Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/258/#findComment-847221
Malandrinus 615 Опубликовано 22 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 SkyLoader, npc:set_alien_control( ... ) Эта функция переключает камеру на "смотреть глазами монстра". Применима только к кровососам. Кроме камеры ещё и проигрывается специальный постэффект. Оригинальное назначение функции в игре мне неведомо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/258/#findComment-497772
Garry_Galler 7 Опубликовано 22 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 Real Wolf Встречный вопрос - а таблицу сохранял? В методах save\load биндера эктора или в любом другом биндере. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/258/#findComment-497982
Stalk15 27 Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) function init_dlg(dlg) dlg:AddPhrase("Привет, как дела?", "0", "", -10000) dlg:AddPhrase("Нормально, у тебя?", "1", "0", -10000) dlg:AddPhrase("Тоже.", "2", "1", -10000) end Тут диалог идет как надо - по порядку, но иногда(типа рандомно) случается вот так: Uploaded with ImageShack.us Чоё к чему не пойму, то в правильном порядке идет, то нет.Ни кто не знает, мож чоё не правильно сделано? -------------------------------------------------------------------------------------------------------- XrAlexR Почитай справочник по функциям и классам про диалоги.Там написано, для чего может пригодиться скриптовый диалог, и у меня как раз такой случай. Изменено 23 Сентября 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/258/#findComment-498306
XrAlexR 0 Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 Stalk15, а зачем ты сам себе работу усложняешь? Не легче ли обычный диалог написать черех xml, а если надо будет какой скрипт вызвать просто акшеном воспользуешься? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/258/#findComment-498416
ColR_iT 171 Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 Всем привет! У меня нарисовалась проблема... или глюк!? В общем получаю вот такой вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:63: attempt to index global 'anonym' (a nil value) Думал что файла нет, но он есть и называется anonym.script. Перепроверил, запустил еще раз - то же самое. Вот, что я хотел от файла bind_stalker.script: function actor_binder:net_spawn(data) ... anonym.spawn_af() return true end Добавил в самый конец функции. И сам файл anonym.script: -- Функция для спавна набора объектов (автор Erlik) -- Для вызова необходимо указать нужные данные -- Ех. --function uny_spawn_1() --local tab_items ={{[amount]="section_name"},{[amount]="saction_name"}, ...} --local tab_where = {x=-249.495,y=-18.495,z=-107.105, lv=10784,gv=8} /// "actor" - если актору --this.uni_spawn_new(tab_items,tab_where) --end local count = 0 function spawn_set_objects(tab_items,tab_where) for k, v in pairs(tab_items) do if type(tab_where)=='table' then for k, v in pairs (tab_items[k]) do count = k for i=1, count do alife():create(v,vector():set(tab_where['x'], tab_where['y'],tab_where['z']), tab_where['lv'],tab_where['gv']) end end elseif type(tab_where)=='string' then for k, v in pairs (tab_items[k]) do count = k for i=1, count do alife():create(v, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end elseif type(tab_where)=='number' then local obj = level_object_by_sid(tab_where) for k, v in pairs (tab_items[k]) do count = k for i=1, count do alife():create(v, obj:position(), obj:level_vertex_id(), obj:game_vertex_id(), obj:id()) end end end end end function spawn_af() local tab_items ={{[1]="af_medusa"}, {[1]="af_cristal_flower"}, {[1]="af_night_star"}, {[1]="af_vyvert"}, {[1]="af_gravi"}, {[1]="af_gold_fish"}, {[1]="af_drops"}, {[1]="af_fireball"}, {[1]="af_cristall"}, {[1]="af_blood"}, {[1]="af_mincer_meat"}, {[1]="af_soul"}, {[1]="af_electra_sparkler"}, {[1]="af_electra_flash"}, {[1]="af_electra_moonlight"}, {[1]="af_ameba_slime"}, {[1]="af_ameba_slug"}, {[1]="af_ameba_mica"}, {[1]="af_dummy_spring"}, {[1]="af_dummy_dummy"}, {[1]="af_dummy_battery"}, {[1]="af_dummy_pellicle"}, {[1]="af_dummy_glassbeads"}, {[1]="af_rusty_thorn"}, {[1]="af_rusty_kristall"}, {[1]="af_rusty_sea_urchin"}, {[1]="af_fuzz_kolobok"}} local tab_where = "actor" spawn_set_objects(tab_items,tab_where) end Подумал и решил проверить существование файла, вот так: function actor_binder:net_spawn(data) ... if (anonym) anonym.spawn_af() end return true end Запустилось! Но вот только эффекта - ноль! Не видит файл что ли? Помогите пожалуйста! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/258/#findComment-498872
SkyLoader 53 Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 Народ, а есть метод ли стрельбы из оружия? Может это используется как юзание предмета? В луа хелпе не нашел ничего. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/258/#findComment-499053
LaKostich 0 Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 (изменено) Народ, всем привет ! У меня тут такая трабла нарисовалась.... я недавно освоил навыки ковыряния=).... Никак не могу найти строчку которая отвечает за время действия аптечки (т.е. скушал я аптечку и она 3 мин игрового времени действует, а мане нада чтобы 2сек действовала). Я в файле S.T.A.L.K.E.R./gamedata/config/misc/items.ltx нашел строчку mr_time = 0.03; Но насколько я знаю этот файл отвечает за скорость востановления здоровья =) Поэтому прошу опытных ковыряльщиков мне помочь =) З.Ы Зарание спасибо // Спрашивай у автора мода. Министр. Изменено 24 Сентября 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/258/#findComment-499071
KitkaT.Net 2 Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 Людиии! Кто нибудь знает все таки как заставить НПС здороваться с меченым? Я полазил в sound_theme и xr_meet , там есть любопытные строки: -- болтовня talk_hello = {min_snd = 5, max_snd = 7, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}}, talk_hello_friend = {min_snd = 3, max_snd = 5, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}}, talk_bye = {min_snd = 3, max_snd = 5, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}}, talk_accept = {min_snd = 3, max_snd = 5, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}}, talk_reject = {min_snd = 3, max_snd = 5, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}}, talk_abuse = {min_snd = 3, max_snd = 5, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}}, а в xr_meet: if tostring(scheme) == "nil" then def.meet_state = "5|wait@wait" def.meet_state_wpn = "5|backoff@threat_weap" def.init_meet = "talk_hello" def.victim = "5|actor" def.victim_wpn = "5|actor" def.use = "true" def.use_wpn = "false" def.syndata = "backoff@threat_weap" def.precond = "visibility" def.abuse = "true" Но ничего путного из етого извлечь не могу ( Помогите плииз )) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/258/#findComment-499072
Malandrinus 615 Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 SkyLoader, Народ, а есть метод ли стрельбы из оружия? Может это используется как юзание предмета? В луа хелпе не нашел ничего. npc:set_item(<действие>, <ствол>, <размер очереди>, <пауза между очередями>) <действие> - константа из класса object. Для ствола подходят object.idle, object.aim1, object.aim2, object.fire1, object.fire2, object.strap, object.drop. Остальные проверяйте сами. <ствол> - клиентский объект оружия. Должен быть в инвентаре у непися Насчёт параметров очереди не уверен. Размер вроде как работает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/258/#findComment-499073
Scarabay 98 Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 KitkaT.Net, попробуй примерно вот такую логику для твоего НПС [logic] active = remark@1 [remark@1] on_actor_dist_le = 4| remark@2 on_actor_dist_ge = 7| remark@3 [remark@2] anim = hello_wpn snd = звук_привествия target = actor on_signal = sound_end| remark@1 [remark@3] anim = hello_wpn snd = звук_прощания target = actor on_signal = sound_end| remark@1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/258/#findComment-499161
Garry_Galler 7 Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 Куфзук Скрипт рабочий (вставил себе полностью и активировал) - если не считать пары ошибок в названиях артефактов - af_cristall_flower (буквы l не хватало) и af_rusty_sea_urchin - этот арт вообще убери - у него по всей видимости ошибочное название самой секции допущенное самими разрабами. Но твой вылет не из-за этих ошибок - они бы последовали позже и имели бы другой лог. Ищи причину не в самом скрипте, а в том что ему сопутствует. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/258/#findComment-499183
Stalk15 27 Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 (изменено) Вопрос на счет скриптовых диалогов.Возможно ли сделать, чтоб одна фраза, например 5, шла после, например, 2 и 3? А то у меня такая ситуация: У меня более 30 фраз и после каждой из них должна идти одна фраза, например, 31-ая.И как тут быть? Пробовал что-то типа такого:dlg:AddPhrase("text.", "31", "30, 29, 28 и т.д", -10000), но так не работает. Мне придется для каждой фразы идущую за ней фразу по отдельности писать?Или есть какой-нибудь выход? Странно, что-то разрабы не уследили такого минуса в скриптовых диалогах... Изменено 25 Сентября 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/258/#findComment-499209
SkyLoader 53 Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 malandrinus, npc:set_item(<действие>, <ствол>, <размер очереди>, <пауза между очередями>) А этот метод для актора то работает? И в скриптах видел вместо "<пауза между очередями>" - заданный вектор. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/258/#findComment-499410
Malandrinus 615 Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 (изменено) Stalk15, Вопрос на счет скриптовых диалогов.Возможно ли сделать, чтоб одна фраза, например 5, шла после, например, 2 и 3? Можно сделать. Я подробно расписывал насчёт диалогов здесь и здесь. В частности расписывал, почему нет смысла использовать скриптовые диалоги. Странно, что-то разрабы не уследили такого минуса в скриптовых диалогах... В скриптовых диалогах можно сделать ровно тоже самое, что и через XML. Не больше и не меньше. SkyLoader, А этот метод для актора то работает? Нет. В данном движке актор - совершенно другой класс, нежели сталкер. Общее есть, но в целом большая часть того, что относится к сталкерам, к актору не применимо. И в скриптах видел вместо "<пауза между очередями>" - заданный вектор. Не помню такого варианта. Пример бы показал? Изменено 25 Сентября 2010 пользователем malandrinus Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/258/#findComment-499457
SkyLoader 53 Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 (изменено) malandrinus, т.е. метода выстрела из оружия для ГГ нету что ли? // А нажатие на левую кнопку мыши ужо не подходит? Министр. Очень смешно... Я хочу заставить ГГ самому выстрелить из пушки, когда надо. Изменено 25 Сентября 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/258/#findComment-499471
Garry_Galler 7 Опубликовано 26 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 Кто знает как сделать захват консоли сталкера? Чтобы считывать введенные в консоль команды(свои разумеется). (execute_script(string) интересно для чего? вызвать скрипт? а смысл если можно и так его активировать...непонятный метод) В общем в числе методов экспортированных в скрипты - в том же классе CConsole - я ничего похожего не обнаружил. Однако слышал, что это уже кое кто реализовал - правда как не знаю. Остается вариант с внешней программкой - но опять же не представляю как это можно сделать (хотя и знаю C# и методы работы с консолью библиотек .Net) - возможно через WinAPI или все гораздо проще? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/258/#findComment-499930
RvP 1 Опубликовано 26 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 (изменено) Garry_Galler, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...&pid=487457 можно как то так, только чтоб все свои команды начинались например с "МуСОМ" и искать его чтоли) ЗЫ. если через внешнюю программу, то тогда лог прийдется часто записывать в файл, а ето вроде как фризы вызывает(в сам момент записи) Изменено 26 Сентября 2010 пользователем RvP Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/258/#findComment-499961
Kirag 40 Опубликовано 26 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 Подскажите, пожалуйста, как можно узнать общий вес предметов в инвентаре? Пока я просто прибавляю вес каждого взятого предмета к общей сумме и вычитаю вес потерянного. Проблема в том, что все пачки патронов считаются по весу как полные, а патроны, заряженные в оружии ничего не весят вообще. Разница с реальным весом может быть весьма существенной Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/258/#findComment-499962
Garry_Galler 7 Опубликовано 26 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 (изменено) RvP Про get_console():get_string(string) я знаю - но это не то - уже пробовал. Она всего лишь возвращает строковой эквивалент аргумента существующей команды. Скажем get_console():get_string("renderer") возвращает строку - "Статическое освещение" - если включена статика или "Полное динамическое освещение" - если динамика. А нужен метод считывания из консоли строки. Вводим допустим в консоль строку spawn - а скрипт(ну или внешняя прога - что конечно уже не гуд) ее оттуда сразу же считывает и передает куда надо. А далее - дело техники. --------------------------------------- get_console():execute_script(string) - похоже аналог команды cfg_load - загружает ltx - правда у меня файл из папки creatures не загрузил. Изменено 26 Сентября 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/258/#findComment-499974
гопыч 0 Опубликовано 29 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2010 Всех приветствую. Вопрос: Как привязать к предмету звук? т.е. ГГ находит предмет например PDA и идет определённая озвучка. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/258/#findComment-500670
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти