[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 237 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Алоха товарищи, когда амк еще не распалась, была новость, что они разобрались с первым (или нулевым?) слотом, где нож. Может кто имеет предположения, как сделать его доступным? Что-бы отображался, и все такое?

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Скажите пожалуйста, а есть ли возможность в народной солянке запретить неписям обыскивать тайники с вещами ГГ?

Garry_Galler, в свое время для проекта 2200 делал замену комбо-бокса - кнопку и форму, которая невидима, пока не нажать на кнопку - собственно вот и пресловутый комбо-бокс тебе

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Darien,

Вовсе необязательно их в офлайн... :) Главное, чтобы при удалениии никто из них не был ранен. Вот тогда - в 70 % - будет вылет. Поэтому - самый разумный вариант - сначала убить, потом - удалить. Сделать это можно в одном рестрикторе с минимальной задержкой, либо в одной функции.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

кровоSTALKER, А если сделать проверку на костюм и бег, если бежит, то дабавлять хит(импусльс вперед(тут зависит от положения камеры)), если прыгает, то вверх толкать ГГ, единственно, есть ли такие параметры и методы...

Что-то кончается, что-то начинается...

Vano_Santuri,

Ага, представил себе живо картинку.

Надевает себе Меченый новый костюмчик, только разбежался - раз, толчок в спину. Что, такое? Оборачивается - никого. Подпрыгнул - раз, пинок под зад такой, что аж на два метра подлетел...

 

А если серьёзно, то нереально сделать. Физика на актора не действует.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Есть пара вопросов.

Можно ли проверить установлен ли кастомстатик, и есть ли проверка на текущее разрешение экрана.

=================

Влад, спасибо, то что надо!

Изменено пользователем max_max_08

max_max_08

local hud = get_hud()

local hud2 = hud:GetCustomStatic("cs")

if hud2 ~= nil then

...

end

 

по второму,кажется,так:

if(device().width/device().height>(1024/768+0.01)) then

...

else

...

end

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Уважаемые Сталкеры! Делал приспокойно мод, и всё работало. там был и спальный мешок и сообщение должно было приходить вначале игры. Абсолютно не связанные вещи. Но после того как поставил мод один (свой же на время перенёс в другую папку), а потом снова вернул свой, мешок перестал работать, сообщение не приходит, исчезли записи во всех диалогах типа "до встречи". Переустановил игру 2 раза - всё равно баг такой. Вчём может быть ошибка? Скрипты проверил, бинд сталкер тоже.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Как заставить монстра не уходить с точки своего спауна? Спаунил скриптом, пробовал в логику прописать no_move но не помогает - уходит под алайф.

кровоSTALKER, через алл.спавн мутантам нельзя ставить точки walk и look? НПС делал так, он стоял.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Хм... В моём случае алл.спаун, скажем так, не желателен). Ладно, если уж никак, тогда хоть так... andrewrap, по твоей проблеме: у меня такое бывает, сделай вот что: в любом xml файле (можно и своём) специально (!!!) НЕ закрой тег, игра вылетит с ругнёй на xml, правишь назад, загружаешь, и мешок работает ^_^ .

кровоSTALKER, ага попробую. Погоди, всмысле не закрой тег? В конфиге квестов (xml) ничего подобного не нашёл. Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Например для квеста тэг это <оbjесtivе></оbjесtivе>, а ты сделай <оbjесtivе><оbjесtivе>.

кровоSTALKER, ага, понял теперь.

 

Попробовал, безрезультатно. Кто может помогите пожалуйста.

Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

кровоSTALKER

Вот, например, в логике рестриктора, при в ходе в него, вызывается функция, указанная в логике:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %=функция_в _xr_efftets.script%

--------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Да нет вродебы.

Изменено пользователем Stalk15

Stalk15, а для монстра большое различие?

 

// Проверить это на практике дело 10-и минут. Неужели так тяжко сначала затестить и если уж не получилось, то потом запостить? Министр

 

Добавлено через 119 мин.:

Имею логику:

[spawner]
cond = {!is_day}

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
on_death = death

[danger_ignore]
ignore_distance = 50

[remark1]
no_move = true
danger = danger_ignore
on_actor_dist_le = 4| %+mil_chimera_palevo%

[death]
on_info=%+mil_chimera_dead%

Всё идеально работает, химера спаунится ночью, на месте правда не сидит (да ладно), но, при её убийстве получаю принудительный вылет.

ЗЫ: До этого всё работало (не вылетало), а щас - ни с того ни с сего :wacko: .

Изменено пользователем Министр

Люди, вопрос. Играю в Народную Солянку. Там есть машины, но когда в них садишься, начинает появлятся радиация. Как убрать радиацию? Кто нибудь знает?

Telegram-канал RayTwitty Space

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...