Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@Shurup я особо и не интересовался. Картинка плавная - и пофиг. 2.1 вообще играл в 30-40 на старом ноуте, и нормально игралось.

Но 7-8 уже банально неиграбельно. Мне кровосос ударом камеру отбрасывает, я пока разверусь - мне еще 2 удара проходят.

Изменено пользователем Jandevill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@achavanin в 2.1 крайне редко доставал маскхалат с нычки, а тут стабильно с собой таскаю. Не приходится откладывать такие вещи, как к примеру тайник жила какого нибудь на чаэс - зашел, нацепил, собрал, вышел. И не надо никаких зачисток. В подземку припяти сходил за акумом для бтра, не пришлось зачищать фулл локацию для 1 квеста.

@Aglaya Smirnova самое профитное - посылать подствол в какое нибудь дерево, когда рой уже мимо него пролетел. У меня вообще создается впечатление, что все летающее бронировано спереди - надо чтобы взрыв их в бок\задницу ударил, и тогда не будет перерасхода гранат. Но да, с ними беда.

Я вот слабо представляю как я бы зачистил х-16 по ветке экзы ЧД, если бы не взял туда тайник волозара параллельно. Меня спасло только то, что я с мозга отстрелял весь монолит, сидящий в главном зале, и ток потом триггернул рестриктор на спавн зомбей после решетки. Меня эти зомби с мухами фактически до выхода с лабы загнали, пока я их отстреливал - за коридор до главного зала я бы явно не справился.

Это было дня 4 игровых назад, а я до сих пор не выправил беду с бинтами - все запасы там ушли, до сих пор не могу свои 40 бинтов накопить обратно, которые ношу всегда.

Изменено пользователем Jandevill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, кто Иглометы продает? А то вот 5 арбалетов у Бармена купил, а Иглометы чет никак найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем, дошел до перехода в МГ, получил предупреждение, мол выложите все в сейф перед телепортацией. Выложил все, кроме невыкладываемого - трансмутатор, телепортатор, какие то документы (Волазара вроде) и жетоны монолита. Их слизало при телепортации. Это нормально? Вернут или как? Выложить их невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Павел Рагозин МГ вообще разочаровал х)

Впервые за игру пришлось использовать морфин - в лиманске на лестнице было какое-то странное торнадо прям перед дверью, которое не убиралось перезагрузкой на динамических аномалиях. Ладно бы перескочил, получив дамаг, но оно стояло ровно там, где я должен был прятатся от турелей. Пришлось на допинге убивать турели стоя прям в аномалии. Беда...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, гуманно убить мутанта на площади в Припяти можно только эмбрионами? Можно ли уйти от Дока дальше по своим делам (эмбрионов нету в сумке) и прийти потом, ничего не сломается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Dickinson В свое время полностью прошел сюжет ТЧ и всякие дополнительные квесты, приступил с шкатулке с сейфом (1ый заход в лабиринт точнее) - и начиная с этого момента, квесты начал делать по 1 штучке - проще откатываться, если вдруг что пойдет не так. Даже БТР для воронина починил за те сутки, что делалась башка Сидора для Химеры. Так что, надеюсь, с хико таких проблем не будет, ибо я его как начну делать, так и закончу.

Правда на горизонте замаячил Затон, а это означает что наступили тяжелые деньки - опять плеватся от акробатики Фенрира по основному сюжету, который я тоже постараюсь пройти разом (ну, пока будет возможность само собой).

Кстати - брал тайник коллекционера в Путепроводе, он у меня заспавнился (не помню точное название, простите) - в этом диспетчерском центре, где надо около лестницы через верхнее разбитое окошко залезать в закрытую комнатку со стеллажами и ящиками.

Так вот, я глянул по моему все видосы по взятию этого тайника по оп 2 и оп 2.1, и везде люди спокойно вылезают через нижнее окошко обратно. У меня так и не получилось, ГГ тупо не пролазит. Минут 40 мучался, потом решил плюнуть и выпрыгнул суперпрыжком. 2ое использование суперпрыжка за игру, стараюсь минимизировать.

А еще я максимально доволен своим решением закрывать хомяки пораньше, и двигатся по сюжету с экзой ЧД и далее только после прохождения сюжетки солянки - ГГ пришел на затон имея на поясе всякие Квазары, Серафимы, Черные ангелы и прочее (практически все допы +55-60%, кроме удара - около сорока, и сопротивления радиации - около 20), в том числе Солнечный свет. В итоге я Юпитер прошел без единой смерти до момента захода на сам завод - там уже начал отлетать от турелей (как же я их ненавижу).

Изменено пользователем Jandevill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так, короче, разбираюсь с хомяками (цепочками в том числе), хотел уточнить одну вещь.

Я правильно понимаю, что игрока подводят к тому, что финальным дробовиком должен быть моссберг Крюка?

Просто он, как и сайга Кардана, уник (насколько я понял, т.к. его в отличие от какой-нибудь экзы ЧД повторно не выдают за что-то там), но сайгу Кардана заберет Ворон по своей цепочке, которая в свою очередь нужна для закрытия глоков Юрику - я помню из оп 2.1, в игре всего 2 41ых глока - по сюжетке Акилла и по цепочке Ворона.

UP: поясню по поводу финального - понятное дело что цепочки дело необязательное, и можно было бы их сделать в конце, выйти с игры и удалить мод. Но все таки хотелось, чтобы они несли хоть какой-то смысл, хотя бы в пользовании наградами (в основном телепортами на локи, но и другие цепки можно закрыть).

Лично я думал закрыть до волны мутантов помимо основного сюжета - доп сюжетки (хико, долина шорохов, фурии и прочее), сдать все цепочки по максималке, и потом приступать к волне мутантов и шахматисту. Но вот чет отдавать сайгу Кардана особо не хочется, как самый хороший автоматический дробовик. Пусть он на волне мутантов особо использоватся то и не будет.

 

Изменено пользователем Jandevill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Piskarev96 Если речь о рестрикторе в коридорчике, который ведет к большому подземному залу, где в оригинале бегает псевдогигант, то там этот рестриктор просто есть. Как рестриктор на Затоне в изумрудном - можно его ни разу не активировать, если там не бегал.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Квест у Калинина вырезали же? Перевозчик или как то так? Где теперь арт для Драгунова брать, последний остался (стеклянный, если не ошибаюсь), его раньше за кв Калинина давали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@artemii хм, а когда появляется?

Там вроде нужен гравик, я у Калинина в нем потанцевал, и в инветаре его держал - диалога нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@re6el33 Таак, интересно.

Нашел перевозчика в сделанных квестах, видимо я забыл как сделал, т.к. помнил что квест на арт Драгунова связан с гравиком.

Последнего арта для Драгунова в нычках нету. Он точно за этот квест выдается?

Нужен "стеклянный" судя по записи в ПДА, у меня есть только "стеклянный браслет", это видимо не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@artemii @re6el33 да, прошу прощения, чет я окончательно запутался.

Нужный арт за видик у Димака, а я его еще не делал.

Надо меньше сидеть над хабаром, а то уже кукуха улетает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, монтировка и фомка фримена имбует по лютому, потому что у них другой тип урона? Страйк или как то так, если не ошибаюсь.

Напомните, что еще и оружия ближнего боя обладает таким уроном. Помню, что перчатки вроде, а что еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit посидел, подумал... А что я собственно парюсь?

Сгоняю к монолиту, да куплю себе вторую фомку через меню игры, возможность то есть.

А то я сидел подбирал что-нибудь себе взамен фомки, т.к. хочется цепочку фимы закрыть.

А так будет финальное ХО до конца игры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я забрал последний тайник Коллекционера, и у меня в инвентаре остался последний листок блокнота с напутствием от него. Это нормально? Он не выкидывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, схрон Басти на Затоне это не рядовой тайник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Если честно, я кошмар как разочарован.

Шел к Шевченко за насадкой для хостела, предвкушал новую лабу (видел скрины чего-то, похожего на тайник Стрелка). Думал будет интересная подземка, склееная из ЧН и ТЧ подземок. В итоге, волну зомбей на Архару убрали, катакомбы - та самая подземка, нифига не увеличена, обычная подземка Агро с 1 доп отростком. Монстров 0, врагов 0, даже коробок поразбивать и полутатся нету. Еще в добавок и тпшит сразу к рюкзаку с насадкой.

Ну вот и зачем было менять? Тот самый случай, когда облегчили, а от этого стало хуже.

 

  • Согласен 2
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sta нужна, в какой то момент точно выдадут еще 1 такую, не помню где

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sta Может я что-то сделал не так?

По сюжету уже "снайпера" пилю, сюжетку НС прошел, тайники Стрелка и Жила нашел. Костя молчит об Альпинисте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...