Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/454/#findComment-847221
Daniar299 0 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 (изменено) я его в диагол запихал примерно так: -------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Dialog & InfoPortions Function -------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Trader -------------------------------------------------------------------------------------------------------- function transfer_deneg(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(second_speaker, 300, "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "detector_simple", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "amk_metka", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "treasure_item", "in") end function give_weapon_from_trader(trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_bizon", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") moi_mod.spawn_patefon() moi_mod2.spawn_patefon() moi_mod3.spawn_patefon() moi_mod4.spawn_wpn_p90() moi_mod5.spawn_stalker_outfit() moi_mod6.spawn_medkit() vidaem_o_last_day --dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") end Добавлено через 4 мин.: Просто неробит и всё! Изменено 6 Сентября 2012 пользователем ColR_iT Поправил теги... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/454/#findComment-715415
Kondr48 314 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 Вставь такую строку db.actor:give_info_portion("vidaem_o_last_day") Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/454/#findComment-715421
плащ 0 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 Вампир35, звук не пашет пытался раз 20 на экран не вывелось не разу Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/454/#findComment-715423
Kondr48 314 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 плащ, странно, кинь бинд_сталкер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/454/#findComment-715429
плащ 0 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 Скачать файл bind_stalker.script вот Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/454/#findComment-715435
Marafon6540 818 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 плащ, Вот смотри, можно сделать по аналогии: Прим. от AntdiabloN. Можно сделать так чтобы при выводе инфы возможно было услышать звук принятого сообщения. В конце файла с сообщениями о смерти пишем - Код -- Звук сообщения function news_sound() local snd_obj snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_tip]]) -- путь до звукового файла snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 1, vector(), 1.0) end и в функции news_of_npc_kill перед первым end пишем - имя_вашего_файла.news_sound() Пример как может быть выглядет функция: Код function kill_npc(victim, who) if victim and IsStalker(victim) then local dead_news = "\\n%c[255,160,160,160]Группировка: %c[default]"..community[victim:character_community()].."\\n%c[255,160,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level_name[level.name()].."" db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(2,130,124,124), 1, 4000) имя_вашего_файла.news_sound() end end Взял вот отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=634638 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/454/#findComment-715439
Kondr48 314 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 плащ, у меня иногда сообщение отображается, на худе, иногда нет(погляди в пда\журнал\история) звука нет, почему - не знаю. Добавлено через 46 мин.: Кто-нибудь знает, какой параметр оружия отвечается за скорострельность, а то я что-то подзабыл. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/454/#findComment-715510
krovosnork 257 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Подскажите пожалуйста, как сделать что-бы на дикой территории вместе с Кругловым уходили остальные ученые? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/454/#findComment-715520
Saruman 8 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Вампир35, rpm Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/454/#findComment-715525
Daniar299 0 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Вампир35, такой вопрос, я хочу чтоб НПС сидел и кушал, получается мне ему в логику надо прописать это? [remark@dinner] anim = sit_knee no_move = true target = actor meet = meet@dinner danger = danger_condition [meet@dinner] meet_state = 5|eat_bread@wait| 3|eat_energy@wait meet_state_wpn = 5|eat_kolbasa@wait| 3|eat_vodka@val_escort_dead Добавлено через 16 мин.: Сделал как ты сказал, вот такой вылет! Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : social_last_day Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/454/#findComment-715531
Kondr48 314 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) Daniar299, кинь все что изменял по social_last_day Изменено 20 Июля 2012 пользователем Вампир35 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/454/#findComment-715532
Daniar299 0 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Вампир35, это тут: escape_dialog -------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Dialog & InfoPortions Function -------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Trader -------------------------------------------------------------------------------------------------------- function transfer_deneg(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(second_speaker, 300, "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "detector_simple", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "amk_metka", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "treasure_item", "in") end function give_weapon_from_trader(trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_bizon", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") moi_mod.spawn_patefon() moi_mod2.spawn_patefon() moi_mod3.spawn_patefon() moi_mod4.spawn_wpn_p90() moi_mod5.spawn_stalker_outfit() moi_mod6.spawn_medkit() db.actor:give_info_portion("vidaem_o_last_day") --dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") end это тут: info_l01escape в конец <info_portion id="vidaem_o_last_day"> <article>social_last_day</article> </info_portion> это тут: encyclopedia_social)( создал новый файл, так как такого небыло <article id="social_last_day" name="Army" group="Social"> <texture x="768" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_military_army</text> </article> это тут: string_table_tips_escape <string id="enc_social_military_army"> <text>Последний день-это........</text> </string> Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/454/#findComment-715534
Kondr48 314 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) Вот код для файла enciclopedia_social.xml <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <encyclopedia> <!-- LIST OF ENCYCLOPEDIA ENTRIES --> <!-------------------------------------------------------------------> <!-------------------------------- Military -------------------------> <!-------------------------------------------------------------------> <!-------------------------------- Army -----------------------------> <article id="social_last_day" name="Army" group="Social"> <texture x="768" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_military_army</text> </article> <article id="social_last_day" name="Last_Day_Name" group="Social"> <texture x="768" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_military_army</text> </article> <!---------------------------- Milstalkers --------------------------> <article id="social_military_milstalkers" name="Milstalkers" group="Social"> <texture x="256" y="256" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_military_milstalkers</text> </article> <!-------------------------------------------------------------------> <!------------------------------ Scientists -------------------------> <!-------------------------------------------------------------------> <!--------------------------- Mobile-labs ---------------------------> <article id="social_scientists_mobile-labs" name="Mobile-labs" group="Social"> <texture x="256" y="0" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_scientists_mobile-labs</text> </article> <!--------------------------- Mobile-groups ---------------------------> <article id="social_scientists_mobile-groups" name="Mobile-groups" group="Social"> <texture x="640" y="256" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_scientists_mobile-groups</text> </article> <!-------------------------------------------------------------------> <!--------------------------- Stalker-clans -------------------------> <!-------------------------------------------------------------------> <!--------------------------- Duty ---------------------------> <article id="social_stalker-clans_duty" name="Duty" group="Social"> <texture x="512" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_stalker-clans_duty</text> </article> <!--------------------------- Freedom ---------------------------> <article id="social_stalker-clans_freedom" name="Freedom" group="Social"> <texture x="640" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_stalker-clans_freedom</text> </article> <!--------------------------- Monolith ---------------------------> <article id="social_stalker-clans_monolith" name="Monolith" group="Social"> <texture x="384" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_stalker-clans_monolith</text> </article> <!--------------------------- Bandits ---------------------------> <article id="social_stalker-clans_bandits" name="Bandits" group="Social"> <texture x="896" y="256" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_stalker-clans_bandits</text> </article> <!--------------------------- Killers ---------------------------> <article id="social_stalker-clans_killers" name="Killers" group="Social"> <texture x="256" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_stalker-clans_killers</text> </article> <!--------------------------- Zombied Stalkers ---------------------------> <article id="social_stalker-clans_zomstalkers" name="Zomstalkers" group="Social"> <texture x="0" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_stalker-clans_zomstalkers</text> </article> <!--------------------------- Loners ---------------------------> <article id="social_stalker-clans_loners" name="Loners" group="Social"> <texture x="128" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_stalker-clans_loners</text> </article> в файле текста, вместо того что написал вставь этo <string id="Last_Day_Name"> <text>Последний день</text> </string> <string id="social_last_day"> <text>Последний день-это........</text> </string> Изменено 20 Июля 2012 пользователем Вампир35 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/454/#findComment-715535
Daniar299 0 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Вампир35, вот такой вылет! Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::InitInternal File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 184 Description : duplicate item id Arguments : social_last_day Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/454/#findComment-715536
Kondr48 314 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Daniar299, удали вот такой код <article id="social_last_day" name="Army" group="Social"> <texture x="768" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_military_army</text> </article> Именно этот Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/454/#findComment-715542
Daniar299 0 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Вампир35, получилось так, но мне нужно моё описание и иконка, как его изменить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/454/#findComment-715543
Kondr48 314 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 <text>enc_social_military_army</text> сделай <text>social_last_day</text> Иконка в строке <texture x="128" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> Сделай как с НПС Добавлено через 2 мин.: krovosnork, пропиши им логику как у Круглова. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/454/#findComment-715544
Cтpелок 0 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) Всем привет, сталкеры) Выручайте) Хотел кое-что спросить по худам..) Вот я вывел часы на худ через скрипты. Цвет настроил и т. д. Всё работает, но у меня одна проблемка. Поставил время, к примеру, в левый верхний угол экрана. А у меня прописаны худы масок (АМК) и когда я одеваю, например, экзоскелет, то худ маски это время закрывает..и текстуру прописывал, в которой было время, но худ маски всё закрывает. И вот мне интересно стало, а ведь худ маски не закрывает, к примеру, миникарту, здоровье, выносливость. То есть там где-то прописано, чтобы эти штучки всегда было видно. И вот я спрашиваю, кто же знает, где можно так же прописать и насчёт часов? И в папке ui ли это вообще прописывается, или в скрипте, через который я время добавил? Вобщем, кто знает - подскажите, буду благодарен. Заранее спасибо Изменено 20 Июля 2012 пользователем Cтpелок Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/454/#findComment-715631
Kondr48 314 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) Cтpелок, ну как вариант можно передвинуть часы).А вообще, вот тебе функция из dmx мода: -- Рисуем нужные статики худа поверх костюмов -- Author - Charsi function hidden_static() local cs_names = {"hud_show_time", "inv_weight_static", "sleep_static", "dmx_speedometr", "car_equalize", "anabiotic_static", "radioprotector_static", "psy_blockade_static"} local hud = get_hud() for k,v in pairs(cs_names) do if hud:GetCustomStatic(v) then hud:RemoveCustomStatic(v) hud:AddCustomStatic(v) end end cs_names = {"caption_medkit", "caption_antirad", "caption_bandage", "caption_vodka", "caption_button", "caption_value_1", "caption_value_2", "caption_value_3", "caption_value_4"} for k,v in pairs(cs_names) do hud:RemoveCustomStatic(v) end max.show_medkits() biodetector.biodetectorRemove() end Вызывать функцию, как я понял надо при надевании противогаза, то бишь в тот момент когда вешается статик шлема Изменено 20 Июля 2012 пользователем Вампир35 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/454/#findComment-715640
Cтpелок 0 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Вампир35, ну так я и передвинул часы, но это..кхм..непрофессионально:DDD Вот чёрт, в скриптах вообще не разбираюсь)) Даже не знаю, где эти статики шлема прописаны..в амк скрипты только подправить заглядывал)) А разве в ui это не прописывается?) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/454/#findComment-715654
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти