Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/110/#findComment-847221
Prapor11 0 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 (изменено) Renson спасибо огромное . Теперь будут выдаватся совершенно рандом.ответы? ------------------ Люди насчёт фонаря я разобрался,помогать не надо. Изменено 29 Августа 2009 пользователем Prapor11 Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/110/#findComment-286982
andrewrap 1 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 Помогите плиз со спавном монстров! см предыдущий пост Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/110/#findComment-286985
AKKK1 6 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 Renson В твоем варианте будут присутствовать все 3 ответа ? И где сдесь рандом ? Как я понял должен быть 1 ответ из трех случайно ? З.Ы Сам не знаю но интересно решение Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/110/#findComment-286989
Prapor11 0 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 (изменено) AKKK1 ----------------------------- Как я понял вот так У персонажа как-бы появляются массы вариантов ответов Там написано <phrase_list> ;лист вариантов И персонаж выбирает вариант из этой кучки... Изменено 29 Августа 2009 пользователем Prapor11 Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/110/#findComment-286997
AKKK1 6 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 Но варианты веть все присутствуют а не выбранны рандомно из некого списка? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/110/#findComment-287002
Prapor11 0 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 AKKK1 А тут рандом список как я думаю не нужен. Она и так будет работать. Лист в котором нпс выбирет нужную фразу. Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/110/#findComment-287033
AKKK1 6 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 Ну не нужен так не нужен просто лично мне былоб интересно если из 30 возможных ответов заносилось в список 3 случайно выбранных И не совсем правильно поставлен вопрос Люди такой вопрос решил сделать диалог с рандомными ответами. Люди такой вопрос решил сделать диалог с возможными ответами Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/110/#findComment-287040
Prapor11 0 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 (изменено) AKKK1 Насчёт вопроса,это я торопился. --------- Всё работает сейчас проверил. У меня диалог такой. Сидорович как дела? Варианты ответов: 1 Плохо. 2 Нормалёк браток. ------------------------ У меня Сидорович Сначало говорил три раза плохо,потом 2 раза нормалёк, а потом опять плохо. И всё время по разному. --------- Могу даже выложить скриншот. Изменено 29 Августа 2009 пользователем Prapor11 Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/110/#findComment-287045
foxbat21 3 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 Как сделать в NLC чтобы можно было лечить всех NPC? Например всю братву лечить можно, а раненых военных нельзя Строгое предупреждение от администратора _And_ В теме НЛС это писалось минимум два раза. Учитесь темы читать и "поиск" использовать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/110/#findComment-287062
Writer 1 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 malandrinus вот немного _g.script if (jit == nil) then profiler.setup_hook () end schemes = {} -- соответствие схем модулям stypes = {} -- типы схем -- Загружает схему из файла на диске и активирует в мотиваторе. -- Здесь: -- filename - имя файла, в котором реализована схема, без расширения -- scheme - имя схемы function load_scheme(filename, scheme, stype) schemes[scheme] = filename stypes[scheme] = stype end ---------------------------------------------------------------------- function printf(fmt,...) log(string.format(fmt,...)) end ---------------------------------------------------------------------- if nil == time_global then time_global = function () return device():time_global() end end function wait_game(time_to_wait) verify_if_thread_is_running() if (time_to_wait == nil) then coroutine.yield() else local time_to_stop = game.time() + time_to_wait while game.time() <= time_to_stop do coroutine.yield() end end end function wait(time_to_wait) verify_if_thread_is_running() if (time_to_wait == nil) then coroutine.yield() else local time_to_stop = time_global() + time_to_wait while time_global() <= time_to_stop do coroutine.yield() end end end function action(obj,...) local arg = {...} local act = entity_action() local i = 1 while true do if (arg ~= nil) then act:set_action(arg) else break end i = i + 1 end if (obj ~= nil) then obj:command(act,false) end return entity_action(act) end function action_first(obj,...) local arg = {...} local act = entity_action() local i = 1 while true do if (arg ~= nil) then act:set_action(arg) else break end i = i + 1 end if (obj ~= nil) then obj:command(act,true) end return entity_action(act) end function round (value) local min = math.floor (value) local max = min + 1 if value - min > max - value then return max end return min end function debug_get_level_object(obj_name) local res = level.debug_object(obj_name) while res == nil do // !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! // !!!!! НЕ ЗАКОММЕНТАРИВАЙТЕ, ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ ВИДНО ОШИБОК ПРИ РАССТАНОВКЕ ОБЪЕКТОВ !!!!! // !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! printf("get_level_object() is waiting for object \"%s\"", obj_name) res = level.object(obj_name) wait () end return res end Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/110/#findComment-287169
foxbat21 3 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) Подскажите какой файл отвечает за трансмутированные артефакты в NLC, а то я вес обычных артов поменял, теперь хочу мутированные изменить Добавлено через 34 мин.: И ещё такой вопрос. Как изменить цену на ремонт брони у долговязого, я раньше делал это но забыл как Изменено 30 Августа 2009 пользователем foxbat21 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/110/#findComment-287358
Министр 4 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) foxbat21, все конфиги трансмутированых артефактов от АМК лежат в папке - amk_artefacts. Конфиги артефактов от Сяка (изумрудная медуза и т.д. и т.п.) записаны в файле - artefacts.ltx. -------------------------------------------------- Цена ремонта стволов и брони задаеться в файле escape_dialog.script. Вот в этих строчках: local weapon_profit_margin = 4 local armor_profit_margin = 4 Изменено 30 Августа 2009 пользователем Министр Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/110/#findComment-287382
foxbat21 3 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) Министр, Спасибо! Всё получилось. Изменено 30 Августа 2009 пользователем foxbat21 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/110/#findComment-287438
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 вот немного _g.script в районе 20-й строки было бы достаточно. Вот этот фрагмент: function printf(fmt,...) log(string.format(fmt,...)) -- это 20-я строка end Видим, что ошибка происходит в функции format. У неё должны быть дополнительные аргументы. Но сказать какие, можно только узнав строку fmt. Попробуй вставить туда дополнительную строчку: function printf(fmt,...) get_console():execute(string.gsub(fmt, " ", "_")) log(string.format(fmt,...)) -- это 20-я строка end Когда будет вылет по крайней мере узнаешь, что выводилось. Может сможешь понять, откуда была вызвана функция. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/110/#findComment-287489
4ufak 1 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) Помогите, пожалуйста, у меня вопрос: Взял из биорадара код: for id,obj in pairs(db.storage) do local o = level.object_by_id(id) local so = alife():object(id) if o and so then if o:section()==... then ... end end end Надо найти определенный предмет. У so нету параметра section(), а o - нечто непонятное. Даже не знаю, как объяснить. Вообщем, находятся объекты с именами ... m_dog_e space_restrictor physic_object space_restrictor space_restrictor physic_object physic_object stalker rat_strong space_restrictor physic_object inventory_box stalker aem_lamp aem_lamp physic_object space_restrictor space_restrictor space_restrictor m_dog_e m_dog_e m_dog_e space_restrictor space_restrictor space_restrictor physic_object physic_object stalker aem_lamp aem_lamp lights_hanging_lamp space_restrictor lights_hanging_lamp physic_destroyable_object physic_destroyable_object physic_destroyable_object space_restrictor lights_hanging_lamp lights_hanging_lamp physic_destroyable_object stalker physic_destroyable_object physic_destroyable_object lights_hanging_lamp physic_destroyable_object lights_hanging_lamp lights_hanging_lamp lights_hanging_lamp space_restrictor aem_lamp inventory_box inventory_box inventory_box inventory_box inventory_box physic_destroyable_object inventory_box physic_object stalker_trader stalker stalker ... Как мне найти объект с именем, к примеру, vodka? И еще, очень важно, можно ли узнать, что итем находится снаружи (лежит на уровне)? и как узнать, если итем находится у непися в рюкзаке? Изменено 30 Августа 2009 пользователем 4ufak Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/110/#findComment-287500
Monnoroch 6 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) 4ufak, если предмет на уровне то у него obj:parent():id() = 65535 кажется. Что значит с именем водка?Имя только у сталкеров есть)) Изменено 30 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/110/#findComment-287754
Push85 5 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Writer, посмотри что перед вылетом в логе, ты же делал по совету malandrinus. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/110/#findComment-287844
Writer 1 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 (изменено) Вот что выдает выше лога motivator_binder:net_spawn():_self.object:name()='%s' ! Unknown command: setup_gulag_and_logic_on_spawn_obj=%s,_strn_id=%s ! Unknown command: [smart_terrain_%s]_gulag:_object_setup_online:_obj=%s_need_setup_logic=%s_need_setup_restrictors=%s ! Unknown command: _bp:_enable_scripts:_object_'%s'_has_NO_external_configuration_file,_using_'%s' ! Unknown command: DEBUG:_set_scheme:_scheme='%s'_section='%s' ! Unknown command: DEBUG:_add_to_binder:_scheme='%s' ! Unknown command: TRADE_INIT[%s] ! Unknown command: DEBUG:_object_'%s':_activate_by_section:_looking_for_section_'%s' ! Unknown command: _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='%s' ! Unknown command: WOUNDED_SECTION_[%s][%s] ! Unknown command: THRESHOLD_SECTION_[%s] ! Unknown command: STALKER_SPOT_SECTION_[%s] ! Unknown command: _bp:_calling_module('%s') ! Unknown command: _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='%s' ! Unknown command: ERROR:_object_'esc_unik_npc':_path_walk_'sgm_venom'_has_1_waypoint,_but_has_no_flags ! Unknown command: %s Изменено 31 Августа 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/110/#findComment-287846
Push85 5 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Writer, видать что то с неписью "esc_unik_npc", ты же вроде непися нового создаешь, проверь его еще раз, может что пропустил. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/110/#findComment-287849
Malandrinus 615 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Вот что выдает выше лога ! Unknown command: %s Это означает, что где-то стоит вызов: printf("%s", <второй аргумент - строка>) и этот второй аргумент либо равен nil либо просто отсутствует. Вот где этот вызов стоит, там и надо копать. Выяснять, почему там не передаётся строка. Мест таких наверняка не одно, но это уже зацепка. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/110/#findComment-287850
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти