[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 383 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, такой вопрос создаю Спейс рестрикер с помощью алл спавна, приписываю ему логику, дал нужные координаты и радиус, но он не работает , или я не правильно делаю, все функции должны вызываться из xr_effect? И нужно ли где то регистрировать спейс рестрикер?

Вот мои данные о спавне и логики.

 

Скрытый текст
[logic]
active = sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_info = {=actor_in zone(pri_restrictor_1)} sr_idle@wait1 

[sr_idle@wait1]
on_info = sr_idle@end % =give_task(pri_merc_mex_flesh)%

[sr_idle@end]

Секция алл.спавна

[5770]

; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = pri_restrictor_1
position = -247.21377563477,-0.42499497532845,-86.745658874512
direction = 0,-0,0
version = 128
script_version = 12

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 666
level_vertex_id = 403978
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = pri_restrictor_1
[logic]
cfg = scripts\pripyat\restrictor_nacalo.ltx; путь до логики.
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 10

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

 

@Vortex sky В логике ошибка в имени функции "actor_in_zone", но рестриктор не работает не поэтому.

Логику можно сократить до следующей:

Скрытый текст

[logic]
active = sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_actor_inside = nil %=give_task(pri_merc_mex_flesh)%

 

Функции из условий (фигурные скобки) должны быть в "xr_conditions", а из действий (значки процентов) - в "xr_effects".

Для функции "actor_in_zone" story_id рестриктору задавать не нужно, он берется по имени. Из логики самой зоны лучше использовать "on_actor_inside".

Регистрировать рестриктор нигде не надо.

 

Вообще-то всё вроде правильно сделано, странно, что не работает. При ошибках был бы вылет...

Проверяй координаты, game_vertex_id и level_vertex_id. После редактирования "all.spawn" нужна НИ.

 

  • Спасибо 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Добрый день, случился вылет, не могу прописать эксклюзивную логику скваду из одного человека  на смарте а21(гастроном) Припять.

Скрытый текст

[logic]
active = walker1
danger = danger_ignore
commander = true
suitable = {-pri_ecolog_give =check_npc_name(pri_ecolog_kohevnikov)} true
level_spot = medic
 
[walker1]
path_walk = pri_a21_smart_terrain_surge_2_walk
path_look = pri_a21_smart_terrain_surge_2_look
def_state_moving1 = rush
 

Скрытый текст

[smart_terrain]
squad_id = 23
max_population = 2
arrive_dist = 10


[exclusive]
pri_ecolog_kohevnikov = pripyat\ecolog_kohevnikov_logic.ltx

Скрытый текст

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...talker call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
 

Самому НПС в файле  spawn_sections я прописал кастом дату путь до логики

Скрытый текст

[pri_ecolog_kohevnikov]:stalker
$spawn = "respawn\pri_ecolog_kohevnikov"
character_profile = pri_ecolog_kohevnikov
spec_rank = novice
community = ecolog
custom_data = scripts\pripyat\ecolog_kohevnikov_logic.ltx
story_id = pri_ecolog_kohevnikov

В чем может быть проблема? и вообще возможно ли создавать эксклюзивную логику на этом смарте? Заранее спасибо

Сквад на прачечной работает исправно, а вот на гастрономе вылет.

@Vortex sky, ошибка в имени секции работы.

При регистрации эксклюзивной работы в смарте нужно делать так:

    Секция exclusive

        pri_ecolog_kohevnikov = pripyat\ecolog_kohevnikov_logic.ltx

    Файл логики начинается с секции

        [logic@pri_ecolog_kohevnikov]

    В custom_dat'у персонажа файл логики прописывать не надо.

 

И ещё, в файле логики при составлении имени секции, после названия схемы нужно ставить @:

    [walker@1]

Изменено пользователем WinCap
  • Спасибо 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

@WinCap Извините, наверное уже замучал вас тупыми вопросами, возник вопрос и вылет при создании нового way point'a.

Снял координаты точки где будет стоять нпс и куда будет смотреть, вписал ему в логику, при подходе к нпс когда он выходит из офлайна, вылет.

Я так понял прописать ее в алл.спавне мало, нужно еще куда то регистрировать?

Скрытый текст

[pri_a16_fantom_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 141.2296295166,4.9798965454102,-166.6641998291
p0:game_vertex_id = 709
p0:level_vertex_id = 370601

 

[pri_a16_fantom_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 141.19683837891,5.0136466026306,-170.12754821777
p0:game_vertex_id = 709
p0:level_vertex_id = 370591

Скрытый текст

[logic@pri_krest]
prior = 200
active = walker@stand_base
suitable = {-pri_a25_rfi_source_eliminated =check_npc_name(pri_krest)} true
level_spot = quest_npc


[walker@stand_base]
meet = meet@stand_base
def_state_standing = wait_na
def_state_moving = walk_noweap
path_walk = pri_a16_fantom_walk
path_look = pri_a16_fantom_look

[meet@stand_base]
close_snd_hello = jup_b15_zulus_greeting
close_snd_bye     = nil
close_anim         = nil
close_victim     = actor
far_anim         =  ward
far_victim         = ward
trade_enable = false
allow_break = false

 

2 часа назад, Vortex sky сказал:

при подходе к нпс когда он выходит из офлайна, вылет.

