Jeka81 75 Опубликовано 25 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2014 @ммихаилл, именно так я и понял. Прописать надо в вышеупомянутых файлах. Из файла level.ltx берутся координаты bound_rect, обрабатываются (обсчитываются, лучше наверно так сказать) и заносятся уже в виде global_rect в game_maps_single.ltx. Коряво, конечно, написал т.к. SDK под рукой нет, но в двух словах так С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
Sinister 1 Опубликовано 25 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2014 (изменено) Здравия, друже!Помогите кто может... я не могу вставить в игру эмбиент.Всё делал по параметрам, но никак не получается. Expression : ovi->rate==44100 Function : CSoundRender_Source::LoadWaveFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cppLine : 71Description : Invalid source rate:Arguments : c:\Сталкер ЗП\gamedata\sounds\sh_music\silent_hill_music_1.oggПоиском причина проблемы находится на раз-два.ColR_iT Изменено 25 Марта 2014 пользователем ColR_iT Несмотря на "никнейм", я очень добрый :3 Ссылка на комментарий
andreyich 30 Опубликовано 27 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2014 Народ подскажите как помирить группировки? Желательно на примере долга и свободы Ссылка на комментарий
Transcend 0 Опубликовано 27 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2014 Ребята здравствуйте ! Подскажите пожалуйста а то всё никак не пойму, как сделать статический объект на локации используемым ? Поясню - мне нужно что бы допустим при наведении мышкой на верстак высветилась надпись "использовать" и я смог позже организовать проверку на использование предметов ну и собственно там дальше совсем другая история. Спасибо. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 27 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2014 @Transcend, если твой верстак является частью локации, то в папке mashes\physics\equipment_cache находятся прозрачные динамические модели. Спавни один из таких объектов внутри твоего верстака, но так, чтобы часть прозрачная модели была доступна игроку для юза, и цепляй к этому объекту логику ph_idle. Какую именно модель взять - определяй экспериментальным путём, проще всего конечно подсмотреть в СДК. Собственно, по этому принципу в ТЧ и ЧН сделаны тайники. Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 27 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2014 как помирить группировки? "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
andreyich 30 Опубликовано 28 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2014 Нет ты не правильно понял я имел ввиду в конфигах, и у меня мод. А долг и свобода это так для примера Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 28 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2014 AndroIDDQDМне кажется, он имел ввиду другое) andreyichВ файле configs\creatures\game_relations.ltx, Там идет таблица нужно на пересечении долга со свободой и свободы с долгом поставить 1000 например. Другие значения: -5000 - не примеримый враг -1000 - враг 0 - нейтрал 1000 - друг 5000 - друг(даже если убиваем) P.S. Также еще можно поменять в логике рестриктора, или в скрипте на определенном моменте игры. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 28 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2014 (изменено) Здраствуйте! Не подскажете , как мне удалить ненужные апгрейды брони / оружия ? Если их просто отключать , то видна полная таблица апгрейдов ( в отключённых пишет , что техник не делает такую модификацию ). Покажите мне на примере стального шлема только ( чтобы у него был только апгрейд на пнв ). Заранее спасибо! P.S. надеюсь , правильно описал то , что я хочу сделать. Изменено 28 Марта 2014 пользователем Ezio_Auditore900 Диск Канал Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 29 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2014 (изменено) Приветствую ! Подскажите где в конфигах править состояние оружия на трупах ? Хотелось бы сделать как в Misery 2 - весь арсенал на трупах убитый. Изменено 29 Марта 2014 пользователем AndroIDDQD "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 29 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2014 (изменено) @AndroIDDQD, Вроде - бы в файле death_manager будут 1.item:set_condition 2.local condition . Рядом с ними будут 1.((math.random(40)+40)/100) 2.(math.random(40)+40)/100 Изменено 29 Марта 2014 пользователем Ezio_Auditore900 2 Диск Канал Ссылка на комментарий
xxx5 1 Опубликовано 29 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2014 Доброй ночи. Подскажите, как правильно заспавнить Сидоровича в его бункере. Ссылка на комментарий
Sinister 1 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 Здравия, друже мои! Проблема вот вы чём: перенёс я кордон из ТЧ в ЗП, всё хорошо. Теперь: у меня при старте Sig SG 550, а мне нужен другой ствол. В секции главного героя нету ничего, намекающего на спавн оружия. Значит, через спавн сиг не поменять . Пробовал через character_desc_general-тоже самое. Прописано одно, а появляется совсем другое . [0] ; cse_abstract properties section_name = actor name = level_prefix_actor position = -205.607162475586, -7.38327217102051, -144.219482421875 direction = 0.0526540018618107, 0.00238900003023446, -0.0453630015254021 id = 65535 s_flags = 0x29 version = 128 script_version = 12 spawn_id = 22 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 4.1999998 level_vertex_id = 947004 object_flags = 0xffffffbf custom_data = < [game_info] END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_hero\stalker_hero_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_trader_abstract properties money = 25000 trader_flags = 0 character_profile = default cse_alife_trader_abstract__unk2_u8 = 1 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0x20202020 upd:creature_flags = 0x20 upd:position = -205.607162475586, -7.38327217102051, -144.219482421875 upd:o_torso = 0.00238900003023446, 0.0526540018618107, 0 upd:actor_accel = 0, 0, 0 upd:actor_velocity = 0, 0, 0 upd:actor_weapon = 32 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; @Clayman, друже, извиняй, но я работаю первый раз в этой области . Что на что заменить? Всю секцию главного героя на character_profile = actor? Несмотря на "никнейм", я очень добрый :3 Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 Замени на character_profile = actor. В секции ГГ в аллспавне у тебя строчка - character_profile = default, замени ее на: character_profile = actor Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 Здраствуйте! Возник такой вопрос : можно ли сделать ПНВ на класе артефакта? Простое прописивание nightvision_sect = effector_nightvision_* неработает. Спасибо! Диск Канал Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 3 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2014 Ezio_Auditore900, ПНВ можно включить при одетом шлеме, либо броне, если в их секции описаны эффекты ПНВ. Броня и шлемы построены на своих классах, а артефакты на своих - какие особенности есть у одного, то может отсутствовать в другом классе и просто так параметры от одного класса в задействовать другом, без правок в двигле игры, не получится. Но это не значит, что нельзя сделать эффект ПНВ при нахождении артефакта на поясе... Если интересно, как скриптово это сделать - стучи в ЛС, а то там нужно уточнять детали. 2 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Товарищи, не подскажете, как определить секцию артефакта, повешенного в слот брони? Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 @Сталкер Лом, как-то так попробуй: local active_af = db.actor:item_in_slot(7):section() Ссылка на комментарий
Tommy 0 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 Парни, у меня проблема одна. ACDC распаковал файл all.spawn в ЗП, конфиг я в папку с программой кинул. Я зашёл в папку all, а там нет файлов a-life_zaton и т.д., есть только пути (way_zaton и т.д.). Можете помочь?Хотя бы a-life файлы от all.spawn скиньте. P.S. Папка Stkutils имеется. Правда, не уверен, что последней версии. Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 (изменено) @Tommy, Вот (в архиве распакованый спавн + прога для работы с ним). Здраствуйте! Как мне сделать определённый объект( в моём случаи это : водка, геркулес, антидот) "музейным"( как, например в ЧН у Холода за барной стойкой стояли енергетики). Спасибо! Изменено 5 Апреля 2014 пользователем Ezio_Auditore900 Диск Канал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти