[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 383 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@WinCap Извините, наверное уже замучал вас тупыми вопросами, возник вопрос и вылет при создании нового way point'a.

Снял координаты точки где будет стоять нпс и куда будет смотреть, вписал ему в логику, при подходе к нпс когда он выходит из офлайна, вылет.

Я так понял прописать ее в алл.спавне мало, нужно еще куда то регистрировать?

Скрытый текст

[pri_a16_fantom_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 141.2296295166,4.9798965454102,-166.6641998291
p0:game_vertex_id = 709
p0:level_vertex_id = 370601

 

[pri_a16_fantom_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 141.19683837891,5.0136466026306,-170.12754821777
p0:game_vertex_id = 709
p0:level_vertex_id = 370591

Скрытый текст

[logic@pri_krest]
prior = 200
active = walker@stand_base
suitable = {-pri_a25_rfi_source_eliminated =check_npc_name(pri_krest)} true
level_spot = quest_npc


[walker@stand_base]
meet = meet@stand_base
def_state_standing = wait_na
def_state_moving = walk_noweap
path_walk = pri_a16_fantom_walk
path_look = pri_a16_fantom_look

[meet@stand_base]
close_snd_hello = jup_b15_zulus_greeting
close_snd_bye     = nil
close_anim         = nil
close_victim     = actor
far_anim         =  ward
far_victim         = ward
trade_enable = false
allow_break = false

 

2 часа назад, Vortex sky сказал:

при подходе к нпс когда он выходит из офлайна, вылет.

Вылет-то какой? Как тут принято говорить - телепаты в отпуске.

 

При описании работы для смарта из имени way point'a нужно убирать имя смарта:

    [walker@stand_base]
    path_walk = fantom_walk
    path_look = fantom_look

Изменено пользователем WinCap
  • Спасибо 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

@WinCap Сделал как вы сказали, убрал из имени way point'a имя смарта все заработало спасибо, а при вылете на тот момент лога не было, но уже и не нужно)

При повторном переходе на какую-либо локацию, происходит вылет:

 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_sound.script:58: attempt to call method 'callback' (a nil value)

Изменено пользователем SoDizzari

[xr_sound.script] #58

   sound_table[npc_id]:callback(npc_id)

 

Видимо, вместо npc_id передано значение неподходящего типа. Надо проверять вызовы xr_sound.update в других скриптах.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Добрый день, такой вопрос возможно ли статичную модель стола, сделать динамической?  как например табурет или бочка.

Добрый день, такой вопрос. Есть определенный эксклюзивный сквад, который находится на одном смарт терейне, но после получения инфопоршня таргет смарт меняется и они медленно пешком двигаются в другой смарт терейн, суть вопроса, как заставить их бежать на другой смарт? в логике смарта прописал им эксклюзивные  работы дефолт run, но они все равно идут пешком как называется это схема именно момент прохождение из смарта в смарт.

@Vortex sky пропиши в секцию этого сквада "always_arrived = true".

Это позволит NPC'ям занимать работу в новом смарте сразу после переключения "target_smart".

  • Спасибо 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Добрый день такой вопрос, нпс при проигрывании анимации - scaner_stand на вейпоинте в руках нет детектора или устройства для сканирования, сама анимация работает, вот только с пустыми руками, при анимации смотреть в бинокль, бинокль он достает а детектор нет, хотя все виды детектора я уже прописывал в инвентарь этому нпс.

Изменено пользователем Vortex sky

@Vortex sky , в m_stalker.ltx в attachable_items нужное имя секции девайса прописано?

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Столкнулся с кое какой проблемой. Пытаюсь сделать что то вроде динамических торговцев в смарте.

Суть какая: нпс получает работу смарта с конфигом листа торговли так же как и другие торговцы. Ну крч непись работает как и положено - как торговец. Проблема заключается в том, что если нпс покидает данную работу и идёт в другой смарт, то все предметы добавленные от работы остаются с ним.

Вот как убрать предметы? Я заметил, что при смене конфига торговли, нпс теряет предметы, добавленные старым конфигом. К примеру: прописываем конфиг торговли Сидоровича - нпс получает предметы по списку Сидоровича. Получая другой конфиг - предметы списка Сидоровича удаляются и спавнятся новые по новому конфигу. То есть вроде можно тупо "пустой" конфиг с пустым [supplies_generic] применить на нпс и он не будет ничем торговать включая те предметы что были изначально (хотя они и остаются*). Но всё равно не то. Минусы: нпс в текущей сессии не сможет ничем торговать, даже своими предметами (это если всю "костыльность" метода не учитывать ещё).


*вот судя по этому примеру, каждый предмет, который был добавлен по списку торговли имеет какой то флаг того что он добавлен через функцию buy_supplies а не лежит у этого нпс изначально. Вот как этот флаг предмета выловить через m_netpk или ещё что, мб кто знает?

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ковыряния кровососа перешли и на ЗП.

Есть логика:

Скрытый текст

[logic]
active = mob_walker@2

[mob_walker@2]
path_walk = yan_bloodsucker_test_walk
path_look = yan_bloodsucker_test_look
combat_ignore_cond = true
state = vis
on_info = {=dist_to_actor_le(20)} mob_remark

[mob_remark]
target = actor
combat_ignore_cond = true
state = vis
anim = boloto_attack_link_bone
on_signal = anim_end | mob_jump

[mob_jump]
path_jump = yan_monstr_look
ph_jump_factor = 0.6
offset = 0,1,0
combat_ignore_cond = true
state = vis

 

При переходе в ремарк вместо отыгрыша анимации начинает красться без остановки.

 

Где косяк?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Здрасьте.

 

Как сделать подсветку экрана ночью для детектора "Медведь" аналогично детектору "Велес/Сварог"?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

14 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

Как сделать подсветку экрана ночью для детектора "Медведь"

Нужно отредактировать модель, назначив экрану шейдер "models\selflight_det". Ну... или взять готовую модель.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

В каком редакторе можно посмотреть и поменять назначенные для частей текстуры шейдеры?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

@Norman Eisenherz actor editor.

Ну или на крайняк блокнотом модельку открыть.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Не, ну блокнот - это уже серьёзный хардкор. Хотя и наши методы.

 

В качестве альтернативы СДК (если вдруг): тынц(дальнейшее развитие 2-го), тынц, тынц (на последний народ бурухтел про "нехорошести" внутри, тут уже ССЗБ). Хотя в SDK более удобно и наглядно, разумеется.

Изменено пользователем Купер
  • Полезно 2

Доброго дня, получится ли заменить анимацию, текстуру и модельку гранаты из Dead Air, на те, что предоставлены в модификации Call of Misery, меняя разве, что названия файлов, может какую-то строку в кфг грены, да-бы D.A их видел и смог в дальнейшем правильно выполнять действия, они мне очень понравились, поэтому я их хочу добавить.

   Получится ли предоставленным ранее образом добавлять различные стволы? Из stcop, или CoM например. Закинув текстуру, модельку с анимацией, кфг взять от любой другой пушки похожего класса, что-бы в будущем не пришлось много редачить.

   Буду очень благодарен за любую предоставленную информацию.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...