[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1165 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, андрей дронав сказал:

но чего то нехватает

Ты где его выкопал? Там чёрт пойми что свалено в кучу. Возьми что то другое.

Вот у меня завалялось тыц

  • Смешно 2

Здесь могла быть ваша реклама.

@mole venomous у тебя обрезанный вариант того скрипта, я твой вариант повыше кидал.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

9 минут назад, Houdini_one сказал:

у тебя обрезанный вариант того скрипта,

У меня вариант скрипта, с которым я кому то когда-то помогал. Суть в том, что он скорее всего тоже был взят с какого то "урока" с ошибкой. Что то я там поменял и так он валялся. Тут всё просто и, главное, работает. Я это вообще к тому, что очень много так называемых мануалов с ошибками. Я не перестаю удивляться. 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Такой вылет:
 

Скрытый текст

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : dxRender_Visual::Load
[error]File          : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp
[error]Line          : 58
[error]Description   : Invalid visual

Но в чём разница секций:
 

Скрытый текст

;*********************************************************************************
; WEAK PROFILE
;*********************************************************************************
[pseudodog_weak]:m_pseudodog_e
$spawn                = "monsters\pseudodogs\pseudodog_01_weak"
visual                = monsters\pseudodog\pseudodog
icon                = ui_npc_monster_pseudodog
panic_threshold        = 0.5
rank                = 0
immunities_sect        = pseudodog_immunities_weak
attack_params        = pseudodog_attack_params_weak
spec_rank            = weak
community            = pseudodog


[pseudodog_immunities_weak]
burn_immunity            = 1.0
strike_immunity            = 1.0
shock_immunity            = 1.0
wound_immunity            = 0.1
radiation_immunity        = 0.0
telepatic_immunity        = 1.0
chemical_burn_immunity    = 1.0
explosion_immunity        = 0.5
fire_wound_immunity        = 0.50

[pseudodog_attack_params_weak]
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;    anim            | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z)  |    Field of hit_test  (left,right, top, bottom) |    Test Dist
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;Bite
stand_attack_0    =          0.45,        0.30,            100,        0.0, 1.0, 1.0,         -1.0, 1.0, -1.0, 1.0,                                  1.6
;Jump attack
run_jamp_1        =        0.55,        0.15,            220,        0.0, 1.0, 4.0,         -1.8, 1.8, -1.8, 1.8,                                  1.0
 

;*********************************************************************************
; NORMAL PROFILE
;*********************************************************************************
[pseudodog_normal]:m_pseudodog_e
$spawn                = "monsters\pseudodogs\pseudodog_02_normal"
visual                = monsters\pseudodog\pseudodog
icon                = ui_npc_monster_pseudodog
panic_threshold        = 0.2
rank                = 401
immunities_sect        = pseudodog_immunities_normal
attack_params        = pseudodog_attack_params_normal
spec_rank            = normal
community            = pseudodog


[pseudodog_immunities_normal]
burn_immunity            = 1.0
strike_immunity            = 1.0
shock_immunity            = 1.0
wound_immunity            = 0.1
radiation_immunity        = 0.0
telepatic_immunity        = 1.0
chemical_burn_immunity    = 1.0
explosion_immunity        = 0.5
fire_wound_immunity        = 0.4

[pseudodog_attack_params_normal]
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;    anim            | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z)  |    Field of hit_test  (left,right, top, bottom) |    Test Dist
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;Bite
stand_attack_0    =          0.45,        0.40,            100,        0.0, 1.0, 1.0,         -1.0, 1.0, -1.0, 1.0,                                  1.6
;Jump attack
run_jamp_1        =        0.55,        0.25,            320,        0.0, 1.0, 4.0,         -1.8, 1.8, -1.8, 1.8,                                  1.0


Вылетает с pseudodog_normal, остальные собачки нормально.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

@Купер Я попытался допилить некролог по твоей шпаргалке, но я прогуливал школу программирования... Что там не так ума не приложу. 

