Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/143/#findComment-847221
Garry_Galler 7 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 (изменено) Monnoroch Таки что? мне ж для себя надо понять - я моды не делаю (кроме небольших разработок) - я lua изучаю - а сталкер для меня полигон для тестов - и коли в нем не все функции пашут - значит надо забить на них? К тому ж в ЗП пригодится...когда начну и там ковыряться Изменено 9 Ноября 2009 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/143/#findComment-325144
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 (изменено) Garry_Galler, Луа - язык свободный.В свой движок-компилятор каждый волен импортировать любой набор классов.GSC в движок ТЧ не стало включать такие штуки,как io и прочее. Для изучения луа в большей полноте попробуй пойти в тему "классы функций" тут же в мастерской и в качестве полигона избери ЗП.Вот там получше вышло двигло. Изменено 9 Ноября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/143/#findComment-325151
Kirag 40 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 не канает, у мну 4 секции переключение на которые должны происходить в зависимости от комбинации результатов этих функций, чото типа func1 | func 2 | секция ================= true | false | walker@1 true | true | walker@2 false | true | walker@3 false | false | walker@4 Попробуй что-то вроде этого: on_info = {=func1 !func2} walker@1, {=func1 =func2} walker@2, {!func1 =func2} walker@3, {!func1 !func2} walker@4 По идее, должно сработать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/143/#findComment-325169
Windpromax 0 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 Подскажите, как расширить количество квадратиков в инвентаре в главном оружии (надеюсь, вы поняли о чем я ), а то у меня иконка оружия слишком большая, и при втискивании в квадрат главного оружия происходит вылет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/143/#findComment-325195
Arhara 32 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 Windpromax, Намного реальнее и легче уменьшить саму иконку Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/143/#findComment-325199
Garry_Galler 7 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 Monnoroch Вопрос решил - все оказалось не так сложно - всего лишь через file:seek("set") позицию чтения времянки к началу файла вернуть надо было :-) а то пустая строка возвращалaсь. Что ж к ЗП я думаю скоро перейду... в теме справочник по функциям и классам я был и читал - но там ведь особо не поспрашиваешь - тема то больше для инфы, а не для вопросов - засорять не хочется, да и заходят в нее не часто. не хватает у вас отдельной темки для вопросов по lua - как впрочем и на других сайтах по сталкеру. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/143/#findComment-325205
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 Народ,вроде как то можно прикрепить оптику к стволу с помощью скрипта или я ошибаюсь?Если да,то пожалуйста ссылку на инфу,или сами раскажите как сделать) Сообщение от модератора n6260 Тема "ночных прицелов" в "мастерской". Но там не оптику крепят, а ствол с одной оптикой подменяют скриптом стволом с другой оптикой. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/143/#findComment-325221
andrewrap 1 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 banderos, спасибо, я читал этот урок-ничего не понял).. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/143/#findComment-325232
Windpromax 0 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 "Намного реальнее и легче уменьшить саму иконку" Подскажите, как, плз Сообщение от модератора n6260 В фотошопе. А еще мод от Руси где оба слота одинаковые. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/143/#findComment-325273
Earth2Space 308 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 Windpromax, ты бы лог дал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/143/#findComment-325398
Майор Дектярев 0 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 Как сделать невидимые аномалии? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/143/#findComment-325420
Windpromax 0 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 А кроме фотошопа вариантов нет? "А еще мод от Руси где оба слота одинаковые." У меня она в слот основного оружия не влезает - слишком велика. Можно как-нибудь прописать этом оружию иконку от другого, скажем, от свд, которая будет влезать? P.S. Вот лог: Description : there are no free room to place item Сообщение от модератора n6260 Есть редактор иконок в разделе "моддинг". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/143/#findComment-325427
krim 0 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 Windpromax, попробуй так inv_grid_width = 5 это сколько клеток в ширину inv_grid_height = 2 - это сколько клеток в высоту inv_grid_x = 5 а это ориентация в фаиле иконок inv_grid_y = 5 и это ориентация в фаиле иконок. попробуй заменить эти строки на строки от любова пистолета Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/143/#findComment-325440
Windpromax 0 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 Спасибо огромное! Помоголо! А то я уже с этой В94 утомился Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/143/#findComment-325452
Gonarh 5 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 Как сделать невидимые аномалии? было мильон раз: файл gamedata\config\misc\название аномалии.ltx (например zone_gravi.ltx) находишь строку postprocess = postprocess_gravi и ставишь перед ней ; шоб было так: ;postprocess = postprocess_gravi Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/143/#findComment-325473
Гость max_max_08 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 (изменено) Ребята, подскажите кто разбирается в скриптах, мне нужно чтобы диалог у нпс появился через определенное время, пишу в скрипте так: function start_taimer_dialog() amk.start_timer("dialog_saxar",15) --имя dialog saxar, время 15 сек end function __do_timer_action(select_string,params_string) --вот с этим непонятно, куда ее прописывать if select_string=="dialog_saxar" then new_mil.dialog_saxar() end end function dialog_saxar() db.actor:give_info_portion("info_dialog_saxar") -- этот поршен нужно выдать через 15 сек после запуска таймера end а в диалог <has_info>info_dialog_saxar</has_info> Garry_Galler, спасибо, как я забыл поро выдачу поршна через логику. Изменено 13 Ноября 2009 пользователем max_max_08 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/143/#findComment-325558
karavan 36 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 Кто может подсказать как создать АИ переход для НПС между новыми локациями? Скачал Пак локаций (12 локаций - АТП, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН), подключил к нему мод "Наемники 0,3", а НПС на новые локации не переходят. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/143/#findComment-325624
Garry_Galler 7 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 (изменено) max_max_08 насчет амкашного таймера не знаю но можно и так ставишь на апдейт в биндер эктора эту функцию filename.start_delay() саму функцию пишешь куда хошь в файл .script local flag_delay = false local time_delay = 0 function start_delay() if not flag_delay then return end if time_global() - time_delay > 15000 then -- задержка 15 сек db.actor:give_info_portion("info_dialog_saxar") -- включаем поршень flag_delay = false -- выключаем флаг end end вот эту функцию активируешь либо через экшен в диалоге либо через что хочешь - по ситуации function start_flag() flag_delay = true -- включаем флаг для апдейта функции time_delay = time_global() end а еще поршень можно выдать через логику непися - поставив туда таймер on_timer = 15000| %+info_dialog_saxar% -- вроде должно работать - переключение на другие схемы и запуск постэффектов я делал - а вот с поршнями не помню делал или нет... Изменено 10 Ноября 2009 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/143/#findComment-325639
andrewrap 1 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 Подскажите что находится в файлах misc\zone_***.ltx? Для чего нужны эти файлы? Можно ли с помощью их сделать чтобы артефакты спавнились в аномалиях? Что надо исправить чтоб они спавнились? Помогите пожалуйста, заранее спасибо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/143/#findComment-326371
RvP 1 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 andrewrap, там находятся конфиги аномалий. в тенях арты и так спавнятся в аномалиях Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/143/#findComment-326372
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти