[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 165 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

levonxxx для начала нужно в модель добавить подствол переименовать его в гренад чёт там уже не помню ну а потом в конфигах и всё. (Сразу говорю по моделям ко мне не обращаться)

 

Здорова всем. Короче вот такая проблема даже не знай куда обратиться. Ну короче у мня не совпадает звук перезарядки с анимацией, а каждый раз сдвигать по милюметру и врубать игру запарился. Что делать, или точнее какие проги использовать для того чтобы отцентрировать звук?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Starter, никак, все так делают

 

могу посоветовать создать файл start.bat в папке bin, открыть его в блокноте и написать туда

@XR_3DA.exe -nointro -noprefetch -noshadows -nosound -nointro

сохранить и сделать с него ярлык на рабочий стол

 

запуская с него у тебя загрузка игры станет быстрее

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Никто неподскажет - как отключить или замедлить обновление информации о тайнике с маячком? А то заколебали тормоза когда к своему тайнику подходишь, в котором полно хлама...

Точнее как заставить маячок обновлять содержимое тайников только при моей попытки просмотреть их содержимое?

lekzd спасиб. я так понимаю у например -noprefetch приставка "-no" является не загружать. Можно ли применить такое на текстуры -notextures типа

ЯДиск папка с крутым схроном!

Starter, есть вариант, для начала нужно получить видео файл анимации. Пути два: 1 (не совсем правильный) снять видео из игры, 2 (правильный, сам им пользовался) открыть модель в 3d редакуторе и отрендерить анимацию. далее суешь видео и звук в что то типа саундфорже и там уже подгоняешь звук под видео.
Возможно всё, ну или почти всё.

Starter, нет таких команд нет

вот тут весь список

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...0%B8(%D1%87._3)

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

А можно так сделать, чтобы в прицели увеличувалась только необходима часть а не весь экран.

8push5 Насчёт видяхи не советую, при записи приглюкивает. нашёл минут 30 назад способ поточнее (ну кому как), без порчи звука и с первого раза всё пошло.

ЯДиск папка с крутым схроном!

В начале игры на Кардоне, после АТП военные постоянно выносят лагерь новичков. Подскажите, плиз, где и какие настройки надо менять?

 

Сообщение от модератора n6260
:) Это смотря в каком моде... Вообще атака армейцев на деревню всегда провоцируется убийством трех солдат из патруля. Часто они попадают в аномалии и бьются с кабанами у поваленого дерева. Так что убей кобанов в начале игры - и нет проблем. А по поводу как сделать - поправить логику, или запретить им туда идти.А если опять же Вы ждете подробного пошагового пособия или указания, где исправить одну строчку и все заработает - то, скорее всего зря ждете.

 

Спасибо за совет. Я выяснил, что в данном случае виновата аномалия. Тут можно что-то сделать или НИ начинать?

 

Сообщение от модератора n6260
Удалить аномалии скриптом или девайсом, или начать НИ.
Изменено пользователем n6260

Народная солянка от 19.04.10

SGM 2.2

Тайные Тропы 2

Назрел вопрос.

В аномалиях и кострах в аллспавне имеется секция.

; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = ...
artefact_spawn_count = ...
artefact_position_offset = ...

Так вот. Что значат сии параметры и где их отрыскивать?

Заметил, что на кордоне artefact_position_offset = имеет определенный порядок:

0x20
0x40
0x60
0x80
0xa0
0xc0
0xe0
0x100
...

А вот на ЧАЭС сей порядок не соблюдается...

Вопросы по броникам:

 

1. Как сделать так, чтобы актор в обычном состоянии (в одном свитере) бегал и прыгал нормально, как ему сделали разрабы, но вот когда надевает мой уникальный костюм, чтобы мог бегать-прыгать быстрее-выше или наоборот медленнее-ниже? То же самое насчёт дрожания оптики в режиме прицеливания - без костюма по дефолту, а в надетом костюме настройки изменены.

 

2. Как сделать у ПНВ другую подсветку, например, красную? Эксперименты со значениями параметров self.base_amplitude, noise_color, self.gray_color и self.base_color никаких результатов не принесли.

gray-man, 1) никак.это только в конфиге можно править.

2) Есть такой файл в миске effectors.ltx кажется так...там все конфиги ppe - там и настраивается.

offline_interactive_radius = ... непомню

artefact_spawn_count = ...кол-во спавнящихся артов (не юзается , т.к. берется из лтх)

artefact_position_offset = .. смещение относительно центра аномалии, на котором будут спавница арты

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105

Monnoroch

1). Спасибо. Жаль.

2). У меня в effectors.ltx вообще нет секции про найтвижн. Есть [bobbing_effector], [monster_attack_effector], [small_monster_attack_effector], [sleep_effector] и [zoom_inertion_effector]. А вообще сам файл .ppe можно как-то открыть? Блокнот выдаёт крякозябры.

Сообщение от модератора Halford

gray-man, так добавь сам.

возьми примеры например из солянки Шашки...

както видимо можно..

Изменено пользователем Monnoroch

В солянке при надевании например костюм с противогазом видно что смотриться всё через сам противогаз и анимирование запотевание стёкл. Как сделать подобное например для сетки прицеливания, псо, бинокля и прочее?

ЯДиск папка с крутым схроном!

artefact_position_offset = .. смещение относительно центра аномалии, на котором будут спавница арты

в acdc есть целая секция на предмет координат создаваемых артов. Точки из этой секции вообще где-то используются?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Starter, ухуу,это ты сказанул :)

сдесь конкретное спрашивают,а не "как сделать"...

 

но в принципе навскидку,проверяешь есть ли у текущего ствола прицел - через секцию или нетпакет ,потом проверяешь,fov и если маленький то действие.

Только ведь прицел от дыхания не запотевает :D

Ray, никак.исполняются функции в движке.

разве только трясти ПЫС(у)

Сообщение от модератора n6260
Или сделать утилиту что бы отслеживала нажатия кнопок... :)
Изменено пользователем n6260

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...