[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 9 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

[PROTOTYPE],как то исправляеться,но как...Я вообще не сильно в модах понимаю.Аа,понял вобщем-у тебя там походу пространство до чего-то слишком маленькое может поэтому..Может близко очень к другой иконке?

[spoiler=Правится в конфиге каждой !!! hit_power];===========================================================================

; ATTACK PARAMS

;===========================================================================

[m_boar_attack_params]

;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, bottom, top ) | Test Dist

;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

;Bite

stand_attack_0 = 0.30, 0.65, 150, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2

;Bite2

stand_attack_1 = 0.30, 0.65, 150, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2

;Right Leg Attack

stand_attack_2 = 0.30, 0.65, 200, 0.0, 1.0, 2.0, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2

 

stand_attack_run_0 = 0.40, 0.65, 1800, 0.0, 1.0, 2.0, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0, 3.2

 

stand_attack_run_left_0 = 0.40, 0.65, 1800, 0.0, 1.0, 2.0, -1.4, 1.4, -1.4, 1.4, 3.2

stand_attack_run_right_0 = 0.40, 0.65, 1800, 0.0, 1.0, 2.0, -1.4, 1.4, -1.4, 1.4, 3.2

 

 

Строгое предупреждение от модератора Halford
Потише.

Что-то кончается, что-то начинается...

Vano_Santuri, благодарен за помощь.

 

stand_attack_0 = 0.30, 0.65, 150, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2

;Bite2

stand_attack_1 = 0.30, 0.65, 150, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2

;Right Leg Attack

stand_attack_2 = 0.30, 0.65, 200, 0.0, 1.0, 2.0, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2

 

stand_attack_run_0 = 0.40, 0.65, 1800, 0.0, 1.0, 2.0, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0, 3.2

 

stand_attack_run_left_0 = 0.40, 0.65, 1800, 0.0, 1.0, 2.0, -1.4, 1.4, -1.4, 1.4, 3.2

stand_attack_run_right_0 = 0.40, 0.65, 1800, 0.0, 1.0, 2.0, -1.4, 1.4, -1.4, 1.4, 3.2

 

нужно число больше вместо этих написать? если да, то на сколько, чтобы например монстры стали бить в 2.5 раза сильнее (логически - умножить на 2?) а то малоли может сделаю а они с одной стычки сносить будут

 

Ну вроде, ты попрубуй, меняй цифры , которые под столбом | hit_power , а потом нам отпишешь)

!Да и еще, такую табличку меняй у кждого профиля кабана(их там 3 вроде, я не знаю какие именно профиля бегают по Затону.

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Столбом?) А где тут столбы?) Извини но я не допер... скажи какую из них править в этой строчке к примеру

0.30, 0.65, 150, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2

Сообщение от модератора Halford
Включаем смекалку. Сверху указаны столбцы

anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, bottom, top ) | Test Dist

Как сделать так, чтобы при обыске трупа оружие, которое лежит рядом с ним не поднималось автоматически?

Изменено пользователем YUran

Извините еще раз, но никто не подскажет где указывается стартовая позиция игрока (новую игру когда тыкаеш)?

Возможно, уже кто-то писал, но я что-то не видел...

 

Так вот, для пользователей замечательного файлового менеджера Total Commander: ресурсы игры спокойно распаковываются соответствующим архиваторным плагином :rolleyes:

 

 

Люди, помогите плиз...

На Припяти, когда разговариваю с полковником на счет засады на наёмников, выбираю любой вариант - и всё, как бы "зависает". То есть сама игра не виснет, но и продолжения никакого нет, и ничего не работает...

Подскажите как решить проблему?

Проходил на чистой лицензии

Побеждает не большой и бивнями украшенный,

а маленький, злой и безбашенный!

0sk0L0k, в аллспавне конечно!.

после декомпиляции смотри в файле alife_zaton.ltx секция № 982

[982]

; cse_abstract properties

section_name = actor

name = zaton_actor

position = 256.240051269531,19.8124237060547,550.824279785156

direction = -0.0120869996026158,2.81339907646179,-0.0158249996602535

s_flags = 0x29

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 292

distance = 38.5

level_vertex_id = 1405060

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0xc2ba3333

upd:creature_flags = 0x99

upd:position = 256.240051269531,19.8124237060547,550.824279785156

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 2.81339907646179,-0.0120869996026158,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 15000

trader_flags = 0

character_profile = actor

cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_creature_actor properties

 

upd:actor_state = 0

upd:actor_accel_header = 0

upd:actor_accel_data = 0

upd:actor_velocity_header = 0

upd:actor_velocity_data = 0

upd:actor_radiation = 0

upd:actor_weapon = 215

upd:num_items = 0

 

; se_actor properties

 

если собрался менять, не забудь и gvid и lvid поменять! что надо выделил

Изменено пользователем Pihan13

Подскажите, где лежат звуковые файлы, которые во время финальных слаидов проигрываются? В папке sounds их нету!

Назовут меня пьяным - воистину так!

Нечестивым, смутьяном - воистину так!

Я есть я! И болтайте себе, что хотите:

Я останусь Adan'ом. Воистину так!

 

Фантазия, творя иную реальность, опирается на четкую картину первичного мира и вовсе не склонна ее затуманивать...

Можт кому то нужно..

Цены проводников по локам:

...gamedata\scripts\travel_manager.script

 

....

function get_price_by_distance(distance)

return math.ceil(distance/50)*50

end

....

 

distance - расстояние

50 - коэфициент

 

Как без редактирования all.spawn изменить набор тайников и/или удалить их вообще? Кто нибудь ковырялса?

Изменено пользователем FGlock

Поставил MODERN MOD V1.0(ALFA). Хочу прописать апгрейд АК-47. Создал файл w_ak47_up.ltx в соответствующей папке, далее в этот файл скопировал содержимое файла w_ak74_up.ltx и поменял везде 74 на 47. Однако автомат все равно не апгрейдится. Что делаю не так?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

sava.5, прописал w_ak74_up.ltx в weapons.ltx ?

Прописал в самом начале две строчки: #include "upgrades\w_ak47_up.ltx" и #include "w_ak47.ltx". Может где-то еще надо прописывать?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

sava5, а в этих файлах прописывал?

inventory_upgrades

stalkers_upgrade_info

Побеждает не большой и бивнями украшенный,

а маленький, злой и безбашенный!

Phantom В каких файлах надо прописать и что?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...