Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/681/#findComment-847221
Winsor 178 Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 @_Val_, нет, из скрипта спавн. хекс эдитором искать кость не зная ее названия тяжело. по поводу milkshape - это самый простой для меня способ оказался . но спасибо за совет. Уважаемые знающие, модель зафиксировать удалось. Но при толкании она издает звуки (трещит,гудит, фонтанирует пылью) Форумчане рекомендовали изменить custom_data, что это такое - я в курсе, но не имею представления, какие именно параметры отвечают за физическое взаимодействие с объектом. Буду благодарен за подсказку! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/681/#findComment-946429
Gorodetskij 23 Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 Всем привет. Все тот же вопрос по стволам. Прописал Серому через файл Свалки. Ствол в руках не появился, в продаже тоже. Тыкните пальцем, где я лопухнулся? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/681/#findComment-946437
AndrewMor 533 Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 Если ты вообще не представляешь, какие есть кости, то конечно да, тогда ау...Но в олл_спавне есть грубо говоря весь список костей - используемых в сталкере. Тут два выхода. 1. Писать в секции объекта любую кость от балды, компилить олл_спавн, загружать игру и вылетать...пока не поймаешь нужную. 2. Загнать список костей в Нотепад++ и спокойно найти искомое за полторы минуты. Я запросто в СДК гляну и ничего искать не буду. А вот человек как раз про это и спрашивал, полагаю: есть ли простой способ, чтобы найти имя главной кости, не качая и устанавливая монстропрограмм типа СДК или Милки для нахождения имени одной единственной косточки. К тому же, если человек действительно не знает, какие кости есть и их имена - как он будет их искать, а? А перелопачивать весь all.spawn, чтобы получить список всех костей - та еще мутота. Сорри за флуд. Форумчане рекомендовали изменить custom_data, что это такое - я в курсе, но не имею представления, какие именно параметры отвечают за физическое взаимодействие с объектом. Буду благодарен за подсказку! Присоединяюсь, то же с удовольствием бы поизучал сей вопрос поглубже. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/681/#findComment-946439
IGOR™ 231 Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 Доброго Всем Дня. Подскажите пожалуйста, как удалить предмет из инвентаря через файл ui_main_menu.script? Как заспанить - знаю. Наверное есть схожий вариант на удаление предмета. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/681/#findComment-946443
_Val_ 2 335 Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 (изменено) Я запросто в СДК гляну и ничего искать не буду Я тоже)) перелопачивать весь all.spawn, чтобы получить список всех костей - та еще мутота. Это если нужно одно ведро заспавнить)) А если сто деревьев, двести мешков и прочее? Один раз поработать и всё - потом будет легче)) Кстати - можно искать и не по списку костей, а по слову objects... Получается вот так Форумчане рекомендовали изменить custom_data Вроде как вот так у меня прописано custom_data = <<END[collide] ignore_static END Это если спавнить через олл_спавн.. Изменено 26 Июня 2015 пользователем _Val_ 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/681/#findComment-946453
UnLoaded 313 Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 не качая и устанавливая монстропрограмм типа СДК Сие утверждение к лицу кому-то начинающему, который считает, что можно "сбацать мод не хуже НС, тока ковыряясь в конфигах, и мал-мал поправив логику неписям в парочке гулагов". Личное мое мнение - полноценная работа над серьезным\объемным модом без пользования СДК, есть фикция... Подскажите пожалуйста, как удалить предмет из инвентаря через файл ui_main_menu.script? Удалением объектов, включая и те, что в инвентаре, ведает не какой-то скрипт-файл ui_main_menu.script, а ф-ция движка: void release(cse_abstract* obj, bool); // удаление объекта. Вызвать ее можно из любого скрипта... Насчет ui_main_menu.script - даже из названия, можно примерно понять его назначение: "ui" - юзер-интерфейс или по-русски "интерфейс пользователя", "main_menu" - главное меню. Какое отношение это может иметь к предметам в рюкзаке(инвентаре) актера(ГГ) ? Но при толкании она издает звуки (трещит,гудит, фонтанирует пылью) Это коллизия спавн-объекта с окружающей физикой. Устраняется двумя способами: первый - описан выше, в посте _Val_, второй - помудохаться с координатами спавна объекта, так, чтоб объект не имел коллизий с окружающей физикой. Это значит, чтоб ни один из элементов объекта не соприкасался с окружающей реальностью... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/681/#findComment-946478
Winsor 178 Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 Это значит, чтоб ни один из элементов объекта не соприкасался с окружающей реальностью... - коллизия происходит с ГГ в связи с тем что ГГ должен взаимодействовать с объектом - тут только один вариант - заспавнить выше роста ГГ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/681/#findComment-946493
Comador 205 Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 (изменено) есть способ узнать это имя не ставя сдк? В профиле пользователя Charsi есть небольшая прога dump ogf, которая выводит в текстовый файл список шейдеров, текстур, анимаций, костей и материалов в указанном файле Так вот в текстовом файле будут список костей, первая из них "Joint 1" - та с помощью которой идет фиксация модели. Изменено 26 Июня 2015 пользователем Comador 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/681/#findComment-946507
Сталкер-Стрелок 12 Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 @Comador, фиксация может идти по любой кости. @UnLoaded, коллизия в любом случае произодйет у объекта когда об него "запнется" ГГ или нпс/монстр. По уму нужно править кастом дату. полноценная работа над серьезным\объемным модом без пользования СДК, есть фикция Смотря какие цели у мода, серьезным и объемным может быть и текстурный мод, и мод, который модернизирует и исправляет логику поведения, к примеру. Можно еще несколько вариантов привести. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/681/#findComment-946536
_Val_ 2 335 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 (изменено) фиксация может идти по любой кости Конечно может...если ты знаешь все кости. А если не знаешь ни одной? И кстати, если фиксить к примеру мешок не той костью, он очень коряво сдвигается с места... Смотря какие цели у мода Ну да...Вот я сомневаюсь, что den использовал СДК, когда НС-5 делал. И что? Изменено 27 Июня 2015 пользователем _Val_ 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/681/#findComment-946543
AndrewMor 533 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 Это если нужно одно ведро заспавнить)) А если сто деревьев, двести мешков и прочее? Один раз поработать и всё - потом будет легче)) Кстати - можно искать и не по списку костей, а по слову objects... Согласен. Вроде как вот так у меня прописано Аналогично. Личное мое мнение - полноценная работа над серьезным\объемным модом без пользования СДК, есть фикция... Полностью согласен. Сам раньше all.spawn вручную ковырял, теперь перешел на СДК. Эффективнее получается. В профиле пользователя Charsi есть небольшая прога dump ogf, которая Цитатавыводит в текстовый файл список шейдеров, текстур, анимаций, костей и материалов в указанном файлеТак вот в текстовом файле будут список костей, первая из них "Joint 1" - та с помощью которой идет фиксация модели. Спасибочки, полезная прога. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/681/#findComment-946548
Сталкер-Стрелок 12 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 А если не знаешь ни одной? Тогда стоит научится азам СДК. При современном интернете скачать эту программу не так сложно, для того, что-бы посмотреть кости нужно сделать один батник для конвертера и открыть в СДК получившуюся модель, и все кости будут видны. Это экономически выгоднее, чем способы предложенные выше. dump ogf конечно тут вырывается вперед, не спорю. коряво сдвигается с места Неправильно он сдвигается с точки зрения того, что именно ты хочешь от этого мешка, кому-то возможно понадобится именно такие его движения, и ему будет нужна не основная кость. Это скорее исключение из правил, но тем не менее. Вот я сомневаюсь, что den использовал СДК, когда НС-5 делал. И что? Извини, вопроса не понял. Или это риторический? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/681/#findComment-946557
GFMan 1 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 Можно и я с парой вопросов влезу? 1. НПС считаются физическими объектами? учитываются в for id=1, 65534 do obj = sim: object(id) Потому как я пытался через then sim:release(obj, true) удалить нпс из мира, скажем, тушканов - игра падает. 2. Совета по проблеме не нашел, поиск юзал. Проблема в том что при заходе на уровень игра падает (хотя раньше не падала) еще на загрузочном экране. лог таков Expression : fatal errorFunction : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndexFile : d:\xray-svn\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.hLine : 147Description : <no expression>Arguments : item by index not found in section game_relations, line communitiesв game_relations все прописано "с завода", файл не менялся. как вылечить? 3. можно ли временно деактивировать определенную точку левелчейнджера? потому как новые я добавил, а вот отключить старые...не пробовал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/681/#findComment-946580
UnLoaded 313 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 в game_relations все прописано "с завода", файл не менялся Значит ищи НПСа, которому прописана не существующая группировка. Удалить непися или тварюку не так просто - там нюансы, связанные с прописанными им in- и out- рестрикторами, с работами в гулагах, на которые они могут быть назначены. Может и еще что... можно ли временно деактивировать определенную точку левелчейнджера? Не утверждаю, но логики они вроде не имеют, следовательно этот путь отпадает. Можно попробовать тасовать их он\офф-лайн. Т.е. по необходимости уводить в офф-лайн, следовательно работать он не будет, что равносильно деактивации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/681/#findComment-946608
Winsor 178 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 Уважаемые, кто нибудь сталкивался для артефактов с формулой зависимости, например power_restore_speed и значением, которое выводиться в описании артефакта? вот пример из конфига power_restore_speed=0.1375 - в информации об арте - Выносливость +2500... как оно посчитано? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/681/#findComment-946613
AndrewMor 533 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 Удалить непися или тварюку не так просто - там нюансы, связанные с прописанными им in- и out- рестрикторами, с работами в гулагах, на которые они могут быть назначены. Может и еще что... А если перевести их в офлайн, потом удалять? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/681/#findComment-946619
UnLoaded 313 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 А если перевести их в офлайн, потом удалять? Вариантов как всегда два: - дождаться разъяснения кого-то, кто точно в курсе этого вопроса - пробовать и тестировать как оно посчитано? По моим сведениям - в рассчетах действующих значений параметров артефактов участвуют соответствующие параметры актера(из actor.ltx, секция [actor_condition]). 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/681/#findComment-946640
Сергей 195416 0 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 Не запускается игра, как исправить эту ошибку? FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed[error]Function : CInventory::Eat[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp[error]Line : 892[error]Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this stack trace: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/681/#findComment-946644
UnLoaded 313 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 CInventory::Eat Судя по этой строке из лога, у тебя что-то пытается быть съеденным . Смотри, чего ты там крутил в скриптах на эту тему... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/681/#findComment-946662
Сергей 195416 0 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 Да действительно я что то не то в скриптах намутил.... Судя по этой строке из лога, у тебя что-то пытается быть съеденным . Смотри, чего ты там крутил в скриптах на эту тему... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/681/#findComment-946673
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти