо, теперь хотя бы знать буду, да и скрипт неплохо было бы установить. Конечно, проблему всё вышеперечисленное не решает, но уж лучше так играть, чем по незнанию всё время трястись за сохранность сохранок и не получать удовольствия от сюжета.
  8. Всех приветствую. Давно не следил за развитием мода, и вот решил начать прохождение. Хотел бы узнать, как сейчас обстоят дела с бьющимися сейвами на последних патчах. Удалось ли разработчику справиться с проблемой? Сообщение выше внушает мне некоторые опасения...
  9. Не, ребят, нифига, так и бьются сейвы, что со старым патчем, что с новым. Не предугадаешь, когда и при каких обстоятельствах это случится. Увы, придётся закончить прохождение. И ведь мод-то отличнейший, но хочется всё-таки играть без постоянного мандража за сейвы. Может, что-то конкретно с моим компом не так, чёрт его знает. Толку-то от финальной версии...
  10. Точно не знаю, заключается ли проблема в новом патче, но с патчем 2.5 битьё вроде бы прекратилось. Так что если у кого возникнет такая проблема на Кордоне - попробуйте сделать откат. P.S. В шапке старого патча нет, если кому нужен - стучите в личку, пришлю.
  11. @skitalez_rus спасибо! Тоже грешным делом начал на патч думать. Попробую переиграть и позже отпишусь в теме о результатах, если кому интересно.
  12. @slesar6razriada сомневаюсь, так как ещё в начале игры просёк эту фишку и перестал собирать обломки ящиков.
  13. Очень хотелось бы получить какие-нибудь советы, как избежать битья сейвов. Понятное дело, что мне придётся переигрывать, но если постоянно такая ерунда будет происходить, то никакого терпения не хватит.
  14. Всё, доигрался. Начали биться сохранения на Кордоне, причём совершенно неважно, какие - и именные, и через меню F8. Биться начали спустя некоторое время после установки вчерашнего патча, до патча с игрой никаких проблем не было (вряд ли всё дело в нём, но на всяких случай сообщаю). И ещё: вылетать игра начала после того, как я освободил Волка из заточения и сохранился, следуя за ним в укрытие, после чего вышел из игры. Я так понимаю, если сейвы побились, то это критично, и их никак нельзя запустить? Лог стабильный у всех вылетов.
  15. Это я знаю, но решил всё-таки использовать подаренный кем-то рюкзак. Да и проблема тут не в тайниках вовсе, с сейфами такая же ерунда. Может быть, попробую пошукать в том районе. История в PDA есть, находится в разделе "Дневник". Спокойно всё можно посмотреть. Ищите и обрящите.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...