Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

@Murarius
Потому что ему модель не ввернули новую GSCшную(ну вернее сказать ГВ - это всегда было GSCшное сердце оазиса же вроде, нет?) модель.

Но вообще я зашел чтобы еще раз отметить неуместность части ЗП баек. Иду сейчас в ДН и слышу, как сидящий в тоннеле под дорогой Петруха выдает, что ему мол хабар к Сидоровичу - далековато таскать. :az1000106:

Update.

Дождался ночи, но видимо у меня, как и вышеотписавшихся, НЗ для сидора(должна быть на север от АТП, то бишь в районе насыпи) кто то скоммунздил. Ну да и ладно, с одной стороны потеря невелика, если Сидор примет любую другую найденную в зоне, но тут такой нюанс, что награда за квест - копеечная, набор "юнный сталкер"(дозиметр, контейнер и 1400 деревянных). Нужно ли это будет игроку после нахождения следующей НЗ? Я очень сомневаюсь.
Это при том, что задание на НЗ нам дают как бы в довесок, мол "иди найди шустрого, а мб мимоходом и НЗ принесешь". Но получается наоборот, игрок должен бежать скорее к НЗ.

Глуповато это как по мне.

Изменено пользователем pz_3
  • Нравится 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните мне дураку, а почему мы время измеряем в цельсиях? Или что означает 1с 2с 3с и т.д.? :blink:
 

Скрытый текст

ss-pzkpf-01-01-23-23-41-25-l01-escape.pn

 

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@akiverin 
У меня все отработало штатно, так что нужно ждать тех, кто ведет ТП мода. А пропажа - думаю да, это ведь вещи Стрелка во сне. Тебя на кордоне твои собственные вещи дожидаются.

@SergeT 
Кнопка "подсветка прицела" часом не выключает ночник?

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mecheniy@Mecheniy сказал:

Не поменяли на русские просто

Все равно не понимаю, почему "с"? Окей было бы на лангуаге - 1 h(hour) и т.д. но почему С... Я ж теперь не усну. :dash2:

  • Смешно 1
  • Жуть! 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для разнообразия скажу что нибудь хорошее. Удар оружием в ближнем бою - прикольная фича. Вот только что ударом по лбу пистолетной рукояткой пустого пистолета уложил бандюка. :good:

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Продублирую из хотелок еще и в обсуждение, чтобы собственно обсудить с другими игроками. Я так понимаю, что помимо графики и т.д. NS получила интегрированный аддон Очаг Семьи(или что это за хрень появилась у Акима?), что лично меня не радует. Первый же диалог полностью отбивает желание знакомиться с этой штукой.
Да и сама ситуация мне кажется странной. ГГ едва очухался, не знает кто он, откуда и зачем, но вдруг с полоборота захотел себе дом, жену и дачу. И чтобы прям в зоне. Бог с ним, добавили(я впрочем проходить не собираюсь, увольте), ну хоть двиньте поглубже в сюжет, эдак после сюжета чистой ТЧ(отключение выжигателя и т.д.)
А лучше после полного прохождения всей НС, чтобы старожилы и не заметили.

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 2

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Химерам аутизм я так понимаю так и не удалось вылечить? Как и раньше прыгают вокруг ГГ, но толку ноль. Собаки блин и то опаснее, особенно с той скоростью движения что им накрутили.

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пойду ка я спать, и подведу временный итог впечатлений от NS OGSR за первый день и увиденное на Кордон-Свалка и немного Забытого леса.
Всем кто занимался графикой(кроме интерфейса) - респект. Работу проделали качественно, локации, погода, шейдера и прочая хрень смотрится отлично.
@Laucer, перед тобой и теми, кто тебе помогал делать логику\работы персонажей тоже снимаю шляпу. Боевка с людьми впринципе тоже вроде бы стала лучше? Не знаю, хуже так точно не стало.
ЗПшные руки и оружие тоже радуют кстати. Наконец то подъехало что-то, на что можно смотреть без слез.
А вот все остальное пока что скорее разочаровывает.

Анимации использования предметов это неплохая фича, но вот срезать запчасти анимацией - избыточно для столь крупного мода как НС. Аналогично и подбор предметов.
Интерфейс, к сожалению остался в глубоком... 2010 годе, чтобы не сказать хуже. Да, в чистой НС2016 тоже не идеально было с этим делом, но она хотя бы вцелом не была графически ориентированной. Для NS OGSR же это проблема. Лучше уж тогда подумать как адаптировать под НС готовый Монолит УИ, чем городить костыли и цепляться за интерфейс 12 летней давности.
Настройка монстров смущает. Собакам, как это нынче модно, нарисовали сверхзвуковую скорость. Зачем? Это по сути(и ареалу обитания) своей должен быть минимально опасный мутант. Зато химеры(чуть ли не самое жуткое порождение зоны) - остались аутистами. ЧСХ ведь вроде бы чинили их уже, емнип у @dsh они таки работали. Неужели он отказал выдать свои наработки? Грустно это все короче.
За введение ОС вообще хочется вызвать в кабинет на обстоятельную беседу. Из ОПы, прости господи, его умные люди нынче вырезают, а вы к себе это потащили.
Ну а магазины - бог с ними, это, ей богу, наименьшая из проблем мода.
Да и то, какие в первый же день вылезли проблемы смущает, больше года назад из за разногласий я от вас отвалился. Около года почти делалась новая версия, но проблемы всплыли уже на этапе установки(1ый фикс) и настройки(не сохранение опций). Неужели вот прям настолько некому было тестировать? Я ведь знаю, ребята то вы рукастые.

Изменено пользователем pz_3
смягчим формулировки.
  • Согласен 1
  • Полезно 3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dog19601 
А что, очень даже неплохо смотрится. Если есть\будет версия с миникартой в левом верхнем углу - даже поставлю. Да что уж там, я бы даже сказал - это можно и нужно как основное воплощение биорадара ввести.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Фантазер 
Разработчик же уже дал свою позицию, ресурсов для поддержки второй, безмагазинной, версии нет. Если ты согласен "за идею" пересобрать мод без потерь убрав магазины и осуществлять ТП такой, назовем её Диетической NS - дерзай. Уверен, Димон, Астер, Лауцер и прочие даже советами подскажут где, как и куда нужно крутить.

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 4

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Фантазер сказал:

Например - цвет магазинов и патронов для этих магазинов, размер магазинов.

Я не исключаю, что полотно иконок лично я мб и сделаю(если дойдут руки) своё, которое будет по душе лично мне. Но все равно ведь кому то и оно не понравится. Это вкусовщина, кому то нравятся НЛЦшные, кому то из Нового Арсенала, кому то Оригинал ТЧ, мб кому то и те, что сейчас в моде есть - по душе.

24 минуты назад, Фантазер сказал:

Сейчас, например, уже предложенное решение в "лоб" - несколько сот патронов в 1 магазин и "магазинная" солянка превращается в обычную, но с остальными "ништяками" - графикой, боевкой и прочим.

Костыль чистой воды и не самый разумный. Все равно ведь этот ваш магазинище надо вешать на пояс. А после перезарядки - в инвентарь будут падать пустые и частично надкусанные магазины.
Если бы я задался целью сделать такую правку, я бы в конфиги оружия вместо магазинов прописал пачки патронов и отключил принудительное боепитание с пояса. Но и это был бы костыль. Для полноценного отказа от магазинов нужно:
Вырезать оные из торговли и бартера.
Из тайников.
Из раздачи НПЦ.
В идеале отключить все скрипты связанные с МП и откатить правки движка.
В итоге та самая новая версия и выходит.
 

24 минуты назад, Фантазер сказал:

Сделаете отдельной правкой?

Нет, лично мне такая правка не интересна.

  • Нравится 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 
Убойность в норме, у обреза очень низкая дальнобойность. смотри параметр fire_distance у оружия и k_dist у патрона.
Например у обреза fire_distance 20 метров умножаем на дробовой k_dist 0.24 = обрез дробью стреляет максимум на 4.8 метра

Скорее всего это будет поправлено, полагаю.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mecheniy@Mecheniy сказал:

только форт 12

А вот потому я и говорю, надо убирать из стартовой выдачи звездочетом обрез и давать тот же ТТ. Потому что не выйдет сейчас так же мимоходом прибарахлиться как раньше. Ну разве что только плюнуть на шустрого и идти сперва около локомотива погонять бандитов.

  • Согласен 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Yuri1957 сказал:

в упор

с прицеливанием через ПКМ, или от пуза? От пуза там же прицел нынче хитрый, с параллаксом.

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Yuri1957 сказал:

Остается только попробовать ножичком помахать)

Бей самим обрезом. Что зря чтоль удар прикладом для ГГ сделали.

Только что, Murarius сказал:

которому дуплет в упор нипочем.

Тут не в бандите дело, а в обрезе. Я тоже зачищал АТП с обрезом. И да, мне тоже есть сказать об этом плохого. Да и уже сказал даже.

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Yuri1957 сказал:

Куда они смотрели?

На магазины. :az1000106:

4 минуты назад, dog19601 сказал:

Чё не так....

Вот лично я считаю, что иконка не обязана соответствовать модели предмета на 100%.
Иконка должна максимально упрощать ориентацию в инвентаре. Если для этого нужно перекрасить Желтый магазин бронебойных пуль в Черный - вообще не проблема, зато сразу все видно. Аналогично и с артефактами. Плевать, что он не похож на модель мировую, я, знаешь ли мировую модель и вижу то 2.5 секунды, пока не подниму. А вот с иконками я буду возиться гораздо дольше, в ходе инвентаризации инвентаря.

Изменено пользователем pz_3
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, dog19601 сказал:

мозг вынесли

Кмк это вопрос к тем, кто выносил. Если есть уже готовые красивые иконки, то пусть те чудаки на букву М, которым нечего делать и они 2.5 полигональные ворлд модели предметов разглядывают и делают под красивые иконки новые модели.
Игрок 90% времени "работает" именно с иконками. В инвентаре, в торговле, и т.д. А ворлд модели вообще для галочки. Раньше вон традицией было не делать вообще ворлд модели для всякого хлама и лично я с этим согласен, зачем впустую тратить время? Ту модель 90% игроков и не увидит, заметит, что появилась иконка при поднятии - и будет счастлив.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dog19601 сказал:

Качества HD

А смысл? При пережатии в 50 на 50 точек(а клетка инвентаря по моему еще меньше) сильно лучше не станет, даже если ты исходник в через ХМЛ таблицу сделаешь, скажем, 200 на 200 точек.
Нет, дело твое конечно, но учитывая, что ты(не в обиду) все равно делаешь не в фотошопе, без фильтров и сглаживаний едва ли получится сильно лучше чем то, что есть сейчас.

Изменено пользователем pz_3
  • Спасибо 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dog19601 сказал:

Нахер мне пережимание

Ну так ты же все равно не уйдешь от того, что клетка инвентаря около 50 на 50. Ну будет движок сжимать картинки из 200 на 200 до 50 на 50, а не ты в редакторе. Не факт, что станет на порядок лучше. Или ты хочешь(условно) сделать консерву 4 на 4 клетки инвентаря?

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, dog19601 сказал:

Глянь как там сделано...

Именно так как я и говорю, большой файл уменьшается движком. Вот только мелкие предметы же все равно сделаны в стандартном 50 на 50 точек.
image.pngimage.png
Только оружие сделано в укрупненном масштабе и сжимается движком.
image.png

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...