[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 72 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Есть несколколько способов:

1. HEX редактором:

находишь: act\act_gasmask и меняешь например на act\act_gasmasc количество символов должно быть одним и тем!!! но также не забудь и создать файл act_gasmask.dds в папке act

2. как ты уже понял вышеупомянутый способ имеет ограничения, так что пойдём по другому пути:

через тулзы bardak'a, конвертишь в .object открываешь в Actor Editor его и в свитке Surfaces находишь Textures и ставишь там свою, после експорт в .ogf

Я конечно извиняюсь за тупость, но можно конкретнее объяснить, как вводить команду converter [-ogf] [-object] <оригинал> [-out <результат>]. У меня вся проблема в указании пути к файлу, он говорит, что не удается нати указанный файл... Напишите, плиз, какой-нибудь примертакой команды...

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Vovan0792.

converter -ogf -object wpn_mp5_hud.ogf

А что он сам находит папку в которой файл? Или подразумевается, что файл лежит в папке с конвертером?

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Люди подскажите как называется вот этот навес военный!!!!В моделях. ну к примеру models/weapons/sigarets

 

 

 

Добавлено:

5c0fcf34c5b0.jpg

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Prapor11, насколько мне известно, этот навес - часть геометрии уровня, посему - нет такой модели.

IQDDD а можно его заспаунить?

Изменено пользователем Prapor11

Я ДатчикХабара со stalker-portal

IQDDD а можно его заспаунить?

Геометрию уровня динамически менять нельзя.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Vovan0792.

converter -ogf -object wpn_mp5_hud.ogf

Спасибо, все работает!

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ну так что кто-нибудь поможет мне с квестом на предмет найти_предмет:?Можно ли в однотип.квесты добавлять еду водку или колбасу????

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Я конечно извиняюсь за тупость, но можно конкретнее объяснить, как вводить команду converter [-ogf] [-object] <оригинал> [-out <результат>]. У меня вся проблема в указании пути к файлу, он говорит, что не удается нати указанный файл... Напишите, плиз, какой-нибудь примертакой команды...

Пользуйтесь GUI, вот ссылка на один, знакомый сделал, там не надо никакие команды вводить.

Геометрию уровня динамически менять нельзя.

Ты уверен?

Изменено пользователем Jesh

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Jesh ну что можно навес добавить к примеру на кордон?Я просто в прибой стори такое видел

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Prapor11, попробуй файл из SDK(X:\rawdata\objects\props\objects\army_base\prop_army_base_02.object) чисто экспортировать через Актор Едитор в OGF. Потом этот ogf в smd и в макс, в максе добавляешь кости(кость) лучше кости 2 штуки, назначаешь материал, текстуришь и в SDK как динамический объект. А потом на кордон как destroyable_object спавнишь.

Изменено пользователем TREWKO
Jesh ну что можно навес добавить к примеру на кордон?

можно и как статику и как динамику, если хочешь как статику, то перекомпиляция, если динамикой, то через спавн(как в Истории Прибоя)

 

TREWKO

Немного проще есть:

плагин импорта от Neo][ , через него импортируешь prop_army_base_02.object, потом в максе кость добавляешь, привязку, экспорт, в Actor Editor настраюешь всё, потом в .ogf и спавнишь где нравится

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

TREWKO ну у меня правдо ЗДКА и этого макса нет но ничего разберёмся.Кстати как работать с координатами вектор????Как их узнавать в игре?

 

Добавлено через 1 мин.:

Клас мужики спасибо!!!! :D

Я ДатчикХабара со stalker-portal

влом выдергивать отдельные скрипты, вот те от оригинала полностью папка со скриптами

сорри амк под рукой нету

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105

Такая ситуация: Спавню предмет в инвентарь через alife():create(........)

Как мне тут же узнать ID заспавненного предмета?

=========================

malandrinus, спасибо. В принципе я так и пробовал, но через sobj:id(). Ступил....

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Такая ситуация: Спавню предмет в инвентарь через alife():create(........)

Как мне тут же узнать ID заспавненного предмета?

local sobj = alife():create(...)
local id = sobj.id

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Как мне узнать,что непись снайпер?

Допустим:

for i = 1,65535 do
local obj = object_by_id(i)
--и тут проверка на то,что он снайпер (сидит на вышке и никуда не ходит)
end
end

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...