 

@mole venomous Взял отседа

Изменено пользователем андрей дронав
4 часа назад, андрей дронав сказал:

Взял отседа

 

11 часов назад, андрей дронав сказал:

attempt to index global

Такое частенько бывает, когда юзеры полностью копипастят код из "учебников" и статей. Они прям целыми пачками сборниками бывают, сам так спотыкался - пара end' ов не на месте, локальные/глобальные не объявленные и всякое прочее. Вот потому и подумал... 

Здесь могла быть ваша реклама.

Люди, подскажите схему поведения нпс, при которой он будет стоять всю жизнь на месте, не приписан к смарту, играл определённую анимку, и с ним можно было побазарить. 

 

И ещё, как изменить дату и время начала игры?

Дату и время начала игры см. в конце файла [config\alife.cfg]

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

@Hind remark/walker подойдёт.

  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Для нормальной привязки к месту - простой walker. Но придётся лезть а all.spawn.

А если совсем просто, можно remark. Как-нибудь так

Скрытый текст

[smart_terrains]

none = true

 

[logic]
active = remark
danger = danger_ignore

 

[danger_ignore]
ignore_distance = 0 

 

[remark]
anim = search 
target = actor

 

22 часа назад, Hind сказал:

гулагах можно поредактировать значения?

Можно и нужно. Уменьшить население гулагов в all.spawn и убрать лишнюю работу в гулагах из скриптов :biggrin:

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Все таки починил некролог, в таком виде работает как надо...

Кому надо сами подправите на свой вкус))) 

Есть недочёт, группировки отображаются техническими названиями: Stalker, dolg, soldier и тд. Не знаю как исправить 

Скрытый текст

-- проверяндус есть ли у нас жертва обстоятельств

    if victim ~= nil then

        local whocls = get_clsid(who)

        monster_classes = {
            [clsid.bloodsucker_s]             = "неудачно подошёл к кровососу",
            [clsid.boar_s]                     = "неудачная охота на кабана",
            [clsid.dog_s]                     = "загрызён собакой",
            [clsid.flesh_s]                 = "неудачная охота на плоть",
            [clsid.pseudodog_s]             = "загрызён псевдособакой",
            [clsid.burer_s]                 = "нарвался на бюрера",
            [clsid.cat_s]                     = "кошка перебежала дорогу",
            [clsid.chimera_s]                 = "нарвался на химеру",
            [clsid.controller_s]             = "стал зомби и умер",
            [clsid.poltergeist_s]             = "полтергейст",
            [clsid.gigant_s]                 = "растоптал псевдогигант",
            [clsid.zombie_s]                 = "попрощался с мозгами",
            [clsid.snork_s]                 = "неудачно нашёл снорка",
            [clsid.tushkano_s]                 = "умер от стаи тушканов",
            [clsid.psy_dog_s]                 = "загрызён пси собакой",
            [clsid.psy_dog_phantom_s]         = "загрызён пси собакой"
        }

        local death_komment = {
            "Ещё один...",
            "Мдя, ни дня без этого.",
            "Одним больше, одним меньше...",
            "Все там будем",
            "Помянуть надо бы...",
            "Зона тебе пухом.",
            "Был пацан, не стало пацана"
        }

        --
        --
        -- victim_name - имя жертвы
        -- killer_name - имя убивайца
        -- killer_comm - групировка убивайца
        -- victim_comm - групировка жертвы
        --
        --

         local m_game_vertex = who:game_vertex_id()
        local lvert = game_graph():vertex(m_game_vertex)
        local lid = lvert:level_id()
        local mlevel = alife():level_name(lid)
        local m_s_level = mlevel
        local victim_name  = victim:character_name()
        local killer_name  = who:character_name()
        local victim_comm = victim:character_community()
        local killer_comm = nil
        if IsStalker(who) then
            if killer_name == victim_name then
                killer_name = "аномалия"
                killer_comm = "monster"
            else
                killer_comm = who:character_community()
                -- Чтобы показывать имя, кто убил удали строку ниже
                killer_name = "пулевое ранение"
            end
        else
            killer_comm = "monster"
            if whocls ~= nil then
                killer_name = monster_classes[whocls]
            end
        end
         
        if killer_comm ~= nil then
            if killer_name == nil then
                -- это если имя убийцы неизвестно или мутантик какой неизвестен
                killer_name = "%c[230,255,0,0][DATA DELETED]"
            end
            local m_text_kill_string="Умер сталкер "..victim_name.."\\nЛокация: "..game.translate_string(m_s_level).."\\nПричина смерти: "..killer_name
            local news_text = "%c[230,255,128,64]"..m_text_kill_string
            local news_caption = game.translate_string("DeadMans")
        local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_weapons")
             local shans = math.random(1,100)
        db.actor:give_game_news(news_text, task_texture, task_rect, 5*1000, 5*1000)
        if shans > 70 then
                local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_grouping")
                 local dead_news = death_komment[math.random(table.getn(death_komment))]
                db.actor:give_game_news(dead_news, task_texture, task_rect, 5*1000, 5*1000)
             end
        end
    end

 

Изменено пользователем андрей дронав
  • Полезно 1

Столкнулся с вылетом:
 

Скрытый текст

[09.10.22 22:26:08.048] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[09.10.22 22:26:08.048] stack traceback:
    [C]: in function 'section_exist'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:348: in function 'activate_by_section'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1390: in function 'initialize_obj'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1187: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:118: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65>
[09.10.22 22:26:08.049] *********************************************************************************
[09.10.22 22:26:08.049] ********************************************************************************
[09.10.22 22:26:08.049] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005]
[09.10.22 22:26:10.516] [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] stack trace:
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2345A6B], Fun: [CInifile::section_exist()] + [35 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->313] + [9 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB39EEAE], Fun: [CScriptIniFile::section_exist()] + [10 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_ini_file.cpp-->43] + [6 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB3A202E], Fun: [luabind::detail::returns<bool>::callApply<CScriptIniFile,CScriptIniFile,char const *,char const *>()] + [130 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->102] + [88 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB3A1B6B], Fun: [luabind::detail::call<CScriptIniFile,CScriptIniFile,bool,char const *>()] + [67 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->216] + [46 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D9C3], Fun: [luabind::detail::overload_rep::call()] + [51 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\overload_rep_impl.hpp-->35] + [11 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [00000001800099ED], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [269 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->648] + [14 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED14254D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED142F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000DB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB33CA57], Fun: [luabind::detail::proxy_member_caller<bool,CSE_ALifeObject * const *>::operator bool()] + [71 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [18 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB33C3DB], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [55 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->46] + [45 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB2552B4], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->89] + [13 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB464775], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB45377D], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [985 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [11 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB4547ED], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB251848], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [160 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->613] + [35 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB2E86AE], Fun: [CAI_Stalker::net_Spawn()] + [166 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->333] + [36 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB410896], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB410531], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [277 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB409334], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [216 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB408C8C], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33C548], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B6C4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B985], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33C11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FF0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FF426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FCB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F35B2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007714651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007727C201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[09.10.22 22:26:10.517] ********************************************************************************
[09.10.22 22:26:10.526] *********************************************************************************
[09.10.22 22:26:10.526] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
[luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
stack traceback:
    [C]: at 0x07fecb3e9b80
    [C]: in function 'section_exist'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:348: in function 'activate_by_section'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1390: in function 'initialize_obj'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1187: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:118: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65>
[09.10.22 22:26:10.526] *********************************************************************************
[09.10.22 22:26:10.527] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

[09.10.22 22:26:10.527] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[09.10.22 22:26:10.527] stack traceback:
    [C]: at 0x07fecb3e9b80
    [C]: in function 'section_exist'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:348: in function 'activate_by_section'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1390: in function 'initialize_obj'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1187: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:118: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65>
[09.10.22 22:26:10.527]     Locals: 
[09.10.22 22:26:10.527]      string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
[09.10.22 22:26:10.527]     End
[09.10.22 22:26:10.527]     Locals: 
[09.10.22 22:26:10.527]      userdata (*temporary) : (ini_file): 00000000536004A0
[09.10.22 22:26:10.527]      nil (*temporary) : [not available]
[09.10.22 22:26:10.527]     End
[09.10.22 22:26:10.527]     Locals: 
[09.10.22 22:26:10.527]      userdata npc : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.527]      userdata ini : (ini_file): 00000000536004A0
[09.10.22 22:26:10.527]      nil section : [not available]
[09.10.22 22:26:10.527]      boolean loading : true
[09.10.22 22:26:10.527]      number npc_id : 1478.000000
[09.10.22 22:26:10.527]     End
[09.10.22 22:26:10.527]     Locals: 
[09.10.22 22:26:10.527]      userdata obj : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.527]      Table: st
[09.10.22 22:26:10.527]              string st.section_logic : logic
[09.10.22 22:26:10.527]              string st.loaded_section_logic : logic
[09.10.22 22:26:10.527]              string st.gulag_name : 
[09.10.22 22:26:10.527]              userdata st.ini : (ini_file): 00000000536004A0
[09.10.22 22:26:10.527]              Userdata: st.move_mgr
[09.10.22 22:26:10.527]                      userdata st.move_mgr.object : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.527]              string st.loaded_ini_filename : <customdata>
[09.10.22 22:26:10.527]              Table: st.followers
[09.10.22 22:26:10.527]              Table: st.danger
[09.10.22 22:26:10.527]                      string st.danger.scheme : danger
[09.10.22 22:26:10.527]                      string st.danger.section : danger
[09.10.22 22:26:10.527]              number st.stype : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.527]              Table: st.abuse
[09.10.22 22:26:10.527]                      string st.abuse.section : logic
[09.10.22 22:26:10.527]                      string st.abuse.scheme : abuse
[09.10.22 22:26:10.527]                      Userdata: st.abuse.abuse_manager
[09.10.22 22:26:10.527]                              boolean st.abuse.abuse_manager.enable : true
[09.10.22 22:26:10.527]                              number st.abuse.abuse_manager.abuse_threshold : 5.000000
[09.10.22 22:26:10.527]                              number st.abuse.abuse_manager.abuse_value : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.527]                              number st.abuse.abuse_manager.abuse_rate : 1.000000
[09.10.22 22:26:10.527]                              table st.abuse.abuse_manager.a : [...]
[09.10.22 22:26:10.527]              Table: st.meet
[09.10.22 22:26:10.527]                      string st.meet.scheme : meet
[09.10.22 22:26:10.527]                      Userdata: st.meet.meet_manager
[09.10.22 22:26:10.527]                              table st.meet.meet_manager.a : [...]
[09.10.22 22:26:10.527]                              boolean st.meet.meet_manager.emerg_state : false
[09.10.22 22:26:10.527]              string st.ini_filename : <customdata>
[09.10.22 22:26:10.527]              Table: st.death
[09.10.22 22:26:10.527]                      table st.death.actions : [...]
[09.10.22 22:26:10.527]                      string st.death.scheme : death
[09.10.22 22:26:10.527]              Table: st.wounded
[09.10.22 22:26:10.527]                      string st.wounded.scheme : wounded
[09.10.22 22:26:10.527]                      Userdata: st.wounded.wound_manager
[09.10.22 22:26:10.527]                              table st.wounded.wound_manager.a : [...]
[09.10.22 22:26:10.527]                              boolean st.wounded.wound_manager.can_use_medkit : false
[09.10.22 22:26:10.527]              userdata st.activation_game_time : (CTime): 00000000534D1110
[09.10.22 22:26:10.527]              number st.activation_time : 31726.000000
[09.10.22 22:26:10.527]              Userdata: st.state_mgr
[09.10.22 22:26:10.527]                      Userdata: st.state_mgr.animstate
[09.10.22 22:26:10.527]                              table st.state_mgr.animstate.transfer_anim : [...]
[09.10.22 22:26:10.527]                              userdata st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.527]                              string st.state_mgr.animstate.target_state : stand
[09.10.22 22:26:10.527]                              table st.state_mgr.animstate.idle_anim : [...]
[09.10.22 22:26:10.527]                              string st.state_mgr.animstate.current_state : stand
[09.10.22 22:26:10.527]                      boolean st.state_mgr.combat : false
[09.10.22 22:26:10.527]                      boolean st.state_mgr.alife : true
[09.10.22 22:26:10.527]                      string st.state_mgr.target_state : idle
[09.10.22 22:26:10.527]                      userdata st.state_mgr.planner : (action_planner): 00000000534B9010
[09.10.22 22:26:10.527]                      table st.state_mgr.properties : [...]
[09.10.22 22:26:10.527]                      table st.state_mgr.operators : [...]
[09.10.22 22:26:10.527]                      number st.state_mgr.subanim : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.528]                      boolean st.state_mgr.need_reweapon : false
[09.10.22 22:26:10.528]                      Userdata: st.state_mgr.animation
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.state_mgr.animation.states : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.state_mgr.animation.clb_settings : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                              number st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.528]                      table st.state_mgr.emerg : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]              Table: st.heli_hunter
[09.10.22 22:26:10.528]                      number st.heli_hunter.attack_dist_sqr : 1000000.000000
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.heli_hunter.scheme : heli_hunter
[09.10.22 22:26:10.528]                      boolean st.heli_hunter.enabled : true
[09.10.22 22:26:10.528]                      number st.heli_hunter.attack_actor_sqr : 400.000000
[09.10.22 22:26:10.528]      boolean loaded : true
[09.10.22 22:26:10.528]      userdata actor : (game_object): 00000000349A6D30
[09.10.22 22:26:10.528]      number stype : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.528]      string ini_filename : <customdata>
[09.10.22 22:26:10.528]     End
[09.10.22 22:26:10.528]     Locals: 
[09.10.22 22:26:10.528]      userdata obj : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.528]      Table: st
[09.10.22 22:26:10.528]              string st.section_logic : logic
[09.10.22 22:26:10.528]              string st.loaded_section_logic : logic
[09.10.22 22:26:10.528]              string st.gulag_name : 
[09.10.22 22:26:10.528]              userdata st.ini : (ini_file): 00000000536004A0
[09.10.22 22:26:10.528]              Userdata: st.move_mgr
[09.10.22 22:26:10.528]                      userdata st.move_mgr.object : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.528]              string st.loaded_ini_filename : <customdata>
[09.10.22 22:26:10.528]              Table: st.followers
[09.10.22 22:26:10.528]              Table: st.danger
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.danger.scheme : danger
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.danger.section : danger
[09.10.22 22:26:10.528]              number st.stype : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.528]              Table: st.abuse
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.abuse.section : logic
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.abuse.scheme : abuse
[09.10.22 22:26:10.528]                      Userdata: st.abuse.abuse_manager
[09.10.22 22:26:10.528]                              boolean st.abuse.abuse_manager.enable : true
[09.10.22 22:26:10.528]                              number st.abuse.abuse_manager.abuse_threshold : 5.000000
[09.10.22 22:26:10.528]                              number st.abuse.abuse_manager.abuse_value : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.528]                              number st.abuse.abuse_manager.abuse_rate : 1.000000
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.abuse.abuse_manager.a : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]              Table: st.meet
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.meet.scheme : meet
[09.10.22 22:26:10.528]                      Userdata: st.meet.meet_manager
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.meet.meet_manager.a : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                              boolean st.meet.meet_manager.emerg_state : false
[09.10.22 22:26:10.528]              string st.ini_filename : <customdata>
[09.10.22 22:26:10.528]              Table: st.death
[09.10.22 22:26:10.528]                      table st.death.actions : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.death.scheme : death
[09.10.22 22:26:10.528]              Table: st.wounded
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.wounded.scheme : wounded
[09.10.22 22:26:10.528]                      Userdata: st.wounded.wound_manager
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.wounded.wound_manager.a : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                              boolean st.wounded.wound_manager.can_use_medkit : false
[09.10.22 22:26:10.528]              userdata st.activation_game_time : (CTime): 00000000534D1110
[09.10.22 22:26:10.528]              number st.activation_time : 31726.000000
[09.10.22 22:26:10.528]              Userdata: st.state_mgr
[09.10.22 22:26:10.528]                      Userdata: st.state_mgr.animstate
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.state_mgr.animstate.transfer_anim : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                              userdata st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.528]                              string st.state_mgr.animstate.target_state : stand
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.state_mgr.animstate.idle_anim : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                              string st.state_mgr.animstate.current_state : stand
[09.10.22 22:26:10.528]                      boolean st.state_mgr.combat : false
[09.10.22 22:26:10.528]                      boolean st.state_mgr.alife : true
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.state_mgr.target_state : idle
[09.10.22 22:26:10.528]                      userdata st.state_mgr.planner : (action_planner): 00000000534B9010
[09.10.22 22:26:10.528]                      table st.state_mgr.properties : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                      table st.state_mgr.operators : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                      number st.state_mgr.subanim : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.528]                      boolean st.state_mgr.need_reweapon : false
[09.10.22 22:26:10.528]                      Userdata: st.state_mgr.animation
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.state_mgr.animation.states : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.state_mgr.animation.clb_settings : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                              number st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.528]                      table st.state_mgr.emerg : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]              Table: st.heli_hunter
[09.10.22 22:26:10.529]                      number st.heli_hunter.attack_dist_sqr : 1000000.000000
[09.10.22 22:26:10.529]                      string st.heli_hunter.scheme : heli_hunter
[09.10.22 22:26:10.529]                      boolean st.heli_hunter.enabled : true
[09.10.22 22:26:10.529]                      number st.heli_hunter.attack_actor_sqr : 400.000000
[09.10.22 22:26:10.529]      Userdata: sobject
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.ini_initialized : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.death_droped : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.dont_spawn_online : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.smart_terrain_conditions_initialized : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.spawner_present : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.was_in_smart_terrain : false
[09.10.22 22:26:10.529]      number stype : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.529]      boolean loaded : true
[09.10.22 22:26:10.529]      userdata sim : (alife_simulator): 000000001E2F6F20
[09.10.22 22:26:10.529]      number strn_id : 65535.000000
[09.10.22 22:26:10.529]     End
[09.10.22 22:26:10.529]     Locals: 
[09.10.22 22:26:10.529]      Userdata: self
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean self.loaded : true
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean self.first_update : false
[09.10.22 22:26:10.529]              number self.last_update : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.529]              Table: self.st
[09.10.22 22:26:10.529]                      string self.st.section_logic : logic
[09.10.22 22:26:10.529]                      string self.st.loaded_section_logic : logic
[09.10.22 22:26:10.529]                      string self.st.gulag_name : 
[09.10.22 22:26:10.529]                      userdata self.st.ini : (ini_file): 00000000536004A0
[09.10.22 22:26:10.529]                      Userdata: self.st.move_mgr
[09.10.22 22:26:10.529]                              userdata self.st.move_mgr.object : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.529]                      string self.st.loaded_ini_filename : <customdata>
[09.10.22 22:26:10.529]                      table self.st.followers : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                      table self.st.danger : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                      number self.st.stype : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.529]                      table self.st.abuse : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                      table self.st.meet : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                      string self.st.ini_filename : <customdata>
[09.10.22 22:26:10.529]                      table self.st.death : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                      table self.st.wounded : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                      userdata self.st.activation_game_time : (CTime): 00000000534D1110
[09.10.22 22:26:10.529]                      number self.st.activation_time : 31726.000000
[09.10.22 22:26:10.529]                      Userdata: self.st.state_mgr
[09.10.22 22:26:10.529]                              Userdata: self.st.state_mgr.animstate
[09.10.22 22:26:10.529]                                      table self.st.state_mgr.animstate.transfer_anim : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                                      userdata self.st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.529]                                      string self.st.state_mgr.animstate.target_state : stand
[09.10.22 22:26:10.529]                                      table self.st.state_mgr.animstate.idle_anim : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                                      string self.st.state_mgr.animstate.current_state : stand
[09.10.22 22:26:10.529]                              boolean self.st.state_mgr.combat : false
[09.10.22 22:26:10.529]                              boolean self.st.state_mgr.alife : true
[09.10.22 22:26:10.529]                              string self.st.state_mgr.target_state : idle
[09.10.22 22:26:10.529]                              userdata self.st.state_mgr.planner : (action_planner): 00000000534B9010
[09.10.22 22:26:10.529]                              table self.st.state_mgr.properties : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                              table self.st.state_mgr.operators : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                              number self.st.state_mgr.subanim : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.529]                              boolean self.st.state_mgr.need_reweapon : false
[09.10.22 22:26:10.529]                              Userdata: self.st.state_mgr.animation
[09.10.22 22:26:10.529]                                      table self.st.state_mgr.animation.states : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                                      table self.st.state_mgr.animation.clb_settings : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                                      number self.st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.529]                              table self.st.state_mgr.emerg : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                      table self.st.heli_hunter : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean self.treasure_processed : false
[09.10.22 22:26:10.529]      Userdata: sobject
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.ini_initialized : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.death_droped : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.dont_spawn_online : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.smart_terrain_conditions_initialized : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.spawner_present : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.was_in_smart_terrain : false
[09.10.22 22:26:10.529]      userdata manager : (action_planner): 000000005305AF40
[09.10.22 22:26:10.529]     End
[09.10.22 22:26:10.529] *********************************************************************************
[09.10.22 22:26:10.529] ********************************************************************************
[09.10.22 22:26:10.529] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[09.10.22 22:26:11.007] !!stack trace:
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2323DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2348F25], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2348DD7], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2348D17], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->251]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB3E9BF8], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED14254D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED146355C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED14639F9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1061] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [0000000180009A0C], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [300 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->655]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED14254D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED142F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000DB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB33CA57], Fun: [luabind::detail::proxy_member_caller<bool,CSE_ALifeObject * const *>::operator bool()] + [71 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [18 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB33C3DB], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [55 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->46] + [45 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB2552B4], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->89] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB464775], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB45377D], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [985 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB4547ED], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB251848], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [160 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->613] + [35 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB2E86AE], Fun: [CAI_Stalker::net_Spawn()] + [166 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->333] + [36 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB410896], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB410531], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [277 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB409334], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [216 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB408C8C], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33C548], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B6C4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B985], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33C11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FF0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FF426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FCB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F35B2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007714651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007727C201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[09.10.22 22:26:11.007] ********************************************************************************

В одной из строк можно найти: number npc_id : 1478.000000

Вопрос - как найти именно этого НПС?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

А как приведённый выше некролог оформить в отдельный файл и подключить? 

PW7EW.png

@андрей дронав , вот так должно точно заработать: тынц.

В xr_motivator.script добавить в функцию motivator_binder:death_callback(victim, who)

function motivator_binder:death_callback(victim, who)
--* kill - наименование скрипта (произвольно)
--* npc_death - название функции в скрипте kill (произвольно)
--* victim, who - передаваемые переменные
kill.npc_death(victim, who)

 

  • Полезно 3

Каким образом можно убрать дневник героя (вернее, его первую часть, которая даётся с самого начала игры?)

@Hind какой-то <article> вставлен в инфопоршень, поищи текст в text/rus, узнаешь название артикля, скопируй его и найди сам артикль, после найди в инфопоршнях его.

надеюсь понятно...

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Намутил логику непися. Всё бы ок, но диалог получается "Привет! - До встречи!". Не знаете, как решить?

 

Скрытый текст

 

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = remark@base 
danger = danger_condition 
meet = meet
 
[remark@base]
anim = wait_trade
no_move = true
meet = meet
 
[meet] 
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true

 

 

И ещё, хочу чтобы военные на блокпосте не спали и не ходили в патруль. Закоментировал соответсвующие работы, а в ответ - вылет, с причиной "bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil". Подскажите плз, как сделать вышесказонное, чтобы работало без вылетов?

@Hind да а что непонятного, в профиль НПС надо вписывать диалоги.

А по второму - у НПС идёт вызов логики с алл.спавна, а её нет, поэтому вылетает (это как теория).

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на логику работы в файле скрипта. Ну и в конфигах секции схемы могут быть условия переключения на другую схему. 

Здесь могла быть ваша реклама.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...