КиК 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 [PROTOTYPE],как то исправляеться,но как...Я вообще не сильно в модах понимаю.Аа,понял вобщем-у тебя там походу пространство до чего-то слишком маленькое может поэтому..Может близко очень к другой иконке? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/9/#findComment-308994
Vano_Santuri 33 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 [spoiler=Правится в конфиге каждой !!! hit_power];=========================================================================== ; ATTACK PARAMS ;=========================================================================== [m_boar_attack_params] ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, bottom, top ) | Test Dist ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ;Bite stand_attack_0 = 0.30, 0.65, 150, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2 ;Bite2 stand_attack_1 = 0.30, 0.65, 150, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2 ;Right Leg Attack stand_attack_2 = 0.30, 0.65, 200, 0.0, 1.0, 2.0, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2 stand_attack_run_0 = 0.40, 0.65, 1800, 0.0, 1.0, 2.0, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0, 3.2 stand_attack_run_left_0 = 0.40, 0.65, 1800, 0.0, 1.0, 2.0, -1.4, 1.4, -1.4, 1.4, 3.2 stand_attack_run_right_0 = 0.40, 0.65, 1800, 0.0, 1.0, 2.0, -1.4, 1.4, -1.4, 1.4, 3.2 Строгое предупреждение от модератора Halford Потише. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/9/#findComment-308996
Rezonance 4 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Vano_Santuri, благодарен за помощь. stand_attack_0 = 0.30, 0.65, 150, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2 ;Bite2 stand_attack_1 = 0.30, 0.65, 150, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2 ;Right Leg Attack stand_attack_2 = 0.30, 0.65, 200, 0.0, 1.0, 2.0, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2 stand_attack_run_0 = 0.40, 0.65, 1800, 0.0, 1.0, 2.0, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0, 3.2 stand_attack_run_left_0 = 0.40, 0.65, 1800, 0.0, 1.0, 2.0, -1.4, 1.4, -1.4, 1.4, 3.2 stand_attack_run_right_0 = 0.40, 0.65, 1800, 0.0, 1.0, 2.0, -1.4, 1.4, -1.4, 1.4, 3.2 нужно число больше вместо этих написать? если да, то на сколько, чтобы например монстры стали бить в 2.5 раза сильнее (логически - умножить на 2?) а то малоли может сделаю а они с одной стычки сносить будут Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/9/#findComment-308997
Vano_Santuri 33 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) Ну вроде, ты попрубуй, меняй цифры , которые под столбом | hit_power , а потом нам отпишешь) !Да и еще, такую табличку меняй у кждого профиля кабана(их там 3 вроде, я не знаю какие именно профиля бегают по Затону. Изменено 11 Октября 2009 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/9/#findComment-308998
Rezonance 4 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Столбом?) А где тут столбы?) Извини но я не допер... скажи какую из них править в этой строчке к примеру 0.30, 0.65, 150, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2 Сообщение от модератора Halford Включаем смекалку. Сверху указаны столбцы anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, bottom, top ) | Test Dist Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/9/#findComment-309000
Vano_Santuri 33 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Rezonance, 0.65 только ее Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/9/#findComment-309003
YUran 1 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) Как сделать так, чтобы при обыске трупа оружие, которое лежит рядом с ним не поднималось автоматически? Изменено 12 Октября 2009 пользователем YUran Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/9/#findComment-309092
Pihan13 9 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 YUran, выходить из окна шмона трупа клавишей ESC Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/9/#findComment-309106
0sk0L0k 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Извините еще раз, но никто не подскажет где указывается стартовая позиция игрока (новую игру когда тыкаеш)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/9/#findComment-309115
BarMan 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Возможно, уже кто-то писал, но я что-то не видел... Так вот, для пользователей замечательного файлового менеджера Total Commander: ресурсы игры спокойно распаковываются соответствующим архиваторным плагином http://wincmd.ru/files/wcx_stalker_db_002.zip Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/9/#findComment-309119
Phantom 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Люди, помогите плиз... На Припяти, когда разговариваю с полковником на счет засады на наёмников, выбираю любой вариант - и всё, как бы "зависает". То есть сама игра не виснет, но и продолжения никакого нет, и ничего не работает... Подскажите как решить проблему? Проходил на чистой лицензии Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/9/#findComment-309123
Pihan13 9 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) 0sk0L0k, в аллспавне конечно!. после декомпиляции смотри в файле alife_zaton.ltx секция № 982 [982] ; cse_abstract properties section_name = actor name = zaton_actor position = 256.240051269531,19.8124237060547,550.824279785156 direction = -0.0120869996026158,2.81339907646179,-0.0158249996602535 s_flags = 0x29 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 292 distance = 38.5 level_vertex_id = 1405060 object_flags = 0xffffffbf ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0xc2ba3333 upd:creature_flags = 0x99 upd:position = 256.240051269531,19.8124237060547,550.824279785156 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 2.81339907646179,-0.0120869996026158,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 15000 trader_flags = 0 character_profile = actor cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties upd:actor_state = 0 upd:actor_accel_header = 0 upd:actor_accel_data = 0 upd:actor_velocity_header = 0 upd:actor_velocity_data = 0 upd:actor_radiation = 0 upd:actor_weapon = 215 upd:num_items = 0 ; se_actor properties если собрался менять, не забудь и gvid и lvid поменять! что надо выделил Изменено 12 Октября 2009 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/9/#findComment-309131
Adan 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Подскажите, где лежат звуковые файлы, которые во время финальных слаидов проигрываются? В папке sounds их нету! Назовут меня пьяным - воистину так! Нечестивым, смутьяном - воистину так! Я есть я! И болтайте себе, что хотите: Я останусь Adan'ом. Воистину так! Фантазия, творя иную реальность, опирается на четкую картину первичного мира и вовсе не склонна ее затуманивать... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/9/#findComment-309139
Pihan13 9 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Adan, gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pripyat лежат в локализации Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/9/#findComment-309141
FGlock 17 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) Можт кому то нужно.. Цены проводников по локам: ...gamedata\scripts\travel_manager.script .... function get_price_by_distance(distance) return math.ceil(distance/50)*50 end .... distance - расстояние 50 - коэфициент Как без редактирования all.spawn изменить набор тайников и/или удалить их вообще? Кто нибудь ковырялса? Изменено 12 Октября 2009 пользователем FGlock Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/9/#findComment-309240
sava.5 1 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Поставил MODERN MOD V1.0(ALFA). Хочу прописать апгрейд АК-47. Создал файл w_ak47_up.ltx в соответствующей папке, далее в этот файл скопировал содержимое файла w_ak74_up.ltx и поменял везде 74 на 47. Однако автомат все равно не апгрейдится. Что делаю не так? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/9/#findComment-309321
Pihan13 9 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 sava.5, прописал w_ak74_up.ltx в weapons.ltx ? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/9/#findComment-309326
sava.5 1 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 sava.5, прописал w_ak74_up.ltx в weapons.ltx ? Прописал в самом начале две строчки: #include "upgrades\w_ak47_up.ltx" и #include "w_ak47.ltx". Может где-то еще надо прописывать? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/9/#findComment-309349
Phantom 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 sava5, а в этих файлах прописывал? inventory_upgrades stalkers_upgrade_info Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/9/#findComment-309427
sava.5 1 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Phantom В каких файлах надо прописать и что? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/9/#findComment-309479
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти