Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!Возник такой вопрос,а как вот убрать все звуковые и визуальные эффекты телепорта?

 

Вычистить в configs\zonez\zone_teleport.ltx все партиклы и саунды

Ссылка на комментарий

Подскажите, как мне сделать другой цвет ночного видения?

Эта зеленая муть мне не нравится. Хочу сделать контрастный черно-белый прибор без шума на замену nightvision_3.ppe.

Ну или на крайняк подскажите, где взять готовый, не могу найти.

 

Сообщение от модератора n6260
Взять в "народной солянке" готовый.
Ссылка на комментарий

Доброго дня всем! возник вопрос, суть вот в чем-может ли кто - нибудь показать на примере создание аномалии битум, полностью идентичной(зп) в совсем другом месте!?

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

n6260

Взять в "народной солянке" готовый.

Т.е. вы мне предлагаете качать два гигабайта ради одного файла?

Сообщение от модератора n6260
Попросить пользователей "солянки" выложить.
Ссылка на комментарий

alexwew В аномалию "коготь" входят

секции олл.спавна с [1093] по [1101] включительно,

т.е. 8 аномалий. А сам ландшафт не перенести (олл.спавном).

Ссылка на комментарий

Hooray

Вот папка anims из солянки. скачать

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

and_modern, благодарю, конечно, но я откопал файл postprocess.ltx из солянки, и черно-белый прибор ночного видения сделан на основе psy_antenna.ppe, и добавлены параметры

 

self.base_amplitude = color(0.2,0.15,0.0)

blur = 5

gray = 0

noise = 0

noise_scale = 0

noise_color = 0.535, 0.493, 0.389, 0

self.gray_color = 0.535, 0.493, 0.389

self.base_color = 0.535, 0.493, 0.389

 

которые postprocess.ltx от ЗП не воспринимает. psy_antenna.ppe в ЗП точно такой же.

Так что соляночный черно-белый прибор не подходит, нужно делать другой.

Изменено пользователем Hooray
Ссылка на комментарий

добрвй вечер! у меня возникла проблемка! делал мод(подклбчил локация, заселение занимаюсь), сделал уже много(2 группирровки со своими квестами)(не по типу принеси подай) и вот заметил только сегодня что когда на затоне подхожу к проводнику и прошу провести меня до янова он соглашается, экран гаснет, затем снова вижу перед собой проводника и всее! молчание-он никуда не ведет и у меня кнопки не работают(то есть и даже еск нажать не могу) в чем дело?

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Такой еще вопрос - надо ли начинать новую игру при редактировании configs\creatures\spawn_sections_xxx.ltx?

 

Потому как я отредактировал spawn_sections_underpass, секцию [stalker_immunities_strong], изменив в ней все на 0.0 (надоело нянчиться с важными неписями), прописал в этом же файле всем членам команды immunities_sect = stalker_immunities_strong, после этого пошел с командой в подземку, а они смертны, да еще как.

Или я что-то не так делаю?

 

Сообщение от модератора n6260
Возможно надо. Проверить трудно ;)
Ссылка на комментарий

Не могу утверждать, не лазил в настройки иммунитетов/повреждений неписей, но такое впечатление, что ты наооборот напрочь их защиты лишил. По моему когда речь идет о иммунитете (т.е. защите) нули (т.е. отсутствие защиты) как-то не вяжутся с неуязвимостью. А вообще - читы, это не по нашему :)

Ссылка на комментарий

Мастера, подскажите почему в вэй файле гейм вертексы отличаются от алайфовских, по этой же локации, и как их если что вычислять?

либо можно просто стандартным образом замерить координаты, левел и гейм вертексы и создать точку пути?

Ссылка на комментарий

здраствуйте! не могли бы вы мне помочь сделать acdc для уровня скомпиленного в сдк для зп? ссылка на аллюспавн --http://depositfiles.com/files/t0qpddmwe

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

alexwew посмотри вот этот, его выкладывал nuklia для своего репака, с локами из чистого неба...

http://depositfiles.com/files/k3keipyc8

Ссылка на комментарий

от nuklia асдс не работает, нужно что-то другое

 

Добавлено через 58 мин.:

вот подключаю уровень скомпиленный в сдк через прогу от амк теам, все вроде верно но при загрузке ошибка

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : zaton_actor

 

 

stack trace:

 

 

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Мля... Тебе я на прошлой странице ведь писал! Ну что не понятного? Gg_tоls. В архиве с ацдц с вики, с той статьи что я тебе писал. Если нет желания самому подумать, то другому за тебя в 3й раз уже нет желания думать.

Ссылка на комментарий

nafigator

А вообще - читы, это не по нашему

Игру я прошел сто лет назад. Теперь я ее прохожу, по пути меняя то, что не нравится. Так вот, лезть под пули впереди команды и остальных важных NPC, чтобы они не сдохли, мне не нравится. Тем более что эти идиоты постоянно убивают друг друга, оказавшись на линии огня.

 

По моему когда речь идет о иммунитете (т.е. защите) нули (т.е. отсутствие защиты) как-то не вяжутся с неуязвимостью.

А ты почитай конфиг актора, на мастере у него везде единицы.

 

Вообще не очень ясно. Неужели игра считывает иммунитеты только в начале новой игры и больше к ним не обращается?

Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 117

Description : <no expression>

Arguments : Can't find model file 'physics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01.ogf'.

 

Почему вылетает? Я же добавил и бамп и текстуру и огф модель?

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий

Hooray а это случайно не тот конфиг который отвечает за уровень сложности??? Там понятное дело что 0 будут так как при игре на мастере у игрока нету своего имунитета только тот который дает костюм...

Ссылка на комментарий

Phantom1305, честно, я вообще не понял, что ты сказал и зачем ты это сказал.

Какое отношение spawn_sections_underpass.ltx имеет к игроку?

 

Там понятное дело что 0 будут так как при игре на мастере у игрока нету своего имунитета только тот который дает костюм

На мастере почти все иммунитеты актора равны 1.0. На новичке - 0.3. Делай выводы, что значит 0.0.

 

Как ты делаешь свой мод - не представляю.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...