Серый Волк 841 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 (изменено) Опишите, пожалуйста, полную картину создания укрытий от выбросов. В видеоуроках Непряхина есть только та часть которая в сдк (спейс-рестриктор+шейп+точки сбора нпс в самом укрытии), а в каких файлах и что вносить/изменять, к сожалению нет, как и описания действий нпс чтоб они бежали в укрытие. @BoBaH_671 летом затрагивал эту тему, но на форуме я так и не нашел ответа, как на ютубе и на Вики. Изменено 19 Октября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/324/#findComment-1043469
tatarinrafa 3 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 @tatarinrafa, работой детектора управляет движок сталкера. В конфигах можно прописать, что конкретно "видит" детектор. То есть ни каких дополнительных действий в скриптах к ним нет? ладно, спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/324/#findComment-1043478
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 То есть ни каких дополнительных действий в скриптах к ним нет? Ну так добавь - script_binding = ля-ля-ля.init + класс биндера никто вроде не отменял... а в каких файлах и что вносить/изменять, к сожалению нет Плохо искал, в "Уроках по модостроению" - 2-я страница... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/324/#findComment-1043583
Серый Волк 841 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 @UnLoaded, Спасибо, там не искал, я думал там только по ТЧ... и кстати, там написано "вносим изменения в "алл.спавн" - если я с сдк работаю, мне всё равно надо его конвертером распаковывать, а потом тем же макаром запаковать, или есть другой вариант? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/324/#findComment-1043587
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 ...если я с сдк работаю... или есть другой вариант? Ну и как ты с СДК работаешь, если спрашиваешь про другие варианты ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/324/#findComment-1043593
Серый Волк 841 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 (изменено) Ну и как ты с СДК работаешь ну так я в процессе обучения, несколько дней ковыряюсь... потому и спрашиваю. Там ведь не написано, что вот это: "Переходим к all.spawn - создаем секцию укрытия в файле alife_escape.ltx и Создаем точки пути по количеству мест в укрытии в файле way_escape.ltx" можно не вписывать в ал.спаун а в сдк поставить... Изменено 20 Октября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/324/#findComment-1043598
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 @Серый Волк Ну извини, я думал что ты уже с такими мелочами разобрался(957 сообщений)... Тогда на всякий случай: после правки\добавления спавн-объектов и любых путей в СДК необходимо сделать MakeGame, затем прогнать xrAI с ключом -s. Получишь новый all.spawn, хотя для CoP может быть не так как в ТЧ. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/324/#findComment-1043711
Серый Волк 841 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 (изменено) @UnLoaded, да ничё, я не обидчивый . Возникла дилемма. В СДК по уроку Непряхина поставил аномальную зону, создал файл аномальной зоны, прописал ее название в пда. Создал укрытие от выброса по уроку от Nuklia, по ссылке выше. В СДК скомпилил без проблем, дальше тоже компиляция без эксцессов, а вот при запуске игры - ловлю вылет FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : ...ов Припяти\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:17: attempt to index field 'ini' (a nil value) stack trace: поскольку файлы по укрытию я уже убрал из геймдаты, то я понимаю что проблема в аномальной зоне, но найти ее пока для меня проблематично, соответственно обращаюсь к вам, подскажите плиз, где я накосячил. в геймдате по ней лежат только scripts\pda.script и файл аномальной зоны лежит configs\scripts\hoz_dvor_anomal_zone_1.ltx [anomal_zone]hoz_dvor_anomal_zone_1layers_count = 3respawn_tries = 1max_artefacts = 2;applying_force_xz = 200;applying_force_y = 400artefacts = af_medusa, af_cristall_flower, af_night_star, af_vyvert, af_gravi, af_gold_fishstart_artefact = af_night_starcoeff = 3, 3, 2, 2, 1, 1artefact_ways = hoz_dvor_af_way, hoz_dvor_af_way_2, hoz_dvor_af_way_3field_name = hoz_dvor_zone_mine_electric_weak[mines_core][layer_1]mines_section = mines_layer_1[mines_layer_1]:mines_corehoz_dvor_zone_mine_electric_weakhoz_dvor_zone_mine_electric_weak_0000hoz_dvor_zone_mine_electric_weak_0001hoz_dvor_zone_mine_electric_weak_0002hoz_dvor_zone_mine_electric_weak_0003hoz_dvor_zone_mine_electric_weak_0004hoz_dvor_zone_mine_electric_weak_0005hoz_dvor_zone_mine_electric_weak_0006hoz_dvor_zone_mine_electric_weak_0007hoz_dvor_zone_mine_electric_weak_0008hoz_dvor_zone_mine_electric_weak_0009[layer_2]mines_section = mines_layer_2[mines_layer_2]:mines_corehoz_dvor_zone_mine_electric_averagehoz_dvor_zone_mine_electric_average_0000hoz_dvor_zone_mine_electric_average_0001hoz_dvor_zone_mine_electric_average_0002hoz_dvor_zone_mine_electric_average_0003hoz_dvor_zone_mine_electric_average_0004[layer_3]mines_section = mines_layer_3[mines_layer_3]:mines_corehoz_dvor_zone_mine_electric_strong Изменено 20 Октября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/324/#findComment-1043733
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 но найти ее пока для меня проблематично Учись\внимательнее читать\читай логи ошибок: у тебя четко написано, что проблема в bind_anomaly_zone.script, строка 17. Выложи или часть скрипта, чтоб строка 17(+- 10строк) были видны, или весь bind_anomaly_zone.script. Глянем, подскажем... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/324/#findComment-1043744
SoP 130 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 @Серый Волк, ты в СДК, в кастом-дате аномальной зоны прописал путь к конфигу hoz_dvor_anomal_zone_1.ltx? Аномальное поле hoz_dvor_zone_mine_electric_weak и все аномалии прописанные в твоем конфиге присутствуют на уровне? Да и в файле hoz_dvor_anomal_zone_1.ltx: [anomal_zone]hoz_dvor_anomal_zone_1 - поставь знак комментирования строки ( - [anomal_zone];hoz_dvor_anomal_zone_1 Да и еще - пути для артефактов есть в аномальной зоне? 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/324/#findComment-1043761
Серый Волк 841 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 (изменено) в СДК, в кастом-дате аномальной зоны прописал путь к конфигу hoz_dvor_anomal_zone_1.ltx? именно оно, спасибо. батарея на буке села, не успел сохранить, а потом забыл. В остальном - запустилось, работает, но почему-то только первый ряд аномалий hoz_dvor_zone_mine_electric_weak в игре есть, а остальных hoz_dvor_zone_mine_electric_average (внутренний круг) и hoz_dvor_zone_mine_electric_strong (в центре), внутри круга нет. и еще один момент: создал укрытие от выброса по ссылке выше (но там нет по сдк ничего), подскажите, что писать в кастом-дате спейс-рестриктора укрытия? Изменено 21 Октября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/324/#findComment-1043813
Overfirst 637 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 создал укрытие от выброса по ссылке выше (но там нет по сдк ничего), подскажите, что писать в кастом-дате спейс-рестриктора укрытия? Ничего вписывать в кастом дату не надо. Просто назови его, поставь тип NOT A restrictor и добавь его имя в surge_manager.ltx по аналогии с другими укрытиями. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/324/#findComment-1043818
Серый Волк 841 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 @BoBaH_671, зона в которой убирается оружие по той же схеме или нет? и в каких файлах она прописывается? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/324/#findComment-1043822
Overfirst 637 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 зона в которой убирается оружие по той же схеме или нет? и в каких файлах она прописывается? Тип NONE default restrictor, в кастом дату: [logic] active = sr_no_weapon [sr_no_weapon] 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/324/#findComment-1043826
mortan 144 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 Такой вот вопрос по музыке - если использовать ogg с частотой дискретизации выше 44100 это как-нибудь скажется на игре отрицательно?Просто я в этом совсем-совсем не шарю,а у нужного мне трека она 48000. Затычку для xrSound сделал, вроде в главном меню не вылетает и проигрывается. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/324/#findComment-1043918
SoP 130 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 @Серый Волк, там по аномальным полям схема работы такая: [mines_core] - список аномалий, которые включены постоянно. [layer_#] - наборы, которые случайно переключаются после выброса. Из этого и исходи. Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/324/#findComment-1043946
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 28 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 Когда я играл в "Контракт на хорошую жизнь" у меня случилось это: Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")Function : CALifeSpawnRegistry::loadFile : .\alife_spawn_registry.cppLine : 86Description : Can't find spawn file:Arguments : mary - autosave В справочнике этот вылет я не нашёл. Может подскажете, в чём дело? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/324/#findComment-1045220
Rozben 8 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) @Hadzirim Hajad, Насколько я понимаю, не совпадают текущая версия all.spawn с версией all.spawn, при которой делалось сохранение --- Был у меня один товарищ Журналист, коего я спавнил скриптом на Янов. Его логика висела на remark'е и no_move = true. Решил переделать, ибо не комильфо.Выбрал ему место, поставил стульчик и анимпоинт в СДК.Далее вписал его в смарт Янова - jup_a6. [exclusive] ... jup_jurnalist = jupiter\jup_a6_jurnalist.ltx ... Потом переписал ему логику на боле-менее сносную (но похоже, что нет) [logic@jup_jurnalist] suitable = {=check_npc_name(jup_jurnalist)} true active = animpoint@base prior = 100 [animpoint@base] cover_name = jup_a6_animp_jurnalist avail_animations = animpoint_sit_normal out_restr = jup_a6_sr_noweap invulnerable = true meet = default_meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false Вписал в simulation.ltx ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; FINAL JUPITER ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [start_position_jupiter] ... jup_a6_jurnalist_squad = jup_a6 ... Записал его и в simulation_objects_props.ltx [jup_a6_jurnalist_squad]:default_squad sim_avail = false В итоге данный товарищ предпочитает созданному лично для него анимпоинту (jup_a6_animp_jurnalist) другие - у кровати jup_a6_animp_16 и у ящиков jup_a6_animp_17, когда первый занят. Пока что логика (по крайней мере НПС) для меня - темный лес, но полагаю, что она его под необходимый контроль не берет. Не подскажет кто, в чем может быть проблема? P.S.: Дырявая моя голова, сквад есть, если что: [jup_a6_jurnalist_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = jup_jurnalist target_smart = jup_a6 spawn_point = jup_a6_spawn_point story_id = jup_a6_jurnalist_squad Изменено 29 Октября 2016 пользователем Rozben 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/324/#findComment-1045376
h0N0r 387 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 Rozben,Дабы не плодить лишних файлов для нпс-статистов: \jup_a6.ltx [exclusive] ... jup_a6_jurnalist = jupiter\jup_a6_logic.ltx --- \jup_a6_logic.ltx (на основе ковера Коряги) ... [logic@jup_a6_jurnalist] active = animpoint@jup_a6_jurnalist suitable = {=check_npc_name(jup_a6_jurnalist) =npc_in_zone(jup_a6_sr_noweap)} true prior = 200 [animpoint@jup_a6_jurnalist]:animpoint@jup_a6_animp_gen_reach cover_name = jup_a6_animp_jurnalist on_info = {=npc_in_zone(jup_surge_hide_a6)} animpoint@jup_a6_jurnalist_reached [animpoint@jup_a6_jurnalist_reached]:animpoint@jup_a6_animp_gen cover_name = jup_a6_animp_jurnalist --- avail_animations = animpoint_sit_normal ; это нужно для использования другой анимки (кат-сцены), например ковер сидячий (loopholes: sit), а в игре будет лежать (avail_animations = zat_b106_wounded_idle, спец анимки из state_mgr_scenario.script) Сам ковер должен находиться на аи-сетке и иметь точные lv/gv-вертексы (во избежании при переходе оффлайн/онлайн, перемещения нпс в начало lv/gv для текущей карты, для Юпитера это район плавней) В составе зп-сдк, есть папка help (куча инфы), там есть справка по логике (Gamedesigner_education.pdf). https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/324/#findComment-1045408
Карлан 1 050 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) Такой вот вопрос по музыке - если использовать ogg с частотой дискретизации выше 44100 это как-нибудь скажется на игре отрицательно?Просто я в этом совсем-совсем не шарю,а у нужного мне трека она 48000. Затычку для xrSound сделал, вроде в главном меню не вылетает и проигрывается. Судя по документам я в этом большой специалист, но на деле нет. Эта частота вроде вообще нужна только для ацп, в цифре битрейт у руля, как-то пару недель был момент я играл с некоторыми часто используемым звуками по 48Кгц, в игре самой ничего не происходило. Иными словами, чем больше частота, тем больше вес файла, потому-что сжатие будет меньшим, это если мы здесь рассматриваем качество как константу. Если ты увеличишь частоту и не поменяешь битрейт ну понятно что будет. Есть некоторые звуки для которых 48 реально может быть много(я их не знаю, надо слушать). Вроде верха там подтянешь на пару килогерц, но честно сказать профан я в этом, хоть и экзамен "хорошо", но то больше заслуга коньяка. И еще сюда же стоит добавить, что SDK декодер это цирк на батуте, для таких, например, как я, его декодер только вред несет, потому что мне в "сырой" формат приходится декодировать руками, что ведет к потере качества, а потом еще раз кодировать в другой формат, соответственно какой-нибудь mp3 на выходе получаем совсем не тот который мы брали на входе, это вот конечно печально. Изменено 29 Октября 2016 пользователем Карлан Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/324/#findComment-1045466
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти