Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/558/#findComment-847221
Malandrinus 615 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 Остаются записи в журнале кпк. Где это все можно вырезать? Можно убрать выдачу записей из инфопорций. Других способов нет, поскольку для записей в журнале нет никаких скриптовых средств.Вопрос такой. Под "вырезанием" сюжета ты вероятно имеешь в виду "ускоренную промотку". Я бы не сказал, что это вообще годный способ для вырезания сюжета, поскольку выданные инфопорции имеют далеко идущие последствия. Да и какой смысл? Проще перебрать сюжетных неписей и удалить у них сюжетные диалоги (или их самих). Ну ещё убрать в аллспавне сюжетные рестрикторы. Таким образом ты уберёшь все возможные источники выдачи сюжетных заданий, что собственно и уберёт сюжет. На мой взгляд, это проще и работы меньше, нежели собрать информацию о всех инфопорциях. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/558/#findComment-804666
Stalkersof 198 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 (изменено) Скачал готовый рецепт. Потом пришлось довырезать как вы и сказали ковыряться в ал спавне убирать рескрипторы, диалоги у непесей, логика дверей и скриптами тоже. По разному. Других готовых рецептов не видел. А какие далеко идущие последствия у выданных инфопоршней? Если это не как не скажется на производительности, то такой вариант вполне устроит. Изменено 19 Ноября 2013 пользователем Stalkersof Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/558/#findComment-804667
Malandrinus 615 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 @Stalkersof, инфопорции же не просто так выдаются. Их наличие/отсутствие влияет на всю игру, и самое главное - сложно заранее предсказать как именно влияет. Чтобы предсказать, надо уверенно и досконально знать их все и что каждая делает: как влияет на диалог каждого непися, как влияет на работу рестрикторов и логики. Кроме того, многие рестрикторы не просто выдаются, а что-то при этом делают: срабатывает какой-то код в частности, который спавнит какие-то объекты, удаляет что-то, меняет отношения и т.п.. Есть большая вероятность, что при выдаче всех инфопорций разом будут вылеты, поскольку подразумевается, что ГГ находится при этом где-то в конкретном месте на другом уровне, а не на Кордоне.Реально проще и надёжнее сделать так, чтобы этого всего не происходило вовсе, т.е. просто удалить источник сюжета как таковой: диалоги, рестрикторы с логикой, неписей целиком.Я как-то пару раз пробегался по игре, используя читовый телепорт. Т.е. прямо из коморки Сидора уходил гулять прямо до Припяти. Где-то конечно срабатывают сюжетные триггеры, и неписи что-то хотят по сюжету, но в принципе видно, что если это убрать, то как раз и получается почти фриплей. В любом случае нет способа сделать это в стиле "какой мне файл удалить, чтобы получился фриплей", чего очевидно жаждет большинство задающих этот вопрос. Что очевидно и является причиной почти автоматического бана за этот вопрос =) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/558/#findComment-804668
Stalkersof 198 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 Да в этом вы правы. Готового рецепта нет как вырезать сюжет и небудет никогда. Слишком много работы и слишком много времени потраченно. Остается одно бегать и бегать и еще раз все проверять что касается моего случая. Оффтопик Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/558/#findComment-804669
Serg.Ivan 34 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 Кроме того, многие рестрикторы не просто выдаются, а что-то при этом делают: срабатывает какой-то код в частности, который спавнит какие-то объекты, удаляет что-то, меняет отношения и т.п.. В вырезанном сюжете действительно бардак твориться, в частности со спавном, да и со многим другим тоже. Ну это я имел ввиду вырезанный сюжет без редактирования all.spawn. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/558/#findComment-804688
zxc 67 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 @Stalkersof, да рецепта нет, поэтому если у тебя выйдет его вырезать полностью, то выложи свой "мод" в сеть. (вдруг ты сразу сюжет делать начнешь..) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/558/#findComment-804690
alice not returnes 0 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 Всем привет.Играю в ТЧ 1.0004 без модов.Заметила, что все подземные локации (х-18,х-16,саркофаг,подземелья агропрома) очень тёмные,а вот х-10 почему-то намного светлее их.Вопрос:подскажите что изменить,чтобы х-10 стала такой же темной, как все остальные подземные локи? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/558/#findComment-804702
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 Парни, можно ли заспавнить нпс через скрипт в Баре, конкретно в подсобке бармена, просто там ведь запреты стоят, типа что бы нпс не заходили, и при спавне я получаю вот это. any vertex in patrol path [pascha_bar_walk] in inaccessible for object [pascha36103] Или спавн нужно делать только через алспавн. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/558/#findComment-804732
AndrewMor 533 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 Подскажите, кто знает, из-за чего может быть такой вылет (вылет в Х-18: после убийства огненного плтера не было сна и вылет) FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CPostprocessAnimator::Load[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp[error]Line : 76[error]Description : [error]Arguments : Can't find motion file 'amp_1_task'. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/558/#findComment-804774
*Shoker* 322 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 (изменено) Судя по всему в папке anims (и вложенных в неё) не может найти файл amp_1_task.ppe или amp_1_task.anm Почему они пропали или почему игра именно требует их уже в моде смотреть надо. Изменено 20 Ноября 2013 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/558/#findComment-804779
Patogens 0 Опубликовано 21 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2013 Всем доброго здравия, ребят может кто поделится опытом или намекнет в каком месте ковырять, хочу на базу свободы в ТЧ, добавить мегафон с агитацией по аналогу как на баре у долга. Что бы как в ЧН в темной долине было. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/558/#findComment-804912
Tarasik878 0 Опубликовано 23 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2013 Товарищи! Есть вопрос. В тени Чернобыля уборка интерфейса, когда нажимаешь кнопку( -), осуществляется вместе с уборкой динамического худа шлема. Как можно избавиться от этой проблемы?? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/558/#findComment-805143
groks 440 Опубликовано 23 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2013 @Patogens, ковырять в звуковых файлах есс. Всё об этом есть в этом разделе. Но там вроде агитации хватает ... . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/558/#findComment-805177
Serg.Ivan 34 Опубликовано 23 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2013 (изменено) Tarasik878В тени Чернобыля уборка интерфейса, когда нажимаешь кнопку( -), осуществляется вместе с уборкой динамического худа шлема. Как можно избавиться от этой проблемы??Очень просто, скачать это http://rghost.ru/50390303 , убрать по быстрому худ, и никакой проблемы с худом шлема не будет.Программка супер, а я раньше как дурак мучился в ручную удалял худ, а тут галочки убрал, и все дела. А вот это можно будет потом поставить, как-бы вместо худа http://rghost.ru/50390450Тут написано просто словами и цифрами отображается и здоровье и всё остальное.Ну это я так в придачу. Цитировать посты целиком совершенно не за чем. ColR_iT Изменено 23 Ноября 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/558/#findComment-805188
Потенциал 216 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 Столкнулся вот с таким интересным вылетом. Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description : Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/558/#findComment-805225
*Shoker* 322 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) Это вроде как побочный вылет функции, которая создаёт лог вылета или типа того, и у него может быть много причин, но чаще всего он появляется когда какую-то функцию неправильно вызывают - не передают ей нужное кол-во параметров, и какой то из параметров равен nil. Точно могу сказать, что у меня в ЗП был такой вылет, когда я ставил метку на карту скриптом и забывал указать описание для этой метки, описание было nil, и на это как раз ругалась игра подобным логом. Второй вариант (его я точно подтвердить не могу) - get_console():execute() вызвать без параметров. (но у меня в ЗП сейчас другой лог от этого) Изменено 24 Ноября 2013 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/558/#findComment-805232
Gerakruger 18 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) Добрый день, установлен Объединенный Пак+К+МА. Никак не могу получить внятных ответов на свои вопросы - отправили в эту тему. 1. Как с помощью скриптов осуществить регулярный респаун новых монстров (Когти смерти, черные волко-химеры, кровавые кровососы, зеленые собаки и т.д.) на любой локации? На данный момент респавнятся новые монстры при первом заходе на новые локации (Восточная Припять, Юпитер, Затон) и еще 1 раз и все. 2. Иногда (очень редко) новые монстры спавнятся на старых локациях - если я правильно понимаю игрой подменяются секции из папки creatures - например в файле m_chimera.ltx. Если у нас происходит спавн через скрипт АМК: [aes2_rat1]xyzlg = 25.94,4.88,123.73,36430,2528respawn_section = fracture_strong,33,snork_strong,33,chimera_strong,33max_count = 8min_spawn = 4max_spawn = 8idle_spawn = 43200 вместо chimera_strong, иногда игра ставит [chimera_wolf]:chimera_strong и спавнится черный химеро-волк и так далее по аналогии. Вопрос - если делать так: [aes2_rat1]xyzlg = 25.94,4.88,123.73,36430,2528respawn_section = fracture_strong,33,snork_strong,33,chimera_wolf,33max_count = 8min_spawn = 4max_spawn = 8idle_spawn = 43200 Будет ли это правильно? Или движок не понимает chimera_wolf? Изменено 24 Ноября 2013 пользователем Gerakruger Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/558/#findComment-805273
Старлей 88 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 Потенциал,Товарищ *Shoker* правильно сказал, вылет происходит, когда функции передан nil... Но по сути этот вылет происходит при попытке ввести в онлайн какой-то объект. То есть, где-то у тебя есть сталкер/монстр - как только он попадает в радиус A-Life, то он переводится в онлайн - и тут ошибка. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/558/#findComment-805286
Artos 99 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) Один брякнул, второй попугайничает..., при чем как будто кто-то возражал... Товарищ *Shoker* правильно сказал, вылет происходит, когда функции передан nil... Ну что ж, попробуем поправить, дабы уже привычные погадалки в ответах ("вроде как"/"скорее всего") не расползались аж в справочники (#30): - никакой это не "побочный вылет функции, которая создаёт лог вылета", о чем уже не раз глаголит "Товарищ *Shoker*", а прямое следствие попытки чтения параметра из конфига игры, и уж тем более не зависит от радиусов A-Life. - "функции передан..." - что-то очень часто стало модным употреблять эту заВумность. Движок (упрощенно) собственно и состоит из кучки функций, которые обмениваются чем-то между собою . Не проще ли сказать, что при чтении движком параметра из конфига объекта происходит нечто не штатное?! Попросту говоря, происходит ошибка при чтении, а не при передаче (не прочитано то, что ожидается)! - "функции передан nil" - ну отчего же сразу так и 'nil'? Любое значение, которое не удовлетворяет ожидаемым условиям подпадает под эту ошибку. Кто-то забывает указать обязательный параметр. Кто-то умудряется вместо букв подсунуть числа иль наоборот. Ну а кто-то вообще кириллицей заставляет давиться движок... Так что nil'ом по большому счету и не пахнет в большинстве подобных ошибок (напомню, что 'nil' - это все же объявленное значение некоторой переменной, часто присваиваемое по дефолту). Ну и если тов. Старлей привык видеть подобные ошибки при кривых конфигах профилей монстров/сталкеров, то сути это не меняет, т.е. ошибка говорит не только о параметрах конкретного объекта или всего связанного с ним (логика/метки/...), и может обнаруживаться при спавне секции любого объекта, с ошибками при указании параметров. Просто большинство подобных ошибок всплывает именно при появлении кривых объектов в игре, т.е. на текущей локации. Изменено 24 Ноября 2013 пользователем Artos 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/558/#findComment-805292
Старлей 88 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 Artos, вроде как ты писал тут(точнее процитировали тебя) было это в 2009 году. "инициализируется некий объект" - твою фразу я понял так: создается или вводится в онлайн.(так?) "в параметрах присутствует некорректное значение" - согласен, может быть это неправильный тип или диапозон, как ты выше сказал "Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку" - в конфигах... По правилу ответ на вопрос Потенциал должен быть как в твоем посте, а по сути? Я к тому что ты глубоко разжевал причину(про вызов функций, неправильный тип данных и кол-во передаваемых пар-ов), а достаточно же просто сказать: что-то в конфиге записано неправильно, вспоминай что изменял. И последнее: "Просто большинство подобных ошибок всплывает именно при появлении кривых объектов в игре, т.е. на текущей локации." - у меня был контроллер с неправильной анимацией или моделью(на заводе Янтарь), я спокойно бегал по Янтарю сколько хотел, но как только приближался на N метров к его месту - был вылет(N - радиус ALife, я ставил от 15 до 200). Выходит, что зависит, хоть и косвенно? Ведь как только контроллер попадает в этот радиус, то он переводится в онлайн - а тут бац, кривая модель. Вообщем у меня один вопрос только в том посте от 2009 года написано: "инициализируется некий объект" - можно ли это расценивать как спавн, или ввод в онлайн? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/558/#findComment-805332
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти