Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/194/#findComment-847221
Nazgool 250 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 TREWKO, можно так : flag = true function ***() if flag then ... flag = false end end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/194/#findComment-387868
Malandrinus 615 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Спустя год когда мод был почти готов, я наткнулся на очень интересную статью Что за статья? Не подскажете одиночное выполнение скрипта. Скрипт сделан через биндер. TREWKO, можно так : flag = true function ***() if flag then ... flag = false end end Вот как раз после таких примеров и начинают все пихать всё в апдейт. Можно подумать, что в биндере нет других методов. Для начала, сам вопрос звучит странно. Что вообще значит "сделан через биндер"? Да ещё при этом требуется "одиночное выполнение". Это как? Я лично не понял, о чём идёт речь. Если требуется одиночное выполнение, то сперва надо выяснить, а по какому собственно поводу надо что-то выполнить, а уж потом выяснять, куда этот код помещать и как. Если, к примеру, мне что-то принципиально надо выполнить один раз в произвольный нужный мне момент времени, то я пользуюсь своим тестовым полигоном, что позволяет мне вообще не лезть в скрипты игры. Если надо привязать выполнение к некоему событию, то надо искать соответствующий колбек. Апдейт я чаще всего задействую для некоего отладочного мониторинга, когда надо что-то постоянно отслеживать. И то это можно сделать из под того же полигона с использованием fastcall-ов опять же не влезая в существующие скрипты. fastcall обычно не занят и его можно и навесить на актора и снять "со стороны". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/194/#findComment-387913
DiXares 1 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 Коротко. У меня скрипт, выводит время по часам в виде сообщения. Нужно, что бы один раз выполнилось, и через 24 часа снова показалось сообщение. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/194/#findComment-387955
Gonarh 5 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) Что за статья? вот эта второй части уже тама нету, но у меня на компе где-то валяется. если надо - кину куда-нить Изменено 27 Февраля 2010 пользователем Gonarh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/194/#findComment-387989
lekzd 1 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 TREWKO, через 24 часа время всегда одинаковое - вот на него и ставь условие Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/194/#findComment-388025
STARTS 0 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 Доброго времени суток!!! Значится так: я созлавал свой смарт вот по этой статье статья Просто заменял там bandits на свою группировку, потом всё прописал как надо, и добавил им точки в файл way_l01_escape.ltx . После того как я зашёл в игру, у мну ВСЕ неписи ходят куда их пошлёт alife Вот мои файлы [919] ; cse_abstract properties (основные параметры) section_name = smart_terrain name = esc_wind_smart_terrain position = -234.973999023438,-19.6793632507324,-156.694946289063 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties (параметры объекта) game_vertex_id = 47 distance = 9.09999942779541 level_vertex_id = 20038 object_flags = 0x==3e custom_data = <<END [smart_terrain] type = esc_wind_smart_terrain capacity = 3 END ; cse_shape properties (параметры шейпа объекта) shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 20.55957102775574 ; cse_alife_space_restrictor properties (параметры рестриктора) restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties (параметры смарттеррейна) [920] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = wind_3__ position = -234.88432312012,-20.028535842896,-158.0202331543 direction = 0,0.000113633497676346,0.118211999535561 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = wind_3 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 47 distance = 4.90000009536743 level_vertex_id = 20680 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] esc_wind_smart_terrain = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_exoskeleton ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 21 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -234.88432312012,-20.028535842896,-158.0202331543 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.000113633497676346,0.118211999535561,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 21 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 0,1,2,0,0 predicate4 = 2,0,2,0 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties [921] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = wind_31 position = -234.88432312012,-20.028535842896,-158.0202331543 direction = 0,0.000113633497676346,0.118211999535561 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = wind_2 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 47 distance = 4.90000009536743 level_vertex_id = 20680 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] esc_wind_smart_terrain = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_exoskeleton ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 21 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -234.88432312012,-20.028535842896,-158.0202331543 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.000113633497676346,0.118211999535561,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 21 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 0,1,2,0,0 predicate4 = 2,0,2,0 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties [922] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = wind_11 position = -234.88432312012,-20.028535842896,-158.0202331543 direction = 0,0.000113633497676346,0.118211999535561 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = wind_1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 47 distance = 4.90000009536743 level_vertex_id = 20680 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] esc_wind_smart_terrain = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_exoskeleton ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 21 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -234.88432312012,-20.028535842896,-158.0202331543 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.000113633497676346,0.118211999535561,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 21 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 0,1,2,0,0 predicate4 = 2,0,2,0 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties [koster_wind_1_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -234.973999023438,-19.6793632507324,-156.694946289063 p0:game_vertex_id = 47 p0:level_vertex_id = 20038 [koster_wind_1_look_task] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -234.973999023438,-19.6793632507324,-156.694946289063 p0:game_vertex_id = 47 p0:level_vertex_id = 20038 [wind_oxrana_vozle_doma_1] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -236.984741210938,-20.1954555511475,-151.015335083008 p0:game_vertex_id = 47 p0:level_vertex_id = 18739 [wind_oxrana_vozle_doma_1_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -235.76075744629,-20.211112976074,-149.19891357422 p0:game_vertex_id = 47 p0:level_vertex_id = 19397 [wind_look_t_sleep] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -234.973999023438,-19.6793632507324,-156.694946289063 p0:game_vertex_id = 47 p0:level_vertex_id = 20038 [koster_wind_3_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -234.973999023438,-19.6793632507324,-156.694946289063 p0:game_vertex_id = 47 p0:level_vertex_id = 20038 [koster_wind_3_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -234.973999023438,-19.6793632507324,-156.694946289063 p0:game_vertex_id = 47 p0:level_vertex_id = 20038 ;-- bandit1 (walker(прогуливающийся) -> состояние 0, днем) [logic@esc_wind_smart_terrain_wind1_walker] active = walker@esc_wind_smart_terrain_wind1 [walker@esc_wind_smart_terrain_wind1] path_walk = wind_oxrana_walk1 danger = danger_condition@esc_wind_smart_terrain ;def_state_moving1 = patrol ;def_state_moving2 = patrol ;def_state_moving3 = patrol meet = no_meet ;-- bandit1 (kamp(лагерь) -> состояние 1, ночью) [logic@esc_wind_smart_terrain_wind1_kamp] active = kamp@esc_wind_smart_terrain_wind1 [kamp@esc_wind_smart_terrain_wind1] center_point = koster_wind_1_look path_walk = koster_wind_1_look_task ;-- bandit2 (guard(охранник) -> состояние 0, днем) [logic@esc_wind_smart_terrain_wind2_walker] active = walker@esc_wind_smart_terrain_wind2 [walker@esc_wind_smart_terrain_wind2] path_walk = wind_oxrana_vozle_doma_1 path_look = wind_oxrana_vozle_doma_1_look danger = danger_condition@esc_wind_smart_terrain ;-- bandit2 (sleeper(спящий) -> состояние 1, ночью) [logic@esc_wind_smart_terrain_wind2_sleeper] active = sleeper@esc_wind_smart_terrain_wind2 [sleeper@esc_wind_smart_terrain_wind2] path_main = wind_look_t_sleep wakeable = false ;-- bandit3 (guard -> состояние 0 и 1, днем/ночью) [logic@esc_wind_smart_terrain_wind3_walker] active = walker@esc_wind_smart_terrain_wind3 [walker@esc_wind_smart_terrain_wind3] path_walk = koster_wind_3_walk path_look = koster_wind_3_look [danger_condition@esc_wind_smart_terrain] ignore_distance_corpse = 0 ignore_distance = 0 function load_job(sj, gname, type, squad, groups) --'-------------------------------------------------------------------------- --' ESCAPE --'-------------------------------------------------------------------------- if type == "esc_wind_smart_terrain" then t = { section = "logic@esc_wind_smart_terrain_wind1_walker", idle = 0, timeout = 0, prior = 100, state = {0}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = {section = "logic@esc_wind_smart_terrain_wind1_kamp", idle = 0, timeout = 0, prior = 100, state = {1}, online = true, in_rest = "", out_rest = ""} table.insert(sj, t) t = {section = "logic@esc_wind_smart_terrain_wind2_walker", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = ""} table.insert(sj, t) t = {section = "logic@esc_wind_smart_terrain_wind2_sleeper", idle = 0, prior = 5, state = {1}, in_rest = "", out_rest = ""} table.insert(sj, t) t = {section = "logic@esc_wind_smart_terrain_wind3_walker", idle = 0, prior = 5, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = ""} table.insert(sj, t) end ................................ function load_states(gname, type) if type == "esc_wind_smart_terrain" then return function(gulag) if not db.actor then return gulag.state end if level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 then return 0 -- переключает всех мутантов/нпс на дневную работу else return 1 -- ереключает всех мутантов/нпс на ночную работу end end end ................................... function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj) if gulag_type == "esc_wind_smart_terrain" then return npc_community == "wind" end Где я тут напортачил? upd: Сейчас ещё раз протестил и вообще игра вылетела вот с таким логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...итель желанийguygu\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/194/#findComment-388085
Vergas 11 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 Подскажите имена файлов-конфигов для жарки и трамплина. Ну очень буду обязан.... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/194/#findComment-388092
Gonarh 5 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 жарка - gamedata\config\misc\zone_zharka_static.ltx трамплин - gamedata\config\misc\zone_mosquitobald.ltx Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/194/#findComment-388095
DiXares 1 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) lekzd, вот кароче: function test() if onif == 1 then local ber = level.get_time_hours() local der = level.get_time_minutes() if ber == 0 and der == 0 and level.get_weather("default") and flag then local sactor = alife():actor() local cactor = level.object_by_id(sactor.id) cactor:give_game_news( "%c[255,255,1,1]DiVares\\n%c[255,1,255,1]Время: 00:00:00", "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(1079,799,83,47), math.random(1000, 3000), 50000 ) flag = false end И вот вобщем, функция даёт цикл, тоесть колбасит эти сообщения целую минуту, что очень много, надо только раз. Шас тут подумаю ещё, сделал по совету флаг, но функция выдаётся и всё, флаг ставится на false. Изменено 27 Февраля 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/194/#findComment-388099
Gonarh 5 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) local trigger = 0 function test() local time_h = level.get_time_hours() local time_m = level.get_time_minutes() if (time_m == 0) and (time_h == 0) and level.get_weather("default") then if trigger == 0 then local sactor = alife():actor() local cactor = level.object_by_id(sactor.id) cactor:give_game_news("%c[255,255,1,1]DiVares\\n%c[255,1,255,1]Время: 00:00:00", "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(1079,799,83,47), math.random(1000, 3000), 50000) trigger = 1 end else if time_m ~= 0 then trigger = 0 end end end Изменено 27 Февраля 2010 пользователем Gonarh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/194/#findComment-388105
DiXares 1 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 Gonarh, спасибо! Но уже сам сделал, создал 24 флага, и отключение оного, включение предыдущего. Но всё равно, будем ваш юзать) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/194/#findComment-388131
Darien 0 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 Создаю новую шкалу. Столкнулся с такой проблемой, что не установить что длину, что ширину самой полоски - ругается, что SetWidth() или SetHeight() принимают нулевое значение. Вот код: local main_hud = get_hud() function my_hud() if main_hud:GetCustomStatic("hud_wpn") == nil or main_hud:GetCustomStatic("p_hud_wpn") == nil then main_hud:AddCustomStatic("hud_wpn", true) main_hud:AddCustomStatic("p_hud_wpn", true) end local hud = main_hud:GetCustomStatic("p_hud_wpn") if hud then hud:SetWidth(100) hud:SetHeight(10) end end Сам конфиг шкалы из ui_custom_msgs.xml выглядит так: <hud_wpn x="860" y="508" width="155" height="34"> <texture>ui_hud_shkala_health</texture> </hud_wpn> <p_hud_wpn x="33" y="5" width="110" height="10" horz="1" min="0" max="100" pos="0"> <progress> <texture>ui_hud_shk_health</texture> </progress> </p_hud_wpn> Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/194/#findComment-388267
Malandrinus 615 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 Darien, hud:wnd():SetWidth(100) Я бы функцию примерно так написал. function my_hud() local hud1 = main_hud:GetCustomStatic("hud_wpn") or main_hud:AddCustomStatic("hud_wpn", true) local hud = main_hud:GetCustomStatic("p_hud_wpn") or main_hud:AddCustomStatic("p_hud_wpn", true) hud:wnd():SetWidth(100) hud:wnd():SetHeight(10) end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/194/#findComment-388327
Kirag 39 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 второй части уже тама нету, но у меня на компе где-то валяется. если надо - кину куда-нить Кинь, если не сложно. Если можно, даже обе части. А то скрипты вроде и научился писать, но образования понять, где накосячил, почему и что со всем этим делать, через раз не хватает. Кое-что постиг методом научного тыка, но далеко не все. Да и много кому, кроме меня, я думаю, пригодится. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/194/#findComment-388346
Darien 0 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) Gonarh Ты имеешь ввиду эту статью? Изменено 27 Февраля 2010 пользователем Darien Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/194/#findComment-388350
Gonarh 5 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 Да, вот обе части Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/194/#findComment-388385
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 (изменено) Gonarh, Хе-хе...наткнулся он...это не ты наткнулся,это я тебя наткнул Добавлено через 151 мин.: И еще: кто знает,какой цыет ставить трассерам,чтобы они нормальные были?Не зеленые,не красные,не серобуромалиновые? Белый - почти подходит,но надо скорее слегка оранжевый...ну как партикл выстрела. Короче нужен "натуральный" цвет. Сообщение от модератора n6260 таблица RBG цветов. Изменено 28 Февраля 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/194/#findComment-388517
Lebedev 0 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 Подскажите новичку как добавить в allspawn своего нпс через xrspawner Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/194/#findComment-388689
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 n6260,я в этом плохо понимаю.как перевести RGB[0..255] в сталкеровское RGB[0..1] Вот например цвет 255,228,181 . Сообщение от модератора n6260 А ты пробывал из таблицы значения в игру вставлять? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/194/#findComment-388724
DiXares 1 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 Товарищи, можно ли как то проиграть анимацию или заставить проиграть анимацию для объекта скриптом? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/194/#findComment-388737
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти