Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть баг на Кордоне связаный с тем, что новички после атаки наемников не расходятся, а сидят на месте. Помогите пожалуйста, подскажите есть мод какой-то или это по-другому как-то исправляется? Помогите пожалуйста, не морозтесь.

Проблема вызвана неверным условием в gulag_escape.load_states() для гулага esc_lager. (такой глюк часто встречается на версии 1.0003, и редко на 1.0004)

 

Насчет модов знаю только Bug Fix Attempt

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Worklad, аctor.ltx, строчка power_hit_part = ... (процент хита, который пойдет на отнимание силы)

 

power_hit_part = 1.0 - при попадании по гг силы отнимется столько же сколько и здоровья (при условии, что health_hit_part = 1.0)

power_hit_part = 0.1 - 10% от здоровья

 

В общем наколдуешь себе сколько нужно.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Возрождённый, Если у тебя все по дефолту, то так сложились звезды :pardon:

Возможно на текстуру очков наложили эффект отражений (на подобии такого у игровых стекол) и под определенном углом они становятся черными

а возможно банальный косяк текстуры/модели.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

За повреждение от огненных аномалий и огнём от костра  у npc отвечает один и тот же параметр? 

Технически это 2 разных аномалии, урон одного не зависит от урона другого, но тип урона у них один и тот же. 

  • Согласен 2

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, Возможно на это влияет физ. масса объекта (ph_mass).

  • Спасибо 1

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Helgi, Если не ошибаюсь, там был ещё отдельный скрипт, отвечающий за выброс, удали его, а так же не забудь удалить обращения к ним из других скриптов.

Изменено пользователем mzarkas

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MegaStalker, В ТЧ достаточно много вырезанной озвучки. sounds\characters_voice - ищи там  (озвучку гоп-стопа можно с ЧН взять)

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gray Hawk, Лично я не находил такой переменной. Но есть параметр (коэффициент) health_hit_part = 1.0

 

Если поставить 0.5, то можно условно представить, что мы увеличили здоровье гг в 2 раза

 

Если 2.0, то мы умножим весь получаемый урон на 2. (условно можем представить, что уменьшили здоровье гг)

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, hit_power

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Саша Добриков, На этой странице можно найти подобные моды:

 

http://stalker-gsc.ru/load/28

 

 За работоспособность ссылок не ручаюсь. Если что, погугли по названию.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jekyll, Вопрос не столько в скриптах, сколько в наличии таких анимаций...

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jekyll, хм, тут поинтереснее, сам посмотрю, что тебе сведущие шаманы ответят) Ведь надо как-то узнать, что рядом бахнула именно пси-граната, а потом переключать его на эту схему поведения.

 

 (планирую добавить своего рода пси-гранаты).

 

Так может не стоит мучаться с гранатой и отыгрывать анимацию непосредственно при получении неписем пси-хита? (я так понимаю пси-граната наносит пси-хит?)

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, А можно ли без всяких схем поведения, при получении пси-хита, заставить непися принудительно отыгрывать эту анимацию? И не важно от чего он этот самый хит получил. 

 

Если получен пси-хит(в определённом значении/диапазоне значений)

 

То отыгрываем такую-то анимацию.

 

У человека вон выбросы с RMA стоят, где неписи отыгрывают как раз эту самую аниму. Хотя схема там вообще на другом завязана. Грубо говоря анимка отыгрывается если непись попал в определённую зону в определённое время.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир Цевловский, А понятней никто и не объяснит. Сталкер на песочница и его модификация требует много времени и сил. Новому мутанту нужны: Своя секция, меши, текстуры, звуки, ему нужно настроить логику, иммунитеты, кости, дамаги, анимации, и,чёрт возьми, добавить его в игру, прописать во всех возможных статистиках, настроить отношения. + Ты не упомянул, что из себя представляет твой мутант. Если есть меши, то милости просим сюда. Может кто-нибудь  да возьмётся и добавит твоё детище в игру, а возможно и объяснит, как это сделать своими руками. Если ты решил сделать своего мутанта на базе другого, то говори, что за мутант и что ты хочешь в нём изменить.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, а можно сделать так что бы один и тот же монстр использовал несколько разных моделей? 

Технически нет, одному мутанту (именно секции) нельзя прописать несколько визуалов. Наследуешь свои секции из исходной и правь им настройки в конфиге, исходя из модели. Потом вручную их спавнишь.

Изменено пользователем mzarkas

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в голове крутится, что когда-то читал про рандомную привязку визуалов к профилю НПС. А может и приснилось...

 

Не приснилось. Схема сама по себе не всегда работает корректно, да и не знаю, прокатит ли с мутантами, +  модельки должны быть идентичны.

 

Суть схемы: Присваиваем профилю "какой_нибудь_там_визуал.ogf".

В соответствующую папку кидаем "какой_нибудь_там_визуал_1.ogf" "какой_нибудь_там_визуал_2.ogf" и так далее...

И, по идее, игра их рандомно выбирает.

 

Скриптовой реализации не встречал.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Hadzirim Hajad, Id agrund_semionov дублирован в xml файле. Врубай поиск в конфигах и стирай "клонов".

Изменено пользователем mzarkas
  • Полезно 1

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MADMAX666, Если ты про смерть гг, то тебе менять hit_impulse. Дело может быть в низкой физ.массе гг (ph_mass вроде в actor.ltx). Зачем-то разрабы сильно её занизили, поэтому двигать гг и отправлять его в полёт может каждый нпц, будь то мутант или сталкер.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Helgi,

Лайфхак: "Как удалить мод".

 

1. Скачиваешь мод (если его нет).

2. Смотришь, какие файлы он добавляет/изменяет.

3. собственно, удаляешь/затираешь всё это дело.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Helgi, Тупанул с утреца  :). Ты тут про АМК, а у меня в голове какие-то мифические моды с динам. погодой витают. Я так понимаю, "корень зла" - это amk_mod.script, если не ошибаюсь, там то и находятся  схемы погоды и выброса + в bind_stalker какие-то подозрительные упоминания про weather_manager. С выбросом так же связан blowout_scheme.script + схема со спавном аномалий при выбросе (она опять же в amk_mod.script).

 

Была б возможность запустить игру, занялся бы этим вопросом.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...