Metro_Rus 75 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 (изменено) @WizziGun, Скрытый текст [yar_go] points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14,p15,p16,p17,p18,p19,p20,p21,p22,p23 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -47.135345458984,3.4870493412018,207.82391357422 p0:game_vertex_id = 332 p0:level_vertex_id = 639090 p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:flags = 0x1 p1:position = -50.213188171387,3.4880442619324,205.15490722656 p1:game_vertex_id = 332 p1:level_vertex_id = 633251 p1:links = p2(1) p2:name = wp02 p2:flags = 0x1 p2:position = -50.223976135254,3.4883139133453,198.25973510742 p2:game_vertex_id = 332 p2:level_vertex_id = 633234 p2:links = p3(1) ... [yar_go_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 467.41107177734,-5.3287630081177,-16.178440093994 p0:game_vertex_id = 529 p0:level_vertex_id = 1450702 Уатта фак! Я не удивлен что у тебя происходит вылет. Ты спавнишь через редактирование all.spawn? Я раньше думал, что этот способ спавна остался в 2008 Настоятельно рекомендую работать в X-Ray SDK LE - это скорее всего решит проблему [yar_go] points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14,p15,p16,p17,p18,p19,p20,p21,p22,p23 Насколько я вижу - yar_go это путь, поэтому здесь особо не нужен look, либо он должен соответствовать пути walk Изменено 13 Августа 2018 пользователем Metro_Rus "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/354/#findComment-1194830
WizziGun 376 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 @Metro_Rus, Насчёт сдк согласен, в основном делаю в нём. Но конкретно этот случай решил сделать через acdc. Щас ещё покумекаю, если не пойдёт то пойду обратно в le. 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/354/#findComment-1194831
Змея 241 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 @Metro_Rus, Вот честно... Знаю парочку модов - где ни одного пути не было прописано в СДК...И ниче так - до сих пор в топе. @WizziGun, ты уверен, что проблема именно с путями? Координаты точки look поменяй...на всяк случай. on_info = у тебя до сих пор торчит посреди секции? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/354/#findComment-1194833
WizziGun 376 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 1 минуту назад, Змея сказал: у тебя до сих пор торчит посреди секции? Не понял? Как надо? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/354/#findComment-1194834
Metro_Rus 75 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 @Змея, Цитата on_info = у тебя до сих пор торчит посреди секции? А разве это так важно? @WizziGun, "yar_go" и "yar_go_look"(в спавне) - а где названия смарта к которому привязан Яр(jup_a6)? "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/354/#findComment-1194838
WizziGun 376 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 13 минут назад, Metro_Rus сказал: а где названия смарта Ты мне сказал что оно не требуется. Тут. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/354/#findComment-1194842
Metro_Rus 75 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 @WizziGun, Ты меня не допонял. Тут в самом конце я говорил - когда надо и когда не надо, по-моему я объяснил просто и понятно... 1 "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/354/#findComment-1194843
WizziGun 376 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 @Metro_Rus, Оу. Не заметил. Уж больно много сообщений тут. В любом случае возможно вопрос не требует дальнейших рассуждений, по скольку всё что надо было уже озвучено. Всем спасибо. 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/354/#findComment-1194845
WizziGun 376 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 Добрый день. Вопрос по поводу ui. Возможно ли сделать колонку назначения 'квик юз' предметов вертикальной?Та в которой назначаются аптечки, консервы, бинты и тд ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/354/#findComment-1195014
WinCap 323 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 @WizziGun, Нет нельзя. Её "горизонтальность" задана в движке. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/354/#findComment-1195024
WizziGun 376 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 @WinCap, Но даже если в движке, то это решается одним значением? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/354/#findComment-1195044
WinCap 323 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 (изменено) @WizziGun, не совсем одним. При обновлении содержимого, перебор происходит только по по x. Файл UIDragDropReferenceList.cpp, функция CUIDragDropReferenceList::ReloadReferences. А ещё подсветка слотов при инициализации смещается по dx. Файл UIActorMenuInitialize.cpp, функция CUIActorMenu::Construct, заполнение массива m_QuickSlotsHighlight. Может где и ещё есть, но я только это нашел. Изменено 15 Августа 2018 пользователем WinCap 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/354/#findComment-1195051
fixx 3 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 Салют, правщики Мне интересно, а можно ли сделать разное течение времени на локациях? Например на Кордоне время в 2 раза быстрее течет от обычного, а на Свалке наоборот в 2 раза медленнее. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/354/#findComment-1195073
Rozben 8 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 @fixx, можно. Такое можно было увидеть в NLC 7, например. Через тот же самый Повелитель Зоны можно менять скорость течения времени, потому можно покопаться в этом направлении. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/354/#findComment-1195082
WizziGun 376 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 (изменено) Пока в теме горячо поспешу спросить. Что означает строка <is_final>1</is_final> в диалогах? Изменено 15 Августа 2018 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/354/#findComment-1195084
fixx 3 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 @Rozben, хорошо бы ещё понять, где копать В скрипте чудном, или в файлах самой локации... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/354/#findComment-1195099
Rozben 8 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 (изменено) @fixx, скрипты Повелителя стоит глянуть, найти и по аналогии прикрутить, допустим, к байндеру с проверкой текущей локации, на основе чего будет выбираться скорость течения времени. Ну или на локацях поставить рестрикторы с такой же логикой, если есть возможность и желание заменять all.spawn. Но со скоростью течения времени лучше быть аккуратнее, сильные отклонения от стандартной вроде бы могут негативно повлиять на игру. Изменено 15 Августа 2018 пользователем Rozben Исправил дубль обращения(ника) 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/354/#findComment-1195100
WizziGun 376 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 @fixx, Копать в самом Повелителе Зоны. Найти функцию которая время замедляет\ускоряет. Когда найдёшь, сделать активацию этой функции на нужных локациях. Ну например через рестрикторы как нибудь. 1 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/354/#findComment-1195101
fixx 3 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 Понял. Будем думать, как прикрутить поаккуратнее. А то если не зайти в нужный рестриктор и выйти с локации оно так и останется @Rozben, кстати, рестрикторы не обязательно в сравне нужно делать. Через скрипт тоже они прекрасно работают Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/354/#findComment-1195102
Rozben 8 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 @fixx, рестрикторы могут срабатывать и без входа гг в него, в оригинале такие часто используются, один из таких, например, делает сейв при старте игры. Ну а спавн через скрипт - дело на любителя. До того, как я обзавелся СДК, я тоже этим увлекался - спавнил вещи, неписей, рестрикторы, аномалии, пока в один прекрасный момент многие скрипты игры случайно переставали работать при старте новой игры. Тут смотря на что скрипт вешать, конечно, но я решил, что пора делать это надежным и правильным, так сказать, способом. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/354/#findComment-1195105
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти