Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/104/#findComment-847221
AKKK1 6 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Я насчет спавна Что прописать сталкеру чтобы он стоял наместе (Заспавненому сталкеру) Можно задать в его логике схему поведенния допустим walker в которой путь состоит из одной точки секция в алл спавне [название точки] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -213.045914509766,-22.539839765625,-126.840797960938 p0:game_vertex_id = 59 p0:level_vertex_id = 41279 схема поведения active = walker [walker] path_walk = название точки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/104/#findComment-282641
Renson 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Что нужно сделать, чтобы при съедании item'а в инвентаре запускалась скриптовая функция? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/104/#findComment-282664
andrewrap 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Добрый день, сталкеры! У меня один вопрос: можно ли взять 3D модель артефакта из чистого неба и всунуть в тень чернобыля? И что при этом надо делать? Я пробовал у меня-вылетает игра. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/104/#findComment-282682
Writer 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 andrewrap 1) Вполне возможно, если распаковать ЧН и вытащить оттуда 3D модель и текстуру 2) А по добавлению артефакта на wiki есть по этому статья! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/104/#findComment-282688
andrewrap 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Writer, я пробовал-не получилось. Спасибо сейчас посмотрю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/104/#findComment-282691
Writer 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 andrewrap я создал по этой статье 2 арта, и вылетов небыло...скинь лог тогда уж, посмотрю... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/104/#findComment-282694
хабарыч 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) andrewrap, Сначало конвертором от Бардака переводиш модель артифакта в object потом опять сохроняеш через CDK в ogf и закидоваеш в игру..сделай так и этого вылета не будет.В CDK открываеш переведеную модель object нечего не меняеш в этой модели,и сохроняеш в ogf Изменено 23 Августа 2009 пользователем хабарыч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/104/#findComment-282697
andrewrap 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Writer, вот лог вылета: Expression : fatal error Function : CSkeletonX::_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp Line : 380 Description : <no expression> Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'physics\anomaly\af_fireball:1' Добавлено через 1 мин.: хабарыч, а можно пожалуйста поподробнее я не очень дружу с сдк. Добавлено через 37 мин.: хабарыч, спасибо, а где взять конвертер от Бардака? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/104/#findComment-282706
Writer 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 andrewrap посмотри на stalker-inside.... там большой склад разного модостроительного софта Удачи.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/104/#findComment-282749
andrewrap 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Writer, спасибо тебе того же, но у меня есть ещё один вопрос-как переводить модель из OGF в OBJECT, при помощи конвертера от Бардака? Можете объяснить поподробнее пожалуйста? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/104/#findComment-282808
Push85 5 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 andrewrap, а ридми почитать? [Преобразование .ogf в .object] Команда: converter [-ogf] [-object] <оригинал> [-out <результат>] Если ключ -out <результат> не задан, имя результирующего файла генерируется из исходного путём замены расширения на .object. Замечания/проблемы: - для OGF v3 (сборки 1098, 1114, 1154) не восстанавливается bind pose скелета (просто потому что не предусмотрена форматом), но часто её можно (и нужно) реконструировать вручную из idle-анимации. - для OGF v4+ (ЧН, в том числе сборка 3120) не восстанавливаются метки в анимациях (неизвестно, как они хранятся в обновлённом .object и на данный момент нет в публичном доступе соответствующего MOD SDK). Кроме того, текущий MOD SDK игнорирует информацию о третьей и четвёртой влияющих на вершину костях. - нет гарантии, что у двухсторонних поверхностей правильно определится "главная" сторона, однако на практике обычно всё хорошо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/104/#findComment-282844
bill_gates 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 А где лежат скрипты, отвечающие за работу интерфейса PDA? Смотрел в xml-конфигах PDA - ничего не нашел, там только прописаны элементы интерфейса, их координаты и текстуры а скриптов нигде нету(( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/104/#findComment-282849
Push85 5 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 bill_gates, в папке bin, если сможешь движок расковырять, то увидишь их. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/104/#findComment-282854
andrewrap 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 8push5, да я читал, но чё то не врубился...а можно поподробнее пожалуйста Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/104/#findComment-282919
Push85 5 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 andrewrap, создаешь батник (текстовый файл с расширением bat) и в него пишешь команду из ридми, сохраняешь в папку с конвертером, туда же суешь файл который надо перегнать и запускаешь батник. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/104/#findComment-282921
andrewrap 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) 8push5, спасибо огромное! Всё получилось! Сильно благодарен. Получилось одно-не знаю как делать другое Можете пожалуйста подсказать как теперь в СДК из формата OBJECT переделать в формат OGF? Изменено 23 Августа 2009 пользователем andrewrap Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/104/#findComment-282923
Push85 5 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) andrewrap, точно не помню, либо файл-сохранить, либо файл-экспорт, ищи где то там. =============== на висте не пашет Изменено 23 Августа 2009 пользователем 8push5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/104/#findComment-282936
andrewrap 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) 8push5, спасибо, но у меня чё то с СДК...а он на висте пашет вообще? А можно другой программой в ogf перевести? Сообщение от администратора _And_ Удел мододелов работать под ОС "ХР про". Изменено 23 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/104/#findComment-282937
Real Wolf 34 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) Кто-нибудь знает как в Истории Прибоя у БТР сделали окна, чтобы смотреть от первого лица(в оргинале они закрыты)? Мастер с обрезом, я нашёл но не в модели, а в veh_btr_u_01.ltx Изменено 24 Августа 2009 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/104/#findComment-283128
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Попробуй сравнить файл бтр из прибоя с оригинальным. Лежат вроде в gamedata/config/models/vehicles ПОМОЕМУ так, точно не уверен. Рекомендую для сравнения пользоваться програмкой exam dif. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/104/#findComment-283206
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти