KD87 720 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 STALKER_Dragon, обновленные level.gct для всех локаций в геймдату перекинул? Кросс-таблица у тебя не соответствует аи-сетке. Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 Всем привет! Значит создал в ЗП новую группировку сделал неписей и сквады всё работает на ура,но когда я хочу поговорить с неписем новой группировки получаю вылет Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog] <specific_character id="mar_kalash_2" team_default="1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_inGame2_merc_4</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>snaiper</class> <community>den</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\csky\</snd_config> <rank>40</rank> <money min="1500" max="3500" infinitive="1"/> <reputation>0</reputation> <snd_config>characters_voice\human_01\csky\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2.ogf</visual> <supplies> [spawn] \n bread \n kolbasa \n vodka \n device_torch \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n ammo_12x70_buck \n wpn_fort \n ammo_9x18_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 1 \n detector_elite \n wpn_binoc \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> подскажите пожайлуста где у меня ошибка,а то я с этими диалогами уже бьюсь башкой об стену. Строгое предупреждение от модератора Cyclone Где теги? В следующий раз последует занесение в шкалу предупреждений. Ссылка на комментарий
genior 45 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 Пропиши свою группировку в диалогах:character_dialogs_no_guide.xml,character_dialogs.xml,dialogs.xml. Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 Sektor1986 в файле dialog_manager.ltx (gamedata\configs\misc\) свою группировку пропиши. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 (изменено) как сделать проводника ? в статье на вики есть только добавление сталкерам проводникам своего смарта, мне же нужно чтоб мой проводник водил меня на другую локацию/точку на локации со своим диалогом 1. Пиши грамотно, не забывая о заглавных буквах. 2. Вот и напиши проводнику 'свой' диалог, если тебе этого захотелось. Создай проводника по 1-ой статье, и читай другую статью о добавлении диалогов ... --/Artos Изменено 15 Декабря 2011 пользователем Artos Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 Доброго всем времени суток. Кто-нибудь знает, есть ли у ворон другие состояния, кроме полета? То есть, можно ли заставить её сидеть, клевать, пикировать, прыгать и пр.? Удачи. Ссылка на комментарий
STALKER_Dragon 3 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 Привет. Я разобрался со своим вылетом и исправил его. Просто какой-то нуб (...) посталвил актора еще на одной локе Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 АК-74 Насколько я помню других анимаций кроме палёта у ворон нет.Во всех билдах они только летали. И вот мой вопрос я зарегистрировал свою группировку в файле dialog_manager.ltx (gamedata\configs\misc\), но почему то у неписей не выходит не один диолог кроме приветственного!Или мне надо ещё где-то группировку регистрировать, помогите плизз Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти.db Что за бред? Что ты пытаешься распаковать? Ссылка на комментарий
shahvkit 3739 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 Добрый день. Поскольку это касается моддинга, то вопрос задаю в этой теме. ВОПРОС: В каком файле и какие строчки отвечают за выбор оружия при заказе его у Шустрого в SGM 1.7 ? То есть я хочу поменять у Шустрого некоторые уникальные заказные стволы на свои новые добавленные пушки. Насколько я понял - оригинальный dialogs_zaton.script не изменялся, а был создан какой то дополнительный файл. Вот его то мне и нужно, и именно для SGM 1.7. Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 shahvkit - зачем добавь в файле dialogs_zaton новый диолог у Шустрого с заказом на твой ствол и всё, делай по анологии. Ссылка на комментарий
shahvkit 3739 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 Для Sektor1986 Странная логика... Если бы я настолько хорошо разбирался в скриптах, чтобы добавить этот самый новый диалог - то наверно не стал бы писать свой вопрос. Может просто скажите какие файлы в SGM дублируют и подменяют оригинал ? Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 shahvkit в SGM 1.7 нет различия в принципе выдачи заказов у Шустрого от оригинала ЗП. Прописывать свое новое оружие нужно именно в dialogs_zaton.script. Найди таблицу zat_b51_buy_item_table и меняй айтемы уникумов на свои. К примеру: [1] = {item = {"wpn_mp5_nimble"}}, на [1] = {item = {"wpn_my_ak104"}}, Также не забудь изменить текст в диалоге. (st_dialogs_zaton.xml) - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
shahvkit 3739 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 Большое спасибо за ответ Меня запутала выдача оружия не по порядку списка. Сначала получил 3 позицию, потом 2. Ещё один вопрос: В связи с покупкой нового монитора с разрешением 1920х1080 приходится заново переделывать многие сохранённые игровые моды и файлы. Собственно вопрос - подскажите пожалуйста как лучше переделать прицельные сетки с 1024х1024 и 1600х1200 на 1920х1080 так чтобы они нормально работали в игре ? Ссылка на комментарий
ruslan.barc 0 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 Доброго времени суток всем! Извиняюсь, что пишу не по теме, но не знаю куда обратиться Мои познания в модостроении близки к нолю. Проблема такая: играю мод, сохраняюсь и выхожу из игры. И вот, когда идет выход из игры, на экране мелькают красные строчки (вроде бы это консоль, но не уверен). Означает ли это проблему в игре и гарантированные битые сейвы (вроде где-то читал о таком). Если кто знает, очень прошу откликнуться и сказать, что делать. Спасибо. Ссылка на комментарий
shahvkit 3739 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) Для ruslan.barc Скорее всего это текст из консоли. Откройте консоль во время игры и пролистайте, просмотрите внимательно - если в этих красных строчках идут названия текстур или звуков. то особо беспокоиться нечего. Просто что то где то не оформлено или не прописано везде где нужно. Этим грешат многие моды - хоть тот же SGM или Солянка. p.s. Также все эти строчки есть в лог файле. p.p.s Лучше всего если вы выложите в сообщении текст из лог файла (только обязательно под спойлер) в теме того мода в который вы играете и напишите что вас беспокоит. Изменено 19 Декабря 2011 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 ruslan.barc, не нужно понапрасно и преждевременно себя волновать ... В игре разработчиками не предусмотрен 'штатный' вывод в лог-файл. Однако, лог-файл востребован для тех.поддержки и разработчиками/моддмейкерами. В него записывается различная технологическая информация и конечно же информация по различным ошибкам, в том числе и при фатальном завершении игры. Наличие строки красного цвета в консоле часто служит только в качестве некоего предупреждения для разработчиков о некоем событии, на которое нужно бы обратить внимание. В модах, использующих вывод в лог по методу из ТЧ (SHOC) - так и вовсе все строки красные, независимо информационные они или иного характера. В общеа совет: если не имеешь знаний по чтению лог-файла - лучше и не заглядывай в него, дабы играть спокойно и не волноваться понапрасну. Если возникнет ситуация приводящая к битым сэйвам - врядли ты увидишь или успеешь увидеть красные строки ... shahvkit, тут не топик по трактованию всяческих строк из всяческих логов. Не провоцируй оффтоик, плз. Топики по вылетам из игр/модов в ином месте. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) shahvkit - извини,что запутал Просто мне показалось,что ты хочешь именно новую ветку диалога для выдачи своего оружия сделать. Добавлено через 9 мин.: А ещё вопрос зосдаю секцию в way [name_wp] points = p0,p1,p2,p3 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 215.47242736816,-1.0851435661316,12.391684532166 p0:game_vertex_id = 2549 p0:level_vertex_id = 53974 p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:flags = 0x2 p1:position = 201.31910705566,-1.339851140976,16.503644943237 p1:game_vertex_id = 2548 p1:level_vertex_id = 49702 p1:links = p2(1) p2:name = wp02 p2:flags = 0x2 p2:position = 194.89324951172,-1.3166172504425,12.27334022522 p2:game_vertex_id = 2553 p2:level_vertex_id = 48115 p3:name = wp03 p3:flags = 0x1 p3:position = 189.77691650391,-1.2961679697037,9.8919410705566 p3:game_vertex_id = 2553 p3:level_vertex_id = 47158 p3:links = p0(1) и логику logic path_walk = name_wp path_look = name_wp но сталкер доходя до последней точки, разворачивается,но не идёт обратно помогите пожайлуста, а то уже пятый день не могу добиться результата. Изменено 20 Декабря 2011 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
genior 45 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) [name_wp] В all.spawn надо писать: [имя смарт терейна_name_wp] p1:flags = 0x2 - обозначает сколько флагов в данной точке,соответственно p1:links = p2(1) - это и есть два флага точек путей look. Изменено 20 Декабря 2011 пользователем genior Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) genior, выскажу противоречие... flags нужен для синхронизации точек пути way и точек look. Т.е. если для какого-либо пути есть несколько точек look, то для того чтобы НПС, ходя по пути, посмотрел в одну из этих точек, то в точке way и в нужной точке look ставится одинаковые flags. links - это по сути предложение следующей точки пути, если указать несколько, например так: p0:links = p1(1), p2(1) то НПС будучи в точке p0 случайным образом выберет одну из предложенных p1 или p2. По этому поводу есть небольшие оговорки, но они не критичны, прочитать об этом можно здесь: случайный выбор пути. Изменено 20 Декабря 2011 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти