Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/257/#findComment-847221
qwqwqw 117 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 Может кто подсказать как сделать что-бы при разговоре с НПС он "обиделся" на ГГ и начал стрелять? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/257/#findComment-496564
gruber 2 481 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) qwqwqw, В скрипте диалога -посмотри к примеру диалог Акима там при сдаче квеста он станвится другом ,замени френд на энэми и все --' отдадим арт шахтёру и он друг function pda_shaxt_strelok_naity_done(first_speaker, second_speaker) sak.out_item_namber("af_armor_4",1) second_speaker:set_relation(game_object.enemy, first_speaker) end вот так к примеру Изменено 19 Сентября 2010 пользователем gruber Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/257/#findComment-496573
Garry_Galler 7 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) qwqwqw, gruber Вообще то разрабы все уже сделали для этого случая. Нужно просто вызвать функцию xr_effects.actor_enemy из диалога. Изменено 19 Сентября 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/257/#findComment-496581
kokkai 97 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 Как образец диалог с группой Черепа на АС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/257/#findComment-496595
RayTwitty 562 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) Привет всем. Вопрос. Можно ли привязать к детекторам худ? Допустим имеется у меня модель с худом. В конфиге детектора добавил ему: hud = det_artefact_indy_hud [det_artefact_indy_hud] shell_point = 0.0, 0.0, 0.0 fire_point = 0.05, 0.0, 0.1 fire_bone = bip01_neck orientation = 0,0,0 position = 0,0,0 visual = equipments\detector_indy_hud.ogf anim_idle = idle anim_draw = draw anim_hide = holster anim_shoot1_start = idle anim_shoot2_start = idle anim_shoot1_end = idle anim_shoot2_end = idle anim_idle_sprint = idle anim_play = idle anim_prepare = idle anim_eat = idle (Анимации все подряд всунул, потому что незнаю какие нужны точно). В моде, котором я приделываю худ, детекторы ставятся в слот пистолета. В итоге в игре ничего не произошло, на худе ничего нет, вылета тоже... Изменено 19 Сентября 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/257/#findComment-496619
Malandrinus 615 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 Shadows, в ТЧ у детекторов движком худ не заложен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/257/#findComment-496777
alex210192 0 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 Привет всем.А как создать новый слот?(К примеру для шлема) ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/257/#findComment-496885
Vergas 11 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 alex210192, только скриптом. И то это будет только имитация слота. Слоты и управление ими - все в движке. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/257/#findComment-496890
alex210192 0 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 @Vergas Ну да, насчёт имитации ты конечно прав.Но если назначить шлемам максимально 2х2 клеток а костюмам минимально 3х2?Тогда может и не глупо будет выглядеть или? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/257/#findComment-497376
Башка 0 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 Вот вопрос:распаковывал всегда ACDCом all.spawn,но вот недавно сменил винду и перестало распаковыватся,все запускается но стоит на месте без изменений Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/257/#findComment-497472
gruber 2 481 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 (изменено) Башка,Актив перл не забыл поставить? гопыч, Нужно в папке саунд/диалог создать файл с id одинаковым с id диалога(или фразы) ну и кажется в саунд тем скрипт его прописать Pihan13, Насколько я знаю -в свойсвах респавнера прописываются условия(респавн по рестрикту например,поставь такой в месте которое ГГ точно не пройдет например там где появляешься на локе и респавн будет каждый раз при заходе).Но это про те респавнеры которые в аллспавне,а скриптовые не знаю тем более в АМК они кажется особенные)Еще есть респавн гулагов Изменено 21 Сентября 2010 пользователем gruber Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/257/#findComment-497528
Pihan13 9 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 Ребята, помогайте. Слздал на новой локации респавнер для монстров. Вопрос: нужно ли куда нибудь его прописывать, чтобы он САМ срабатывал время от времени? З.Ы. принудительный вызов респавнера функцией срабатывает нормально. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/257/#findComment-497545
SkyLoader 53 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 А что делает эта функция (по-детальней): -- переключает камеру на монстра или на актёра function alien_control( actor, npc, p ) printf( "alien_control(%s)", p[1] ) npc:set_alien_control( p[1] == "true" ) end И при обращении к этой функции, что надо писать в аргумент P (что в таблицу пихать?)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/257/#findComment-497588
Garry_Galler 7 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 SkyLoader Да не работает она стопроцентно. И не нужно никакой таблицы - аргумент true передай и узнаешь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/257/#findComment-497628
kokkai 97 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 (изменено) Подскажите, кто знает. Что может вызывать такой вылет: Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16 Вопрос в "Ошибках", но я помочь не могу. Проверил, с данным мне сейвом на свежеустановленном чистом АМК такой вот вылет. Изменено 21 Сентября 2010 пользователем kokkai Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/257/#findComment-497672
гопыч 0 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 gruber, спасибо с диалогами разобрался. Еще вопрос: как сделать чтобы НПС говорили ГГ при приходе и уходе оного (Как Сидорович при приветствии говорит здорово Меченный а когда ГГ уходит говорит Удачной охоты сталкер) Звуки из ЧН перегнал но не знаю куда что вставлять. Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/257/#findComment-497678
gruber 2 481 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 гопыч, это вообщето азы логики -как у Сидора кстати не получится у него логика монстра.В соседней теме логика НПС предпоследний пост как раз пример такой логики как ты спрашиваешь и если хочешь как у кого то(у Сидора или кого еще)-логичней посмотреть как в игре сделано Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/257/#findComment-497681
Malandrinus 615 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 kokkai, Подскажите, кто знает. Что может вызывать такой вылет: Function : CSE_Abstract::Spawn_Read Description : M_SPAWN==dummy16 Странно, даже не знаю, как такую ошибку можно скриптом вызвать. Суть этой проверки в том, что первое значение нетпакета для CSE_Abstract всегда должно быть 1. Но до этой части нетпакета скриптами не добраться никак. Соответственно и испортить там не получиться. Разве что можно грешить на фатально битый сейв. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/257/#findComment-497690
kokkai 97 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 malandrinus, любопытно другое. Если погуглить на M_SPAWN==dummy16, то видно, что такой лог уже встречался, но только в связи с ошибками модостроения. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/257/#findComment-497694
SkyLoader 53 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 (изменено) Я недавно нашел такую инфу, может кто хочет сыграть с вырезанным монстром - зомби-блевуном (Ставим на апдейт монстера): if self.object:section()=="zombie_beee" and time_global()>(self.charge_time or 0)+5000 and 3>(self.charges_done or 0) and not is_fake and self.object.health>0.1 then local target = self.object:get_enemy() or db.actor local dist = target:position():distance_to(self.object:position()) if dist < 10 and self.object:see(target) then local dir=self.object:direction() local delta=vector():set(self.object:position()):sub(target:position()) local scalarmul=(delta.x*dir.x+delta.z*dir.z)/math.sqrt(delta.x*delta.x+delta.z*delta.z) if scalarmul < -0.8 then bind_monster.play_particle(self.object, { obj=self.object, particle="amk\\zomb_beee", pos=self.object:bone_position("bip01_head"), dir=amk.sub(target:bone_position("bip01_head"),self.object:bone_position("bip01_head")), gravity=vector():set(0,-0.01,0), len=10, life_time=2000, give_dmg=true, target=target, sound="monsters\\zombie\\zombie_take_damage_3" }) self.charge_time=time_global() self.charges_done=(self.charges_done or 0) + 1 end end end ------------------- Garry_Galler, malandrinus, ясно, спс Изменено 22 Сентября 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/257/#findComment-497723
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти