[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 143 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Monnoroch

Таки что?

мне ж для себя надо понять - я моды не делаю (кроме небольших разработок) - я lua изучаю - а сталкер для меня полигон для тестов - и коли в нем не все функции пашут - значит надо забить на них? <_< К тому ж в ЗП пригодится...когда начну и там ковыряться

Изменено пользователем Garry_Galler

Garry_Galler, Луа - язык свободный.В свой движок-компилятор каждый волен импортировать любой набор классов.GSC в движок ТЧ не стало включать такие штуки,как io и прочее.

Для изучения луа в большей полноте попробуй пойти в тему "классы функций" тут же в мастерской и в качестве полигона избери ЗП.Вот там получше вышло двигло.

Изменено пользователем Monnoroch
не канает, у мну 4 секции переключение на которые должны происходить в зависимости от комбинации результатов

этих функций, чото типа

func1 | func 2 | секция

=================

true | false | walker@1

true | true | walker@2

false | true | walker@3

false | false | walker@4

 

Попробуй что-то вроде этого:

 

on_info = {=func1 !func2} walker@1, {=func1 =func2} walker@2, {!func1 =func2} walker@3, {!func1 !func2} walker@4

 

По идее, должно сработать

Подскажите, как расширить количество квадратиков в инвентаре в главном оружии (надеюсь, вы поняли о чем я ), а то у меня иконка оружия слишком большая, и при втискивании в квадрат главного оружия происходит вылет.

Monnoroch

Вопрос решил - все оказалось не так сложно - всего лишь через file:seek("set") позицию чтения времянки к началу файла вернуть надо было :-) а то пустая строка возвращалaсь.

Что ж к ЗП я думаю скоро перейду... в теме справочник по функциям и классам я был и читал - но там ведь особо не поспрашиваешь - тема то больше для инфы, а не для вопросов - засорять не хочется, да и заходят в нее не часто. не хватает у вас отдельной темки для вопросов по lua - как впрочем и на других сайтах по сталкеру.

Народ,вроде как то можно прикрепить оптику к стволу с помощью скрипта или я ошибаюсь?Если да,то пожалуйста ссылку на инфу,или сами раскажите как сделать)

 

Сообщение от модератора n6260
Тема "ночных прицелов" в "мастерской". Но там не оптику крепят, а ствол с одной оптикой подменяют скриптом стволом с другой оптикой.

"Намного реальнее и легче уменьшить саму иконку" Подскажите, как, плз

Сообщение от модератора n6260
В фотошопе. А еще мод от Руси где оба слота одинаковые.

А кроме фотошопа вариантов нет? "А еще мод от Руси где оба слота одинаковые." У меня она в слот основного оружия не влезает - слишком велика. Можно как-нибудь прописать этом оружию иконку от другого, скажем, от свд, которая будет влезать?

P.S. Вот лог:

Description   : there are no free room to place item

Сообщение от модератора n6260
Есть редактор иконок в разделе "моддинг".

Windpromax, попробуй так

inv_grid_width = 5 это сколько клеток в ширину

inv_grid_height = 2 - это сколько клеток в высоту

inv_grid_x = 5 а это ориентация в фаиле иконок

inv_grid_y = 5 и это ориентация в фаиле иконок.

 

попробуй заменить эти строки на строки от любова пистолета

Как сделать невидимые аномалии?

было мильон раз:

файл gamedata\config\misc\название аномалии.ltx (например zone_gravi.ltx)

находишь строку

postprocess = postprocess_gravi

и ставишь перед ней ; шоб было так:

;postprocess = postprocess_gravi

Ребята, подскажите кто разбирается в скриптах, мне нужно чтобы диалог у нпс появился через определенное время, пишу в скрипте так:

function start_taimer_dialog()
    amk.start_timer("dialog_saxar",15) --имя dialog saxar, время 15 сек
end
function __do_timer_action(select_string,params_string) --вот с этим непонятно, куда ее прописывать
    if select_string=="dialog_saxar" then
      new_mil.dialog_saxar()
   end
end
function dialog_saxar()
    db.actor:give_info_portion("info_dialog_saxar") -- этот поршен нужно выдать через 15 сек после запуска таймера
end

а в диалог <has_info>info_dialog_saxar</has_info>

 

Garry_Galler, спасибо, как я забыл поро выдачу поршна через логику.

Изменено пользователем max_max_08

Кто может подсказать как создать АИ переход для НПС между новыми локациями?

 

Скачал Пак локаций (12 локаций - АТП, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН), подключил к нему мод "Наемники 0,3", а НПС на новые локации не переходят.

 

max_max_08

насчет амкашного таймера не знаю

но можно и так

ставишь на апдейт в биндер эктора эту функцию filename.start_delay()

саму функцию пишешь куда хошь в файл .script

 

local flag_delay = false

local time_delay = 0

 

function start_delay()

if not flag_delay then

return

end

if time_global() - time_delay > 15000 then -- задержка 15 сек

db.actor:give_info_portion("info_dialog_saxar") -- включаем поршень

flag_delay = false -- выключаем флаг

end

end

 

вот эту функцию активируешь либо через экшен в диалоге либо через что хочешь - по ситуации

function start_flag()

flag_delay = true -- включаем флаг для апдейта функции

time_delay = time_global()

end

 

а еще поршень можно выдать через логику непися - поставив туда таймер

on_timer = 15000| %+info_dialog_saxar% -- вроде должно работать - переключение на другие схемы и запуск постэффектов я делал - а вот с поршнями не помню делал или нет...

Изменено пользователем Garry_Galler

Подскажите что находится в файлах misc\zone_***.ltx? Для чего нужны эти файлы? Можно ли с помощью их сделать чтобы артефакты спавнились в аномалиях? Что надо исправить чтоб они спавнились? Помогите пожалуйста, заранее спасибо

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...