Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, mole venomous сказал:

Размер пда в руках меняется не будет 

В курсе уже все. Как и магазины.

Вопрос не в этом.

Вопрос в том, что на логический вопрос "размер ПДА " ответ получен через пару месяцев и административный.

Пока разрабы сами осознают и делают ПДА на весь экран (спасибо им за это).

Я так и не смог себя заставить пользоваться "устройством для бега", хотя у других его видел не 1 раз.

Изменено пользователем Фантазер

@mole venomous , причём, сначала мимо них пробеги, возьми квест на их уничтожение, а потом вернись и зачисти. Бред же !!!

2 минуты назад, Фантазер сказал:

устройством для бега

 Это что такое ?

1 минуту назад, mole venomous сказал:

сложно Маус нажать

 Мне не удобно.

 

Согласен, на любителя. Но по другому не сделать.это сделано на уровне движка. Но есть правка от Веталя, там два де пда

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1
9 часов назад, vdv5549 сказал:

Всё как обычно : распаковать и закинуть в корень.

Ага, то есть игра перезаписывает параметры из папки gamedata. То есть если я создам еще папку missile и закину в нее отредактированные файлы гранат из распакованного gamedata.db_base_configs, то игра их примет? 

Если я хочу уменьшить мощность гранат, то мне нужно blast_r, blast_impulse и frags_r уменьшать?

 

PS @mole venomous, @vdv5549 все заработало, спасибо за правки.

1 минуту назад, mole venomous сказал:

Да нормальный пда, разве сложно Маус нажать?

1 раз - нет.

Но все дело в том, что разрабы пытаются приучить игрока пользоваться ПДА.

Соответственно - нужно пользоваться им часто.

Соответственно - лишнее нажатие.

Соответственно - раздражает.

И к тому же - нигде не указано, что его можно сделать читабельным и большим по размеру.

Сделали бы использование ПДА по умолчанию большим (как будто ты сразу нажал мышь) - ПДА был бы удобнее и было бы логичным тыкать носом игрока - "почитай ПДА".

А кому бегать с ПДА - так пускай нажимают мышь и потом - бегут.

А так - смысл тыкать носом в маленький ПДА , и тем более постоянно ? Постоянно щуриться нравится и приятно?

"Ой, всё" (с)

7 минут назад, vdv5549 сказал:

Это что такое ?

Разрабы обосновали маленький размер ПДА, что с маленьким ПДА можно и удобно бегать.

Поэтому для меня ПДА из устройства информации и чтения превратилось в устройство бега.

  • Согласен 1

@tua , можно просто писать конфиги в папку конфиг/модс. ОГСР прочитает. Распакуй мою правку и увидишь, о чём я.

Изменено пользователем mole venomous

@tua, только тебе нужно в папке gamedata создать полный путь к папке missile.

5 минут назад, Фантазер сказал:

разрабы пытаются

У меня плохое зрение, но я как то привык быстро. У меня -10

15 минут назад, mole venomous сказал:

Распакуй мою правку и увидишь, о чём я.

 

15 минут назад, vdv5549 сказал:

полный путь к папке missile.

В батнике распаковщика было имя base-configs зашито и с остальными архивами он не работал, теперь разобрался как правки устроены. Надеюсь, с параметрами угадал, теперь время экспериментов. Так-то с конфигами можно хоть ядрен батон сделать из вога.

Не понял по медику. Встречаю его случайно, идет от ДТ через бар на Армейские склады. Не слабо. Это что же, ему путь прописали через Радар в ТД? Так не проще было с Янтаря на Радар и в ТД?

@vdv5549 дык так и начинали. Думаю порядком процентов 90 разработчиков модов начинали с ковыряния конфигов. Это не секрет.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

@Laucer, моя первая правка была в ЗП, менял ГГ "стартовый пакет" (бабки, прицелы, два ствола) .... :smehs-241:

 

=============================================== 

 

 И опять возвращаясь к теме наград за квесты : сбегал по заданию Бормана в Лиманске на стройку, положил снайперов, взял глушилку .... Ну, этот квест все знаете, расписывать бессмысленно. Так вот : награда - туева хучка НАТОвских патронов/магазинов .... А на кой они мне сдались ??? Получается, я просто так потратил своё время.

 

 ===================================================

 

Перезалит движок, db_base_configs и db_patch!
Перезапустите лаунчер!

исправлено появление вертолета на Генераторах и беспилотника на Затоне
поправлен прицел фотоаппаратов
откат и переделка тестовой правки по ремаркам
правки по предметам
правка смарта и логики Круглова на ДТ
фикс вылета по Халяве
убрана неактульная настройка вертикальной синхронизации
исправлены охранники на базе
подкорректированы Миха и Федя
sr_psy_antenna из ogsr
Шёпот не отворачивается в сторону
игнор на шухер квестовикам в Баре
рестрикторы без логики на апдейте не апдейтятся

пушки нельзя разряжать в торговле
костыль в сохранении логики если логика от смартов осталась
можно попросить Наташку замолчать
попытка упросить начальную инициализацию игровых объектов
загрузка текстур не более чем в 4 потока
фикс вылета из-за предметов, которые ГГ не может взять
прочие правки вылетов
чистка, форматирование и оптимизация кода
текстовые правки

 

==========================

 

@mole venomous , взял я "чистый" Виторез. Гав-Гав .... Дальше ты знаешь.

Изменено пользователем vdv5549
  • Спасибо 1

Квест Бормана сам по себе кроме слез ничего не вызывает. Но на такой локе как Лиманск что-то интересное сложно придумать. Сплошной коридор, в котором почти нет точек интереса.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...