Перейти к контенту

Обращение администратора AMK-Team


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Есть какие новости по теме?

Жалко будет, если АМК вслед за аськой крякнет...

P.S. Старею, что ли: сентиментальный становлюсь, тудыть его в качель.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, BozSu75 сказал:

Во все должен быть прогресс.

С каких пор отмена абсурда является прогрессом?) Прогресс это следующий этап априори.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Спасибо 1
  • Не нравится 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Balavnik только на какое-то время.

Не думаю, что @_And_, например, хранит у себя бэкап 2014 года :smehs-241: (да и смысла в нем маловато).

Ссылка на комментарий
11.07.2024 в 14:05, CyberR00T сказал:

. Вся политика модами вырежется

А я вот как-то слабо верю в массовый моддинг С2 независимо от того понравится он людям или нет. Почему? Потому что технический уровень исполнения игр поднялся на десять голов выше по сравнению с 2007 годом. 

Что такое квест в ТЧ (ЗП,ЧН)? Десять строчек текста в виде диалогов, почему тебе нужно пойти туда-то и принести тому-то 10 протухших хвостов псевдособаки. 20 строчек в скриптах и конфигах. Готово.

 

Квесты в С2 (как и в большинстве подобных ААА-игр) это: озвучка, катсцена, возможно даже снятая с захватом движений, какой-то мелкий сюжет. Суть может быть та же - принести 10 хвостов, но подача совсем на другом уровне, который в домашних (кустарных) условиях один васян в блокноте не сможет повторить даже близко. Текстовые квесты, аналогичные С1, даже если их прикрутят - будут смотреться чужеродно.

 

Может, конечно, будут желающие портировать какой-нибудь ОП2.2 на движок С2 и я даже не сомневаюсь что у них получится, но это будет просто порт того же, что было в ТЧ.

 

Поэтому особых надежд на моддинг С2, а особенно как драйвер развития форума, я бы не возлагал.

  • Согласен 7
Ссылка на комментарий

@Balavnik Молодой человек, вы с какой целью проявляете столь нездоровый интерес?

Такие вещи передаются из рук в руки, в личке. А не вываливаются публично.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Zander_driver сказал:

Такие вещи 

Ну так я ведь предлагаю выложить шифрованный архив, с паролем в 30+ знаков, который админ сообщит доверенному лицу при необходимости.

 

7z например, позволяет шифровать алгоритмом AES-256, который не поддаётся расшифровке в корректное время.

Изменено пользователем Balavnik
  • Не нравится 2
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, zibitz сказал:

по сравнению с 2007 годом

Дык в 2007 году моддинг ТЧ тоже казался чем-то фантастическим. Вскрыли, разобрались, слепили такие моды, которые на голову превзошли ТЧ, не говоря уже про ЧН. Уровень игр вырос, уровень мододелов тоже, как и технические возможности оргтехники, имеющейся в свободном доступе. Другое дело, что квесты про 10 хвостов, которые тупо нужно нести через всю ЗО, а потом обратно ящик с деньгами тащить, уже никому не интересны, в любом исполнении.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Balavnik я все еще не вижу в твоих текстах ответа на вопрос, зачем надо вывалить это публично. Для каких целей.

Про шифрование рассказывать не надо, речь не о нем.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver В жизни всякое бывает - потерял диск, компьютер и т.д. И всё, базы нет. Если много людей скачает, то шанс утерять базу навсегда стремится к нулю.

 

Каков вопрос - таков ответ.

Изменено пользователем Balavnik
  • Не нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

 

26 минут назад, Generaator сказал:

Другое дело, что квесты про 10 хвостов, которые тупо нужно нести через всю ЗО, а потом обратно ящик с деньгами тащить, уже никому не интересны, в любом исполнении.

Игра уже старовата, но лучше так ничего и не сделали - возьмём ведьмака 3 как эталон в плане качественно исполненных квестов для меня лично. Большинство там суть "убей/принеси", но поданы они так, что это целая история на 1-3 листа А4, где расписаны и жизнь персонажа-заказчика, и местность где это происходит, и зачем это нужно, и что будет если этого не сделать, причем с наглядными последствиями если все таки это не сделать. Ещё и с вариантами разными чем все может закончиться, а потом некоторые ещё пересекаются с другими квестами и выборы реально влияют на происходящее в будущем, пусть даже и локально.

Все это исполнено с озвучкой и катсценами.

 

Реально ли создавать такое в домашних условиях энтузиастами? С применением нейросетей можно озвучить, но катсцены придется анимировать вручную т.к. захват движений это не для домашних условий. Ну или использовать то, что есть.

Или анимировать вручную, будет смотреться коряво и выбиваться из общей картины.

 

Аналогично с новыми локациями, амуницией, персонажами, текстурами - планка качества поднялась намного выше и повторить это на том же уровне, в домашних условиях силами одного или условной группы в несколько человек практически нереально или же займет очень много времени.

Ссылка на комментарий

@_And_ Написал ведь - условному. Копирование информации может в ряде случаев спасало и силы и время.

Изменено пользователем Balavnik
Ссылка на комментарий
11.07.2024 в 09:31, CyberR00T сказал:

... Так что если все решиться хорошо, для вас в целом ничего не поменяется, и даже улучшится. ...

Будем посмотреть. Надеюсь на лучшее

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...