Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/237/#findComment-847221
iDreD 5 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 На х-рее версии 1.4 это нереально. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/237/#findComment-461954
stunder 13 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Алоха товарищи, когда амк еще не распалась, была новость, что они разобрались с первым (или нулевым?) слотом, где нож. Может кто имеет предположения, как сделать его доступным? Что-бы отображался, и все такое? Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/237/#findComment-462016
Leviathan 0 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Скажите пожалуйста, а есть ли возможность в народной солянке запретить неписям обыскивать тайники с вещами ГГ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/237/#findComment-462024
lekzd 1 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Garry_Galler, в свое время для проекта 2200 делал замену комбо-бокса - кнопку и форму, которая невидима, пока не нажать на кнопку - собственно вот и пресловутый комбо-бокс тебе i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/237/#findComment-462032
Arhara 32 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Darien, Вовсе необязательно их в офлайн... Главное, чтобы при удалениии никто из них не был ранен. Вот тогда - в 70 % - будет вылет. Поэтому - самый разумный вариант - сначала убить, потом - удалить. Сделать это можно в одном рестрикторе с минимальной задержкой, либо в одной функции. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/237/#findComment-462035
Vano_Santuri 33 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 кровоSTALKER, А если сделать проверку на костюм и бег, если бежит, то дабавлять хит(импусльс вперед(тут зависит от положения камеры)), если прыгает, то вверх толкать ГГ, единственно, есть ли такие параметры и методы... Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/237/#findComment-462037
Malandrinus 615 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Vano_Santuri, Ага, представил себе живо картинку. Надевает себе Меченый новый костюмчик, только разбежался - раз, толчок в спину. Что, такое? Оборачивается - никого. Подпрыгнул - раз, пинок под зад такой, что аж на два метра подлетел... А если серьёзно, то нереально сделать. Физика на актора не действует. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/237/#findComment-462117
Гость max_max_08 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) Есть пара вопросов. Можно ли проверить установлен ли кастомстатик, и есть ли проверка на текущее разрешение экрана. ================= Влад, спасибо, то что надо! Изменено 6 Июля 2010 пользователем max_max_08 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/237/#findComment-462361
Влад 9 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) max_max_08 local hud = get_hud() local hud2 = hud:GetCustomStatic("cs") if hud2 ~= nil then ... end по второму,кажется,так: if(device().width/device().height>(1024/768+0.01)) then ... else ... end Изменено 6 Июля 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/237/#findComment-462362
andrewrap 1 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Уважаемые Сталкеры! Делал приспокойно мод, и всё работало. там был и спальный мешок и сообщение должно было приходить вначале игры. Абсолютно не связанные вещи. Но после того как поставил мод один (свой же на время перенёс в другую папку), а потом снова вернул свой, мешок перестал работать, сообщение не приходит, исчезли записи во всех диалогах типа "до встречи". Переустановил игру 2 раза - всё равно баг такой. Вчём может быть ошибка? Скрипты проверил, бинд сталкер тоже. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/237/#findComment-462377
iDreD 5 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Как заставить монстра не уходить с точки своего спауна? Спаунил скриптом, пробовал в логику прописать no_move но не помогает - уходит под алайф. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/237/#findComment-462418
andrewrap 1 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 кровоSTALKER, через алл.спавн мутантам нельзя ставить точки walk и look? НПС делал так, он стоял. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/237/#findComment-462420
iDreD 5 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Хм... В моём случае алл.спаун, скажем так, не желателен). Ладно, если уж никак, тогда хоть так... andrewrap, по твоей проблеме: у меня такое бывает, сделай вот что: в любом xml файле (можно и своём) специально (!!!) НЕ закрой тег, игра вылетит с ругнёй на xml, правишь назад, загружаешь, и мешок работает . Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/237/#findComment-462440
andrewrap 1 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) кровоSTALKER, ага попробую. Погоди, всмысле не закрой тег? В конфиге квестов (xml) ничего подобного не нашёл. Изменено 6 Июля 2010 пользователем andrewrap Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/237/#findComment-462453
iDreD 5 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Например для квеста тэг это <оbjесtivе></оbjесtivе>, а ты сделай <оbjесtivе><оbjесtivе>. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/237/#findComment-462484
andrewrap 1 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) кровоSTALKER, ага, понял теперь. Попробовал, безрезультатно. Кто может помогите пожалуйста. Изменено 6 Июля 2010 пользователем andrewrap Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/237/#findComment-462490
iDreD 5 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Как из логики вызвать функцию? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/237/#findComment-462578
Stalk15 27 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) кровоSTALKER Вот, например, в логике рестриктора, при в ходе в него, вызывается функция, указанная в логике: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=функция_в _xr_efftets.script% -------------------------------------------------------------------------------------------------- Да нет вродебы. Изменено 6 Июля 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/237/#findComment-462583
iDreD 5 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) Stalk15, а для монстра большое различие? // Проверить это на практике дело 10-и минут. Неужели так тяжко сначала затестить и если уж не получилось, то потом запостить? Министр Добавлено через 119 мин.: Имею логику: [spawner] cond = {!is_day} [logic] active = remark1 danger = danger_ignore on_death = death [danger_ignore] ignore_distance = 50 [remark1] no_move = true danger = danger_ignore on_actor_dist_le = 4| %+mil_chimera_palevo% [death] on_info=%+mil_chimera_dead% Всё идеально работает, химера спаунится ночью, на месте правда не сидит (да ладно), но, при её убийстве получаю принудительный вылет. ЗЫ: До этого всё работало (не вылетало), а щас - ни с того ни с сего . Изменено 6 Июля 2010 пользователем Министр Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/237/#findComment-462585
RayTwitty 573 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Люди, вопрос. Играю в Народную Солянку. Там есть машины, но когда в них садишься, начинает появлятся радиация. Как убрать радиацию? Кто нибудь знает? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/237/#findComment-462660
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти