Vortex sky 0 Опубликовано 28 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2023 @WinCap Извините, наверное уже замучал вас тупыми вопросами, возник вопрос и вылет при создании нового way point'a. Снял координаты точки где будет стоять нпс и куда будет смотреть, вписал ему в логику, при подходе к нпс когда он выходит из офлайна, вылет. Я так понял прописать ее в алл.спавне мало, нужно еще куда то регистрировать? Скрытый текст [pri_a16_fantom_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 141.2296295166,4.9798965454102,-166.6641998291 p0:game_vertex_id = 709 p0:level_vertex_id = 370601 [pri_a16_fantom_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 141.19683837891,5.0136466026306,-170.12754821777 p0:game_vertex_id = 709 p0:level_vertex_id = 370591 Скрытый текст [logic@pri_krest] prior = 200 active = walker@stand_base suitable = {-pri_a25_rfi_source_eliminated =check_npc_name(pri_krest)} true level_spot = quest_npc [walker@stand_base] meet = meet@stand_base def_state_standing = wait_na def_state_moving = walk_noweap path_walk = pri_a16_fantom_walk path_look = pri_a16_fantom_look [meet@stand_base] close_snd_hello = jup_b15_zulus_greeting close_snd_bye = nil close_anim = nil close_victim = actor far_anim = ward far_victim = ward trade_enable = false allow_break = false Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/383/#findComment-1455061
WinCap 323 Опубликовано 28 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2023 (изменено) 2 часа назад, Vortex sky сказал: при подходе к нпс когда он выходит из офлайна, вылет. Вылет-то какой? Как тут принято говорить - телепаты в отпуске. При описании работы для смарта из имени way point'a нужно убирать имя смарта: [walker@stand_base] path_walk = fantom_walk path_look = fantom_look Изменено 28 Марта 2023 пользователем WinCap 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/383/#findComment-1455076
Vortex sky 0 Опубликовано 29 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2023 @WinCap Сделал как вы сказали, убрал из имени way point'a имя смарта все заработало спасибо, а при вылете на тот момент лога не было, но уже и не нужно) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/383/#findComment-1455120
SoDizzari 0 Опубликовано 29 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2023 (изменено) При повторном переходе на какую-либо локацию, происходит вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_sound.script:58: attempt to call method 'callback' (a nil value) Изменено 29 Марта 2023 пользователем SoDizzari Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/383/#findComment-1455156
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 29 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2023 [xr_sound.script] #58 sound_table[npc_id]:callback(npc_id) Видимо, вместо npc_id передано значение неподходящего типа. Надо проверять вызовы xr_sound.update в других скриптах. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/383/#findComment-1455168
Vortex sky 0 Опубликовано 5 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2023 Добрый день, такой вопрос возможно ли статичную модель стола, сделать динамической? как например табурет или бочка. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/383/#findComment-1455693
Vortex sky 0 Опубликовано 19 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2023 Добрый день, такой вопрос. Есть определенный эксклюзивный сквад, который находится на одном смарт терейне, но после получения инфопоршня таргет смарт меняется и они медленно пешком двигаются в другой смарт терейн, суть вопроса, как заставить их бежать на другой смарт? в логике смарта прописал им эксклюзивные работы дефолт run, но они все равно идут пешком как называется это схема именно момент прохождение из смарта в смарт. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/383/#findComment-1456659
WinCap 323 Опубликовано 19 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2023 @Vortex sky пропиши в секцию этого сквада "always_arrived = true". Это позволит NPC'ям занимать работу в новом смарте сразу после переключения "target_smart". 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/383/#findComment-1456661
Vortex sky 0 Опубликовано 19 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2023 @WinCap работает, казалось сложно реализовать, оказалось просто, благодарствую. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/383/#findComment-1456662
Vortex sky 0 Опубликовано 20 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2023 (изменено) Добрый день такой вопрос, нпс при проигрывании анимации - scaner_stand на вейпоинте в руках нет детектора или устройства для сканирования, сама анимация работает, вот только с пустыми руками, при анимации смотреть в бинокль, бинокль он достает а детектор нет, хотя все виды детектора я уже прописывал в инвентарь этому нпс. Изменено 20 Апреля 2023 пользователем Vortex sky Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/383/#findComment-1456731
WinCap 323 Опубликовано 20 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2023 @Vortex sky Нужно выдать ему "anomaly_scaner". 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/383/#findComment-1456734
Купер 3 468 Опубликовано 21 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2023 (изменено) @Vortex sky , в m_stalker.ltx в attachable_items нужное имя секции девайса прописано? Изменено 21 Апреля 2023 пользователем Купер 1 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/383/#findComment-1456746
Max_Raf 35 Опубликовано 22 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2023 Столкнулся с кое какой проблемой. Пытаюсь сделать что то вроде динамических торговцев в смарте. Суть какая: нпс получает работу смарта с конфигом листа торговли так же как и другие торговцы. Ну крч непись работает как и положено - как торговец. Проблема заключается в том, что если нпс покидает данную работу и идёт в другой смарт, то все предметы добавленные от работы остаются с ним. Вот как убрать предметы? Я заметил, что при смене конфига торговли, нпс теряет предметы, добавленные старым конфигом. К примеру: прописываем конфиг торговли Сидоровича - нпс получает предметы по списку Сидоровича. Получая другой конфиг - предметы списка Сидоровича удаляются и спавнятся новые по новому конфигу. То есть вроде можно тупо "пустой" конфиг с пустым [supplies_generic] применить на нпс и он не будет ничем торговать включая те предметы что были изначально (хотя они и остаются*). Но всё равно не то. Минусы: нпс в текущей сессии не сможет ничем торговать, даже своими предметами (это если всю "костыльность" метода не учитывать ещё). *вот судя по этому примеру, каждый предмет, который был добавлен по списку торговли имеет какой то флаг того что он добавлен через функцию buy_supplies а не лежит у этого нпс изначально. Вот как этот флаг предмета выловить через m_netpk или ещё что, мб кто знает? ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/383/#findComment-1456914
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 19 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2023 Ковыряния кровососа перешли и на ЗП. Есть логика: Скрытый текст [logic] active = mob_walker@2 [mob_walker@2] path_walk = yan_bloodsucker_test_walk path_look = yan_bloodsucker_test_look combat_ignore_cond = true state = vis on_info = {=dist_to_actor_le(20)} mob_remark [mob_remark] target = actor combat_ignore_cond = true state = vis anim = boloto_attack_link_bone on_signal = anim_end | mob_jump [mob_jump] path_jump = yan_monstr_look ph_jump_factor = 0.6 offset = 0,1,0 combat_ignore_cond = true state = vis При переходе в ремарк вместо отыгрыша анимации начинает красться без остановки. Где косяк? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/383/#findComment-1458759
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 29 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2023 Здрасьте. Как сделать подсветку экрана ночью для детектора "Медведь" аналогично детектору "Велес/Сварог"? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/383/#findComment-1459651
WinCap 323 Опубликовано 30 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2023 14 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Как сделать подсветку экрана ночью для детектора "Медведь" Нужно отредактировать модель, назначив экрану шейдер "models\selflight_det". Ну... или взять готовую модель. 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/383/#findComment-1459683
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 30 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2023 В каком редакторе можно посмотреть и поменять назначенные для частей текстуры шейдеры? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/383/#findComment-1459700
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 31 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2023 @Norman Eisenherz actor editor. Ну или на крайняк блокнотом модельку открыть. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/383/#findComment-1459731
Купер 3 468 Опубликовано 31 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2023 (изменено) Не, ну блокнот - это уже серьёзный хардкор. Хотя и наши методы. В качестве альтернативы СДК (если вдруг): тынц(дальнейшее развитие 2-го), тынц, тынц (на последний народ бурухтел про "нехорошести" внутри, тут уже ССЗБ). Хотя в SDK более удобно и наглядно, разумеется. Изменено 31 Мая 2023 пользователем Купер 2 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/383/#findComment-1459772
lurk 0 Опубликовано 6 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2023 Доброго дня, получится ли заменить анимацию, текстуру и модельку гранаты из Dead Air, на те, что предоставлены в модификации Call of Misery, меняя разве, что названия файлов, может какую-то строку в кфг грены, да-бы D.A их видел и смог в дальнейшем правильно выполнять действия, они мне очень понравились, поэтому я их хочу добавить. Получится ли предоставленным ранее образом добавлять различные стволы? Из stcop, или CoM например. Закинув текстуру, модельку с анимацией, кфг взять от любой другой пушки похожего класса, что-бы в будущем не пришлось много редачить. Буду очень благодарен за любую предоставленную информацию. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/383/#findComment-1460335
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти