Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/330/#findComment-847221
_Призрак_ 11 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Вообще не понимаю зачем это! Каллбек - это функция, вызывающаяся в определенный момент с набором аргументов, которые забиты в движке! И почему нельзя сделать нужную тебе переменную глобальной (то есть написать local testvar не внутри функции)? Freedom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/330/#findComment-602581
KOKC 0 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 _Призрак_ Не, мне тут глобальная переменная никчему... Дело в том, что у меня в цикле создаются кнопки /статики., мне нужно что-бы при нажатии на кнопку она обращалась к функции передавая свои данные... Функция одна, а параметр у кнопок индивидуальный. Не знаю, понятно ли я выражаюсь... =) Короче в цикле (как я уже писал) парсится строка., при каждом "выхваченом" (нужном) куске этой строки создаётся кнопка (для каждого куска отдельная кнопка)., вот... И мне нужно чтобы этот кусок можно было передать нажав на кнопку... Как-то так... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/330/#findComment-602592
KOKC 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Предыдущую проблему решил... Подскажите, как сделать задержку выполнения скрипта... Например при нажатии на кнопку идёт обращение к функции self:AddCallback("btn_test", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.test, self) Функция function menu:test() --' Тут нужна задержка (например 5 секунд) get_console():execute("load ~~~ OK") get_console():execute("flush") end Изменено 21 Июня 2011 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/330/#findComment-602792
Malandrinus 615 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 KOKC, как сделать задержку выполнения скрипта... Если задержишь скрипт, то тем самым задержишь и всю игру. Если же ты хочешь, чтобы игра продолжалась, а через 5 секунд выполнилось то, что тебе надо, то это решается через установки проверки в апдейте актора. По проверке на прошедшее время выполняется действие, снимается флажок, чтобы перестать проверять и т.д., как сам организуешь. Из готовых решений есть таймеры АМК, которые в сущности это всё и делают, но делают также много другой ненужной работы. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/330/#findComment-602829
KOKC 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 malandrinus Нужно будет глянуть на эти таймеры... Спасибо за подсказку... =) Просто я думал, может можно как-то через стандартные функции это решить... Ну там wait() или sleep() (как-то так кажется) Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/330/#findComment-602838
nafigator 10 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Простой скрипт пазуы local pau = false local pauval = 0 ... if pau == false then pau = true pauval = time_global() + 1000 ------------------ длительность паузы else if time_global() > pauval then .... действие .... pau = false end end Изменено 22 Июня 2011 пользователем nafigator Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/330/#findComment-602948
FANAT 117 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Не пойму как сделать что бы новый квест был у Сидора в Мне нужна работа, обычный квест на поиск..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/330/#findComment-602956
Disord 1 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 FANAT, гугли - создание примитивных квестов. Всё очень подробно описано. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/330/#findComment-602957
FANAT 117 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Пробую квест простой повыесить на нового НПС и при попытке разговора такой [1044]=[obmorok_say_one] [1045]=[parfumer_say_two] [1046]=[parfumer_say_tre] [1047]=[duda_dialog] [1048]=[zad_dialog] [1049]=[dok_oxran_dialog] [1050]=[dcity_dok_obychnyi_say] [1051]=[dok_nevid_say_one] [1052]=[dok_obychnyi_say_two] [1053]=[dok_u_parfumera_one] [1054]=[dok_u_parfumera_two] [1055]=[parf_shtab_say] FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : tm_shpai_dialog stack trace: Изменено 22 Июня 2011 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/330/#findComment-602983
ALEXMANLEO 1 195 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 FANAT, или нет самого диалога, или инфопоршеня. Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/330/#findComment-603047
FANAT 117 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Теперь такой ! Cannot find saved game ~~~ task manager error: wrong parent story_id[4294967296] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ task manager error: wrong parent story_id[4294967296] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ task manager error: wrong parent story_id[4294967296] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ task manager error: wrong parent story_id[4294967296] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ task manager error: wrong parent story_id[4294967296] * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:420: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/330/#findComment-603057
Disord 1 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 FANAT, в таблицу в начале файла добавил своего НПС? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/330/#findComment-603060
ALEXMANLEO 1 195 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 FANAT, квест в студию! Под спойлер. Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/330/#findComment-603061
Leviathan 0 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Всем привет! У меня такой вопрос: где можно посмотреть и изменить урон наносимый бронебойными патронами? Дело в том, что неписи, стреляя обычными патронами, наносят очень малый урон (где-то 5-10%), в то время как бронебойными валят с одного-двух выстрелов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/330/#findComment-603410
Kirag 40 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Leviathan В конфигах патронов параметр k_hit - на него, насколько я понимаю, домножается hit_power оружия. И посмотри здесь же в школе моддинга тему "рассчет повреждений при стрельбе по неписям" для ТЧ - там тоже есть полезная инфа про "пробиваемость" брони - вполне вероятно, к актору это тоже относится. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/330/#findComment-603495
TRAMP14 1 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Сейчас выдам: Как определить с каким модом нужно начинать новую игру, а с каким нет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/330/#findComment-603721
Driv3r 10 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Подскажите, как исправить данный вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r. nature winter\gamedata\scripts\xr_logic.script:1249: attempt to index field 'actor' (a nil value) Поставил НПС, с новой моделью, с помощью all.spawn; зашёл в игру и сохранился перед ним. После загрузки вот такой вылет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/330/#findComment-603743
stunder 13 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Arguments : LUA error: ....e.r. nature winter\gamedata\scripts\xr_logic.script:1249: attempt to index field 'actor' (a nil value) Все же написано. Накосячил с логикой, скорее всего в секции [logic] Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/330/#findComment-603750
Driv3r 10 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Я добавил NPC логику: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true Но не могу понять, где здесь допущена ошибка. Добавлено через 26 мин.: Спасибо! После того как я поменял логику, вылеты при загрузке исчезли. Но какая ошибка в старой логике, можете указать? Изменено 24 Июня 2011 пользователем Driv3r Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/330/#findComment-603759
Desertir 202 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 TRAMP14, любое изменение all.spawn, наверное, удаление каких-либо секций в конфигах (на счет добавления не знаю). Изменение скриптов, текстур, музыки как правило, не критичны. PS: это наверняка не все, добавляйте. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/330/#findComment-603783
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти