Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 156 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Скрытый текст Как начать ОП-2.2: ссылка на пост. Список циклических заданий: ссылка на пост. Более полное: здесь.Энциклопедия ОП-2.2: здесь (в разработке) OP-2.2 Wiki : здесь (en) 6 14 1 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/
Tom Simon 6 Опубликовано 30 Марта Поделиться Опубликовано 30 Марта Вот интересно, а каков % выпадения частей тел с монстров и отчего он зависит и почему с биомасс всегда падает часть тела и как это геймплейно или сюжетно обосновывается, а также, почему с чумных зомби и паразитов дроп тоже более частый(веномов и когтей пока не встречал)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/627/#findComment-1503664
Nevada47 431 Опубликовано 30 Марта Поделиться Опубликовано 30 Марта (изменено) 19 минут назад, Tom Simon сказал: каков % выпадения частей тел с монстров и отчего он зависит Зависит вот от этой строки в конфиге каждого монстра Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.38 Чем ближе к единице, тем больше вероятность выпадения мяса. При 1 -100% . bortmeh Цитата Ну если Кузя у тебя сдох - да, конечно, это проблема. Вот если его оживить Живым сердцем и помирить ГГ "мирилкой", солдаты под мостом останутся враждебными или тоже примирятся? Всех военных делать нейтральными или можно только под мостом? Изменено 30 Марта пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/627/#findComment-1503666
iMac 908 Опубликовано 30 Марта Поделиться Опубликовано 30 Марта 5 минут назад, Кантор сказал: Напомните, у Пилигрима на тайник после чего диалог появляется? Золотые Часы для Деда забыл. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/627/#findComment-1503667
bortmeh 888 Опубликовано 30 Марта Поделиться Опубликовано 30 Марта (изменено) 53 minutes ago, Nevada47 said: Вот если его оживить Живым сердцем и помирить ГГ "мирилкой", солдаты под мостом останутся враждебными или тоже примирятся? Останутся враждебными, по идее. Не надо никаких правок, надо Сидору платить, он помирит за взятку. 1 hour ago, Tom Simon said: каков % выпадения частей тел с монстров и отчего он зависит и почему с биомасс всегда падает часть тела и как это геймплейно или сюжетно обосновывается Там просто прямолинейная вероятность, выпало/не выпало в соответствии с процентом. Полная таблица мутантов со всеми шансами выпадения есть в англовики. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1p6z0nRvcaSs7NU9Be-8LSZ2y4aS8-h6KVaYWu4MOEzE . Самый дефицит при массовой варке это собачьи хвосты - они нужны для всего, а шанс мал. Биомассы редки, только одна респавнится перманентно, остальные все квестовые или не респавнятся, как та на Юпитере что охраняет палатку с дробовиком Стрелка. Так что наверно поэтому шанс дропа 100%. Безоары имеют особые правила выпадения (определённый тип контролёров имеет более частый шанс, они водятся только в определённых локах). А контролёры, с которых выпадает мозг, очень редки и респавнятся вне квестов только в Тёмной Лощине, и то редко. Оборотни имеют шанс превратиться в волка при смерти. Контролёры, кроме частей, могут дропнуть водку или сигареты. Каждый 50-й бюрер (обычный или электро) также дропает случайный артефакт. Каждый 50-й скелет дропает телепорт монолитовцев на ЧАЭС-2, но только после прохождения квеста на мозги контролёров для Лукаша. Изменено 30 Марта пользователем bortmeh 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/627/#findComment-1503669
uraltab 109 Опубликовано 30 Марта Поделиться Опубликовано 30 Марта 29 минут назад, bortmeh сказал: есть в англовики Спасибки, а подскажи как там по бырому на русский перевести, ещё раз плиз! 32 минуты назад, bortmeh сказал: Полная таблица Есть такая же про оружие, урон и прочее? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/627/#findComment-1503670
bortmeh 888 Опубликовано 30 Марта Поделиться Опубликовано 30 Марта (изменено) 50 minutes ago, uraltab said: а подскажи как там по бырому на русский перевести Не знаю, это уже сам. Вики писалась под неговорящих, у них-то инфы по ОП не было вообще, в то время как на русском есть половина ютуба, миллион гайдов, таблиц, и многосотстраничные темы на форумах. Но потом внезапно оказалось что она и русскоязычным зачем-то нужна. Писать это заново на русском слишком много работы уже. Я дублирую здесь многое, чтобы поиском находилось. 50 minutes ago, uraltab said: Есть такая же про оружие, урон и прочее? Да, на главной странице и вверху в меню все подобные ссылки есть. Вот таблица оружия, патронов, брони. Все колонки подписаны с объяснениями что к чему, можно фильтровать и сортировать. Изменено 30 Марта пользователем bortmeh 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/627/#findComment-1503671
Hunter-ma121 14 Опубликовано 31 Марта Поделиться Опубликовано 31 Марта Наверное я не умею поиском пользоваться .... Но всё таки подскажите для чего нужен Пробойник ? 12 часов назад, bortmeh сказал: надо Сидору платить, он помирит за взятку. А это разве не влияет на получение ачивки STALKER ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/627/#findComment-1503685
Tom Simon 6 Опубликовано 31 Марта Поделиться Опубликовано 31 Марта 13 часов назад, bortmeh сказал: Полная таблица мутантов со всеми шансами выпадения есть в англовики. Минуточку...если я правильно понял таблицу, то ещё есть зависимость от того, каким способом убит тот или иной мутант, так что-ли? А как тогда происходит деление на типы урона/калибры, почему в таблице нет гранат/рпг/аномалий, как это работает если враг убил мутанта или мутант убил другого мутанта? Ещё увидел мутантов, которых пока не встречал, хотя как будто бы должен был - это я про электроконтролёра. Также в квесте фотоохоты далеко не все мутанты, даже чумной крысы там нет, да и не только её, странно в общем там список составлен. Ещё странно, почему нет огненного бюрера, хотя, как будто бы должен быть, наряду с полтерами, контрами и химерами...тоже странно. Ещё странность в таблице, касательно безоаров и мозгов контролёров, а именно: В Тёмной Лощине написано про 9% шанс безоара с каждого из трёх контров и 11% шанс на мозг с них же. Мозг ещё не выпадал ни разу, а безоары так редки, что девятью процентами там и не пахнет, а про 11% на мозг так и вообще молчу. Также, там не указаны Болота, как место спавна контров с безоарами(про мозг не знаю), так как я почти точно уверен, что встречал на Болотах контров с безоарами, вне квестов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/627/#findComment-1503690
bortmeh 888 Опубликовано 31 Марта Поделиться Опубликовано 31 Марта (изменено) 18 minutes ago, Tom Simon said: ещё есть зависимость от того, каким способом убит тот или иной мутант, так что-ли? Нет, это их сопротивляемость типам урона. 18 minutes ago, Tom Simon said: безоары так редки, что девятью процентами там и не пахнет, а про 11% на мозг так и вообще молчу я почти точно уверен, что встречал на Болотах контров с безоарами Ну, вероятности так и работают, шанс 9% или 11% совершенно не означает что каждый 11 или каждый 9 будет нужным. И да, найти мозг на контролёре это большая редкость, нет смысла на это рассчитывать вообще. И там не 9% шанс выпадения, а шанс того, что любой враг из группы будет тем с которого падает что надо. Там же написано, безоары падают с любого кто имеет пси-ауру, кроме биомасс, но шанс всего 5%. А те контролёры с которых есть дополнительный шанс 50% (так что может даже два упасть) водятся не везде. Электроконтролёров встретишь ещё, они по одному из квестов будут, а натуральным образом редко спавнятся, в основном на ЧАЭС. 2 hours ago, Hunter-ma121 said: подскажите для чего нужен Пробойник ? Не задействованный в игре предмет. 2 hours ago, Hunter-ma121 said: А это разве не влияет на получение ачивки STALKER ? Влияет, помиришься с Кузей и заблочишь себе STALKER. Изменено 31 Марта пользователем bortmeh 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/627/#findComment-1503691
P3rf0rm4nce 0 Опубликовано 31 Марта Поделиться Опубликовано 31 Марта (изменено) Друзья, всем привет. Столкнулся с проблемой, которую изначально не заметил: не появляется диалог на "Искусство меткой охоты у Дэна". Уже 150 день прошёл, а вот только сейчас обратил внимание. Перезагрузил древнее сохранение "Сияние - завершено", после завершения квеста диалог на обмен появляется, а на задание нет... Подскажите, как быть? Изменено 31 Марта пользователем P3rf0rm4nce Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/627/#findComment-1503692
Tom Simon 6 Опубликовано 31 Марта Поделиться Опубликовано 31 Марта 17 минут назад, bortmeh сказал: И там не 9% шанс выпадения, а шанс того, что любой враг из группы будет тем с которого падает что надо. Странно. 18 минут назад, bortmeh сказал: совершенно не означает что каждый 11 или каждый 9 будет нужным. Да понятно что не так, но даже эти проценты будто не прокают. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/627/#findComment-1503693
severOK 11 Опубликовано 31 Марта Поделиться Опубликовано 31 Марта 21 час назад, bortmeh сказал: Самый дефицит при массовой варке это собачьи хвосты - они нужны для всего, а шанс мал. Биомассы редки, только одна респавнится перманентно, остальные все квестовые или не респавнятся, как та на Юпитере что охраняет палатку с дробовиком Стрелка. Так что наверно поэтому шанс дропа 100%. Что вы массово варите? Непонятно. Я еще до ВП не дошел, а уже все цепочки и хомяки по артам закрыл. Доваривал некоторые, но это мизер. В игре просто вАлом всего. И артов, и патронов, и бабла, и чего хочешь. А про ту палатку на Юпитере. Я достал из нее USAS снайперский (или шайтан? подзабыл уже). Это дробовик Стрелка? А почему стрелка? Или туда еще чего спрячут потом? 20 часов назад, uraltab сказал: Спасибки, а подскажи как там по бырому на русский перевести, ещё раз плиз! Я на ту вики частенько заглядывал. Так вот если переходить по ссылкам-дает страницу на английском. А если через поисковик (гугл, яндекс) то при переходе автоматом переводит все. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/627/#findComment-1503695
bortmeh 888 Опубликовано 31 Марта Поделиться Опубликовано 31 Марта (изменено) 1 hour ago, P3rf0rm4nce said: Подскажите, как быть? Не играть на релизной версии 150 дней, а поставить последний патч, в котором появилось это задание. Не удивлюсь если ты и Автоугонщика пропустил. 54 minutes ago, severOK said: Что вы массово варите? Непонятно. Я еще до ВП не дошел, а уже все цепочки и хомяки по артам закрыл. Доваривал некоторые, но это мизер. В игре просто вАлом всего. И артов, и патронов, и бабла, и чего хочешь. Основные затраты всегда идут на телепортеры. Варка позволяет постоянно телепортироваться туда-сюда и экономит время сильно, особенно в поздней игре. Но легко обломаться с этим, потому что можно затратить на варку больше времени чем экономишь. Поэтому для этого надо продумывать всё и не бегать фармить чего не хватает, это бред, надо чтобы использовалось только то что лишнее есть. По этой же причине я не держу единый схрон в Баре, а бросаю всё на месте. Если не хочешь этим заморачиваться - ты и не будешь варить, конечно. 54 minutes ago, severOK said: Это дробовик Стрелка? А почему стрелка? Ну да. Это тот же дробовик что у Стрелка во сне в пещере. (кстати из сна таки можно его вытащить - разрабы не все дырки закрыли ) Изменено 31 Марта пользователем bortmeh 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/627/#findComment-1503697
Tom Simon 6 Опубликовано 31 Марта Поделиться Опубликовано 31 Марта Наконец-то мне повезло! Экза Экологов, можно уже сменить Севу+. Судя по всему, Научная Экза лучше Экзы Экологов, ну я полагаю, что так. Ещё странность с сохранениями у меня, почему-то более ранние стоят выше поздних, почему - не знаю, да и они продолжают стоять раньше любых новых. Таааааак...новая проблема, прям что-то совсем уже новенькое. В общем: Взял у Суслова квест на 5 кистей библиотекаря, у меня как раз в рюкзаке-тайнике на Болоте 6 штук лежит, беру 5 в инвентарь и квест не реагирует, что делать? Фух, перезаход в игру помог, странная штука. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/627/#findComment-1503702
Hunter-ma121 14 Опубликовано 31 Марта Поделиться Опубликовано 31 Марта Вопрос по Долине Шорохов : Торговец Хан предлагает ящики с провизией менять на патроны , а у меня только на водку Так должно быть или глюк ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/627/#findComment-1503713
severOK 11 Опубликовано 31 Марта Поделиться Опубликовано 31 Марта 7 часов назад, bortmeh сказал: Основные затраты всегда идут на телепортеры. Варка позволяет постоянно телепортироваться туда-сюда и экономит время сильно, особенно в поздней игре. Но легко обломаться с этим, потому что можно затратить на варку больше времени чем экономишь. Поэтому для этого надо продумывать всё и не бегать фармить чего не хватает, это бред, надо чтобы использовалось только то что лишнее есть. По этой же причине я не держу единый схрон в Баре, а бросаю всё на месте. Если не хочешь этим заморачиваться - ты и не будешь варить, конечно. Варка чего? Для телепортации и без варки всего навалом. Что мне нужно я варю заранее пока сплю. Использовать только лишнее если есть? Как? Где взять лишних 5 погремушек или гусениц для Холода? Я варил. Центральный схрон у меня в Баре. Если я нашел что-то на локе и знаю что оно мне тут или рядом скоро (или не скоро) понадобится, то конечно оставляю. Оставляю маленько патронов, жрачки и лекарств. Ну и да, арты для телепортации запасные. Все остальное в магазин ближайший или домой. В бар . И лишней беготни с целью нафармить чего-то вроде нет. Все хомяки начинал затаривать сильно заранее. Идешь на болото-грузишься на максималку (броню ваське, патроны кому надо) и пошел, бросил там до поры до времени. Я,наверное, недопонял основной посыл твоей мессаги . Может быть. Каждый ходит как ему нравится, в чем нравится и делает, что считает нужным. Затупил-пришел сюда у специалистов поспрашивать. У Бортмеха, например. . Без негатива. Ты молодец в плане разбора ситуаций и знания механик этих всех. Погремушки для Халявы конечно. Опечаточка. И маленько личных эмоций. Ежели смотрящий дозволит и сильно не отругает . Разработчики, конечно, большие молодцы, что задумали и сделали вот это вот все. Красавчики. Но они больные на голову люди. Какое-то садомазо время от времени. Окончательно убедился в этом, когда пошел на Юпитер за красным мозгом. Запереть ГГ на небольшом пятачке из трех помещений и бесполезного пустого дворика рядом, кинуть туда полтора десятка танков монолита, 6 зомбаков комариных, контриков пачку и при этом еще долбить тремя волнами прочей нечисти...и не спрятаться не убежать оттуда...Я кричал чаечкой, когда помер на 33 раз там. У меня в 2.1. комп подвисал маленько только на волнах. Самый конец игры. Тут я только на Юпитере и 3 раза уже тот же самый комп еле вывозил, чтобы обрабатывать эти тонны мяса. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/627/#findComment-1503714
bortmeh 888 Опубликовано 31 Марта Поделиться Опубликовано 31 Марта 2 hours ago, severOK said: Для телепортации и без варки всего навалом. Ну например арт Телепорт стоит 30к. Варить его муторно - цепочка длинная, нужны муторные ингредиенты, так что наверно проще купить. Телепортиться ты будешь много, особенно во второй половине игры часто будут запросы уровня "сбегай от Затона до Болот и обратно ради одного диалога", на которые у тебя есть варианты: бежать 10-12 переходов туда и обратно через всю зону час реального времени спустить 60к на 2 арта и сделать всё за минуту. потратить сваренные заранее Батарею, Лунный свет и 20к на телепорт Сахарова, обратно таким же телепортом, фасттревелом до Припяти и парой пробежек, и сделать всё за 42.5к и 10 минут. Сколько бы у тебя не было бабла в конце, тебе всё равно не хватит, деньги на это уходят быстро. Поэтому чем ты эффективней по деньгам во второй половине, тем меньше ты бегаешь с одного края зоны на другой. При этом эффективность означает "не борщить", т.к. какой смысл экономить беготню если ты ради этого ходишь на АТП мясо месить и калаши таскать, верно же? Если ты проходишь во второй раз (например на досягу Сталкер) и знаешь заранее о том что тебя ждёт, ты варишь нужные арты из тех остатков мутантов которые у тебя и так есть, экономя деньги по-максимуму. Душа, Кристалл, Слюда, Лунный свет, Батарея - их варку можно просчитать и объединить. Ты варишь Слёзы химеры и Плазменную гусеницу, чтобы продать их за хорошие бабки на Научной станции. Продаёшь оставшиеся булыжники кому надо. Ещё обмены. Если ты хочешь поливать свинцом всё подряд из М60, не считаясь с патронами, тебе надо варить Выверты и менять патроны у Акима, а также ремкомплекты у Сидора за Каменные цветки, ибо закупать еду для Жилы дороже и медленней. Гранат можно набрать огромное количество. Научных аптечек бесчисленно, и бегать в СКАТ-15, который позволяет быть почти неуязвимым на максимальной сложности пока у тебя они есть, танкуя полмагазина из 7.62х51 в упор (у него нет ограничения на скорость вкалывания аптек). Экономия на зарядке экзоскелета через ПЗУ и плазменную гусеницу, если ты не используешь нанокостюмы или любишь с минигана пострелять - на это уходит немало бабок и времени. И т.п. и т.д., применений очень много. Кого-то не парит всю зону оббегать и мясо помесить, на 1000 лишних часов. Кто-то правки ставит и телепортится как хочет. Ну а кто-то маньячит по оптимизации механик и хочет пройти на ачиву, затратив в 2 раза меньше времени чем если бы бегал ножками. Каждому своё, как говорится. И вот если ты такой маньяк (типа меня) и начнёшь всё это стакать, ты быстро поймёшь что твой главный ограничитель это количество собачьих хвостов в зоне Потому что они нужны вообще для всего, а процент выпадения мал. Так что придётся выбирать на что тратить. А также щупала кровососов, но это только если ты варишь Телепорты сам. 3 hours ago, severOK said: Где взять лишних 5 погремушек или гусениц для Холода? Я варил. Гусеницы достаются тривиально, если ты знаешь где водятся контролёры с которых чаще падают безоары (я приводил выше список). Просто оптимизируешь траекторию так чтобы натыкаться на них почаще. Даже если не упало сейчас - респавнится другой, на котором будет в следующий раз. Селезёнки чумных крыс достаются тривиально, поднимая артефакты голышом Дикий цирк. А сами гусеницы варятся пачкой и шанс 100%. Ими кстати можно зарядить одну батарею за 5 реальных минут, а потом ещё и продать/использовать, если там хотя бы 1% остался. 3 hours ago, severOK said: Какое-то садомазо время от времени. Окончательно убедился в этом, когда пошел на Юпитер за красным мозгом. Запереть ГГ на небольшом пятачке из трех помещений и бесполезного пустого дворика рядом, кинуть туда полтора десятка танков монолита, 6 зомбаков комариных, контриков пачку и при этом еще долбить тремя волнами прочей нечисти...и не спрятаться не убежать оттуда...Я кричал чаечкой, когда помер на 33 раз там. А я помер только 1 раз и тот случайно, ибо знал механику и знал что меня ждёт. Вариантов там куча. Можно заранее мины поставить контролёрам, и не страдать от излучения. Можно надеть СКАТ-15 и замаксить защиту от хим. ожога (он даже на макс сложности позволяет игнорить атаки комариных/чумных, применив всего 2 бинта и не убирая руки). Можно применить экзоскелет-невидимку (он вообще меняет стратегию во многих квестах сильно) и забежать к контролёрам и монолитовцу в закутке, потом переключиться на броню и вырубить всех парой электричек, а остальные не найдя тебя выйдут погулять. И т.д и т.п. Как по мне, половина фана ОП в том чтобы искать дурацкие решения для дурацких квестов. 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/627/#findComment-1503724
uraltab 109 Опубликовано 31 Марта Поделиться Опубликовано 31 Марта (изменено) 1 час назад, bortmeh сказал: половина фана ОП в том чтобы искать дурацкие решения Может есть другой? Более логичней, и т.д. Не коротышь? Изменено 31 Марта пользователем uraltab Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/627/#findComment-1503725
severOK 11 Опубликовано 1 Апреля Поделиться Опубликовано 1 Апреля 18 часов назад, bortmeh сказал: ты быстро поймёшь что твой главный ограничитель это количество собачьих хвостов в зоне Понял. Хвосты всему голова. Ладно. 18 часов назад, bortmeh сказал: Гусеницы достаются тривиально, если ты знаешь где водятся контролёры с которых чаще падают безоары (я приводил выше список). Просто оптимизируешь траекторию так чтобы натыкаться на них почаще. А я тебе не про то же самое? Только с другого ракурса. Ты говоришь "использовалось только то что лишнее есть". Ну не вывезешь с таким подходом все задания. Значит варить, менять и т.п. Ну? 18 часов назад, bortmeh сказал: А я помер только 1 раз и тот случайно, ибо знал механику и знал что меня ждёт. Ключевое тут выделил . Зная расклады наперед, придумать что-то каждый сможет. Я Беседкины бродилки отходил вообще не заглядывая ни в какие гайды. И нигде не было такого, что уперся в стену, совершил все подвиги Геракла и каким то образом/чудом преодолел. Тут это регулярно происходит. Поэтому...про головные боли...не отказываюсь от своих слов. Всем добра. З.ы. Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус . Ибо, для меня лично, плюсы все таки перевешивают минусы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/627/#findComment-1503748
Hunter-ma121 14 Опубликовано 1 Апреля Поделиться Опубликовано 1 Апреля Всем привет не подскажите в чём ошибка ? [01.04.25 23:59:06.318] FATAL ERROR [01.04.25 23:59:06.318] [01.04.25 23:59:06.318] [error]Expression : fatal error [01.04.25 23:59:06.318] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [01.04.25 23:59:06.318] [error]File : script_engine.cpp [01.04.25 23:59:06.318] [error]Line : 79 [01.04.25 23:59:06.318] [error]Description : <no expression> [01.04.25 23:59:06.318] [error]Arguments : LUA error: ...:\games\op-2.2\gamedata\scripts\buusty_dialog.script:6547: attempt to index a nil value [01.04.25 23:59:06.318] [01.04.25 23:59:06.318] stack traceback: [01.04.25 23:59:06.318] [01.04.25 23:59:06.318] [01.04.25 23:59:06.318] stack trace: [01.04.25 23:59:06.318] это Долина Шорохов Надо ликвидировать Группу наёмников и это разговор с последним выжившем бандитом , он должен закончиться ... И вылет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/627/#findComment-1503754
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти