ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 263 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@shahvkit  В ориг. игре такого нету, только может быть если по ним стрелять, а вот ОП 2 я 2 раза проходил вообще не было, только ОП 2.1 сколько новых игр не начинал все равно ведут бои, как петухи. В Оп 2.2 такого несколько раз наблюдал.

 

Да и пусть нападают. Все квестовики бронированные. Ваще никаких проблем.

16 минут назад, Result сказал:

В ориг. игре такого нету

Если у тебя не было, это не значит что не было у других.

И в оригинальное игре, и в NLC5-7, и в Народной солянке 2010-2016, и в DSH, и в АМК...

Сложно назвать мод в котором сохранён оригинальный Кордон, и не было бы подобных ситуаций.

 

Может на этом закончим обсуждение этой кхм... проблемы?

В игре встречаются такие ситуации когда не знаешь как и разруливать. А это не проблема... Так, редкий казус. Не более.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
1 час назад, лОРИк сказал:

Все квестовики бронированные.

Смотря какие квестовики, некоторые мрут только так, вообразят себя бессмертными и в результате труп.

На Свалке Кулинар с Вороном от бандитов мрут, На АС ЧУ застал на базе, Скряга Шуруп, Макс - зомби затоптали.

Помогает переигровка или если влом использую спавнер, Живое сердце на труп и "Зарегистрирован новый персонаж......"

19 часов назад, shahvkit сказал:

Там рядом два параметра с одинаковым названием - может ты у здоровья отключаешь эффект?

Вообще поставить два тире в скрипте, это всё равно что вообще удалить какую то строку.

Попробуй просто удалить эти строки и у здоровья

    if db.actor.health < 0.31 and isactcondset == false then
        level.add_pp_effector ("alcohol.ppe", 2012, true)  удалить
        isactcondset = true
    elseif db.actor.health > 0.30 and isactcondset == true then
        level.remove_pp_effector (2012)  удалить
        isactcondset = false
    end

и у радиации

    if db.actor.radiation > 0.3 and radeffect == false then
        level.add_pp_effector ("alcohol.ppe", 2013, true)  удалить
        radeffect = true
    elseif db.actor.radiation == 0 and radeffect == true then
        level.remove_pp_effector (2013)  удалить
        radeffect = false
    end
end

 

твой вариант оказался верным!) странно а кому тогда эти советы с закоментированием если они просто ничего не меняют!?) и радиация на болоте все так же зашкаливает. спасибо человек)

42 минуты назад, Albatroser сказал:

а кому тогда эти советы с закоментированием если они просто ничего не меняют!?)

Всё там работает и меняется.

Мне просто надоело доказывать, что кто то что то неправильно делает или пишет...

Вот и предложил радикальный вариант.

  • Нравится 1
1 час назад, Albatroser сказал:

а кому тогда эти советы с закоментированием если они просто ничего не меняют!?

Посмотри ОП 2.2 Правки и модификации/База правок/Без радиации на Болотах Волк79

Всем удачи.

Привет всем! В самом начале игры в замесе на фабрике у меня убили Сепатора. Я тогда не придал этому значения, а вот сейчас хотелось бы его как-то оживить. Переигрывать не вариант, очень далеко уже ушел (более 100 игровых дней). Это можно как-то сделать? Живым сердцем его вроде не оживить, да и трупа уже нет давно. Может можно что-то подправить в файлах? Спасибо.

Всем привет

подскажите по квесту "от каждой твари по части" кроме Щупалец Паразита, Селезенки Чумной Крысы и Легушачей Лапки какие новые запчасти монстров добавились в оп 2.2? не хватает вроде одной запчасти

@KeHapb попробуй тушку вороны и мутированный рудимент (если гуглить лень)

 

  • Спасибо 1
33 минуты назад, d_gennadiy сказал:

если гуглить лень

 

да гуглил, вроде все 41 запчасть, а квест не срабатывает, попробую МРГ единственного чего нет. Думал не хватает Щупальца паразита, нашел его в путепроводе, все равно чего-то не хватает

Изменено пользователем KeHapb
  • Нравится 1

Ну тогда как вариант положил что то ненужное, общее количество сошлось, но увы что то одно не то.  У меня так было в ОП2.1 тупил, тупил, чего же не хватает, потом скрупулезно сверялся по списку нужных частей.  

Доброго времени суток, у меня такая проблема в игре захожу в пда в раздел задачи и сразу вылетает игра , помогите что делать

Скрытый текст

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitStatic
File          : ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 153
Description   : XML node not found
Arguments     : task_root_item:childs_list

 

Изменено пользователем Alan_Wake
1 минуту назад, Alan_Wake сказал:

помогите что делать

Проверить установленные правки на совместимость с установленным патчем.

12 минут назад, Alan_Wake сказал:

плюс правки официальные качал

Если ты ставил правки одобренные авторами мода, то у тебя чистая официальная версия игры, и тебе лучше обратиться со своим вопросом к авторам мода в официальную группу мода в контакте.

Всем привет. Такая проблема появилась. ГГ не хочет доставать оружие после того как спрятал. Такие фиксится только перезагрузкой, но до следующего убирания оружия. Началось в Пещере и думал пропадёт в Лабиринте, но не помогло. Помогите пажалста)

Приветствую. Подскажите по сюжету "Снайпер" - "Собрать видеоархив". Собрал 8 дисков. Нет наводки на тайник Альпиниста Тревиля. Кто должен дать наводку на этот тайник? Вроде со всеми поговорил, кто стоит в помещении бара на первом уровне "Скадовска". Золотые кольца уже есть.

 

Так, персонажа выяснил - это некий Борода. Но у меня его нет. Когда он должен появиться?

 

И квест на неизвестные чипы что-то не работает. Прибор для чтения есть. Сам собрал 13 чипов. Пробовал заспавнить оставшиеся 9, но Клёнов говорить не хочет.

Изменено пользователем Diesel

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...