Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/106/#findComment-847221
Malandrinus 615 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Ковыряю физику объектов. Есть большая непонятка. Код такой: local pshell = cobj:get_physics_shell() -- получаю для онлайнового объекта его физическое тело if pshell then local jn = pshell:get_joints_number() -- получаю количество костей end И вот странность. Для дохлых сталкеров полученное число костей выходит 11, при том, что их 45. Для некоторых моделей и вовсе число костей нулевое, при том, что как минимум одна-то кость точно есть. Соответственно и получить кость не выходит, т.е. вызов pshell:get_joint_by_bone_name(<имя_кости>) приводит к вылету. Кости точно имеются в наличии все, какие прописаны в модели. В этом можно убедиться, получив положение произвольной кости с помощью метода cobj:bone_position(<имя_кости>) Знает кто-нибудь, в чём дело? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/106/#findComment-283887
Игг 17 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Подскажите пожалуйста, как убрать звуки аномалий ? Ищу потерянные главы... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/106/#findComment-283895
andrewrap 1 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Здраствуйте сталкеры! Подскажите пожалуйста можно ли из чистого неба в тень чернобыля перекинуть модель рук ГГ и худ-модель оружия? Если можно то как это сделать? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/106/#findComment-284002
Spel 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Всем привет. Помогите. Как сделать ГГ.бессмертным в НС от14.06. У меня комп слабый, каждая перезагрузка занимает минут 5-10 запарился. Выручайте. P.S. Геймдата закрыта и добраться до конфигов не могу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/106/#findComment-284023
AKKK1 6 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Никак Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/106/#findComment-284032
Kolmogor 5 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Ковыряю физику объектов. Есть большая непонятка. Код такой: local jn = pshell:get_joints_number() -- получаю количество костей И вот странность. Для дохлых сталкеров полученное число костей выходит 11, при том, что их 45. Для некоторых моделей и вовсе число костей нулевое, Знает кто-нибудь, в чём дело? Вроде как joints - это сустав. То есть костей может и 45, но подвижных связей между ними 11 Изменено 25 Августа 2009 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/106/#findComment-284079
wolkolak 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 вопросик нарисовался ... какой скрипт или что выводит на экран хар-ки артов ? допустим Кристальная Душа Бенгала radiation_restore_speed = -0.003 а в описании стоит -1 Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/106/#findComment-284133
sta 551 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Поискал поискал, но не нашел как правильно сделать. Не очень приятный для глаза прицел у именного Винтореза в солянке( что дают за журнальчик) Хочу сделать такой же как у обычного Винтореза. Вопрос как, или есть готовое решение? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/106/#findComment-284157
wolkolak 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 sta, в unique_items секция [wpn_vintorez_m1]:wpn_vintorez ;ВСС "Винторез" ПСО-3 scope_zoom_factor = 7.5 ; x8 ПСО-3 scope_texture = wpn\1P21-AMK_1024-N замени на стандартную от винтореза или пропиши текстуру понравившегося прицела.. Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/106/#findComment-284164
sta 551 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) wolkolak да, нашел я уже))) только немного не так написано в стандартном Винтаре в файле w_vintorez.ltx такое: scope_texture = wpn\PSO1M2-AMK_1280-T zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 15 ;ПСО-1M2-01 AMK 4X а у модифицированного в файле unique_items.ltx так: scope_zoom_factor = 10 scope_texture = wpn\wpn_crosshair кстати последнего прицела найти не могу текстуры? Ну значить что получается, надо сделать так я понимаю в [wpn_vintorez_m1]:wpn_vintorez ;Именной Винторез заменить название прицела и все что ли? з.ы. а wpn\1P21-AMK_1024-N это текстуры прицела СВД, по крайней мере у меня)) з.ы.ы. Играю в Солянку))) p.s. Изменил, все работает! Изменено 25 Августа 2009 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/106/#findComment-284175
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Такая проблемка. Добавил новую аномалию, но спавнится она только на новой локации. На кордоне, свалке и тд она почему то не появляется (вылета нет). На сколько я понял есть какой то список, в котором прописывается какая аномалия где может появится? Да или нет? Если нет, то в чем тогда проблема? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/106/#findComment-284200
Push85 5 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 wolkolak, если ты про то что в инвентаре, то это выводит движок и он сам умножает на коэффициент. Отшель[НИК], а у тебя геймвертекс от той локации на которой хочешь спаунить? Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/106/#findComment-284223
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) 8push5, Да координаты и вертексы все верные. Ибо сначала тоже грешил на них. Заспавнил по тем же координатам оригинальную аномалию - она работала. Вопрос снимается. Изменено 25 Августа 2009 пользователем Отшель[НИК] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/106/#findComment-284238
Writer 1 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Заспавнил НПС через ACDC Запускаю игру - Синхронизация - вылет - без лога! Все пробовал, пересобирал алл.спавн, переделывал спавн-секцию перса - один фиг Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/106/#findComment-284281
Push85 5 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Writer, покажи что прописал в all.spawn. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/106/#findComment-284286
Writer 1 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) 8push5 вот [871] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_bridge_soldier1 position = -251.08827209473,-19.485525131226,-125.66955566406 direction = 0.99903869628906,0,0.043837137520313 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_soldier_regular ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 8 distance = 16.1000003814697 level_vertex_id = 9845 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] active = walker [walker] path_walk = hodim_dvor END ; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 2 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -251.08827209473,-19.485525131226,-125.66955566406 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.99903869628906,0,0.043837137520313 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Изменено 25 Августа 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/106/#findComment-284294
Push85 5 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Writer, Этот параметр уникален? name = esc_bridge_soldier1 Для неписей это можно и не писать, хотя дело хозяйское. direction = 0.99903869628906,0,0.043837137520313 Это точно есть? path_walk = hodim_dvor А так вроде все правильно, это все где мог ошибиться. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/106/#findComment-284303
Writer 1 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) 8push5 нет... значит name можно просто не писать? = 0.99903869628906,0,0.043837137520313 Угу Извините за нубство Изменено 25 Августа 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/106/#findComment-284311
Push85 5 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Writer, нет name нужно писать, и он должен быть один на всю игру, вообще name это идентификатор объекта на равне с id. например name для заспауненых объектов не через all.spawn строится по такому принципу "имя_секцииid". ========================= да скорее всего это из-за этого, в name кстати можешь прописать что угодно, но только английскими буквами. Изменено 25 Августа 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/106/#findComment-284314
Writer 1 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Значит при повторной name игра может и не запуститься? А то что-то мне кажется это из-за этого.... ------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------ Спасибо большое...жаль плюс поставить не могу ))) Изменено 25 Августа 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/106/#findComment-284318
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти