[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 354 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@WizziGun

Скрытый текст

[yar_go]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14,p15,p16,p17,p18,p19,p20,p21,p22,p23
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -47.135345458984,3.4870493412018,207.82391357422
p0:game_vertex_id = 332
p0:level_vertex_id = 639090
p0:links = p1(1)

 

p1:name = wp01
p1:flags = 0x1
p1:position = -50.213188171387,3.4880442619324,205.15490722656
p1:game_vertex_id = 332
p1:level_vertex_id = 633251
p1:links = p2(1)

 

p2:name = wp02 
p2:flags = 0x1
p2:position = -50.223976135254,3.4883139133453,198.25973510742
p2:game_vertex_id = 332
p2:level_vertex_id = 633234
p2:links = p3(1)

 

...

 

[yar_go_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 467.41107177734,-5.3287630081177,-16.178440093994
p0:game_vertex_id = 529
p0:level_vertex_id = 1450702

Уатта фак!

Я не удивлен что у тебя происходит вылет. Ты спавнишь через редактирование all.spawn? Я раньше думал, что этот способ спавна остался в 2008;)

Настоятельно рекомендую работать в X-Ray SDK LE - это скорее всего решит проблему

 

[yar_go]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14,p15,p16,p17,p18,p19,p20,p21,p22,p23

Насколько я вижу - yar_go это путь, поэтому здесь особо не нужен look, либо он должен соответствовать пути walk

Изменено пользователем Metro_Rus

"Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов

Скрытый текст

OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ

 

@Metro_Rus, Насчёт сдк согласен, в основном делаю в нём. Но конкретно этот случай решил сделать через acdc. Щас ещё покумекаю, если не пойдёт то пойду обратно в le.

  • Нравится 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

@Metro_Rus

Вот честно...

Знаю парочку модов - где ни одного пути не было прописано в СДК...И ниче так - до сих пор в топе.

@WizziGun, ты уверен, что проблема именно с путями?

Координаты точки look поменяй...на всяк случай.

on_info =

у тебя до сих пор торчит посреди секции?

  • Спасибо 1
1 минуту назад, Змея сказал:

у тебя до сих пор торчит посреди секции?

Не понял? Как надо?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

@Змея,

Цитата

on_info =

 у тебя до сих пор торчит посреди секции?

А разве это так важно?:blink:

 

@WizziGun,  "yar_go" и "yar_go_look"(в спавне) - а где названия смарта к которому привязан Яр(jup_a6)? 

"Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов

Скрытый текст

OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ

 

13 минут назад, Metro_Rus сказал:

а где названия смарта

Ты мне сказал что оно не требуется. 
Тут.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

@WizziGun, Ты меня не допонял.

Тут в самом конце я говорил - когда надо и когда не надо, по-моему я объяснил просто и понятно...

 

  • Спасибо 1

"Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов

Скрытый текст

OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ

 

@Metro_Rus, Оу. Не заметил. Уж больно много сообщений тут. В любом случае возможно вопрос не требует дальнейших рассуждений, по скольку всё что надо было уже озвучено. Всем спасибо.

  • Нравится 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Добрый день. Вопрос по поводу ui. 
Возможно ли сделать колонку назначения 'квик юз' предметов вертикальной?
Та в которой назначаются аптечки, консервы, бинты и тд

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

@WizziGun, Нет нельзя. Её "горизонтальность" задана в движке.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

@WinCap, Но даже если в движке, то это решается одним значением?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

@WizziGun, не совсем одним.

При обновлении содержимого, перебор происходит только по по x. Файл UIDragDropReferenceList.cpp, функция CUIDragDropReferenceList::ReloadReferences.

А ещё подсветка слотов при инициализации смещается по dx. Файл UIActorMenuInitialize.cpp, функция CUIActorMenu::Construct, заполнение массива m_QuickSlotsHighlight.

Может где и ещё есть, но я только это нашел.

Изменено пользователем WinCap
  • Спасибо 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Салют, правщики :) Мне интересно, а можно ли сделать разное течение времени на локациях? Например на Кордоне время в 2 раза быстрее течет от обычного, а на Свалке наоборот в 2 раза медленнее.

@fixx, можно. Такое можно было увидеть в NLC 7, например.

Через тот же самый Повелитель Зоны можно менять скорость течения времени, потому можно покопаться в этом направлении.

  • Нравится 1

ROZBEN.gif

Пока в теме горячо поспешу спросить. 
Что означает строка <is_final>1</is_final> в диалогах?

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

@fixx, скрипты Повелителя стоит глянуть, найти и по аналогии прикрутить, допустим, к байндеру с проверкой текущей локации, на основе чего будет выбираться скорость течения времени. Ну или на локацях поставить рестрикторы с такой же логикой, если есть возможность и желание заменять all.spawn.

Но со скоростью течения времени лучше быть аккуратнее, сильные отклонения от стандартной вроде бы могут негативно повлиять на игру.

Изменено пользователем Rozben
Исправил дубль обращения(ника)
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ROZBEN.gif

@fixx, Копать в самом Повелителе Зоны. Найти функцию которая время замедляет\ускоряет.
Когда найдёшь, сделать активацию этой функции на нужных локациях. Ну например через рестрикторы как нибудь.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Понял. Будем думать, как прикрутить поаккуратнее. А то если не зайти в нужный рестриктор и выйти с локации оно так и останется :)

 

@Rozben, кстати, рестрикторы не обязательно в сравне нужно делать. Через скрипт тоже они прекрасно работают :)

@fixx, рестрикторы могут срабатывать и без входа гг в него, в оригинале такие часто используются, один из таких, например, делает сейв при старте игры.

Ну а спавн через скрипт - дело на любителя. До того, как я обзавелся СДК, я тоже этим увлекался - спавнил вещи, неписей, рестрикторы, аномалии, пока в один прекрасный момент многие скрипты игры случайно переставали работать при старте новой игры. Тут смотря на что скрипт вешать, конечно, но я решил, что пора делать это надежным и правильным, так сказать, способом.

  • Согласен 2

ROZBEN.gif

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...