Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/336/#findComment-847221
Starter 238 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 (изменено) Приветствую всех! Подскажите пожалуйста. Во общем такая вот задача: нужно сделать предмет, который можно положить в рюкзак так же и выкинуть на землю, и после выкидывания вот когда этот предмет уже лежит на земле нужно чтобы проигрывалась анимация бесконечно. Да и чтобы звук исходил тоже постоянно, как только поднимаем предмет то звук сразу пропадает. Явным примером может явиться старый граммофон: сунули в рюкзак, пошли на блокпост, выкинули его там и лежит на дороге, поёт да крутит пластинку, пока вы там разбирайтесь с военными . В общем модель не проблема, анимация тоже ну и звук понятно, а вот остальное? Вопрос: что прописать в конфиге или в скрипет или ещё где? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо ! Изменено 7 Июля 2011 пользователем Starter Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/336/#findComment-607446
KOKC 0 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 starter Попробуй через bind_stalker реализавать. в on_item_drop (при выкидывании предмета) и on_item_take (при взятии соответственно) пропиши то, что нужно будет (проигрывание музыки и её отключение). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/336/#findComment-607457
Starter 238 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 KOKC, А анимация? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/336/#findComment-607460
Desertir 202 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 (изменено) Starter, анимацию делаем в 3d редакторе (кости анимируем). Далее Export Motion и называем idle (обязательно). Идем в SDK (AE), загружаем наш объект, в свитке Motions выбираем Append, находим нашу анимацию idle. Потом экспортируем в формат OGF. Должно работать. Про остальные настройки в SDK не забываем (кости и шейдеры). Изменено 7 Июля 2011 пользователем Desertir Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/336/#findComment-607463
Starter 238 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 (изменено) Насчёт моделирования, анимирования, костисоздания, шейдерправление, не нужно говорить, собаку на них уже съел . Меня интересует где прописываются анимации? Попробую создать idle как говоришь. --- Спасибо большое, всё получилось со звуком разберусь позже. Спасибо KOKC и Desertir ! Изменено 7 Июля 2011 пользователем Starter Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/336/#findComment-607470
bendoz 0 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 (изменено) Люди, подскажите какой конфиг и какая строчка отвечает за метки на радаре(миникарте)? Скажите пожалуста, весь инет облазил, не нашел. Удали файл gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml Изменено 7 Июля 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/336/#findComment-607543
Серый Волк 841 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Опять я со своими конфигами... Вопрос такой: в каком файле находятся конфиги для настройки положения имени, иконки и информации ГГ / НПС ? Во всех файлах конфигов (торговля, диалог, обыск) просто вставляется такой код: <left_character_icon x="14" y="530" width="200" height="218"> --------- ГГ <texture>ui_charinfo_left</texture> <texture_offset x="-11" y="0"/> </left_character_icon> <right_character_icon x="816" y="530" width="200" height="218"> --------- НПС <texture>ui_charinfo_right</texture> </right_character_icon> но этот код берет текстуру (подложку) и устанавливает положение всего окна в целом, а вот настройку отдельных элементов не могу найти... Кто знает или уже сталкивался, помогите, пожалуйста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/336/#findComment-607559
strelok200 0 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Два вопроса: 1) Как сделать возможность использовать предмет( хочу, чтобы при использований флешек, актору выдавались деньги) 2) Как привязать к использованию функцию выдачи денег Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/336/#findComment-607644
Серый Волк 841 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) strelok200, Вот тебе два в одном : смотри здесь. Это в ЗП делалось, но в ТЧ по-моему также должно быть. Изменено 8 Июля 2011 пользователем Серый Волк Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/336/#findComment-607647
strelok200 0 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Чет я не понял, как поставить возможность использования предмета Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/336/#findComment-607775
Kirag 40 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 У предмета должен быть класс чего-нибудь съедаемого. Спальник в АМК, например, на классе антирада сделан - у него и надпись по ПКМ в инвентаре "использовать", а не всякое "съесть"/"выпить". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/336/#findComment-607817
Callisto 2 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Серый Волк, gamedata\config\ui\trade_character.xml (trade_character_16.xml) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/336/#findComment-607853
dragunof 3 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 strelok200, по скрипту: можно сделать так function use_flash(obj) local obj_sect = obj:section() if obj_sect == 'ваш предмет' then db.actor:give_money(количество денег) end end И всё это в use_object(obj). Про него читай. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/336/#findComment-607856
FANAT 117 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 (изменено) Хочу труп спаунить через скрипт, но он активно не спаунится, вот что прописывал [shapai_tryp]:stalker $spawn = "respawn\shapai_tryp" character_profile = shapai_tryp spec_rank = regular community = dolg <!-- Shapai --> <character id="shapai_tryp"> <class>shpai</class> </character> <!----************************** Shapai ********************************---> <specific_character id="shapai_tryp" team_default = "1"> <name>Чапай</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>esc_otbrosi_1</class> <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>800</rank> <reputation>-60</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="1"/> <snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_groza \n ammo_9x39_pab9 \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </specific_character> <action>dap_werit.spawn_shapai_tryp</action> function spawn_shapai_tryp() local obj=amk.spawn_item("shapai_tryp",vector():set(139.58,3.41,336.45),444960,232) if (_g.IsStalker(obj)) then local tbl = amk.read_stalker_params(obj) tbl.sid = 48802 tbl.health = 0 tbl.updhealth = 0 amk.write_stalker_params(tbl, obj) end В чем проблема ? Изменено 9 Июля 2011 пользователем FANAT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/336/#findComment-607921
antreg 179 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 FANAT, Поделюсь своими скромными знаниями: В ТТ2 трупы спавнятся "на ура" и лежат там, где им положено, до конца игры. function spawn_trupak() local obj = alife():create("esc_trupak",vector():set(-168.462,0.055,17.821),1737,1392) local tbl = amk.read_stalker_params(obj) tbl.sid = 30117 tbl.health = 0 tbl.updhealth = 0 amk.write_stalker_params(tbl, obj) end Чтобы труп не убирался уборщиком трупов, надо его прописать в исключения в определённом файле. В ТТ2 это файл: sak_off_corpses.script - ценное наследие от мастера Сяка (NLC 5). function off_corpses() for a=1,65535,1 do local obj = alife():object(a) if obj then local posobj = obj.position local actorpos = db.actor:position() local npc_name = obj:name() if ((IsStalker(obj) or IsMonster(obj)) and not obj:alive() and npc_name~="bloodsucker_strong_ucen" and npc_name~="electro_chimera_ucen" and npc_name~="friend_krovosos" and npc_name~="gigant_strong_ucen" and npc_name~="super_krovosos" and npc_name~="dolg_dead1" and npc_name~="dolg_dead2" and npc_name~="dolg_dead3" and npc_name~="spy_aes_dead1" and npc_name~="spy_aes_dead2" and npc_name~="esc_stalker_corpse" and npc_name~="esc_stalker_corps1" and npc_name~="esc_stalker_corps1_0000" and npc_name~="esc_stalker_corps1_0001" and npc_name~="esc_stalker" and npc_name~="esc_trup_bratka" and npc_name~="esc_stalker_0000" and npc_name~="esc_trup_scene" and npc_name~="aes_stalker_0000" and npc_name~="aes_stalker" and npc_name~="dar_stalker0001" and npc_name~="dar_stalker" and npc_name~="gar_stalker_0000" and npc_name~="gar_stalker_0001" and npc_name~="gar_stalker_0002" and npc_name~="gar_stalker_0003" and npc_name~="gar_stalker_0004" and npc_name~="gar_stalker_0005" and npc_name~="agr_stalker_0000" and npc_name~="agr_stalker_0001" and npc_name~="agr_stalker_0002" and npc_name~="agr_stalker_0003" and npc_name~="agr_stalker_0004" and npc_name~="agr_stalker_0005" and npc_name~="val_sos_dead1" and npc_name~="val_sos_dead2" and npc_name~="val_escort_bandit1_dead" and npc_name~="val_escort_bandit2_dead" and npc_name~="val_lager_bandit16_0000" and npc_name~="bar_stalker" and npc_name~="rostok_stalker" and npc_name~="rostok_dead_stalker_01" and npc_name~="rostok_dead_stalker_03" and npc_name~="rostok_dead_stalker_02" and npc_name~="bar_ecolog_crush_dead" and npc_name~="bar_ecolog_crush_dead_0000" and npc_name~="bar_ecolog_crush_dead_0001" and npc_name~="rostok_dead_stalker_0000" and npc_name~="bar_ecolog_crush_dead_0002" and npc_name~="bar_ecolog_crush_dead_0003" and npc_name~="yan_stalker" and npc_name~="mil_stalker_0004" and npc_name~="mil_stalker_0001" and npc_name~="mil_stalker_0002" and npc_name~="mil_stalker" and npc_name~="mil_stalker_0000" and npc_name~="rad_stalker_dead" and npc_name~="rad_stalker_0005_dead" and npc_name~="rad_stalker_0006_dead_scientist" and npc_name~="rad_stalker_0007_dead_scientist" and npc_name~="rad_stalker_0008_dead_scientist" and npc_name~="kat_bandit_0006" and npc_name~="esc_trupak" and npc_name~="esc_trupak1" and npc_name~="esc_trupak2" and npc_name~="esc_kuvalda" and npc_name~="esc_minitrup1" and npc_name~="esc_minitrup2" and npc_name~="esc_minitrup3" and npc_name~="esc_minitrup4" and npc_name~="esc_minitrup5" and npc_name~="esc_minitrup6" and npc_name~="fab_trup" and npc_name~="nebo_prov") then if posobj:distance_to(actorpos) > dist_to_corpses then if obj.m_story_id > 30210 then table.insert(tabl_corpses, obj) else table.insert(tabl_corpses_9510, obj) end end end Данный скриптовый файл прописывается в бинд_сталкер.скрипт Вот сюда: local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/336/#findComment-607937