Вылет-то какой? Как тут принято говорить - телепаты в отпуске.

 

При описании работы для смарта из имени way point'a нужно убирать имя смарта:

    [walker@stand_base]
    path_walk = fantom_walk
    path_look = fantom_look

Изменено пользователем WinCap
  • Спасибо 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

@WinCap Сделал как вы сказали, убрал из имени way point'a имя смарта все заработало спасибо, а при вылете на тот момент лога не было, но уже и не нужно)

При повторном переходе на какую-либо локацию, происходит вылет:

 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_sound.script:58: attempt to call method 'callback' (a nil value)

Изменено пользователем SoDizzari

[xr_sound.script] #58

   sound_table[npc_id]:callback(npc_id)

 

Видимо, вместо npc_id передано значение неподходящего типа. Надо проверять вызовы xr_sound.update в других скриптах.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Добрый день, такой вопрос возможно ли статичную модель стола, сделать динамической?  как например табурет или бочка.

Добрый день, такой вопрос. Есть определенный эксклюзивный сквад, который находится на одном смарт терейне, но после получения инфопоршня таргет смарт меняется и они медленно пешком двигаются в другой смарт терейн, суть вопроса, как заставить их бежать на другой смарт? в логике смарта прописал им эксклюзивные  работы дефолт run, но они все равно идут пешком как называется это схема именно момент прохождение из смарта в смарт.

@Vortex sky пропиши в секцию этого сквада "always_arrived = true".

Это позволит NPC'ям занимать работу в новом смарте сразу после переключения "target_smart".

  • Спасибо 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Добрый день такой вопрос, нпс при проигрывании анимации - scaner_stand на вейпоинте в руках нет детектора или устройства для сканирования, сама анимация работает, вот только с пустыми руками, при анимации смотреть в бинокль, бинокль он достает а детектор нет, хотя все виды детектора я уже прописывал в инвентарь этому нпс.

Изменено пользователем Vortex sky

@Vortex sky , в m_stalker.ltx в attachable_items нужное имя секции девайса прописано?

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Столкнулся с кое какой проблемой. Пытаюсь сделать что то вроде динамических торговцев в смарте.

Суть какая: нпс получает работу смарта с конфигом листа торговли так же как и другие торговцы. Ну крч непись работает как и положено - как торговец. Проблема заключается в том, что если нпс покидает данную работу и идёт в другой смарт, то все предметы добавленные от работы остаются с ним.

Вот как убрать предметы? Я заметил, что при смене конфига торговли, нпс теряет предметы, добавленные старым конфигом. К примеру: прописываем конфиг торговли Сидоровича - нпс получает предметы по списку Сидоровича. Получая другой конфиг - предметы списка Сидоровича удаляются и спавнятся новые по новому конфигу. То есть вроде можно тупо "пустой" конфиг с пустым [supplies_generic] применить на нпс и он не будет ничем торговать включая те предметы что были изначально (хотя они и остаются*). Но всё равно не то. Минусы: нпс в текущей сессии не сможет ничем торговать, даже своими предметами (это если всю "костыльность" метода не учитывать ещё).


*вот судя по этому примеру, каждый предмет, который был добавлен по списку торговли имеет какой то флаг того что он добавлен через функцию buy_supplies а не лежит у этого нпс изначально. Вот как этот флаг предмета выловить через m_netpk или ещё что, мб кто знает?

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ковыряния кровососа перешли и на ЗП.

Есть логика:

Скрытый текст

[logic]
active = mob_walker@2

[mob_walker@2]
path_walk = yan_bloodsucker_test_walk
path_look = yan_bloodsucker_test_look
combat_ignore_cond = true
state = vis
on_info = {=dist_to_actor_le(20)} mob_remark

[mob_remark]
target = actor
combat_ignore_cond = true
state = vis
anim = boloto_attack_link_bone
on_signal = anim_end | mob_jump

[mob_jump]
path_jump = yan_monstr_look
ph_jump_factor = 0.6
offset = 0,1,0
combat_ignore_cond = true
state = vis

 

При переходе в ремарк вместо отыгрыша анимации начинает красться без остановки.

 

Где косяк?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Здрасьте.

 

Как сделать подсветку экрана ночью для детектора "Медведь" аналогично детектору "Велес/Сварог"?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

14 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

Как сделать подсветку экрана ночью для детектора "Медведь"

Нужно отредактировать модель, назначив экрану шейдер "models\selflight_det". Ну... или взять готовую модель.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...