Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@ммихаилл, именно так я и понял. Прописать надо в вышеупомянутых файлах. Из файла level.ltx берутся координаты bound_rect, обрабатываются (обсчитываются, лучше наверно так сказать) и заносятся уже в виде global_rect в game_maps_single.ltx.

Коряво, конечно, написал т.к. SDK под рукой нет, но в двух словах так ^_^

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

Здравия, друже!
Помогите кто может... я не могу вставить в игру эмбиент.
Всё делал по параметрам, но никак не получается.

Expression : ovi->rate==44100


Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 71
Description : Invalid source rate:
Arguments : c:\Сталкер ЗП\gamedata\sounds\sh_music\silent_hill_music_1.ogg



Поиском причина проблемы находится на раз-два.
ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Несмотря на "никнейм", я очень добрый :3

Ссылка на комментарий

Ребята здравствуйте ! Подскажите пожалуйста а то всё никак не пойму, как сделать статический объект на локации используемым ? Поясню - мне нужно что бы допустим при наведении мышкой на верстак высветилась надпись "использовать" и я смог позже организовать проверку на использование предметов ну и собственно там дальше совсем другая история. Спасибо. 

Ссылка на комментарий

@Transcend, если твой верстак является частью локации, то в папке mashes\physics\equipment_cache находятся прозрачные динамические модели. Спавни один из таких объектов внутри твоего верстака, но так, чтобы часть прозрачная модели была доступна игроку для юза, и цепляй к этому объекту логику ph_idle. Какую именно модель взять - определяй экспериментальным путём, проще всего конечно подсмотреть в СДК.

Собственно, по этому принципу в ТЧ и ЧН сделаны тайники.

Ссылка на комментарий
AndroIDDQD

Мне кажется, он имел ввиду другое)

andreyich

В файле configs\creatures\game_relations.ltx, Там идет таблица нужно на пересечении долга со свободой и свободы с долгом поставить 1000 например.

Другие значения:

-5000 - не примеримый враг

-1000 - враг

0 - нейтрал

1000 - друг

5000 - друг(даже если убиваем)

 

P.S. Также еще можно поменять в логике рестриктора, или в скрипте на определенном моменте игры.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте! Не подскажете , как мне удалить ненужные апгрейды брони / оружия ? Если их просто отключать , то видна полная таблица апгрейдов ( в отключённых пишет , что техник не делает такую модификацию ). Покажите мне на примере стального шлема только ( чтобы у него был только апгрейд на пнв ). 

Заранее спасибо! 

P.S. надеюсь , правильно описал то , что я хочу сделать.

Изменено пользователем Ezio_Auditore900
Ссылка на комментарий

Приветствую ! Подскажите где в конфигах править состояние оружия на трупах ? Хотелось бы сделать как в Misery 2 - весь арсенал на трупах убитый.

Изменено пользователем AndroIDDQD

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

@AndroIDDQD, Вроде - бы в файле death_manager будут

1.item:set_condition

2.local condition

. Рядом с ними будут

1.((math.random(40)+40)/100)

2.(math.random(40)+40)/100

 

Изменено пользователем Ezio_Auditore900
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Здравия, друже мои! :)

Проблема вот вы чём: перенёс я кордон из ТЧ в ЗП, всё хорошо. Теперь: у меня при старте Sig SG 550, а мне нужен другой ствол. В секции главного героя нету ничего, намекающего на спавн оружия. Значит, через спавн сиг не поменять :(.

Пробовал через character_desc_general-тоже самое. Прописано одно, а появляется совсем другое :(.

[0]

 

; cse_abstract properties

section_name = actor

name = level_prefix_actor

position = -205.607162475586, -7.38327217102051, -144.219482421875

direction = 0.0526540018618107, 0.00238900003023446, -0.0453630015254021

id = 65535

s_flags = 0x29

version = 128

script_version = 12

spawn_id = 22

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 0

distance = 4.1999998

level_vertex_id = 947004

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <

[game_info]

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\stalker_hero\stalker_hero_1

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 25000

trader_flags = 0

character_profile = default

cse_alife_trader_abstract__unk2_u8 = 1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_creature_actor properties

upd:health = 1

upd:timestamp = 0x20202020

upd:creature_flags = 0x20

upd:position = -205.607162475586, -7.38327217102051, -144.219482421875

upd:o_torso = 0.00238900003023446, 0.0526540018618107, 0

upd:actor_accel = 0, 0, 0

upd:actor_velocity = 0, 0, 0

upd:actor_weapon = 32

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

 

 

@Clayman, друже, извиняй, но я работаю первый раз в этой области :(.

Что на что заменить? Всю секцию главного героя на character_profile = actor?

Несмотря на "никнейм", я очень добрый :3

Ссылка на комментарий

Здраствуйте! Возник такой вопрос : можно ли сделать ПНВ на класе артефакта? Простое прописивание nightvision_sect = effector_nightvision_* неработает.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Ezio_Auditore900, ПНВ можно включить при одетом шлеме, либо броне, если в их секции описаны эффекты ПНВ. Броня и шлемы построены на своих классах, а артефакты на своих - какие особенности есть у одного, то может отсутствовать в другом классе и просто так параметры от одного класса в задействовать другом, без правок в двигле игры, не получится.

Но это не значит, что нельзя сделать эффект ПНВ при нахождении артефакта на поясе... Если интересно, как скриптово это сделать - стучи в ЛС, а то там нужно уточнять детали.

  • Нравится 2

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Товарищи, не подскажете, как определить секцию артефакта, повешенного в слот брони?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Парни, у меня проблема одна. ACDC распаковал файл all.spawn в ЗП, конфиг я в папку с программой кинул.

Я зашёл в папку all, а там нет файлов a-life_zaton и т.д., есть только пути (way_zaton и т.д.). Можете помочь?
Хотя бы a-life файлы от all.spawn скиньте.

P.S. Папка Stkutils имеется. Правда, не уверен, что последней версии.
 

Ссылка на комментарий

@Tommy,  Вот (в архиве распакованый спавн + прога для работы с ним).


Здраствуйте! Как мне сделать определённый объект( в моём случаи это : водка, геркулес, антидот) "музейным"( как, например в ЧН у Холода за барной стойкой стояли енергетики).

Спасибо!

Изменено пользователем Ezio_Auditore900
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...