FANAT 117 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 (изменено) В народной солянке такой скрипт есть, но там нету этой фукции, не нашел эти исключения.. Это вот это штоли, по иду идет запрет? function off_corpses() --[[for id,obj in pairs(db.creatures) do if IsStalker(obj) then local sobj=alife():object(obj:id()) local cnt = sobj:object_count() --local outfitMain = sobj:get_current_outfit() end end]]-- meceniy_outfit.is_pleer = false -- player_ogg.start_pleer_post_save() local actor_level = game_graph():vertex(db.actor:game_vertex_id()):level_id() local actorpos = db.actor:position() for a=1,65534,1 do local obj = alife():object(a) if obj then local obj_level = game_graph():vertex(obj.m_game_vertex_id):level_id() local posobj = obj.position local obj_name = obj:name() if IsStalker(obj) and obj_level~=actor_level then if not obj:alive() then if obj.m_story_id~=48800 and obj.m_story_id~=48801 and obj.m_story_id~=48802 and obj.m_story_id~=9660 and --проверка секции сталкера, если не в исключениях - в таблицу и бум удалять -- obj_protected(obj_name,tabl_corps_keep,"exactly")==false and protected_items.obj_is_protected(obj,"tabl_corps_keep","exactly")==false and posobj:distance_to(actorpos) > dist_to_corpses then if obj.m_story_id > 9510 then table.insert(tabl_corpses, obj) else table.insert(tabl_corpses_9510, obj) end Добавлено через 33 мин.: Сейчас попробовал загрузить с новым скриптом, и при разговоре с НПС вылет [1712]=[final_arhara] [1713]=[borm_lima_freedom1] [1714]=[borm_lima_freedom2] [1715]=[borm_lima_freedom3] [1716]=[borm_lima_freedom4] [1717]=[borm_lima_freedom5] [1718]=[borm_lima_freedom6] [1719]=[borm_lima_freedom7] [1720]=[sim_borm_lima_veteran] [1721]=[sim_borm_lima_master] [1722]=[x16_zombied_0004] [1723]=[ekolog_zombied_zheltuy] [1724]=[ekolog_zombi_zelen] [1725]=[level_prefix_stalker_zombied] [1726]=[chernomor_zombi1] [1727]=[aem_military_1_1] [1728]=[aem_military_2_1] [1729]=[aem_military_2_2] [1730]=[aem_military_3_1] [1731]=[aem_military_3_2] [1732]=[aem_military_3_3] [1733]=[aem_killer_1_1] [1734]=[aem_killer_2_1] [1735]=[aem_killer_2_2] [1736]=[aem_killer_3_1] [1737]=[aem_killer_3_2] [1738]=[aem_killer_3_3] [1739]=[aem_freedom] [1740]=[aem_freedom_1_1] [1741]=[aem_freedom_2_1] [1742]=[aem_freedom_2_2] [1743]=[aem_freedom_3_1] [1744]=[aem_freedom_3_2] [1745]=[aem_freedom_3_3] [1746]=[aem_dolg] [1747]=[aem_dolg_1_1] [1748]=[aem_dolg_2_1] [1749]=[aem_dolg_2_2] [1750]=[aem_dolg_3_1] [1751]=[aem_dolg_3_2] [1752]=[aem_dolg_3_3] [1753]=[aem_neutral] [1754]=[aem_neutral_1_1] [1755]=[aem_neutral_2_1] [1756]=[aem_neutral_2_2] [1757]=[aem_neutral_3_1] [1758]=[aem_neutral_3_2] [1759]=[aem_neutral_3_3] [1760]=[aem_bandit_1_1] [1761]=[aem_bandit_2_1] [1762]=[aem_bandit_2_2] [1763]=[aem_bandit_3_1] [1764]=[aem_bandit_3_2] [1765]=[aem_bandit_3_3] [1766]=[aem_admin] [1767]=[aem_arny] FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : shapai_tryp stack trace: Блин, почему если прописать в amk_npc_profile.xml то вылетает, а если в npc_profile.xml то нет..? Изменено 9 Июля 2011 пользователем FANAT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/336/#findComment-607941
antreg 179 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 (изменено) FANAT, Возьми файл целиком. Почисть от ненужного тебе. Вставь в свою сборку, пропиши его вызов в бинд_сталкер.скрипт и используй (хочешь, переименуй его как тебе угодно): http://ifolder.ru/24611691 У тебя этот файл: amk_npc_profile.xml зарегистрирован в system.ltx? Изменено 9 Июля 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/336/#findComment-607946
FANAT 117 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 (изменено) antreg, В скриптах не силен, поэтому не знаю, что именно удалять.. а в той фукции которую привел, нельзя прописать исключение?? Изменено 9 Июля 2011 пользователем FANAT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/336/#findComment-607953
FANAT 117 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 такой вылет из-за чего ? [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 333 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : shapai stack trace: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/336/#findComment-607979
antreg 179 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 FANAT, Ну тут всё просто: У тебя в профиле нового НПС, в файле: character_desc_amk.xml прописан класс: <class>esc_otbrosi_1</class> А в файле: amk_npc_profile.xml ты почему то пишешь: <character id="shapai_tryp"> <class>shpai</class> </character> А должно совпадать. Исправь где-нибудь (неважно где), но чтобы совпадало. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/336/#findComment-607994
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти