serafim-kr 21 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) Здравствуйте!Захотел поковыряться в файлах и создать свою группировку взял урок и в бой. Но вышла проблема при загрузке уровня вылет с ошибкой, прошу намёка в данной ситуации :ny_ph34r_1: Решил проблему но тут снова другая, не менее коварная FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife] stack trace: Изменено 23 Ноября 2012 пользователем serafim-kr Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-743187
Artos 99 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) serafim-kr, а может будем придерживатиься правил и рекомендаций, т.е. вначале читать тему, а потом мусорить писаниной в топике? Этого тебе #4546 мало? Сталкер Лом, а почему бы тебе не взгянуть в m_stalker.ltx на другие аналогичны [stalker_terrain] секции(?) к строкам которых разработчики дали краткие комментарии. К сожалению, сейчас уже не помню и по-битовую и и по-байтовую трактовку этого параметра, и не помню где почитать... Если найду - дам знать, но ... не стОит надеяться и продолжать неделями ломать себе голову, большинство (если не все) над этим не заморачиваются. ;-) Изменено 23 Ноября 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-743217
serafim-kr 21 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) ув. Artos правила хорошего тона не кто не отменял. По поводу вашего примера, читал, но я как и автор не понял куда это добро вписывать. П. С я читаю тему перед там как писать, может и не всю. Изменено 23 Ноября 2012 пользователем serafim-kr Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-743245
Artos 99 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) serafim-kr, правила хорошего тона, в первую очередь, подразумевают не требование для себя особого отношения, а соблюдение общепринятых. Если тебе не по нраву обращение на "ты" - почитай и правила и не путай, 'ты'-кание на форумах именно норма с незапямятных времен, а излишние "расшаркивания" в технических форумах/топиках - как раз признак моветона. Если же тебе не нравится, что тебя "носом ткнули" по сути в последнюю страницу, и тебе всего то требовалось поднять глаза и прочесть свой же вопрос и ответ на него - то и в шапке топика отражено и многим не нравится ковыряться и листать постоянно повторяющиеся подобные "мусорные" вопросы от тех, кто не утруждает себя простейшим поиском. Т.о. хороший тон - это и не мусорить там, где сам же ищешь информацию и ответы. И хотя сам не отличаюсь особой грамотностью в своих постах, и нередко допускаю описки иль иные искажения, но ... удивляют такие слова о "правилах хорошего тона", написанные с вопиющей безграмотностью. Или это не входит в правила хорошего тона? , И моя реплика была к посту#4561, в котором только оффтопик и повтор уже заданного и имеющего ответ (не от меня), и о каком "моем примере", оказавшемся не по зубам - не гадаю даже. (дальнейший оффтопик, по правилам хорошего тона, если таковой будет, просьба направлять в ЛС или модератору, чего требуют и правила форума и хороший тон) Изменено 23 Ноября 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-743247
serafim-kr 21 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) artos я не просил другого отношения, форум я читал. Не будем продолжать полемику. Спасибо вам за науку. Просто я не совсем понял куда вписывать даную команду, чтоб предовратить даный вылет. П. С пишу сейчас с телефона спойлер ваш не открывается. Прошу прощения если что-то не та сделал, новичек я в форумных делах) Изменено 23 Ноября 2012 пользователем serafim-kr Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-743260
Artos 99 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) Если модмейкер (иль ковырялкин) не понимает простую и однозначную фразу: ... добавь в секцию [wpn_knife] строку splash1_hits_count (походу с числовым значением) - ему можно только порекомендовать или не заниматься "ковыряниями" файлов или почитать азы моддинга и только потом начинать "понимать" что же к чему. Ну а под спойлером - как раз о "грамотности" твоих постов, чего нет и о чем также говорится в правилах форума, без каких-либо скидок на телефоны, плохие клавы, модемный интернет и прочие оправдалки... (придешь домой и за компом почитаешь) Изменено 23 Ноября 2012 пользователем Artos 1 "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-743262
serafim-kr 21 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) Artos, Пришел домой прочитал ваш спойлер, русский мой не родной язык и не надо упрекать меня в " вопиющей безграмотности " , а ковыряние бросить не могу ибо очень интересно. :ny_ph34r_1: ( что - то шрифт жирный стал, глюк наверное ) Ну теперь вообще не понятный вылет FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 815 [error]Description : А что, убрать полужирный шрифт не судьба? Пункт 2.4. правил форума прочти тогда. Устное предупреждение. ColR_iT Изменено 24 Ноября 2012 пользователем ColR_iT 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-743322
Artos 99 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) serafim-kr, Почитай правила форума и прекрати, в конце концов, путать форум с чатом иль аськой. Тебя ясно пояснили и о том, что в теме не оффтопят, не "мусорят".и тем более не занимаются демагогией. Как видно, тебе не понятно, что модератор, уже подчищавший твой флуд, не стал тебе делать замечание иль наказывать... и ты продолжаешь и флудить и разводить демагогию. Более не собираюсь продолжать сей оффтопик, а только напомню, что вероятность получить ответ на свой вопрос зависит от самого вопроса. На банальные, тупые, безграмотные и бессмысленные вопросы, как правило, никто не отвечает, а только модератор дает им соответствующую оценку. Если ты и этого не понимаешь - то предполагаю, что твой "интерес" к моддингу довольно быстро угаснет. (просьба: более ко мне не обращать свои посты) (Предложение модератору, почистить все на этой странице, кроме ответа в #4562 для Сталкер Лом'а.) Изменено 24 Ноября 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-743334
*Shoker* 322 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) serafim-kr После первого патча на ЗП разработчики модифицировали класс ножа и добавили в его конфиг (m_knife.ltx) новые строчки. Твоя ошибка скорее всего говорит о том, что ты используешь файлы от старого патча (и конкретно указанный мной) на новом. Единственным верным решением будет взять m_knife.ltx от нового патча и сделать свои изменения на его основе. Хотя у меня есть подозрения что у тебя могут быть и другие файлы "устаревшими", в том числе и скрипты (из которых может следовать уже второй вылет, но он тоже много разных причин имеет), так что в идеале для тебя будет (если ты конечно сам понимаешь что ты там наворотил) сравнить свои файлы мода (через WInMerge, Total Commander не важно) с ориг. файлами от последнего патча на ЗП на предмет пропущенных исправлений от патча. Понятное дело что для этого тебе надо понимать что и как ты делал в своём моде. Кстати первая ошибка совсем не связана с созданием группировок. А вот вторая уже могла быть от того что ты накосячил в конфиге. Изменено 24 Ноября 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-743363
Artos 99 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 немного поправлю/дополню: ... первая ошибка совсем не связана с созданием группировок. ... Учитывая, что и User_X.A.R26 и serafim-kr имеют данную ошибку (связанную с wpn_knife) именно при создании группировок - ошибка может иметь связь. Они, очевидно, при создании профиля неписей для своих 'новых' группировок, прописывают им спавн оружия, в том числе и ножей - вот и всплывает эта ошибка, связанная с устаревшим ножевым конфигом до того, как актор купит иль найдет себе нож. Примечание: Создавая группировку, не следует пихать в спавн членам группировок все что взбредет в голову... НПС не используют ножи в оригинальной игре (ТЧ/ЧН/ЗП). "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-743388
Sektor1986 4 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Ребят,такой вопрос.Возможно ли реализовать снятие денег с трупов в ЗП.Просто читал урок,но у меня в treasure_manager.script нет строк: --' Юзание инициатора (возможность выдать тайник) function CTreasure:use(npc) printf("TREASURE USE") Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-743828
skitalez_rus 5 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Доброго всем вечера. Господа модмейкеры, помогите решить проблему. Суть в следующем. Зов Припяти - при обыске трупов при подборе хотя бы одного предмета, все содержимое автоматом перемещается в рюкзак ГГ. Где это можно подправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-743913
VVV32768 299 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Всем добрый вечер. Наткнулся на такую траблу при юзании очередного мода: Гранаты из рук НПС летят со снайперской точность строго под ноги ГГ, причём с любого расстояния. Подскажите где это исправить ? Заранее спасибо. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-743915
independent 2 Опубликовано 1 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2012 independent, неплохо было бы изучить механизм спавна в ЗП, он отличается от ТЧ и сделан довольно просто - об этом куча статей везде уже есть. В файлах gamedata\configs\scripts\jupiter\smart ищи конфиги смартов, в которых прописан респавн (respawn_params ) с соответствующими секциями спавна отрядов. Ну и меняй все отряды на duty_sim_squad_veteran. В т.ч. смотри файл gamedata\configs\misc\simulation.ltx - там прописаны отряды, спавнящиеся в начале игры. Спасибо. Ваш совет помог, но только частично. Решил проблему немного другим способом, а именно редактированием файла character_desc_general.xml Нашёл там профили членов группировки и поправил параметр <visual>...<visual> у каждого на <visual>actors\stalker_группировка\stalker_группировка_4<visual> Именно этот визуал одевает в экзу. Хотя игра всё равно продолжает откуда-то брать отдельных членов группировки в броне и с оружием, которых уже нет в профилях npc. Но это уже лирика... В большинстве своём спавнятся именно те кто нужно. @independent поставь ранг в 900 По сути в ЗП, насколько я успел понять, ранг ни за что не отвечает... Может и ошибаюсь конечно... Ладно, с этим кое как разобрались... Решил немного поковырять бессмертие для некоторых персонажей, а именно для отряда монолита на Юпитере. Почитав туторы и некоторые сообщения из этой ветки форума, стал ковырять файлы из директории gamedata\configs\scripts\jupiter\, в частности которые начинаются на jup_b4_monolith_squad_ В каждом из 5-ти прописана логика каждого члена группы до вступления в какую-либо группировку и ещё 5+5 после вступления. Отредактировал следующим образом: [logic@jup_b4_monolith_squad_soldier_1_monolith_skin] suitable = {=check_npc_name(jup_b4_monolith_squad_soldier_1_monolith_skin)} active = animpoint@begin prior = 100 on_hit = hit on_death = death [animpoint@begin] invulnerable = true cover_name = jup_b4_animpoint_1 use_camp = false reach_distance = 1.5 combat_ignore_cond = {-jup_b4_monolith_squad_hit} true, false on_info = {-task_jup_b4_monolith_squad_help +jup_b4_monolith_talking_1} %=play_sound(jup_b4_monolith_talking_1)% on_info2 = {+jup_b4_duty_go_to_monolit_squad} walker@begin_2 on_info3 = {+jup_b4_freedom_squad_leader_lets_talk_sound} animpoint@freedom_1 on_info4 = {+jup_b4_monolith_squad_hit -jup_b4_ms1_stop_sound} %=stop_sound +jup_b4_ms1_stop_sound% on_info5 = {+jup_b4_monolith_squad_out} walker@out meet = meet_speak_boos gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [walker@out] invulnerable = true use_camp = false path_walk = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_begin_2_walk path+look = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_begin_2_look meet = no_meet gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [walker@begin_2] invulnerable = true use_camp = false path_walk = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_begin_2_walk path+look = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_begin_2_look combat_ignore_cond = {-jup_b4_monolith_squad_hit} true, false on_info = {+jup_b4_aling} walker@1 meet = meet_speak_boos gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [walker@1] invulnerable = true use_camp = false path_walk = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_2_walk path_look = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_2_look combat_ignore_cond = {-jup_b4_monolith_squad_hit} true, false on_signal = align1 | %+jup_b4_duty_aling1% on_info = {+jup_b4_aling_line} walker@dolg_aling_line meet = meet_speak_boos gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [walker@dolg_aling_line] invulnerable = true use_camp = false path_walk = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_1_walk path_look = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_1_look combat_ignore_cond = {-jup_b4_monolith_squad_hit} true, false on_info = {+jup_b4_duty_prisiaga} walker@3 meet = meet_speak_boos gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [walker@3] invulnerable = true use_camp = false path_walk = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_1_walk path_look = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_1_look combat_ignore_cond = {-jup_b4_monolith_squad_hit} true, false on_timer = 500 | walker@4 meet = meet_speak_boos gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [walker@4] invulnerable = true use_camp = false path_walk = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_1_walk path_look = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_1_look combat_ignore_cond = {-jup_b4_monolith_squad_hit} true, false on_info = {+jup_b4_duty_prisiaga -jup_b4_recruit_1_serve_duty_sound} %=play_sound(jup_b4_recruit_1_serve_duty) +jup_b4_recruit_1_serve_duty_sound% on_info2 = {+jup_b4_monolith_squad_out -jup_b4_ms1_stop_sound} %=stop_sound +jup_b4_ms1_stop_sound% meet = meet_speak_boos gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false ;-------------------------------------------------------------------------------- ;-------------------------------------------------------------------------------- [animpoint@freedom_1] invulnerable = true cover_name = jup_b4_animpoint_1 use_camp = false reach_distance = 1.5 combat_ignore_cond = {-jup_b4_monolith_squad_hit} true, false on_info = {+jup_b4_freedom_squad_leader_speech_sound -jup_b4_monolith_1_ask_to_freedom_sound} %=play_sound(jup_b4_monolith_1_ask_to_freedom)% on_info2 = {+jup_b4_monolith_squad_out -jup_b4_ms1_stop_sound} %=stop_sound +jup_b4_ms1_stop_sound% on_signal = sound_end | animpoint@freedom_2 %+jup_b4_monolith_1_ask_to_freedom_sound% meet = meet_speak_boos gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [animpoint@freedom_2] invulnerable = true cover_name = jup_b4_animpoint_1 use_camp = false reach_distance = 1.5 combat_ignore_cond = {-jup_b4_monolith_squad_hit} true, false on_info = {+jup_b4_freedom_squad_leader_welcome_to_freedom_sound} %=play_sound(jup_b4_recruit_1_cool_freedom)% on_info2 = {+jup_b4_monolith_squad_out -jup_b4_ms1_stop_sound} %=stop_sound +jup_b4_ms1_stop_sound% on_signal = sound_end | %+jup_b4_recruit_1_cool_freedom_sound% meet = meet_speak_boos gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [hit] on_info = %+jup_b4_monolith_squad_hit% [death] on_info = %+jup_b4_soldier_1_death +jup_b4_duty_aling1 +jup_b4_recruit_1_serve_duty_sound +jup_b4_monolith_1_ask_to_freedom_sound +jup_b4_recruit_1_cool_freedom_sound% [meet_speak_boos] use = false snd_on_use = jup_b4_monolith_talk_to_commander [logic@jup_b4_monolith_squad_soldier_1_freedom_skin] suitable = {=check_npc_name(jup_b4_monolith_squad_soldier_1_freedom_skin)} active = walker@go_home prior = 100 [walker@go_home] path_walk = go_home_1_walk path_look = go_home_1_look meet = meet invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [meet] meet_dialog = jup_b4_freedom_start_dialog В каждый абзац добавил строку invulnerable = true. Как раз она и отвечает за бессмертие персонажа. В результате до вступления в группировку любой из отряда стал бессмертным, но после вступления они опять становились смертными.... Подскажите, пожалуйста, почему так произошло и как всё же сохранить бессмертие для этих персонажей на протяжении всей игры? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-744571
karonbaron 2 Опубликовано 3 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2012 Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста. Если в ЗП в секции level_changer в логике я поставлю [spawner] cond = {+info_1_test} Он заработает только тогда, когда я получу инфопорцию info_1_test? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-744866
Andrey07071977 18 Опубликовано 3 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2012 (изменено) independent, насколько я помню, invulnerable = true, работает только до переключения на другую схему. Посмотри в xr_logic, там должны быть методы для проверки и переключения invulnerability karonbaron, спаунер в ЗП не использутся (во всяком случае для нпс и монстров точно). Зато добавили методы для включения и выключения level changers. В приципе используя их можно достичь того же эффекта Изменено 3 Декабря 2012 пользователем Andrey07071977 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-744874
Сталкер Лом 356 Опубликовано 3 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2012 Здравствуйте. Появилась нужда добавить военных на Кордон из ТЧ, подключенного к ЗП, поставил смарт-тирейн, сделал работы для него: 12 анимпоинтов, 2 часовых, 2 патрульных, 2 снайпера, итого 18 работ. Поковырявшись в файлах, не увидел отряды вояк для симуляции, создал их, зарегистрировал в simulation_object_props.ltx. В отряде от 6 до 9 человек, включая бойцов с оптикой. При спавне их на смарте двое идут на места часовых, двое - на патруль, редко, несколько человек идут на анимпоинты, а остальные уходят до Деревни Новичков, выносят всех от туда и устремляются вглубь Зоны . Собственно вопрос: "Почему они не занимают работы, ведь в настройках смарта указанно максимум_популяции = 1?" Заранее благодарю. P.S. Ещё ставлю туда эксклюзивного NPC с логикой анимпоинта, но он тоже уходит с остальными. Неужели они идут искать погибшие вертолёты операции "Фарватер"? Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-744881
Clayman 104 Опубликовано 3 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2012 (изменено) Сталкер Лом, нужно в свойствах сквада указывать target_smart = твой смарт, чтобы они никуда ни уходили, об этом везде написано. А с симуляцией у военных сложнее, так-как их группировки в симуляции изначально нет. Т.е. если ты им не пропишешь target_smart = они конечно будут шляться по локации, но если хочешь, чтобы было как с остальными - днем в симуляцию, вечером на базу, то нужно регить вояк в sim_board.script (в таблице simulation_activities добавлять секцию условий для военных, по аналогии с существующими. Изменено 3 Декабря 2012 пользователем Clayman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-744899
Сталкер Лом 356 Опубликовано 3 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2012 (изменено) Не помогло, как уходили, так и уходят. Добавлено: Заменил толпу Вояк на толпу Сталкеров, они тоже уходят. Может такое быть, если точки работ не совпадают с АИ-сеткой, либо этим точкам не соответствуют level_vertex? Изменено 3 Декабря 2012 пользователем Сталкер Лом Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-744943
Clayman 104 Опубликовано 4 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2012 Сталкер Лом, бестолку в догадки играть, тем более что ты не приводишь ни одного из своих конфигов. Почитай вот тут - http://stalker-2.com.ua/articles.php?cat_id=2 (не сочтите за рекламу) про сквады и смарты, специально писал для новичков, чтобы подобных вопросов не возникало, все разжевано донельзя. Кроме этого нужно локацию в скриптах зарегить, об этом на вики есть инфа. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-745103
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти