ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 456 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Sergo_ сказал:

Бармен прислал голосовое мол поспеешь то присоединишься к ветеранам в Припяти

Эта фраза присутствовала ещё в оригинальной игре.

В ней говорится о нескольких НПС которые будут ждать Меченого около перехода с Радара, и которых можно, но совершенно необязательно довести до подземной автостоянки рядом с детским садом.

Будут ждать хоть год.

Эта просьба ничего не значит, и ни к чему не обязывает - так, для антуража оригинальной игры.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
5 минут назад, shahvkit сказал:

так, для антуража оригинальной игры

Хорошо с этим моментом ясно, появился ещё один вот в лабе и магистрали под которой еще переходик находим, там закрытые на код двери, есть инфа как добывать коды к ним?

Подскажите, какой лучше файлообменник использовать для загрузки файлов?

Одинокий Волк

@evgecha.yakt Для временного хранения файлов - https://dropmefiles.com/

Для долговременного хранения файлов - Яндекс или Гугл

Для скриншотов - https://imageban.ru/

  • Спасибо 1

@evgecha.yakt , да любой вменяемый, где рекламы поменьше. "Временных" - туча и облака :biggrin:.

Просто в качестве примера: раз, два, три, четыре, пять... и до бесконечности :biggrin:.

 

По сабжу. Ищи прежде всего правку, которая затрагивает snp.script. Непосредственно вот это:

function kotobegemot1_done()
    lost_item("snp_note1")
se_obj = create("n_inventory_box_dt1",xyz(-198.42,0.04,64.85),26867,1374)
map_spot(se_obj.id,"crlc_mdl","kotobegemot1_treasure_0")
end

 

3 часа назад, evgecha.yakt сказал:

[LUA] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\snp.script:754: attempt to index global 'se_obj' (a nil value)

Попытка получить объект, секция которого не определена (равна nil).

 

з.ы.: под снос, разумеется.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Здарова, мужчины!

После прохождения народной солянки пошёл делать квесты по цепочке "поиски пропавшей научной группы" и дошёл до полутрупа учёного в х10, после этого меня направили к призраку, прихожу к призраку на генераторы - диалога нет. Как я понял, призрак на радаре\стройплощадке и на чаэс\генераторах это разные персонажи. Возможно ли как то обойти этот момент или как то заспавнить старого призрака, чтоб взять у него этот квест?

Изменено пользователем pushikwer

@Купер и @lexa.3012 Здравствуйте! По поводу вчерашнего вопроса на счёт вылета. Посмотрел Ваши ответы, проверил в файле snp.script строки 753 и 754, написаны они правильно. По возможности помогите ещё раз. Все дополнительные файлы прилагаю (gamedata, лог вылета, сохранение и т. д.). По поводу правок, их много, сильно не упрекайте. https://dropmefiles.com/yUDbU.

Изменено пользователем evgecha.yakt

Одинокий Волк

Угум. Похоже.
С учётом того, что _g.script добавлено какой-то правкой:

Скрытый текст
-- Вместо alife():create() все варианты
function create( ... )
    local args = { ... }
....
    elseif string.find( args[ 1 ], "n_inventory_box_dt1", 1, true ) then
		local box_metka = ai:create(...)
		if box_metka then
			local text = ""
			local sys_ini = system_ini()
			local box = repair_check.read_string_if_exist( sys_ini, args[ 1 ], "custom_data", nil )		
			
			local ini = ini_file( box )
			local n = ini:line_count( "spawn" )
			for i = 0, n - 1 do
				result, id, value = ini:r_line( "spawn", i, "", "" )
				text = "%c[254,243,122,11]".. text .. get_inv_name( id ).. "\\n"
			end
			--* ставим метку на тайник
			map_spot( box_metka.id, "treasure_2", "%c[50,1,150,1]".."ТАЙНИК КОТА БЕГЕМОТА: \\n".. text .."" ) 
			--* выдаём сообщение о событии    
            sms("%c[sms_red]"..translate("Получена информация о тайнике"), 2, "net", 10000, nil, [[sms\net\treasure_found]])
	end
  ....
end

Т.е.: при создании объекта, по идее, мы уже автоматически(см. выше)...

Скрытый текст
function kotobegemot1_done
    (lost_item("snp_note1")
--* ...ставим на него метку (и остальное, добавляемое правкой), а также выдаём сообщение об этом.
    se_obj = create("n_inventory_box_dt1",xyz(-198.42,0.04,64.85),26867,1374)
--* map_spot(se_obj.id,"crlc_mdl","kotobegemot1_treasure_0")
end

Вообще, для собственного успокоения, не мешало бы и всё остальное проверить на предмет подобного, на всякий случай. В идеале.

  • Спасибо 1

@Купер 

Совершенно верно.

Это моя правка - Метки на тайники. Только вот у @evgecha.yakt  эта правка ну очень древняя (наверняка даже первая тестовая)

Изменено пользователем Stariy
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Всем ку, блиц вопрос, какой ствол покупается у акима за 250 тысяч? Стоит своих денег?

1 час назад, Sergo_ сказал:

какой ствол покупается у акима за 250 тысяч? Стоит своих денег?

Если не ошибаюсь, то это штурмовая винтовка "Палач" под калибр 5.56x45, и она безусловно стоит своих денег.

Очень многие игроки используют её как основное оружие - достаточно посмотреть многочисленные прохождения на Ютубе.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Всем привет. Подскажите пожалуйста кто может, что делать? Нет перехода на Янтарь с дикой территории. Взял задание у бармена поход в Х-18, перед этим отремонтировал кпк у доцента и по сюжету бармен сломал кпк. У фримера пока не брал задание по пустынному орлу. Зайдя на дикую территорию двигаясь по сюжету довел профессора через туннель и после последнего с ним диалога переход на янтарь не появился. Мало того я не могу вернутся с дикой территории  обратно в бар.

4 минуты назад, borman1999 сказал:

Нет перехода на Янтарь с дикой территории

Провади Круглова в сторону Янтаря до последного и переход появится.

Вот как поговорил с ним после тунеля, следуй за ним, он пойдет в сторону Янтаря. Там переход откроется.

 

Изменено пользователем artemii
4 минуты назад, artemii сказал:

Провади Круглова в сторону Янтаря до последного и переход появится.

Так я его и провел, после тоннеля поговорил и всё.

 

2 минуты назад, borman1999 сказал:

после тоннеля поговорил и всё.

Нужно провожать его пока он не уйдёт за пределы карты (или исчезнет), то есть почти до самого конца дороги.

  • Спасибо 1

Спасибо все решилось, сохранил- загрузил, прошел за круговым до момента когда он изчез. И вуаля появился переход.

  • Согласен 1

Привет, вопрос по сбежавшим преступникам, после какого захода на завод спавнится койот? Я посмотрел видосы и в доме где он должен быть его нет.

ОП 2.2 это конечно шедевр, но блин куда девать всё награбленное в 13-ти рюкзаках забитых полностью? Скоро ГГ уйдёт из Зоны, и я представляю как сталкер Иван Пупкин найдёт эти мешки с хабаром. Можно по этому поводу снять короткометражку для ржаки.

Всем удачи.

Изменено пользователем Тень121
  • Смешно 5

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Всем привет, пошёл я значит на мз, взял что мог нужное, и вот вопрос по маск. Экзе, оставить можно или только отдать Воронину? Еще вот на крыше с которой в комнатку с самой екзой прыгать около бочек кубик рубика лежит, но я подошёл ничего с ним сделать нельзя, пригодится позже?если да то +- когда и для кого?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...