[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 384 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

В каком редакторе можно посмотреть и поменять назначенные для частей текстуры шейдеры?

Не, ну блокнот - это уже серьёзный хардкор. Хотя и наши методы.

 

В качестве альтернативы СДК (если вдруг): тынц(дальнейшее развитие 2-го), тынц, тынц (на последний народ бурухтел про "нехорошести" внутри, тут уже ССЗБ). Хотя в SDK более удобно и наглядно, разумеется.

Изменено пользователем Купер
  • Полезно 2

Доброго дня, получится ли заменить анимацию, текстуру и модельку гранаты из Dead Air, на те, что предоставлены в модификации Call of Misery, меняя разве, что названия файлов, может какую-то строку в кфг грены, да-бы D.A их видел и смог в дальнейшем правильно выполнять действия, они мне очень понравились, поэтому я их хочу добавить.

   Получится ли предоставленным ранее образом добавлять различные стволы? Из stcop, или CoM например. Закинув текстуру, модельку с анимацией, кфг взять от любой другой пушки похожего класса, что-бы в будущем не пришлось много редачить.

   Буду очень благодарен за любую предоставленную информацию.

[ЗП 1.6.02]

Есть ли какой-то скриптовый способ добавить в инвентарь кнопку без вывода своего окна поверх и переключения фокуса ввода на него?

Метод level.main_input_receiver() отсутствует, вывод кнопки через AddDialogToRender делает ее или неактивной, или вовсе пустой (3tButton) – только подсказка при наведении указателя отображается.

21 час назад, Norman Eisenherz сказал:

скриптовый способ добавить в инвентарь кнопку

Оригинальные версии X-Ray в принципе такого функционала не дают скриптам нигде. Ни в инвентаре, ни в торговле, ни в каких-либо других интерфейсах.

Нужен любой способ внешней привязки действия при открытом инвентаре.

Цикл в actor_binder:update не подходит – действие включает спавн предмета, из-за чего сбиваются всплывающие подсказки. Действие в целом требуется один-два раза после входа в инвентарь.

Кейлоггер тоже не годится – он работает только при отсутствии интерактивных окон.

100 советов по выживанию в Зоне в загрузочном экране. Как увеличить количество до, к примеру, 150-ти?

@bsanek628 добавить дополнительные советы можно в "loadscreen.script" (в таблице "tips_table"). Текст советов добавляется в "ui_st_loadscreen.xml".

  • Спасибо 1

Я тут столкнулся с проблемкой одной. В Stalker Anomaly создал своего НПС, в "Character_desc" прописал ему оружие, запускаю игру и по итогу у этого НПС рандомно появляется другое оружие( с каждым перезапуском игры оружие всегда рандомное), которым он и пользуется. То оружие которое я ему прописал просто лежит у него в инвентаре. Что с этим делать? Я даже и предположить не могу с чем это может быть связано. Может в логике чего прописать надо?

Ребят, кто знает, скиньте для ЗП формулы расчета игровых значений кровотечения, выносливости и здоровья. Сколько, к примеру, будет написано на артефакте при power_restore_speed = 0.008, или при bleeding_restore_speed = 0.009?

Из сравнения конфигов и значений в игре (стоило так и сделать) выходит следующее:

rad * 1000

bleed * 1000

power * 1000 * 2

health * 10'000 / 1,5

@bsanek628, в качестве множителя используется параметр "magnitude" из соответствующих тегов в файлах "af_params.xml" и "booster_params.xml".

  • Полезно 1

Народ, опять вопрос по формулам подсчета. Как считается на артах параметры иммунитета strike, wound, explosion и fire_wound? Работают ли на артах эти параметры? Есть артефакт "Василиск" СГМ-овский где во всех иммунитетах, кроме fire_wound, прописано = 0.1. Во первых эти параметры (strike, wound, explosion) на арте не отображаются. Во вторых как вообще они считаются? На СГМ-овских кевларовых пластинах прописано, к примеру, fire_wound = 0.05 это 5%, то есть 1.0 = 100%, по остальным боевым параметрам расчет тот же самый? 1.0 = 100%, или там по другому считается?

Изменено пользователем bsanek628

Добавил fire_wound_immunity = 0.5 в конфиг экипированного артефакта: в описании самого арта ничего, изменений в общих статах нет, однако ГГ стал каменным и спокойно выдерживает обстрел от шести противников в упор :blink:

 

В движке перечисленные эффекты для артефактов закомментированы:

Spoiler
[xrGame\ui\ui_af_params.cpp]
LPCSTR af_immunity_section_names[] = // ALife::EInfluenceType
{
	"radiation_immunity",		// infl_rad=0
	"burn_immunity",			// infl_fire=1
	"chemical_burn_immunity",	// infl_acid=2
	"telepatic_immunity",		// infl_psi=3
	"shock_immunity",			// infl_electra=4

//	"strike_immunity",
//	"wound_immunity",		
//	"explosion_immunity",
//	"fire_wound_immunity",
};

 

 

10 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

В движке перечисленные эффекты для артефактов закомментированы

Это описания эффектов, а не эффекты. Поэтому и

10 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

в описании самого арта ничего

 

xrGame\ui\ui_af_params.cpp отвечает только за отображение описания эффектов. Больше он ничего не делает и ни на что не влияет. (Что явно следует и из самого файла и его расположения).

  • Полезно 1

Таки да. Хотелось бы все-таки увидеть цитату с расчетами защитных эффектов артефактов.

Господа, напомните (пока нет возможности поставить мод и посмотреть самому), SGM 2.2. Банкир. Депозитный счет(накопительный). Когда забираешь сбережения оттуда с 20-00 до 20-45 там есть два варианта: забрать проценты и забрать вклад. Так вот, напомните, кто играл в сей мод, основной вклад забирается вся сумма или можно забирать частями? Допустим. там 100.000 лежит. Забирается только 100.000 или там можно забрать часть, скажем 10.000, 25.000?

S.T.A.L.K.E.R. Call Of Chernobyl - Настройки по умолчанию. Возможно кто-то шарит, как мне изменить стандартные настройки( настройки по умолчанию) на свои? Чтобы при удалении user.ltx и axr_options, остались те настройки, которые я напишу по умолчанию. Вот только как это сделать? И возможно ли это вообще?

Доброго времени. Как написать батник чтоб полностью убивал процесс зп, потому что после выхода из игры она повторно не запускается (мод), в диспетчере закрываю - та же хрень. только перегруз помогает.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...