[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 181 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ещё раз,у меня такая проблема:есть локации Кордон и Болота,которые уже встроены в игру и в all.spawn ,конвертер от бардака чихает на all.spawn,ссылаясь на ggtool.pl и acdccop.pl.

Вопрос:можно ли каким-либо образом заменить локации Затон и Юпитер(к примеру) на Кордон и Болота или,хотя бы не пользоваться ggtool`s,т.к у меня нету ЧН с распакованным all.spawn,и перенести секции из graph.bin в section8-не представляется возможным.Или же,если кто сможет,дайте пожалуйста распакованный all.spawn ЧН и просто all.spawn ЗП.(если не сложно)

С уважением:JK.

Изменено пользователем Juny Knife

Clayman, я на твоем сайте был, статью по созданию неписей изучал. Так вот, я там всего три (ТРИ!) статьи видел, хотя может еще чего-нить прибавилось... Щас гляну

 

Добавлено через 2 мин.:

Juny Knife, нет нельзя

Juny Knife, я просто marsh заменял на zaton, отмерял координаты и менял позицию ГГ. Все работало.

Создал смарт, в нем должен появлятся нпс при н.и., но происходит

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ...ay cop sdk\editors\gamedata\scripts\sim_board.script:228: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Вот

[smart_terrain]:swamp_stalkers_baza

squad_id = 1

max_population = 2

 

 

[start_position_Swamp]

swamp_stalk_sqaud = swamp_stalkers_baza

 

 

[swamp_squad]:default_squad

sim_avail = true

 

[levels]

swamp

 

[swamp]

swamp_stalkers_baza = swamp_sb

 

[swawmp_stalk_sqaud]:online_offline_group

faction = stalker

npc = sim_default_stalker_1

target_smart = nil

 

 

Что я сделал не так?

P.S. Делал по тутору от Clayman

Всмылсе,в game_levels.ltx,game_grapth.ltx?

p.s кто-нить знает анимацию военного,в припять,который лежал на крыше.Это квест на уникальное оружие кажется.

Спасибо!Так подожди,это же схема,как я понял или анимация?

Изменено пользователем Juny Knife
ziStam, у тебя куча ошибок в названии сквада - оно везде одинаковое должно быть.

Juny Knife, анимация

 

Добавлено через 12 мин.:

Clayman, поправил

 

[swamp_stalk_squad]:default_squad

sim_avail = true

 

тот же вылет, вроде больше нигде ошибок нет

Очень извиняюсь, но через какое время будет происходить респавн? Я качнул испрвленый скрипт, но при респавне вылетела игра.

Решил уменьшить количество "монолитовцев", атакующих вертушки, но теперь эвакуация не происходит. Вояки сидят и чего-то ждут. Что и где надо править, чтобы схема работала правильно?

Изменено пользователем лнкс

Подскажите пожалуйста какой файл и строчка правит звук шагов гг очень силно раздражает как он топает, на всю зону слышно,буду крайне признателен за совет.

STALKER_Dragon, из сообщения не понять, что за исправленный скрипт. В стандартном ЗП в smart_terrain.script находим:

local RESPAWN_IDLE = 1000   -- секунд игрового времени

Соломенный человек, сами звуки шагов настраивается в СДК, в shader editor, изменить громкость можно, наверное, переконвертив соответствующие звуки в том же СДК. В общем, дело сложнее правки одной строчки.

Вопрос от alter_merc (попросил опубликовать здесь):

В actor.ltx есть секция [damage_bones], а в этой секции параметры <hit_scale>, <fwd_damage_anim_index> и <wound_scale>...

Так вот хотелось бы узнать:

1. Какое максимальное и минимальное значение можно ставить для параметра <hit_scale> (т.е. есть ли смысл ставить число больше 1.0, и меньше 0.1)...

2. Как работает, и как правильно работать с параметром <fwd_damage_anim_index>?

3. Как работает, и как правильно работать с параметром <wound_scale>? В чём его суть, на что он влиеят, и какие у него максимальные и минимальные значения?

4. В файле damage.ltx напротив костей есть только два значения, это насколько я понимаю <hit_scale> и <wound_scale>?

Заранее спасибо...

ЗЫ Если кому-нибудь не сложно, то опубликуйте этот пост на форуме АМК...

 

Сообщение от модератора Cyclone
1. Минимальное 0.0, максимальное - неизвестно. Но значения типа 9.5 - работают.

2. Это вроде вообще трогать не нужно.

3. Суть в том, что здесь задается размер раны при ранении. Чем больше, тем обширнее кровотечение (и труднее остановить, если конфиги бинтов и аптечек не править).

4. Нет. Первое - насколько я понял - коэффициент (во сколько раз множится). Лучше всегда оставлять 1.0. Второе - бронезащита. Т.е., какую максимальную пулю с k_ap выдержит бронежилет. К примеру, если в weapons.ltx значение k_ap у патрона равно 0.7, а в damage.ltx второе значение равно, например 0.75, то при достаточном значении hit_fraction_actor в outfit.ltx, - пуля не принесет ГГ существенного вреда.

Вопрос по ЗП. 1.6.00

Как можно убрать "Гонту" со Скадовска?

(Пробывал удалять в аллспане но тогда происходит вылет)

Вопрос по новому оружию: прикрутил тут на досуге снайперку, все норм, пуляет, неписи тоже пуляют, но: когда стреляешь по конечностям нпс и он раненый роняет оружие, то происходит вот такой вылет:

 

[error]Expression : res!=-1

[error]Function : get_rank

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp

[error]Line : 34

[error]Description : cannot find rank for

[error]Arguments : wpn_trg

 

Я так понимаю где-то в скриптах еще нужно регить новое оружие?

 

Регистрировать тут: configs\mp\mp_ranks.ltx, строка available_items. Добавлять по аналогии с существующими. Например, mp_wpn_trg.

Cyclone

Еще вопрос по новому оружию - подскажите плз схему (в каких файлах), как зарегить новый ствол, чтобы он в статистике любимого оружия отображался.

Изменено пользователем Clayman

Простите за нубский вопрос, но он все же меня ооочень волнует.) Как узнать максимальный гейм и левел вертексы уровня?

_zero_cool_, а по точнее можно? Какой командой? У меня только выводятся левел поинты и гейм вертексы, а мне нужно еще точно определить МАКСИМАЛЬНЫЙ левел вертекс

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...