Перейти к контенту

Juny Knife

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Здравствуй мой родимый портал,есть вопрос,касающийся логики. Какими способами можно перейти от логики walker в логику remark. Ремарковые линии перехода типо sound_end или anim_end не канают.Также игра не читает {on_info = {=check_precond_timer(1000) =dist_to_actor_le(4)} Что делать,как перейти?
  2. Да,можно В anim = пиши анимацию анимпоинта. К примеру: anim = animpoint_sit_normal_1 Вот так вот. Теперь мой вопрос,который уже как геморой. Вот лог вылета:
  3. Вот,есть такая трабла:
  4. Juny Knife

    Скриптование

    Вот,есть такая трабла:
  5. Спасибо!Так подожди,это же схема,как я понял или анимация?
  6. Всмылсе,в game_levels.ltx,game_grapth.ltx? p.s кто-нить знает анимацию военного,в припять,который лежал на крыше.Это квест на уникальное оружие кажется.
  7. Здравствуйте ещё раз,у меня такая проблема:есть локации Кордон и Болота,которые уже встроены в игру и в all.spawn ,конвертер от бардака чихает на all.spawn,ссылаясь на ggtool.pl и acdccop.pl. Вопрос:можно ли каким-либо образом заменить локации Затон и Юпитер(к примеру) на Кордон и Болота или,хотя бы не пользоваться ggtool`s,т.к у меня нету ЧН с распакованным all.spawn,и перенести секции из graph.bin в section8-не представляется возможным.Или же,если кто сможет,дайте пожалуйста распакованный all.spawn ЧН и просто all.spawn ЗП.(если не сложно) С уважением:JK.
  8. Создание автосейва начала игры на подключенных локациях к Зову Припяти если старт игры перенесён с Затона на другую локу. Вопрос: почему важно создать хотя бы один автосейв. Ответ: потому что заработает симуляция на локации все монстры созданные вами сквады НПС с логикой и д т , и всё втанет на свои места. По Кордону скажу что пока не сделал автосейв начала игры монстры и НПС спавнились не как и где мне надо а непонятно где. 1.Открываем аллспавн создаём спейсрестриктор В alife_escape.ltx создаём секцию спейсрестриктора: [8201] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = esc_a1_logic position = -124.415176391602,-26.3623275756836,-474.800170898438 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1272 distance = 0 level_vertex_id = 131663 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\escape\esc_a1_logic.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Создаём логику спейсрестриктора configs\scripts\escape\esc_a1_logic.ltx Логика спейсрестриктора Даём своё название автосейву: configs\text\rus\ui_st_other.xml <string id="st_save_start_escape"> <text>Прибытие на Кордон</text> </string> А логику потерял
  9. Здравствуйте,люди добрые не подскажите,какая логика у автосохранения?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...