[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 505 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Но вот только где его найти, поиск ничего не дал, хоть по русски, хоть по английски пиши.

http://stalker-2.info/files/more/tch-eye-of-chernobyl-1.0.html

ссылки наверняка мертвые на скачку(2008год все таки), а у себя на компе что то найти не могу,потому как бардак в архивах, но ведь наверняка есть у кого то, тем более что в теме "инструментарий для мододелов" на этом форуме была ссылка.

И ссылка кстати живая, так что удачи.

 

Для чего полностью цитировать предыдущие посты!?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 1

 

Но вот только где его найти, поиск ничего не дал, хоть по русски, хоть по английски пиши.

http://stalker-2.info/files/more/tch-eye-of-chernobyl-1.0.html

ссылки наверняка мертвые на скачку(2008год все таки), а у себя на компе что то найти не могу,потому как бардак в архивах, но ведь наверняка есть у кого то, тем более что в теме "инструментарий для мододелов" на этом форуме была ссылка.

И ссылка кстати живая, так что удачи.

 

Для чего полностью цитировать предыдущие посты!?

ColR_iT

За что хоть?Похоже на предвзятсть.Я о модераторе всегда лучьшего мнения был

 

У тебя что, фон на форуме красный и ты не видишь надписи?

Цитировать предыдущие посты полностью НЕ НУЖНО, писал об этом не один десяток раз.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Предвижу ответ -"... я так хочу". Так завтра ты к ПээМу решишь подствол прицепить)))

А вот как раз нет)Проста видел в моде одном там на нем атлична смотрелся с колиматорным прицелом аще атаз с камуфлой,вот захотел прицепить)Ничего более

З.Ы.Та ну подствольник на пээме это издевательство...Ты прикинь как он выглядеть будет О_о

Так поможет мне кто?

 

Коверкать только вот, не надо язык, ага? И пробелы после знаков препинания ставь.

Изменено пользователем Cyclone
  • Не нравится 2

Ты прикинь как он выглядеть будет

А чего мне прикидывать? Ксюха у меня штатным стволом была долгое время. Так что выглядеть с подствольником она будет, как собака с пятой ногой.

Еще раз повторяю, подствол на ксюху не ставится. Если видел в каком-то моде, то ищи этот мод и выдирай оттуда, раз приспичило.

Одной правкой конфигов тут не обойдешься.

Одной правкой конфигов тут не обойдешься.

Ясен-красен... Как-нить переживу)

 

И еще,у меня такая проблемка,у меня прицел сбит,на ак-74 хоть как то поправил ,но на свд...Там он кривит жестко,как с ксюхой пытался не получилось,я вот узнать хотел,собственно,как мне поправить сие недоразумение,что править,а то запутался уже x_X,

 

п.2.5., +5 баллов.

 

Ну спасибо... За такое... Даже не понятно за что!Широка душа,нечего сказать... Лучшего мнения.как говорят,был.

 

Загляни в Правила Форума, почитай.

Выше, в твоем предыдущем сообщении, красным цветом тебе было предупреждение. В этом же сообщении, ты не последовал совету.

Кстати, можешь еще обратить внимание на пункт 9.1, который на этой лишь странице уже дважды нарушался, но остался опущенным.

Cyclone

Изменено пользователем Cyclone
  • Не нравится 2

Всем привет! Я новенький тут, сразу не бейте) Надеюсь туда пишу. Вообщем вопрос в целом. Вот мне нужна модель и анимация к примеру слепого пса, какие файлы из игры мне нужно выдернуть, чтобы потом переконвертировав можно было запросто вставить в другую игру? Раньше занимался мелкой починкой модов, особо в это не вдавался, а после армейки делать нечего теперь толком, вот вновь решил снова вернуться к мододелству, точней попробовать себя в чем-то более глобальном. Заранее благодарен, если кто поможет.

 

Все модели находятся по адресу gamedata/meshes. Ищи подходящую, конвертируй в соответствующий формат другой игры (кстати, совершенно не ясно какой), и дальше по обстоятельствам.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Подскажите в Припяти перед стадионом есть зона в котором прокручивается анимация полёта над стадионом с последующим переходом на аэс. Я так понимаю это какаято секция в all.spawn-e - alife_l11_pripyat.ltx. Что это за секция? Или это отдельный скрипт?

 

Секция с именем pri_space_restrictor_0011.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
 

Надо дело довести до конца!

2ColR_iT - хочу переделать и добавить в игру АрмА 2, мод ДейЗ. Попросили просто найти эти модельки, и конвертнуть их.

 

От этого ничего не изменяется - берёшь модель собаки (gamedata/meshes/monsters/dog) конвертируешь в нужный формат (возможно что-то правишь, не знаю) и дальше по обстоятельствам. Анимации собак находятся в файле gamedata/meshes/monsters/dog_animation.omf.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

У меня вопрос --> кто-либо пробовал, внедрить или создать под сталкера, программу-собеседник наподобие этих: netnotes.narod.ru/talkerus/n4.html , www.softportal.com/get-2100-oltun.html .

 

Один вопрос - зачем?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Печатаю с ошибками, обещаю исправиться !

Дброго времени суток, судя по темам мне сюда, помогите пожалуйста! Столкнулся с проблемой: Активирую артефакт на него нарывается дружественный нпс, и все нпс его коммунити начинаю палить по мне? В скрипте xr_motivator, функция death_callback проверял who = actor, при попадание нпс в простую аномалию, параметр who=zone_moskito и тп. то есть зона которую образует аномалия. Как сделать что бы при сметри от артефакта активированного актором, сталкеры думали что он умер от аномалии а не от рук актора за раннее спасибо!

ProGr@MmER

Можно ли реализовать выбор двух+ персонажей как в моде "Основа для фриплея." ? В добавок что бы разные имена были (петя,саша к примеру) а не рандомные, и спавнились на заданных координатах а не разных.
Помогите !

Изменено пользователем Nemoize

Хочу заспавнить предмет монстру, чтоб он был у него после смерти. Секция [spawn] для монстра почему-то не работает в alife_...ltx (предмет прописан в death_generic.ltx) Может для монстров спавн по другому работает?

Можно ли сделать выстрел огнемёту так, чтобы нпс или монстр загорался как от костра. Ну и соотвецтвенно получал бы хит не от выстрела, а от его последующего горения?

 

Надо дело довести до конца!

У монстров отдeльный фaйл итeмов <хвосты, лaпы и тд.>, дeлaй свой итeм по примeру с дeфолтa <модeль, тeкстурa, иконa, сeкция и тд.>

Камрады, нужна помощь.

АМК мод 1.4.1. + 2 патча, Fotozona, Panoramic mod.

Режим - фриплей. Задача - отключить выброс на ЧАЭС.

Перерыл все что можно, ничего не помогает. Максимум чего достиг - это то, что описано здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&page=362

Выполняю все по пунктам 1 и 2. Таймер пропадает, но эффект выброса никуда не исчезает. Как загружается локация, через 5 сек начинается выброс. Когда заходишь на территорию чуть дальше подбитого танка в начале локации, сразу начинается резкое повышение радиации и уменьшение здоровья, фон картинки - черно-белый. ГГ помирает через десяток метров.

Что может отключить выброс во фриплее на ЧАЭС? Спасибо.

There is no fate. The best way to predict the future is... to create it.

Priboj37 ну я и создал такую секцию, только как мне сделать так, чтобы этот предмет был только у одного конкретного монстра (типа как красный мозг у контролёра на болотах из Народной солянки)?

 

Надо дело довести до конца!

riddik121, заспавнь скриптом скрипт мутанта и в его инвентарь пропиши предмет.

Изменено пользователем Earth2Space

 

Priboj37 этот предмет был только у одного конкретного монстра (типа как красный мозг у контролёра

-- Я нe вкурсe сколько в модe контролeров. Кaк вaриaнт- 1. создaeш своeго квeстового контролeрa. 2. Портируй из модa. Зaтeм пропиши eму свой итeм, кaк у других мутaнтов. -- Получaeшь квeст- контролeрa, и итeм спaвницa только у нeго. Изменено пользователем Priboj37

 Здравствуйте, братья сталкеры! Пожалуйста, не пинайте, лучше подскажите. Где что отредактировать в файлах Народной Солянки, чтобы подключить в игру абсолютно новый нож? Собственно модель в .ofg формате и файлы текстур (.dds) уже готовы, портировал по советам цикла статей http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Milkshape._Перенос_моделей_оружия_CS_в_ST._часть_1

Так, чтобы без замены старых ножей. Чтобы потом кому-то из торговцев прописать (это умею). Чтобы свойства ножа отредактировать, урон изменить, что-то ещё, если возможно, пути к модели и текстурам прописать... где, какую секцию или секции править? И как подключить к ножу новую озвучку ударов вместо стандартной? (Я  лазерный меч из CS 1.6 переносил...)

Открываешь файл knife.ltx. Берешь секцию старого ножа, копируешь или делаешь её дочерней к старой (в дочерней пишешь только изменения). Смотришь пути к моделям и звукам строго, рядом кидаешь новые, в секции меняешь названия файлов на свои. Прописываешь название в mp_ranks.ltx​, чтобы во время смерти не вылетало, спавнишь где надо или в продажу добавляешь. Что не понятно - читай уроки.

P.s. Если мод запакован - распакуй сначала.

P.p.s. Звуки через SDK прогнать надо.

Изменено пользователем Earth2Space

Добрый вечер.

Для Созерцающий

Нож и ствол добавляются одинаково.

Смотрите шапку темы здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=1

Или конкретный урок здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1307&page=3#entry374556

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...