Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/150/#findComment-847221
karavan 36 Опубликовано 7 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2009 Люди. Кто знает как добавить вертикальные лесницы? Возможно ли их добавить без СДК редактора? Сообщение от модератора n6260 В теме маперов или в теме СДК недавно обсуждали какие-то лестницы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/150/#findComment-339866
sava.5 1 Опубликовано 7 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2009 Уважаемые сталкеры, у меня вопрос - чтоб уменьшить степень износа оружия надо параметр condition_shot_dec увеличивать или уменьшать? По броникам тот же вопрос. Характеристики иммунитета самой брони увеличивать или уменьшать? Сообщение от модератора n6260 А поправить самому и проверить результат в игре? Оружие - значение указывает износ при одном выстреле - следовательно - уменьшая, делаем надежнее. Сравни два файла - например винтореза (200 выстрелов) и АКС-74 (гораздо надежнее ВСС). По броне аналогично - неужели трудно сравнить иммунитеты? Добавлено через 55 мин.: n6260, Я конечно понимаю твое негодование, но, честно говоря, у меня времени на комп чертовски мало (работа не позволяет), поэтому бывает и задаю довольно простые вопросы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/150/#findComment-339868
Гость max_max_08 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 Скриптеры, вопрос к вам. Выложите скрипт который отслеживает поподание в кость головы, и счетчик этих попаданий. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/150/#findComment-339968
valdemar093 0 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 Всем привет. У меня вот такой вопрос: хочу адаптировать наёмников v0.3 beta (автора не знаю) для народной солянки 2009(Народная Солянка от 14.06 + патч № 0.1 (на 19.06) + ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОЛЯНКИ ПО 08.08 + ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 10.09 + патч от 17.09 + мод от Monnoroch ( v 1.5.2) + фикс для него). Файлы отредактировал, немного скрипты переделал перепроверил на пять раз и все равно вылазит дурацкий лог: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : stack trace: Подскажите где и в каком файле находится ошибка и по возможности как её исправить Заранее спасибо Сообщение от модератора n6260 Каждый заспавненный предмет в игре имеет свой "id". У тебя же его нету у чего-то... Вообще такая ошибка иногда вылазит и на чистой Солянке. Можешь почить тему вылетов - там это немного обсуждали... хочу адаптировать наёмников v0.3 beta (автора не знаю) Напарники — мод для игры S.T.A.L.K.E.R. дата: 19 июня 2007 / автор: finn / категория: Патчи и моды Версия: 0.3 Резюме: Мод, позволяющий сказать дружественно настроенному NPC, чтобы он лечил главного героя во время боя. Разработчик: BAC9-FLCL Team (Red75) Добавлено через 86 мин.: А в папке script есть файл, отвечающий за загрузку предметов или персонажей? Или за это отвечает только xr_spawner.spawn? Добавлено через 102 мин.: А в папке script есть файл, отвечающий за загрузку предметов или персонажей? Или за это отвечает только xr_spawner.spawn? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/150/#findComment-339969
iDreD 5 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 А что за чудо такое? хr_sраwnеr.sраwn??? ХыСпаунер штоль? Это программа. Читай вики, там все подробней не куда... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/150/#findComment-340024
Garry_Galler 7 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) вопрос простой - как получить список вещей в инвентаре непися. видел не раз в модах такую конструкцию но так как не пользовался iterate_inventory поэтому непонятно откуда берутся значения для dummy и item obj:iterate_inventory(function (dummy, item) local sec = item:section() end, nil) --и зачем тут вместо переменной передается nil либо иногда что то другое. как вообще правильно получить лист значений (для вывода в мессидж) состоящий из объектов инвентаря NPC? (уточню - в моем скрипте неписи - клиентские объекты вытащенные из db.storage) надо ли загонять все инвентарные вещи в таблицу а потом распаковывать ее? через table.concat() (получше unpack'а будет) это не проблема. если надо конечно... Изменено 8 Декабря 2009 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/150/#findComment-340098
Monnoroch 6 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) Garry_Galler, ниоткуда.ты сам их и обьявляешь.а про нил - это не важно. а вывод просто - пишешь строку с месседжом и все. Изменено 8 Декабря 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/150/#findComment-340103
Garry_Galler 7 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) Monnoroch дак пример бы подсказал вот идет у меня скрипт for k, v in pairs(st) do local obj = level.object_by_id(k) if (obj and IsStalker(obj) and obj:id()~=0) then if obj:position():distance_to_sqr(apos) < 900 then local dummy = что указать то? local item= obj:iterate_inventory(function (dummy, item) local inv = item:section() end, obj) --и obj здесь нужен или нет? Изменено 8 Декабря 2009 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/150/#findComment-340113
Alert 0 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) А какой файл в моде Solinx для ЧН, и Full Realism Mod для ЧН, и Modern Mod v1.1 для ЧН отвечает за спавн денег у мёртвыйх НПС? Хотел бы добавить эту фичу в другой мод и подправить этотй файл тоже. Мне бы хоть один файл из какого небудь мода для ЧН узанть, который отвечает за спавн денег у жмуров. Изменено 8 Декабря 2009 пользователем Alert Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/150/#findComment-340136
Garry_Galler 7 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 Вот здесь то что не так? obj:iterate_inventory(function (obj, item) table.insert(tbl, item:id(), item:section()) --local n = unpack(tbl) local n = table.concat(tbl,"\n") --обе попытки получить лист значений приводят к вылету end,obj) Alert я не знаю какие файлы в указанных тобой модах, но ищи скрипт такого вида - в разных модах они могу отличаться но метод съема в принципе везде одинаков function lootmoney(npc) if npc ~= nil then local npc_rank, deadmoney npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) if npc_rank == "novice" then deadmoney = math.random(25,101) elseif npc_rank == "experienced" then deadmoney = math.random(25,201) elseif npc_rank == "veteran" then deadmoney = math.random(50,401) elseif npc_rank == "master" then deadmoney = math.random(70,801) end if npc_rank ~= nil then news_manager.relocate_money(db.actor, "in", deadmoney) end local mylootingid = game.translate_string("looting_id") local news_texti = "%c[255,255,0,0]" .. mylootingid .. " \\n"..npc:character_name()..": $"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."RU") db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 0, 10000) db.actor:give_money(deadmoney) game_stats.money_quest_update(deadmoney) end return else return end end суть надеюсь понятна - в зависимости от ранга трупа получаем рандомную сумму и через метод give_money передаем ее эктору активируется она вроде бы через скрипт тайников - точно уже не помню. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/150/#findComment-340164
Gonarh 5 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) Вот здесь то что не так? obj:iterate_inventory(function (obj, item) а то что ты поставил obj туда куда не следует ставить local tbl = {} obj:iterate_inventory(function (tmp, item) table.insert(tbl, {item:id(), item:section()}) end,obj) for i, data in ipairs(tbl) get_console():execute("load ~~~ id=" .. tostring(data[1]) .. " name="..data[2]) end Изменено 8 Декабря 2009 пользователем Gonarh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/150/#findComment-340170
Monnoroch 6 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) В данном случае я бы сделал так obj:iterate_inventory(function (tmp, item) get_console():execute("load ~~~ id=" .. item:id().. " name=".. item:section()) end,obj) Gonarh, лист значений (для вывода в мессидж) Изменено 8 Декабря 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/150/#findComment-340174
Gonarh 5 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 дык ему ж не просто в лог вывести, а тейбл заполнить Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/150/#findComment-340177
Monnoroch 6 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 Gonarh, Кстати,я так до сих пор и не узнал: что обозначает 1 аргумент tmp который? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/150/#findComment-340295
Garry_Galler 7 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) Monnoroch, Gonarh парни вы конечно скриптеры опытные, но ваши варианты не совсем то: 1. вывод в консоль мне действительно не нужен. 2. мне нужно получить инвентарь всех неписей в онлайне - с выводом данных в мессидж на экран и в текст метки - (что у меня сейчас и происходит с другими данными по сталкерам). Так как получить список инвентаря не так просто, нужна таблица - причем таблица должна быть заполнена очень аккуратно - дабы не было как у поэта - "смешались в кучу люди, кони.." в идеале таблица должна выглядеть так: local tbl= {[id]={[item:id()] = item:section(),[item:id] = item:section() и т.д. каждая вещь в инвентаре одного NPC },[next_id] ={[item:id()] = item:section(),[item:id()] = item:section(), и т.д.} и т.д. } [id] = это одновременно и ключ для будущей итерации и айди конкретного непися - такими образом для каждого NPC создается отдельная таблица, в которой содержатся все его итемсы. получить список вещей для каждого конкретного непиcя из такой таблицы труда не составляет local str = table.concat(tbl[k],"\n") --получаем строку(точнее строчки) из всех объектов инвентаря отдельного непися с переносом каждого слова\объекта на новую строку Главный вопрос - как создать такую таблицу? ведь через iterate_inventory мы получаем только один итемс за один вызов, а не все сразу и поэтому такое заполнение - table.insert(tbl, k, {[item:id()] = item:section()}) - ничего путного не дает --у меня это вообще никак в игре не проявилось - что странно - хоть бы вылетело что ли - ведь переменная str конкатенировалась к строке с данными (другие варианты приводили к вылету с логом table contains non-strings) Так как все таки правильно заполнить таблицу? Изменено 8 Декабря 2009 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/150/#findComment-340339
Monnoroch 6 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) Garry_Galler, Короче как это делал я. local items = {} ... if items[npc:id()] = nil then items[npc:id()] = {} end .... local npc_items = {} npc:iterate_inventory(function (dummy,item) if not <исключения> then npc_items[item:id()] = item:section() end end,nil) npc_items = items[npc:id()] Учти,от сердца отрываю В замен: если не секрет,чем занимаешься? Вывод: for k,v in pairs(items[npc:id()]) do функция_сообщения("id = "..k.." ; section = "..v) end Другое дело,что такая конструкция нафиг не нужна. Как совсем уж я делал: я записывал id() только: вместо npc_items[item:id()] = item:section() это: table.insert(npc_items,item:id()) а уж потом for k,v in pairs(items[npc:id()]) do функция_сообщения("id = "..v.." ; section = "..level.object_by_id(v):section()) end Надеюсь доступно? Изменено 8 Декабря 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/150/#findComment-340340
Garry_Galler 7 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 Monnoroch спасибо:-) - позже затестю. делаю обширный скрипт с выводом всей инфы о сталкерах в оналйне - (такое досье на каждого) помимо инвентаря осталось добавить в мессиджы объекты из памяти NPC - через функции мемори - если конечно получится. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/150/#findComment-340345
Gonarh 5 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 Я так понимаю для дебага? Или нас ждут какие новые вкусности? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/150/#findComment-340349
Malandrinus 615 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 Кстати,я так до сих пор и не узнал: что обозначает 1 аргумент tmp который? Справочник - описание game_object И для кого я тему создавал? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/150/#findComment-340401
iDreD 5 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 Ребята а вопрос назрел значит, по логике, как переключить анимку нпс при получении поршна? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/150/#findComment-340511
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти