Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Вампир35 возможно, я не силён в данной сфере - не подскажеш где его можно проверить и изменить..и вообще возможно ли или за ним по цепочке нарушатся другие файлы?
Ссылка на комментарий

Привет всем.

Не подскажете как убрать дурацкое свечение около солнца? Чтоб было только солнце, без этой "плазмы".

Вот скрин: http://savepic.su/1114962.htm

Ссылка на комментарий

Ещё один вопрос по уроку преставленому сдесь сдела квест с новым нпс заспавненым. так вот квест сам в кпк появляеться, а взять его нельзя(т.е. на карте его нет и выбрать нельзя) в чём причина может быть?

Ссылка на комментарий

За что отвечает строчка

full_scale_icon        = 2,6

в конфиге костюма?

 

Добавлено через 337 мин.:

В солянке поменял модель для одного костюма, что надо изменить в xrs_armor.script, чтоб неписи одев его тоже имели тоже эту модель что и гг, сейчас они имеют меняют визуал совсем на другую мадель

Ссылка на комментарий
full_scale_icon        = 2,6

Координаты иконки сталкера в костюме в полный рост (на текстуре ui/ui_icons_npc). Там, кстати, размер ячейки 64х64 пикселя.

Ссылка на комментарий

У меня проблема с сейвами. Опять вылеты при загрузке

Привожу последние строки из лога:

! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: restrictor_binder:load

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19205'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: restrictor_binder:load

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19206'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: restrictor_binder:load

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19207'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: restrictor_binder:load

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19208'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: restrictor_binder:load

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19209'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: _bp:_monster.bind:_name='zombie_strong19328',_id='19328'

 

Ссылка на комментарий

Callisto, нет не работает это, по крайней мере в солянке, там используется

 full_icon_name        = npc_icon_white_arhara_outfit

 

Добавлено через 9 мин.:

в оригинале так же но там используется как раз текстура ui/ui_icons_npc из которого иконки "вырезаются" в файле config\ui\ui_icons_npc.xml :

<ui_texture>
    <file_name>ui\ui_icons_npc</file_name>

    <texture id="npc_icon_without_outfit"            x="384" y="384"   width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_novice_outfit"             x="0" y="704"   width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_bandit_outfit"             x="0" y="384"   width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_killer_outfit"             x="256" y="704" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_monolit_outfit"            x="384" y="704" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_specops_outfit"            x="256" y="384" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_military_outfit"            x="640" y="384" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_stalker_outfit"            x="896" y="704" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_scientific_outfit"        x="768" y="704" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_exo_outfit"                x="128" y="704" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_svoboda_light_outfit"     x="640" y="704" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_svoboda_heavy_outfit"     x="128" y="384" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_dolg_outfit"                x="512" y="704" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_dolg_scientific_outfit"    x="512" y="384" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_ecolog_outfit"            x="896" y="384" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_protection_outfit"        x="768" y="384" width="128" height="320" />
   
</ui_texture>

 

Ссылка на комментарий

Andrey07071977, уточни версию игры/мода.

В оригинальной игре Сидорович не выдает никаких детекторов.

В АМК-моде 'detector_simple' спавнится актору в all.spawn'е, но ... что-то не замечал, чтобы по ногами болтался.

Привел бы скрин, чтобы взглянуть на то, что имешь. И приведи коды, которые спавнят детектор, если это не на AMK-спавне.

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

Народ, так а мне что делать?) напомню - проблема с изменением переносимого веса ГГ, нужные строки поменял но ничего не изменилось. Версия АМК 1.4.1 + соль от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + тест 18.11.10, если в ней есть какая-то система защиты то как её обойти/убрать?

Ссылка на комментарий
Comador, не могу идти. Вне зависимости от того сколько я пропишу ГГ переносит только тот вес который дан ему модом (109.99 кг и 144.99 в экзоскелете) чуть больше и он не движется.
Ссылка на комментарий

Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight

Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight.

 

config\system.ltx -> max_weight = ваше значение.

 

Отключение, ограничения обьема в инвентаре

Если у тебя АМК+два патча открываешь тот же amk_utils.script, в начале находишь вот это:

RestrictionStock = 1

и меняешь на это:

RestrictionStock = nil

 

Ссылка на комментарий
Keng, твой совет по объему рюкзака годится для чистого АМК мода. В НС, в которую играет assassin4752, ограничение на объем рюкзака правится совсем в другом файле.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...